К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

3D-Моделирование

Гость
0 - 24.07.2016 - 18:01
Хотелось бы освоить данную вещь, но не знаю к каким программам, а соответственно и учебным материалам стоит обратиться человеку от этого на пока далекого. Есть люди со знанием дела?


Гость
1 - 25.07.2016 - 16:55
Цитата:
Сообщение от Неревар Посмотреть сообщение
3D-Моделирование // Хотелось бы освоить данную вещь
попробуй сначала как-то иначе и поточнее сформулировать цель, предмет предполагаемого, желаемого изучения.. 3d-modeling - это а) через чур общее понятие; б) отнюдь не вещь ))
Гость
2 - 28.07.2016 - 16:28
Цитата:
Сообщение от Ситара Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Неревар 3D-Моделирование // Хотелось бы освоить данную вещь попробуй сначала как-то иначе и поточнее сформулировать цель, предмет предполагаемого, желаемого изучения.. 3d-modeling - это а) через чур общее понятие; б) отнюдь не вещь ))
Хочу научиться делать 3Д модели :) Хз куда сунуться чтобы понять, с чего начать)
Гость
3 - 29.07.2016 - 04:25
2-Неревар >
3ds Max, например. Штука мощная, плюс обучающих видео тысячи.
Еще Maya, Lightwave. Но это все профессиональный софт и стоит негуманно.
Гость
4 - 29.07.2016 - 14:06
Цитата:
Сообщение от Неревар Посмотреть сообщение
Хочу научиться делать 3Д модели :) Хз куда сунуться чтобы понять, с чего начать)
Изучайте 3dsmax + Photoshop для создания текстур.
Если нужно делать высокополигональные модели и скульптуры, то дополнительно изучайте Zbrush (посложнее) или Mudbox (попроще).

Если найдете эти программы слишком сложными, то изучайте Cinema4d для моделирования. Там же есть встроенный BodyPaint для создания текстур.
Гость
5 - 29.07.2016 - 14:07
Для создания высокореалистичных картинок используйте рендер Vray под тем же 3dsmax.
Гость
6 - 29.07.2016 - 19:41
Для начала еще неплохо ознакомиться с теорией, т.е. с тем, из чего состоит 3д-сцена - полигоны, источники света и их типы, типы материалов, методы наложения текстур. В математику под этим втыкать не надо, но принципы лучше знать, чтобы не удивляться потом, почему при рендеринге получается пустая черная картинка.
Гость
7 - 30.07.2016 - 17:46
Спасибо всем :) Буду пробовать :)
Гость
8 - 15.08.2016 - 15:02
Начинать нужно с чего-то попроще и побесплатнее - например с "кетчупа" (SketchUp) https://ru.wikipedia.org/wiki/SketchUp

Только в той программе можно освоиться за неск. часов, а не месяцев. Нарисовать рабочий чертеж с размерами, "натянуть" фототекстуру, превратить план дома в 3D-модель - это реально сделать абсолютно с нуля за 4-6 часов изучения программы. В максе за это время обычно рисуют шарик и "вешаются" на лампочке.
Гость
9 - 15.08.2016 - 16:37
8-economist > ну, скетчап - это узкоспецилизированная прога для набросков по архитектуре. Скетчап не дает понятий о полигонах, сплайнах, текстурах, свете, частицах, рендере, GI и т.д. Там все очень упрощенно. Все равно потом придется макс учить, чтобы нормально работать.
Гость
10 - 15.08.2016 - 16:40
Это как вместо фотошопа учить Paint. Конечно, в Paint можно некоторые наброски делать. Но если человек хочет профессионально овладеть графикой, то нужно не бояться изучать профессиональный софт. К тому же, макс - довольно простая прога (просто большая, с кучей функций и плагинов). Это же не Houdini со своими нодами и процедуральным моделированием.
Гость
11 - 15.08.2016 - 16:43
Автору: и это, ни дай бог вам порекомендуют изучать блендер. Типа, бесплатная программа с кучей функций. Вы запаритесь потом переучиваться на стандартный 3dsmax или Maya, когда начнете профессионально работать.

Изучайте стандарт: 3dsmax + Photoshop + Vray для рендера. Также Zbrush или Mudbox для лепки. Это закроет 90% ваших будущих потребностей.
Гость
12 - 19.08.2016 - 15:01
Вот вы нагрузили пацана. У него наверняка вообще понятия нет что такое 3D (не в обиду сказано). А вы рендеринг, высокополигональные модели, BodyPaint и т.д. Вы бы ему еще AutoCad посоветовали....
Парень начни вот с этого:
1.С учебных курсов, коих в городе дофига.
Там тебе живой человек расскажет что и как, поправит твои ошибки и объяснит то, что до самого просто так не дойдет + получишь начальную практику. Затем уже сам будешь догоняться по видеокурсам.
2.Выбирай курсы по 3dsmax. Это наиболее доступная прога для понимания. Все остальные начнешь изучать если появится необходимость в будущем.
3. 3dsmax, как и другие проги есть на торрентах, думаю дальше объяснять не нужно.
Успехов тебе!


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены