Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   Компьютерное железо (http://forums.kuban.ru/f1023/)
-   -   Приклеили клавиаутуру на ноутбуке скотчем (http://forums.kuban.ru/f1023/prikleili_klaviauturu_na_noutbuke_skotchem-3350923.html)

Nikitz 26.11.2012 08:36

Приклеили клавиаутуру на ноутбуке скотчем
 
Крякнул ноутбук HP, понес его по гарантии в сервис-центр «Компьюторная клинека №231» на лузана. Ребята ждали чуть больше месяца, но все-таки поменяли материнскую плату. Привез ноутбук домой, через пару дней выгнулась дугой наружу клавиатура и, знаете, хлябает, когда текст набираешь.

Привез им обратно. Сдал чинно-благородно. Звонят через пару дней, говорят, приезжайте, готово. Выносят — криво стоит. Это, говорят, обычное дело. Щас, мол, исправим, «просто скотч слабый». Тут я насторожился.

Полчаса еще что-то исправляли, выносят — ну вроде все ровно. Привожу домой — опять дугой, опять болтается и если попытаться ее прижимать, то изнутри действительно раздается звук отклеивающегося скотча.

Вооржулся фонариком, заглядываю через образовавшуюся щель внутрь и вижу там что-то белое, очень похожее на двусторонний малярный скотч (точно сказать не могу потому что щель мала). «Наверное, малярный скотч действительно слабоват для такого применения», подумал я и написал на форум этот топик.

Так как я технике я не силен, возник вопрос: это вообще нормально — клавиатуры двусторонним скотчем приклеивать?

razzzormind 26.11.2012 08:49

Ну ладно, ладно больше на малярку приклеивать не будем.

vergillo98 26.11.2012 09:12

А клиника точно авторизованная как СЦ НР?

Nikitz 26.11.2012 10:06

1-razzzormind > А на что будете?

2-Верхилий Моусэсович > Да: [url]http://www.itclinic.ru/service/hp-service/?cityID=4#town[/url]

Nesh 26.11.2012 10:48

0-Nikitz > сколько с вас денег взяли то за все?:)

Nikitz 26.11.2012 13:18

4-Nesh> Пока нисколько, ремонт-то гарантийный. Вот опять понесу чтобы клавиатуру вправляли на место.

Сейчас заметил — еще и верхняя панель с тачпадом криво вставлена, но немного принадавил и встала на место с характерным щелчком фиксации. Спешили, видимо.

Nikitz 26.11.2012 13:22

Правда6 и потери времени мне не нравятся абсолютно. Уже в сумме не могу пользоваться ноутом более двух месяцев из-за этого всего.

После замены материнки винды с аварийного раздела не восстановились. Мне было заявлено, что это в гарантийное обслуживание не входит. Но и причин такого поведения пояснять не стали.

Вместе с тем еще и батарея после замены матплаты не определялась (тоже, видите ли, не входит в обслуживание), благо буржуйский саппорт НР посоветовал обесточить надолго и потом включить - помогло.

razzzormind 26.11.2012 16:57

[em]Крякнул ноутбук HP, понес его по гарантии в сервис-центр «Компьюторная клинека №231» на лузана.[/em]
это основная ошибка
идем на сайт HP и видим это
[url]http://www8.hp.com/ru/ru/support/partners/12.html[/url]
ул. Тургенева, д. 213, лит. А.
350000, Краснодар
тел/факс: +7 (861) 2251800
тел/факс: +7 (861) 2250892
график работы: с 10:00 до 19:00 по рабочим дням,
суббота и воскресенье – выходные дни.
E-mail: [email]sc-krd@complete.ru[/email]
Web-site:[url]www.complete.ru[/url]

350063, г.Краснодар,
ул.Коммунаров, 31
Тел: (861) 268-26-93, 268-29-25
E-mail: [email]rsservice@mail.kuban.ru[/email]

чего было тащить непойми кому?

Nikitz 26.11.2012 18:42

7, 231-я тоже есть на сайте НР, посмотрите там, itclinic.ru или типа того.

Shaman23 26.11.2012 22:56

[quote=Nikitz;27873518]Крякнул ноутбук HP, понес его по гарантии в сервис-центр[/quote]
А почему не в магазин? Ноут где куплен?

vergillo98 26.11.2012 23:22

[filolog]Пля[/filolog]. И правда есть... Значит надо звонить в голову этих клиник в масскве...
[url]http://www8.hp.com/ru/ru/ad/pavilion-partners/index-service.html[/url]

Nikitz 27.11.2012 07:23

9, в Санрайзе, оттуда меня в СЦ и завернули.
10, зачем нервировать людей? Пока ничего страшного не случилось.

vergillo98 27.11.2012 07:31

11-Nikitz > То есть "недособранный" в течение 2 месяцев ноут - нормально? Ну тогда да, ничего страшного...

histor 27.11.2012 08:26

Предложите им попробовать клеить на автомобильный даухсторонний скотч. Он потолще будет и крепче клеит

vergillo98 27.11.2012 08:38

Мож лучше саморезом насквозь?

Defender aka LINN 27.11.2012 10:17

(11) А чего вы завернулись? От магазина вы можете потребовать много чего при обращении по гарантии. А от СЦ нет.

Nikitz 27.11.2012 13:45

15-Defender aka LINN > Неопытный.

Огоньков 27.11.2012 21:29

...я не понял,чем же все закончилось...у меня то же из клавы одна буква отвалилась вот и думаю менять или дальше пользоваться.....

Nikitz 28.11.2012 14:06

17, еще не закончилось.

Nikitz 28.11.2012 14:07

13-histor> Спасибо, подскажу им, если не забуду.

Огоньков 28.11.2012 21:18

....так куда пойти и поставить кнопку лучше или на разбор....всего одна клавиша...неужели менять всю клаву

Shaman23 28.11.2012 22:42

20-Огоньков >а ноут на гарантии?

Огоньков 29.11.2012 10:32

нет не на гарантии...посоветуйте..

Огоньков 29.11.2012 10:44

клавиатура белая,ноут ассер

OTEC_NOGEBATOR 29.11.2012 16:40

Пользуясь случаем, хотелось бы спросить, ноут HP. Не работает нумлок. Сам индикатор при включении светиться, но ни одна клавиша не работает. Случилось после починки другим мастером. Сдавали в ремонт из-за выключений. Выключения не вылечили, так же отрубается вне зависимости от нагрузки. Но вот нумлок отказал после ремонта. Сам ноут я не разбирал, сверху посмотрел - не нравиться мне температура проца. В простое до 70ти градусов доходит. К кому нести? Блатуют ДМ, да и нести недалеко вроде от Карякина.
ДМ, если увидишь - то в личку напиши.

Дядя Миша 29.11.2012 19:34

[quote=OTEC_NOGEBATOR;27933983]Случилось после починки другим мастером[/quote]
А де такие мастера?
ЗЫ. контакты скинул в личку.

OTEC_NOGEBATOR 29.11.2012 20:41

25-Дядя Миша > Мастера не тутошние. Все оттуда, из глубинки.

Ядрёный 29.11.2012 21:03

[img]http://dematom.com/images/2011/04/29/246809-narmalna_delai_narmalna_budet.jpg[/img]

Nikitz 29.11.2012 22:27

Короче, наобум спросил у компании НР чо делать если скотчем клавиатуры приклеивают в СЦ. Думали двое суток. Ответ обескуражил: сходите в СЦ, вам расскажут что с ноутом делали. Типа я так не знал что надо опять в СЦ идти.

toka 30.11.2012 00:23

0>Скотч под клавиатурой у HP присутствует с завода.

AviatorABC 30.11.2012 00:45

28 Nikitz
У них есть русский телефон, ну пообщайся, какова хрена во всем искать проблему?

Nikitz 30.11.2012 08:47

30-AviatorABC > Да пообщался уже. Толку как с козла молока. В СЦ тупо времени нет попасть.

Nikitz 01.12.2012 21:58

Пошел сегодня в СЦ.

Там парень на приемке. Здрасте, говорю, после вашего ремонта у меня дугой вздулась клавиатура. Он: «Что, опять?» Видимо, уже узнаёт.

Да, говорю. Поэтому я хотел бы разобраться раз и насовсем что там с ней за проблемы, ведь то ненормально что она постоянно вздувается и мне нет никакого профита от того, что я к вам уже третий раз прихожу по этому поводу. Парень: ну, так бывает, там же скотч, наверное отлепился, вот она и вздувается.

Спрашиваю:
— А откуда там вообще взялся скотч?
— Ну так положено ремонтировать, клавиатура крепится на двусторонний скотч.
— Я скачал сервис-мануал с сайта НР и там нету никакого скотча. Там написано и нарисовано, что клавиатура крепится защелками и фиксируется винтом. Без скотча. Поэтому я очень хотел бы чтобы в моем присутствии ноутбук вскрыли и показали мне почему клавиатуру дыбит.
— (замявшись) Ну, не знаю. Это вам надо с инженером по НР говорить, но скорее всего не получится в вашем присутствии.
— Почему?
— Ну, работы делаются на специальной станции, это вам надо с инженером говорить. Но сегодня его нету, будет в понедельник часов с 12. Но вообще двусторонним скотчем делается всегда.
— То есть когда я заглядываю под клавиатуру в щель и вижу там что-то белое — это двусторонний скотч?
— Ну да.
— Я звонил в техподдержку компании НР и меня там заверили, что ремонт ноутбуков этой серии не подразумевает использования скотча для фиксации клавиатуры. Там же мне сказали, что нужно идти в СЦ и мне покажут что делали с ноутбуком.
— ...
— Говорите, в понедельник будет инженер?
— Да.
— До скольки он будет?
— С 11 или 12 часов и до полдевятого вечера.

Дядя Миша 01.12.2012 22:57

Скотч какой-то. Ничего не понятно.

Kardi 05.12.2012 17:12

Это хорошо что они хоть скотч лепят, компаки от хп даже без скотча идут, в результате когда жмакаешь по кнопкам она прогибается в такт. А в вашем сц вероятно сломали крепления вот и химичат

Nikitz 05.12.2012 17:36

Инженер высказал свою позицию: скотч уже был в ноуте, так очень часто бывает при сборке на производстве, мол, сломают, тут же приклеят и пускают в продажу.

НР сказала брать заключение в СЦ и тащить к ним в отдел претензий.

Nikitz 06.12.2012 21:08

Хроника ноутбука.

НР говорит: вы возьмите ноутбук и отнесите его в другой авторизованный СЦ, RSS на Коммунаров. Типа там его посмотрят и тогда будем решать что делать.

В СЦ на Лузана чинно-благородно написали вердикт на бумаге с печатью: «сломаны защелки, заводской дефект сборки».

Я ж, как дурак, пошел в RSS на Коммунаров. Объяснил мужичку ситуацию. А он и говорит: мы никаких заключений не даем. Можем ремонтировать, можем не ремонтировать.

Я стою и чувствую себя полным дебилом: у меня есть документ с печатью, в котором написано русским по белому «заводской дефект», а НР меня еще куда-то гоняет. Видимо, дебил я и есть.

Ну, думаю, была не была, возьмите ноутбук типа как с поломкой тогда и исправьте. Мужичок его взял, вынес за дверь, через 5 минут выносит и говорит: смотрите, нормально? Смотрю — нормально, ровно пока стоит. Ну всё, забирайте. Спрашиваю: так было что-то сломано? что вы сделали? А он и отвечает: поставил клавиатуру на место. Не поспоришь.

Говорю, а оформлять это как-нибудь нужно? Нет, говорит, зачем? Тоже спорить резона нет.

В общем, ушел несолоно хлебавши, из RSS, а на душе мышь скребет: тебе ноутбук с дефектом продали и поломан он будет всегда, лох ты конченый. И документ с печатью есть. Подтверждающий.

Вот смотрю теперь на него и думаю: отлипнет или не отлипнет?

Дядя Миша 06.12.2012 21:39

Вот я этого никогда не понимал: мастер по доброте душевной вправил вам клавиатуру на место, денег не взял, а клиент теперь два года будет мучаться "КАК ЖЕ ТАК, ПОЧИНИЛ А ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛ, ОН НАВЕРНЯКА МЕНЯ КИНУЛ".
Вот поэтому денег с клиентов надо брать как можно больше, а души прекрасные порывы держать при себе.

Nikitz 06.12.2012 22:06

37-Дядя Миша> Денег мастеру заплатит НР, у них об этом уговор есть.

И как мне не сомневаться, если в одном СЦ говорят, что сломано, а в другом что-то делают и не говорят что? Конечно, я уже никому доверять не буду :)

Nikitz 06.12.2012 22:08

Ну и сам факт: дефект проявлялся уже дважды после того, как его типа исправили. Нет никаких гарантий, что не вылезет вновь, а гарантийный срок на исходе. Мне нет никакого резона платить за чужие косяки.


Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3.