К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Приклеили клавиаутуру на ноутбуке скотчем

Гость
0 - 26.11.2012 - 08:36
Крякнул ноутбук HP, понес его по гарантии в сервис-центр «Компьюторная клинека №231» на лузана. Ребята ждали чуть больше месяца, но все-таки поменяли материнскую плату. Привез ноутбук домой, через пару дней выгнулась дугой наружу клавиатура и, знаете, хлябает, когда текст набираешь.

Привез им обратно. Сдал чинно-благородно. Звонят через пару дней, говорят, приезжайте, готово. Выносят — криво стоит. Это, говорят, обычное дело. Щас, мол, исправим, «просто скотч слабый». Тут я насторожился.

Полчаса еще что-то исправляли, выносят — ну вроде все ровно. Привожу домой — опять дугой, опять болтается и если попытаться ее прижимать, то изнутри действительно раздается звук отклеивающегося скотча.

Вооржулся фонариком, заглядываю через образовавшуюся щель внутрь и вижу там что-то белое, очень похожее на двусторонний малярный скотч (точно сказать не могу потому что щель мала). «Наверное, малярный скотч действительно слабоват для такого применения», подумал я и написал на форум этот топик.

Так как я технике я не силен, возник вопрос: это вообще нормально — клавиатуры двусторонним скотчем приклеивать?



Гость
1 - 26.11.2012 - 08:49
Ну ладно, ладно больше на малярку приклеивать не будем.
Гость
2 - 26.11.2012 - 09:12
А клиника точно авторизованная как СЦ НР?
Гость
3 - 26.11.2012 - 10:06
1-razzzormind > А на что будете?

2-Верхилий Моусэсович > Да: http://www.itclinic.ru/service/hp-se...?cityID=4#town
Гость
4 - 26.11.2012 - 10:48
0-Nikitz > сколько с вас денег взяли то за все?:)
Гость
5 - 26.11.2012 - 13:18
4-Nesh> Пока нисколько, ремонт-то гарантийный. Вот опять понесу чтобы клавиатуру вправляли на место.

Сейчас заметил — еще и верхняя панель с тачпадом криво вставлена, но немного принадавил и встала на место с характерным щелчком фиксации. Спешили, видимо.
Гость
6 - 26.11.2012 - 13:22
Правда6 и потери времени мне не нравятся абсолютно. Уже в сумме не могу пользоваться ноутом более двух месяцев из-за этого всего.

После замены материнки винды с аварийного раздела не восстановились. Мне было заявлено, что это в гарантийное обслуживание не входит. Но и причин такого поведения пояснять не стали.

Вместе с тем еще и батарея после замены матплаты не определялась (тоже, видите ли, не входит в обслуживание), благо буржуйский саппорт НР посоветовал обесточить надолго и потом включить - помогло.
Гость
7 - 26.11.2012 - 16:57
Крякнул ноутбук HP, понес его по гарантии в сервис-центр «Компьюторная клинека №231» на лузана.
это основная ошибка
идем на сайт HP и видим это
http://www8.hp.com/ru/ru/support/partners/12.html
ул. Тургенева, д. 213, лит. А.
350000, Краснодар
тел/факс: +7 (861) 2251800
тел/факс: +7 (861) 2250892
график работы: с 10:00 до 19:00 по рабочим дням,
суббота и воскресенье – выходные дни.
E-mail: sc-krd@complete.ru
Web-site:www.complete.ru

350063, г.Краснодар,
ул.Коммунаров, 31
Тел: (861) 268-26-93, 268-29-25
E-mail: rsservice@mail.kuban.ru

чего было тащить непойми кому?
Гость
8 - 26.11.2012 - 18:42
7, 231-я тоже есть на сайте НР, посмотрите там, itclinic.ru или типа того.
Гость
9 - 26.11.2012 - 22:56
Цитата:
Сообщение от Nikitz Посмотреть сообщение
Крякнул ноутбук HP, понес его по гарантии в сервис-центр
А почему не в магазин? Ноут где куплен?
Гость
10 - 26.11.2012 - 23:22
[*****]. И правда есть... Значит надо звонить в голову этих клиник в масскве...
http://www8.hp.com/ru/ru/ad/pavilion...x-service.html
Гость
11 - 27.11.2012 - 07:23
9, в Санрайзе, оттуда меня в СЦ и завернули.
10, зачем нервировать людей? Пока ничего страшного не случилось.
Гость
12 - 27.11.2012 - 07:31
11-Nikitz > То есть "недособранный" в течение 2 месяцев ноут - нормально? Ну тогда да, ничего страшного...
Гость
13 - 27.11.2012 - 08:26
Предложите им попробовать клеить на автомобильный даухсторонний скотч. Он потолще будет и крепче клеит
Гость
14 - 27.11.2012 - 08:38
Мож лучше саморезом насквозь?
Гость
15 - 27.11.2012 - 10:17
(11) А чего вы завернулись? От магазина вы можете потребовать много чего при обращении по гарантии. А от СЦ нет.
Гость
16 - 27.11.2012 - 13:45
15-Defender aka LINN > Неопытный.
Гость
17 - 27.11.2012 - 21:29
...я не понял,чем же все закончилось...у меня то же из клавы одна буква отвалилась вот и думаю менять или дальше пользоваться.....
Гость
18 - 28.11.2012 - 14:06
17, еще не закончилось.
Гость
19 - 28.11.2012 - 14:07
13-histor> Спасибо, подскажу им, если не забуду.
Гость
20 - 28.11.2012 - 21:18
....так куда пойти и поставить кнопку лучше или на разбор....всего одна клавиша...неужели менять всю клаву
Гость
21 - 28.11.2012 - 22:42
20-Огоньков >а ноут на гарантии?
Гость
22 - 29.11.2012 - 10:32
нет не на гарантии...посоветуйте..
Гость
23 - 29.11.2012 - 10:44
клавиатура белая,ноут ассер
Гость
24 - 29.11.2012 - 16:40
Пользуясь случаем, хотелось бы спросить, ноут HP. Не работает нумлок. Сам индикатор при включении светиться, но ни одна клавиша не работает. Случилось после починки другим мастером. Сдавали в ремонт из-за выключений. Выключения не вылечили, так же отрубается вне зависимости от нагрузки. Но вот нумлок отказал после ремонта. Сам ноут я не разбирал, сверху посмотрел - не нравиться мне температура проца. В простое до 70ти градусов доходит. К кому нести? Блатуют ДМ, да и нести недалеко вроде от Карякина.
ДМ, если увидишь - то в личку напиши.
Гость
25 - 29.11.2012 - 19:34
Цитата:
Сообщение от OTEC_NOGEBATOR Посмотреть сообщение
Случилось после починки другим мастером
А де такие мастера?
ЗЫ. контакты скинул в личку.
Гость
26 - 29.11.2012 - 20:41
25-Дядя Миша > Мастера не тутошние. Все оттуда, из глубинки.
Гость
27 - 29.11.2012 - 21:03
Гость
28 - 29.11.2012 - 22:27
Короче, наобум спросил у компании НР чо делать если скотчем клавиатуры приклеивают в СЦ. Думали двое суток. Ответ обескуражил: сходите в СЦ, вам расскажут что с ноутом делали. Типа я так не знал что надо опять в СЦ идти.
Гость
29 - 30.11.2012 - 00:23
0>Скотч под клавиатурой у HP присутствует с завода.
Гость
30 - 30.11.2012 - 00:45
28 Nikitz
У них есть русский телефон, ну пообщайся, какова хрена во всем искать проблему?
Гость
31 - 30.11.2012 - 08:47
30-AviatorABC > Да пообщался уже. Толку как с козла молока. В СЦ тупо времени нет попасть.
Гость
32 - 01.12.2012 - 21:58
Пошел сегодня в СЦ.

Там парень на приемке. Здрасте, говорю, после вашего ремонта у меня дугой вздулась клавиатура. Он: «Что, опять?» Видимо, уже узнаёт.

Да, говорю. Поэтому я хотел бы разобраться раз и насовсем что там с ней за проблемы, ведь то ненормально что она постоянно вздувается и мне нет никакого профита от того, что я к вам уже третий раз прихожу по этому поводу. Парень: ну, так бывает, там же скотч, наверное отлепился, вот она и вздувается.

