Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Разработка программ (http://forums.kuban.ru/f1024/)
-   -   3D-Моделирование (http://forums.kuban.ru/f1024/3d-modelirovanie-7913310.html)

Nerevarin 24.07.2016 18:01

3D-Моделирование
 
Хотелось бы освоить данную вещь, но не знаю к каким программам, а соответственно и учебным материалам стоит обратиться человеку от этого на пока далекого. Есть люди со знанием дела?

rohejaqiv 25.07.2016 16:55

[quote=Неревар;42591171]3D-Моделирование // Хотелось бы освоить данную вещь[/quote]попробуй сначала как-то иначе и поточнее сформулировать цель, предмет предполагаемого, желаемого изучения.. 3d-modeling - это а) через чур общее понятие; б) отнюдь не вещь ))

Nerevarin 28.07.2016 16:28

[quote=Ситара;42597787] Цитата: Сообщение от Неревар 3D-Моделирование // Хотелось бы освоить данную вещь попробуй сначала как-то иначе и поточнее сформулировать цель, предмет предполагаемого, желаемого изучения.. 3d-modeling - это а) через чур общее понятие; б) отнюдь не вещь )) [/quote]
Хочу научиться делать 3Д модели :) Хз куда сунуться чтобы понять, с чего начать)

MCK 29.07.2016 04:25

2-Неревар >
3ds Max, например. Штука мощная, плюс обучающих видео тысячи.
Еще Maya, Lightwave. Но это все профессиональный софт и стоит негуманно.

Marr 29.07.2016 14:06

[quote=Неревар;42619692]Хочу научиться делать 3Д модели :) Хз куда сунуться чтобы понять, с чего начать)[/quote]

Изучайте 3dsmax + Photoshop для создания текстур.
Если нужно делать высокополигональные модели и скульптуры, то дополнительно изучайте Zbrush (посложнее) или Mudbox (попроще).

Если найдете эти программы слишком сложными, то изучайте Cinema4d для моделирования. Там же есть встроенный BodyPaint для создания текстур.

Marr 29.07.2016 14:07

Для создания высокореалистичных картинок используйте рендер Vray под тем же 3dsmax.

MCK 29.07.2016 19:41

Для начала еще неплохо ознакомиться с теорией, т.е. с тем, из чего состоит 3д-сцена - полигоны, источники света и их типы, типы материалов, методы наложения текстур. В математику под этим втыкать не надо, но принципы лучше знать, чтобы не удивляться потом, почему при рендеринге получается пустая черная картинка.

Nerevarin 30.07.2016 17:46

Спасибо всем :) Буду пробовать :)

economist 15.08.2016 15:02

Начинать нужно с чего-то попроще и побесплатнее - например с "кетчупа" (SketchUp) [url]https://ru.wikipedia.org/wiki/SketchUp[/url]

Только в той программе можно освоиться за неск. часов, а не месяцев. Нарисовать рабочий чертеж с размерами, "натянуть" фототекстуру, превратить план дома в 3D-модель - это реально сделать абсолютно с нуля за 4-6 часов изучения программы. В максе за это время обычно рисуют шарик и "вешаются" на лампочке.

Marr 15.08.2016 16:37

8-economist > ну, скетчап - это узкоспецилизированная прога для набросков по архитектуре. Скетчап не дает понятий о полигонах, сплайнах, текстурах, свете, частицах, рендере, GI и т.д. Там все очень упрощенно. Все равно потом придется макс учить, чтобы нормально работать.

Marr 15.08.2016 16:40

Это как вместо фотошопа учить Paint. Конечно, в Paint можно некоторые наброски делать. Но если человек хочет профессионально овладеть графикой, то нужно не бояться изучать профессиональный софт. К тому же, макс - довольно простая прога (просто большая, с кучей функций и плагинов). Это же не Houdini со своими нодами и процедуральным моделированием.

Marr 15.08.2016 16:43

Автору: и это, ни дай бог вам порекомендуют изучать блендер. Типа, бесплатная программа с кучей функций. Вы запаритесь потом переучиваться на стандартный 3dsmax или Maya, когда начнете профессионально работать.

Изучайте стандарт: 3dsmax + Photoshop + Vray для рендера. Также Zbrush или Mudbox для лепки. Это закроет 90% ваших будущих потребностей.

Annton 19.08.2016 15:01

Вот вы нагрузили пацана. У него наверняка вообще понятия нет что такое 3D (не в обиду сказано). А вы рендеринг, высокополигональные модели, BodyPaint и т.д. Вы бы ему еще AutoCad посоветовали....
Парень начни вот с этого:
1.С учебных курсов, коих в городе дофига.
Там тебе живой человек расскажет что и как, поправит твои ошибки и объяснит то, что до самого просто так не дойдет + получишь начальную практику. Затем уже сам будешь догоняться по видеокурсам.
2.Выбирай курсы по 3dsmax. Это наиболее доступная прога для понимания. Все остальные начнешь изучать если появится необходимость в будущем.
3. 3dsmax, как и другие проги есть на торрентах, думаю дальше объяснять не нужно.
Успехов тебе!


Текущее время: 22:58. Часовой пояс GMT +3.