![]() |
Приклеили клавиаутуру на ноутбуке скотчем Крякнул ноутбук HP, понес его по гарантии в сервис-центр «Компьюторная клинека №231» на лузана. Ребята ждали чуть больше месяца, но все-таки поменяли материнскую плату. Привез ноутбук домой, через пару дней выгнулась дугой наружу клавиатура и, знаете, хлябает, когда текст набираешь. Привез им обратно. Сдал чинно-благородно. Звонят через пару дней, говорят, приезжайте, готово. Выносят — криво стоит. Это, говорят, обычное дело. Щас, мол, исправим, «просто скотч слабый». Тут я насторожился. Полчаса еще что-то исправляли, выносят — ну вроде все ровно. Привожу домой — опять дугой, опять болтается и если попытаться ее прижимать, то изнутри действительно раздается звук отклеивающегося скотча. Вооржулся фонариком, заглядываю через образовавшуюся щель внутрь и вижу там что-то белое, очень похожее на двусторонний малярный скотч (точно сказать не могу потому что щель мала). «Наверное, малярный скотч действительно слабоват для такого применения», подумал я и написал на форум этот топик. Так как я технике я не силен, возник вопрос: это вообще нормально — клавиатуры двусторонним скотчем приклеивать? |
Ну ладно, ладно больше на малярку приклеивать не будем. |
А клиника точно авторизованная как СЦ НР? |
1-razzzormind > А на что будете? 2-Верхилий Моусэсович > Да: [url]http://www.itclinic.ru/service/hp-service/?cityID=4#town[/url] |
0-Nikitz > сколько с вас денег взяли то за все?:) |
4-Nesh> Пока нисколько, ремонт-то гарантийный. Вот опять понесу чтобы клавиатуру вправляли на место. Сейчас заметил — еще и верхняя панель с тачпадом криво вставлена, но немного принадавил и встала на место с характерным щелчком фиксации. Спешили, видимо. |
Правда6 и потери времени мне не нравятся абсолютно. Уже в сумме не могу пользоваться ноутом более двух месяцев из-за этого всего. После замены материнки винды с аварийного раздела не восстановились. Мне было заявлено, что это в гарантийное обслуживание не входит. Но и причин такого поведения пояснять не стали. Вместе с тем еще и батарея после замены матплаты не определялась (тоже, видите ли, не входит в обслуживание), благо буржуйский саппорт НР посоветовал обесточить надолго и потом включить - помогло. |
[em]Крякнул ноутбук HP, понес его по гарантии в сервис-центр «Компьюторная клинека №231» на лузана.[/em] это основная ошибка идем на сайт HP и видим это [url]http://www8.hp.com/ru/ru/support/partners/12.html[/url] ул. Тургенева, д. 213, лит. А. 350000, Краснодар тел/факс: +7 (861) 2251800 тел/факс: +7 (861) 2250892 график работы: с 10:00 до 19:00 по рабочим дням, суббота и воскресенье – выходные дни. E-mail: [email]sc-krd@complete.ru[/email] Web-site:[url]www.complete.ru[/url] 350063, г.Краснодар, ул.Коммунаров, 31 Тел: (861) 268-26-93, 268-29-25 E-mail: [email]rsservice@mail.kuban.ru[/email] чего было тащить непойми кому? |
7, 231-я тоже есть на сайте НР, посмотрите там, itclinic.ru или типа того. |
[quote=Nikitz;27873518]Крякнул ноутбук HP, понес его по гарантии в сервис-центр[/quote] А почему не в магазин? Ноут где куплен? |
[filolog]Пля[/filolog]. И правда есть... Значит надо звонить в голову этих клиник в масскве... [url]http://www8.hp.com/ru/ru/ad/pavilion-partners/index-service.html[/url] |
9, в Санрайзе, оттуда меня в СЦ и завернули. 10, зачем нервировать людей? Пока ничего страшного не случилось. |
11-Nikitz > То есть "недособранный" в течение 2 месяцев ноут - нормально? Ну тогда да, ничего страшного... |
Предложите им попробовать клеить на автомобильный даухсторонний скотч. Он потолще будет и крепче клеит |
Мож лучше саморезом насквозь? |
(11) А чего вы завернулись? От магазина вы можете потребовать много чего при обращении по гарантии. А от СЦ нет. |
15-Defender aka LINN > Неопытный. |
...я не понял,чем же все закончилось...у меня то же из клавы одна буква отвалилась вот и думаю менять или дальше пользоваться..... |
17, еще не закончилось. |
13-histor> Спасибо, подскажу им, если не забуду. |
....так куда пойти и поставить кнопку лучше или на разбор....всего одна клавиша...неужели менять всю клаву |
20-Огоньков >а ноут на гарантии? |
нет не на гарантии...посоветуйте.. |
клавиатура белая,ноут ассер |
Пользуясь случаем, хотелось бы спросить, ноут HP. Не работает нумлок. Сам индикатор при включении светиться, но ни одна клавиша не работает. Случилось после починки другим мастером. Сдавали в ремонт из-за выключений. Выключения не вылечили, так же отрубается вне зависимости от нагрузки. Но вот нумлок отказал после ремонта. Сам ноут я не разбирал, сверху посмотрел - не нравиться мне температура проца. В простое до 70ти градусов доходит. К кому нести? Блатуют ДМ, да и нести недалеко вроде от Карякина. ДМ, если увидишь - то в личку напиши. |
[quote=OTEC_NOGEBATOR;27933983]Случилось после починки другим мастером[/quote] А де такие мастера? ЗЫ. контакты скинул в личку. |