Спрашиваю:
— А откуда там вообще взялся скотч?
— Ну так положено ремонтировать, клавиатура крепится на двусторонний скотч.
— Я скачал сервис-мануал с сайта НР и там нету никакого скотча. Там написано и нарисовано, что клавиатура крепится защелками и фиксируется винтом. Без скотча. Поэтому я очень хотел бы чтобы в моем присутствии ноутбук вскрыли и показали мне почему клавиатуру дыбит.
— (замявшись) Ну, не знаю. Это вам надо с инженером по НР говорить, но скорее всего не получится в вашем присутствии.
— Почему?
— Ну, работы делаются на специальной станции, это вам надо с инженером говорить. Но сегодня его нету, будет в понедельник часов с 12. Но вообще двусторонним скотчем делается всегда.
— То есть когда я заглядываю под клавиатуру в щель и вижу там что-то белое — это двусторонний скотч?
— Ну да.
— Я звонил в техподдержку компании НР и меня там заверили, что ремонт ноутбуков этой серии не подразумевает использования скотча для фиксации клавиатуры. Там же мне сказали, что нужно идти в СЦ и мне покажут что делали с ноутбуком.
— ...
— Говорите, в понедельник будет инженер?
— Да.
— До скольки он будет?
— С 11 или 12 часов и до полдевятого вечера.
Гость
33 - 01.12.2012 - 22:57
Скотч какой-то. Ничего не понятно.
Гость
34 - 05.12.2012 - 17:12
Это хорошо что они хоть скотч лепят, компаки от хп даже без скотча идут, в результате когда жмакаешь по кнопкам она прогибается в такт. А в вашем сц вероятно сломали крепления вот и химичат
Гость
35 - 05.12.2012 - 17:36
Инженер высказал свою позицию: скотч уже был в ноуте, так очень часто бывает при сборке на производстве, мол, сломают, тут же приклеят и пускают в продажу.

НР сказала брать заключение в СЦ и тащить к ним в отдел претензий.
Гость
36 - 06.12.2012 - 21:08
Хроника ноутбука.

НР говорит: вы возьмите ноутбук и отнесите его в другой авторизованный СЦ, RSS на Коммунаров. Типа там его посмотрят и тогда будем решать что делать.

В СЦ на Лузана чинно-благородно написали вердикт на бумаге с печатью: «сломаны защелки, заводской дефект сборки».

Я ж, как дурак, пошел в RSS на Коммунаров. Объяснил мужичку ситуацию. А он и говорит: мы никаких заключений не даем. Можем ремонтировать, можем не ремонтировать.

Я стою и чувствую себя полным дебилом: у меня есть документ с печатью, в котором написано русским по белому «заводской дефект», а НР меня еще куда-то гоняет. Видимо, дебил я и есть.

Ну, думаю, была не была, возьмите ноутбук типа как с поломкой тогда и исправьте. Мужичок его взял, вынес за дверь, через 5 минут выносит и говорит: смотрите, нормально? Смотрю — нормально, ровно пока стоит. Ну всё, забирайте. Спрашиваю: так было что-то сломано? что вы сделали? А он и отвечает: поставил клавиатуру на место. Не поспоришь.

Говорю, а оформлять это как-нибудь нужно? Нет, говорит, зачем? Тоже спорить резона нет.

В общем, ушел несолоно хлебавши, из RSS, а на душе мышь скребет: тебе ноутбук с дефектом продали и поломан он будет всегда, лох ты конченый. И документ с печатью есть. Подтверждающий.

Вот смотрю теперь на него и думаю: отлипнет или не отлипнет?
Гость
37 - 06.12.2012 - 21:39
Вот я этого никогда не понимал: мастер по доброте душевной вправил вам клавиатуру на место, денег не взял, а клиент теперь два года будет мучаться "КАК ЖЕ ТАК, ПОЧИНИЛ А ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛ, ОН НАВЕРНЯКА МЕНЯ КИНУЛ".
Вот поэтому денег с клиентов надо брать как можно больше, а души прекрасные порывы держать при себе.
Гость
38 - 06.12.2012 - 22:06
37-Дядя Миша> Денег мастеру заплатит НР, у них об этом уговор есть.

И как мне не сомневаться, если в одном СЦ говорят, что сломано, а в другом что-то делают и не говорят что? Конечно, я уже никому доверять не буду :)
Гость
39 - 06.12.2012 - 22:08
Ну и сам факт: дефект проявлялся уже дважды после того, как его типа исправили. Нет никаких гарантий, что не вылезет вновь, а гарантийный срок на исходе. Мне нет никакого резона платить за чужие косяки.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены