Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Разработка программ (http://forums.kuban.ru/f1024/)
-   -   Cryengine 3 (http://forums.kuban.ru/f1024/cryengine_3_a-3430372.html)

Debian 13.12.2012 15:53

Cryengine 3
 
Крайтек достаточно давно выпустили SDK для создания проектов на своем движке.
В течении уже полугода есть непроходящее желание сотворить онлайн free-to-play развлекалово.
На себя возьму дизайн и анимацию.
Хочет ли кто из программеров занять свободное время разработкой?
Дело пойдет - организуем компанию.

Debian 28.12.2012 12:38

Нда, вижу целую кучу амбициозных желающих)))

NTFS_ 29.12.2012 01:06

Амбиции у меня есть. Нет денег и времени :-(

Mikle Quits 30.12.2012 09:26

Вряд ли кому-то из программистов понравится, что художник навязывает ему выбор средства разработки.

Debian 05.01.2013 16:45

NTFS_, денег и у меня не много, но с чего-то надо начинать!)
Загляни на сайт [url]http://steelandfire.clan.su/[/url] , слепил специально для, значит.

Mikle Quits, если знаешь альтернативу лучше и проще - назови. А тут тебе почти все готовое.

Mikle Quits 06.01.2013 13:29

Программист сам решит на чём реализовывать задачу.
Я ставлю себе задачи значительно приземлённее - работаю над движком, сделал редактор карт, рассчёт лайтмэпа, написал шейдеры. Вот небольшая демка:
[url]http://tuapse-mikle.narod.ru/dx_vb/Demo.zip[/url]
Тут текстуры какие попались под руку, просто для проверки. Естественно, кирпичи не будут так блестеть.
В демке отключена физика - так удобнее просматривать, пока идёт работа с графикой.
Тут до UE3, CryEngine и т. п. очень далеко... зато своё, полностью. Я на коммерческий успех не надеюсь, а своё в рамках хобби делать приятнее.

Debian 06.01.2013 18:04

Mikle Quits, Блестящая работа!! Очень понравилось.
Все же, почему Cryengine3?
Готовый, отлаженный движок. Кроссплатформенный. Заточен для онлайна. Имеет очень удобный в работе редактор уровней Sandbox.
Великолепнейшая физика и графика. Поддержка тесселяции DX11. Словом - все, что надо.

Хотелось бы обсудить потенциальные возможности твоего движка.

Надеюсь убедить тебя совместить приятное с полезным)) Скайпом пользуешься?

Mikle Quits 07.01.2013 16:54

В интернет хожу с разный мест, часто с мобильного, поэтому лучше без скайпа.
Планы такие - графика на уровне "чуть лучше, чем в Quake 3", DeathMatch карты небольшого размера. Я сам увлекаюсь такими играми (особенно UT99), и знаю, что суперграфика там не то, что не нужна, а даже вредит - очень важно быстродействие, "отзывчивость" управления, но даже вне зависимости от этого обилие наворотов мешает быстро ориентироваться. Даже UT2003-2004 на мой взгляд уже перегружены деталями и эффектами, а UT3 - чрезмерно перегружен. Эффект "вау!" от наблюдения этой красоты проходит быстро, а раздражение от того, что трудно ориентироваться - остаётся.
Вот такие у меня мысли, плюс ещё я просто люблю изобретать велосипеды.

Debian 07.01.2013 17:20

Mikle Quits, хочу пожелать тебе наилучших успехов! Надеюсь, в будущем выпадет возможность порубить создателя в его же игре)). Тебя, то есть.

Тема остается актуальной.
NTFS, ты как? Писал тебе в личку.

NTFS_ 07.01.2013 19:05

8-Debian > Уже ответил.


Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3.