0
- 13.12.2012 - 15:53
|
Крайтек достаточно давно выпустили SDK для создания проектов на своем движке. В течении уже полугода есть непроходящее желание сотворить онлайн free-to-play развлекалово. На себя возьму дизайн и анимацию. Хочет ли кто из программеров занять свободное время разработкой? Дело пойдет - организуем компанию. | |
1
- 28.12.2012 - 12:38
| Нда, вижу целую кучу амбициозных желающих))) | |
2
- 29.12.2012 - 01:06
| Амбиции у меня есть. Нет денег и времени :-( | |
3
- 30.12.2012 - 09:26
| Вряд ли кому-то из программистов понравится, что художник навязывает ему выбор средства разработки. | |
4
- 05.01.2013 - 16:45
|
NTFS_, денег и у меня не много, но с чего-то надо начинать!) Загляни на сайт http://steelandfire.clan.su/ , слепил специально для, значит. Mikle Quits, если знаешь альтернативу лучше и проще - назови. А тут тебе почти все готовое. | |
5
- 06.01.2013 - 13:29
|
Программист сам решит на чём реализовывать задачу. Я ставлю себе задачи значительно приземлённее - работаю над движком, сделал редактор карт, рассчёт лайтмэпа, написал шейдеры. Вот небольшая демка: http://tuapse-mikle.narod.ru/dx_vb/Demo.zip Тут текстуры какие попались под руку, просто для проверки. Естественно, кирпичи не будут так блестеть. В демке отключена физика - так удобнее просматривать, пока идёт работа с графикой. Тут до UE3, CryEngine и т. п. очень далеко... зато своё, полностью. Я на коммерческий успех не надеюсь, а своё в рамках хобби делать приятнее. | |
6
- 06.01.2013 - 18:04
|
Mikle Quits, Блестящая работа!! Очень понравилось. Все же, почему Cryengine3? Готовый, отлаженный движок. Кроссплатформенный. Заточен для онлайна. Имеет очень удобный в работе редактор уровней Sandbox. Великолепнейшая физика и графика. Поддержка тесселяции DX11. Словом - все, что надо. Хотелось бы обсудить потенциальные возможности твоего движка. Надеюсь убедить тебя совместить приятное с полезным)) Скайпом пользуешься? | |
7
- 07.01.2013 - 16:54
|
В интернет хожу с разный мест, часто с мобильного, поэтому лучше без скайпа. Планы такие - графика на уровне "чуть лучше, чем в Quake 3", DeathMatch карты небольшого размера. Я сам увлекаюсь такими играми (особенно UT99), и знаю, что суперграфика там не то, что не нужна, а даже вредит - очень важно быстродействие, "отзывчивость" управления, но даже вне зависимости от этого обилие наворотов мешает быстро ориентироваться. Даже UT2003-2004 на мой взгляд уже перегружены деталями и эффектами, а UT3 - чрезмерно перегружен. Эффект "вау!" от наблюдения этой красоты проходит быстро, а раздражение от того, что трудно ориентироваться - остаётся. Вот такие у меня мысли, плюс ещё я просто люблю изобретать велосипеды. | |
8
- 07.01.2013 - 17:20
|
Mikle Quits, хочу пожелать тебе наилучших успехов! Надеюсь, в будущем выпадет возможность порубить создателя в его же игре)). Тебя, то есть. Тема остается актуальной. NTFS, ты как? Писал тебе в личку. | |
9
- 07.01.2013 - 19:05
| 8-Debian > Уже ответил. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |