Cryengine 3 Крайтек достаточно давно выпустили SDK для создания проектов на своем движке. В течении уже полугода есть непроходящее желание сотворить онлайн free-to-play развлекалово. На себя возьму дизайн и анимацию. Хочет ли кто из программеров занять свободное время разработкой? Дело пойдет - организуем компанию. |
Нда, вижу целую кучу амбициозных желающих))) |
Амбиции у меня есть. Нет денег и времени :-( |
Вряд ли кому-то из программистов понравится, что художник навязывает ему выбор средства разработки. |
NTFS_, денег и у меня не много, но с чего-то надо начинать!) Загляни на сайт [url]http://steelandfire.clan.su/[/url] , слепил специально для, значит. Mikle Quits, если знаешь альтернативу лучше и проще - назови. А тут тебе почти все готовое. |
Программист сам решит на чём реализовывать задачу. Я ставлю себе задачи значительно приземлённее - работаю над движком, сделал редактор карт, рассчёт лайтмэпа, написал шейдеры. Вот небольшая демка: [url]http://tuapse-mikle.narod.ru/dx_vb/Demo.zip[/url] Тут текстуры какие попались под руку, просто для проверки. Естественно, кирпичи не будут так блестеть. В демке отключена физика - так удобнее просматривать, пока идёт работа с графикой. Тут до UE3, CryEngine и т. п. очень далеко... зато своё, полностью. Я на коммерческий успех не надеюсь, а своё в рамках хобби делать приятнее. |
Mikle Quits, Блестящая работа!! Очень понравилось. Все же, почему Cryengine3? Готовый, отлаженный движок. Кроссплатформенный. Заточен для онлайна. Имеет очень удобный в работе редактор уровней Sandbox. Великолепнейшая физика и графика. Поддержка тесселяции DX11. Словом - все, что надо. Хотелось бы обсудить потенциальные возможности твоего движка. Надеюсь убедить тебя совместить приятное с полезным)) Скайпом пользуешься? |
В интернет хожу с разный мест, часто с мобильного, поэтому лучше без скайпа. Планы такие - графика на уровне "чуть лучше, чем в Quake 3", DeathMatch карты небольшого размера. Я сам увлекаюсь такими играми (особенно UT99), и знаю, что суперграфика там не то, что не нужна, а даже вредит - очень важно быстродействие, "отзывчивость" управления, но даже вне зависимости от этого обилие наворотов мешает быстро ориентироваться. Даже UT2003-2004 на мой взгляд уже перегружены деталями и эффектами, а UT3 - чрезмерно перегружен. Эффект "вау!" от наблюдения этой красоты проходит быстро, а раздражение от того, что трудно ориентироваться - остаётся. Вот такие у меня мысли, плюс ещё я просто люблю изобретать велосипеды. |
Mikle Quits, хочу пожелать тебе наилучших успехов! Надеюсь, в будущем выпадет возможность порубить создателя в его же игре)). Тебя, то есть. Тема остается актуальной. NTFS, ты как? Писал тебе в личку. |
8-Debian > Уже ответил. |
Текущее время: 17:06. Часовой пояс GMT +3. |