25-Дядя Миша > Мастера не тутошние. Все оттуда, из глубинки. |
[img]http://dematom.com/images/2011/04/29/246809-narmalna_delai_narmalna_budet.jpg[/img] |
Короче, наобум спросил у компании НР чо делать если скотчем клавиатуры приклеивают в СЦ. Думали двое суток. Ответ обескуражил: сходите в СЦ, вам расскажут что с ноутом делали. Типа я так не знал что надо опять в СЦ идти. |
0>Скотч под клавиатурой у HP присутствует с завода. |
28 Nikitz У них есть русский телефон, ну пообщайся, какова хрена во всем искать проблему? |
30-AviatorABC > Да пообщался уже. Толку как с козла молока. В СЦ тупо времени нет попасть. |
Пошел сегодня в СЦ. Там парень на приемке. Здрасте, говорю, после вашего ремонта у меня дугой вздулась клавиатура. Он: «Что, опять?» Видимо, уже узнаёт. Да, говорю. Поэтому я хотел бы разобраться раз и насовсем что там с ней за проблемы, ведь то ненормально что она постоянно вздувается и мне нет никакого профита от того, что я к вам уже третий раз прихожу по этому поводу. Парень: ну, так бывает, там же скотч, наверное отлепился, вот она и вздувается. Спрашиваю: — А откуда там вообще взялся скотч? — Ну так положено ремонтировать, клавиатура крепится на двусторонний скотч. — Я скачал сервис-мануал с сайта НР и там нету никакого скотча. Там написано и нарисовано, что клавиатура крепится защелками и фиксируется винтом. Без скотча. Поэтому я очень хотел бы чтобы в моем присутствии ноутбук вскрыли и показали мне почему клавиатуру дыбит. — (замявшись) Ну, не знаю. Это вам надо с инженером по НР говорить, но скорее всего не получится в вашем присутствии. — Почему? — Ну, работы делаются на специальной станции, это вам надо с инженером говорить. Но сегодня его нету, будет в понедельник часов с 12. Но вообще двусторонним скотчем делается всегда. — То есть когда я заглядываю под клавиатуру в щель и вижу там что-то белое — это двусторонний скотч? — Ну да. — Я звонил в техподдержку компании НР и меня там заверили, что ремонт ноутбуков этой серии не подразумевает использования скотча для фиксации клавиатуры. Там же мне сказали, что нужно идти в СЦ и мне покажут что делали с ноутбуком. — ... — Говорите, в понедельник будет инженер? — Да. — До скольки он будет? — С 11 или 12 часов и до полдевятого вечера. |
Скотч какой-то. Ничего не понятно. |
Это хорошо что они хоть скотч лепят, компаки от хп даже без скотча идут, в результате когда жмакаешь по кнопкам она прогибается в такт. А в вашем сц вероятно сломали крепления вот и химичат |
Инженер высказал свою позицию: скотч уже был в ноуте, так очень часто бывает при сборке на производстве, мол, сломают, тут же приклеят и пускают в продажу. НР сказала брать заключение в СЦ и тащить к ним в отдел претензий. |
Хроника ноутбука. НР говорит: вы возьмите ноутбук и отнесите его в другой авторизованный СЦ, RSS на Коммунаров. Типа там его посмотрят и тогда будем решать что делать. В СЦ на Лузана чинно-благородно написали вердикт на бумаге с печатью: «сломаны защелки, заводской дефект сборки». Я ж, как дурак, пошел в RSS на Коммунаров. Объяснил мужичку ситуацию. А он и говорит: мы никаких заключений не даем. Можем ремонтировать, можем не ремонтировать. Я стою и чувствую себя полным дебилом: у меня есть документ с печатью, в котором написано русским по белому «заводской дефект», а НР меня еще куда-то гоняет. Видимо, дебил я и есть. Ну, думаю, была не была, возьмите ноутбук типа как с поломкой тогда и исправьте. Мужичок его взял, вынес за дверь, через 5 минут выносит и говорит: смотрите, нормально? Смотрю — нормально, ровно пока стоит. Ну всё, забирайте. Спрашиваю: так было что-то сломано? что вы сделали? А он и отвечает: поставил клавиатуру на место. Не поспоришь. Говорю, а оформлять это как-нибудь нужно? Нет, говорит, зачем? Тоже спорить резона нет. В общем, ушел несолоно хлебавши, из RSS, а на душе мышь скребет: тебе ноутбук с дефектом продали и поломан он будет всегда, лох ты конченый. И документ с печатью есть. Подтверждающий. Вот смотрю теперь на него и думаю: отлипнет или не отлипнет? |
Вот я этого никогда не понимал: мастер по доброте душевной вправил вам клавиатуру на место, денег не взял, а клиент теперь два года будет мучаться "КАК ЖЕ ТАК, ПОЧИНИЛ А ДЕНЕГ НЕ ВЗЯЛ, ОН НАВЕРНЯКА МЕНЯ КИНУЛ". Вот поэтому денег с клиентов надо брать как можно больше, а души прекрасные порывы держать при себе. |
37-Дядя Миша> Денег мастеру заплатит НР, у них об этом уговор есть. И как мне не сомневаться, если в одном СЦ говорят, что сломано, а в другом что-то делают и не говорят что? Конечно, я уже никому доверять не буду :) |
Ну и сам факт: дефект проявлялся уже дважды после того, как его типа исправили. Нет никаких гарантий, что не вылезет вновь, а гарантийный срок на исходе. Мне нет никакого резона платить за чужие косяки. |
Текущее время: 04:14. Часовой пояс GMT +3. |