0
- 24.07.2016 - 18:01
|
Хотелось бы освоить данную вещь, но не знаю к каким программам, а соответственно и учебным материалам стоит обратиться человеку от этого на пока далекого. Есть люди со знанием дела?
| | |
1
- 25.07.2016 - 16:55
| попробуй сначала как-то иначе и поточнее сформулировать цель, предмет предполагаемого, желаемого изучения.. 3d-modeling - это а) через чур общее понятие; б) отнюдь не вещь )) | | |
2
- 28.07.2016 - 16:28
| Хочу научиться делать 3Д модели :) Хз куда сунуться чтобы понять, с чего начать) | | |
3
- 29.07.2016 - 04:25
|
2-Неревар > 3ds Max, например. Штука мощная, плюс обучающих видео тысячи. Еще Maya, Lightwave. Но это все профессиональный софт и стоит негуманно. | | |
4
- 29.07.2016 - 14:06
| Цитата:
Если нужно делать высокополигональные модели и скульптуры, то дополнительно изучайте Zbrush (посложнее) или Mudbox (попроще). Если найдете эти программы слишком сложными, то изучайте Cinema4d для моделирования. Там же есть встроенный BodyPaint для создания текстур. | | |
5
- 29.07.2016 - 14:07
| Для создания высокореалистичных картинок используйте рендер Vray под тем же 3dsmax. | | |
6
- 29.07.2016 - 19:41
| Для начала еще неплохо ознакомиться с теорией, т.е. с тем, из чего состоит 3д-сцена - полигоны, источники света и их типы, типы материалов, методы наложения текстур. В математику под этим втыкать не надо, но принципы лучше знать, чтобы не удивляться потом, почему при рендеринге получается пустая черная картинка. | | |
7
- 30.07.2016 - 17:46
| Спасибо всем :) Буду пробовать :) | | |
8
- 15.08.2016 - 15:02
|
Начинать нужно с чего-то попроще и побесплатнее - например с "кетчупа" (SketchUp) https://ru.wikipedia.org/wiki/SketchUp Только в той программе можно освоиться за неск. часов, а не месяцев. Нарисовать рабочий чертеж с размерами, "натянуть" фототекстуру, превратить план дома в 3D-модель - это реально сделать абсолютно с нуля за 4-6 часов изучения программы. В максе за это время обычно рисуют шарик и "вешаются" на лампочке. | | |
9
- 15.08.2016 - 16:37
| 8-economist > ну, скетчап - это узкоспецилизированная прога для набросков по архитектуре. Скетчап не дает понятий о полигонах, сплайнах, текстурах, свете, частицах, рендере, GI и т.д. Там все очень упрощенно. Все равно потом придется макс учить, чтобы нормально работать. | | |
10
- 15.08.2016 - 16:40
| Это как вместо фотошопа учить Paint. Конечно, в Paint можно некоторые наброски делать. Но если человек хочет профессионально овладеть графикой, то нужно не бояться изучать профессиональный софт. К тому же, макс - довольно простая прога (просто большая, с кучей функций и плагинов). Это же не Houdini со своими нодами и процедуральным моделированием. | | |
11
- 15.08.2016 - 16:43
|
Автору: и это, ни дай бог вам порекомендуют изучать блендер. Типа, бесплатная программа с кучей функций. Вы запаритесь потом переучиваться на стандартный 3dsmax или Maya, когда начнете профессионально работать. Изучайте стандарт: 3dsmax + Photoshop + Vray для рендера. Также Zbrush или Mudbox для лепки. Это закроет 90% ваших будущих потребностей. | | |
12
- 19.08.2016 - 15:01
|
Вот вы нагрузили пацана. У него наверняка вообще понятия нет что такое 3D (не в обиду сказано). А вы рендеринг, высокополигональные модели, BodyPaint и т.д. Вы бы ему еще AutoCad посоветовали.... Парень начни вот с этого: 1.С учебных курсов, коих в городе дофига. Там тебе живой человек расскажет что и как, поправит твои ошибки и объяснит то, что до самого просто так не дойдет + получишь начальную практику. Затем уже сам будешь догоняться по видеокурсам. 2.Выбирай курсы по 3dsmax. Это наиболее доступная прога для понимания. Все остальные начнешь изучать если появится необходимость в будущем. 3. 3dsmax, как и другие проги есть на торрентах, думаю дальше объяснять не нужно. Успехов тебе! | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |