К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ищу донора

Гость
0 - 26.12.2014 - 12:08
Помогите кто может. Срочно нужен чип на Seagate Barracuda ST1500DL003-9VT16L - 301.
Можно на время слива данных или куплю насовсем.
тел. 8-918-217-12-41



1 - 26.12.2014 - 12:29
http://www.ebay.com/itm/Seagate-ST15...-/181343626841 хватай пока не убежал, всего за 5 тыров нерабочий! :))))
Гость
2 - 28.12.2014 - 22:08
1-Wlad > :)) можно совет получить?
Отформатировали раздел быстрым методом из Windows. Можно восстановить быстро?
Либо прогонять программами и вытаскивать данные на другой винт?
3 - 28.12.2014 - 22:41
2-Award > На другой винт.
Гость
4 - 29.12.2014 - 09:58
1-Wlad > ценнег 3500 там)
но думаю, что ожидание в месяц-два автора не устроит)
5 - 29.12.2014 - 10:32
Ниже указана цена за доставку - 25$
Гость
6 - 29.12.2014 - 12:34
5-hrdCore > ну так еще выгоднеее надо брать :))
Гость
7 - 29.12.2014 - 12:35
3-Wlad > у тебя же точно есть донор, продай :)))
8 - 29.12.2014 - 13:06
7-Award > Дык у меня много чего есть. Для того и покупалось чтобы было в тот момент, когда ко мне обратятся за восстановлением данных.
Но человек хочет САМ. Не буду ему мешать!
Гость
9 - 29.12.2014 - 13:22
:) продай и пусть дерзает или думаешь он угробит второй?
10 - 29.12.2014 - 13:27
9-Award > Нет. Пусть для начала попробует найти. Потом поймет что нашел в общем-то не то что нужно, бо PCB на Богарта подбирать нужно отнюдь не по этикетке. И на каждом этапе платит. В конечном итоге заплатит больше и потратит времени гораздо больше чем доверив восстановление своих данных опытным специалистам.

Отредактировано юююю; 29.12.2014 в 13:59.
Гость
11 - 29.12.2014 - 14:29
10-Wlad > ну так зато научится же:)) Разве это плохо учить людей?
12 - 29.12.2014 - 14:53
11-Award > Как нужно будет в движке машинко сальники клапанов поменять тоже сам будет? И когда сравный LED-телек навернется тоже сам будет чинить? Сам кирпич положит, сам ямку выроет, сам железо откует? Все "сам"? Или во всех остальных случаях хватает понимания того что в любом процессе имеется море тонкостей и проще обратитиься к профи чем самому их пытаться узнать? А вот со всем что связано с компами любая кухарка думает что ей по силам рулить государством. И датарекавери тут всего лишь одн из пунктиков, хотя довольно наглядный: едущий к сканеру на диагностику влажелец авто даже не подозревает, насколько его авто проще чем тот хард, в который он лезет сам без малейшего сомнения.
Гость
13 - 29.12.2014 - 14:55
12-Wlad > ну так пока не встрянет на денюжку, и не поймет.
Гость
14 - 29.12.2014 - 14:56
12-Wlad > касаемо ремонта авто, если это не электрика, а механика, нужны прямые руки, и немного уроков труда.
Если не брать в расчет ремонт требующий спецоборудования.
Гость
15 - 29.12.2014 - 15:01
Где сам автор то?
Гость
16 - 29.12.2014 - 15:11
15-Смайл >чинит винт:)) вернее добивает.
Гость
17 - 29.12.2014 - 15:19
16-Award > бугог. Усложняет, а меж тем и добавляет к стоимости за восстановление инфы? )
Гость
18 - 29.12.2014 - 15:21
17-Смайл > ну так у каждого свой путь :)))
Гость
19 - 29.12.2014 - 15:22
17-Смайл > а вот если бы Wlad продал ему то, что он просит, то и стоимость последующего ремонта бы прибавила ноль к цене%))
20 - 29.12.2014 - 15:29
14-Award >
Цитата:
Сообщение от Award Посмотреть сообщение
нужны прямые руки, и немного уроков труда
:)))) А то что нужно ЗНАТЬ что и как не берется в рассчет? На пример простейшее: у Фолькса нужно снять переключатель подфарников-фар. Тот кто знает как это делается снимект его за считаные секунды. Тот кто не знает - умрет рядом с ним, поскольку никакие "прямые руки" не подскажут что и как нужно повернуть-нажать чтобы он сам выпрыгнул с штатного места. И таких нюансов море - у меня знакомец был, тоже очень даже неплохой и программер, и в аппаратной части железа разбирался дай Бог всякому. И была у него в те былинные времена "тройка". В которую он по ошибке в темноте "долил" немножко олифы вместо масла в двигло. Двигло естественно на такое ****** обиделось, задрало вкладыши на коленвале и начало грустно стучать. Надо бы к дотору, да? Но фигли - мы ж инженер а не хрен с бугра, движок это железка с которой все просто и понятно, руки прямые, голова светлая - нахрена эти мотористы! САМ СДЕЛАЮ. Всю эпопею рассказывать не буду, оглашу только конечные итоги: двигатель несколько раз проходил полную сборку-разборку с промежутками 2-3 тыс. км "поездив", пришлось новый коленвал приобрести (когда на старом протачивать уже стало нечего), а закончилось все это покупкой нового пихла поскольку из старого вылезла "братская рука". А ведь все просто и понятно - но ктож знал что собака такая эта олифа, когда продуваешь каналы воздухом то все дуется, когда проволочкой шкрябаешь то на ней все чисто, когда растворителем моешь все как слеза вытекает назад - а когда давление, то очередной комочек олифы прилипший к масляным каналам летит к очередному отверстию и затыкает его наглухо. И профи-мотристы такое пихло сразу раздевают догола, выбивают все заглушки из масляных каналов и просто прошарошивают ершиками ВСЕ ПОДРЯД. Просто, тупо и незатейливо. Но это не инженерный подход, поэтому и пришлось в конечном итоге купить новое пихло челу.
А ты говоришь "руки". Все правильно сделано - и аккуратно, и тщательно, ни один профи-моторист не стал бы так [*****] с чужим движком - но мелкие нюансы которые нужно было ЗНАТЬ ИСХОДНО привели все к катастрофе вместо успеха.
Гость
21 - 29.12.2014 - 15:31
19-Award > Прибавила? о_О
Обычно убавила ведь клиент уже купил у тебя запчасти.
Хотя... На слишком умных, покупающих, потом не получилось и пришел туда же просить починить, и наживаются похлеще.
Правильно понял ?
Гость
22 - 29.12.2014 - 15:34
20-Wlad >а то что он изначально залил туда олифы в расчет не принимается? Это уже показатель "таланта".
Я же написал, что например шлифовка головы, это уже только прямыми руками сделать, нереально без специнструмента.
Хотя по факту он же сделал двиг? Ездил же он по паре тысяч км до очередного ремонта.
А в инструкции по ремонту авто, всегда есть полная информация по ремонту того или иного узла.
А вот книжек по ремонту винчестеров не встречал, так что видимо их нет в природе.
Гость
23 - 29.12.2014 - 15:36
21-Смайл > ага, когда он спалит электронику винта, то думаю стоимость ремонта возрастет.
Как бы, стоимость ремонта после неудачных попыток всегда ведет к удорожанию.
Гость
24 - 29.12.2014 - 15:41
20-Wlad > Ой не надо. Мастера не стали бы и проверять проволочкой. Это просто стечение обстоятельств. Чтобы мастера вылизали как надо мотор надо было бы отдать столько же, а зачастую и больше чем новое пихло.
Но тема не об этом.
Гость
25 - 29.12.2014 - 15:45
20-Wlad > кстати листал руководство по ремонту своей авто, и там в разделе описаны все методы проверки того или иного узла.
Так вот у нас настолько умные мастера существуют, что они приговаривают деталь, даже не проведя её проверку.
Я конечно специалист в своей области, и могу по косвенным признакам поставить диагноз, но все таки проверяю по факту ибо случается всякое.
Гость
26 - 29.12.2014 - 15:46
24-Смайл > ну все зависит от мастеров.
27 - 29.12.2014 - 16:02
Цитата:
Сообщение от Award Посмотреть сообщение
а то что он изначально залил туда олифы в расчет не принимается? Это уже показатель "таланта".
Чушь полная. Темный гараж, несколько одинаковых канистр. В крайней всегда была моторка. Берется крайняя и начинает литься... блин, воняет ОЛИФОЙ!!! Но уже поздно. Так что не в талантах дело, так случилось. А на счет талантов... Его PаcMan для PK-86 был точно лучше того что у Электроники-60, а его программатором для ZX-Spectrum я лично пользовался почти до середины девяностых. И если б современные программеры писали на ассемблере так как он мегабайта для всей ОС хватало бы.
Цитата:
Сообщение от Award Посмотреть сообщение
инструкции по ремонту авто, всегда есть полная информация по ремонту того или иного узла
Ага, два раза! Хочешь загадку? Есть авто, конкретно Мерс, двигатель 6 литров бензин, 140 кузов. Езит бомба, никаких ошибок в компе - но один маленький нюансик: бывает так что подъехал к светофору, остановился и движок взял и заглох. Завести - пожалуйста, тут же завелся с пол-пинка. И дальше ездит. Но иногда глохнет. и с того ни с сего. Вот и попробуй в своих мануалах найти ответ на этот трабл! Даже хотя бы предположение выдай, откуда ноги у этой "детской неожиданности" растут.
Гость
28 - 29.12.2014 - 16:12
27-Wlad >ну я не спец в авто поэтому даже и гадать не буду.
А Вы ремонтируете винты в темной комнате, и особенно при отсутствии электроэнергии?
Заливать масло в темном гараже из ОДИНАКОВОЙ канистры надеясь, или думая что там масло. Ну это же верх оптимизма.
Скажу так: я не правильно выразил мысль. В руководстве по ремонту описаны ТИПИЧНЫЕ неисправности.
А уж что получится, если в этот 6ти литровый двиг залить дизеля вперемешку с бензином, разбавленным ослиной мочой и водой и думая что это хорошее топливо?
А если в выхлопную трубу засунуть картошку (ну или аналог ) ошибок тоже не будет.
Гость
29 - 29.12.2014 - 16:19
27-Wlad >я же вроде написал про ремонт того или иного УЗЛА.
В нашем случае, сначала надо найти этот неисправный узел.
Если находим причину неиспрпвности, то ремонт в мануале будет типа: проверяем это и это и либо делаем что либо, либо заменяем деталь.
Гость
30 - 29.12.2014 - 16:22
27-Wlad > можешь долго не искать. Засрался регулятор Холостого Хода. У машин посвежее это заслонкой делается (она засралась), у челенджеров по-старее отдельный шаговый двигатель, у него скорее всего проблемы с герметичностью.
Гость
31 - 29.12.2014 - 16:22
27-Wlad > и я говорил о МЕХАНИКЕ. В электрике я не разбираюсь и не лезу туда.
Гость
32 - 29.12.2014 - 16:25
27-Wlad > ну если бы в автошколах учили как раньше, не только как за руль держаться, но и устройство автомобиля, и как поменять колесо и залить масло, то думаю адекватности было бы на дороге побольше.
33 - 29.12.2014 - 20:28
29-Award >
Цитата:
Сообщение от Award Посмотреть сообщение
я же вроде написал про ремонт того или иного УЗЛА.
Знаешь, как в стародавние времена учили в автомобильном двигателе есть несколько систем, но они между собой весьма сильно взаимосвязаны. Поэтому вычленение неисправного узла и составляет тот сокровенный секрет, из за которого к одному мастеру записываются за месяцы вперед а у второго только случайно-залетные клиенты. Хозяин Мерина прошел 77 кругов ада, ввалил агроменную кучу баблища на замену абсолютно исправных свечей, бензонасоса, помыл инжектор (ну не помогло ну и фиг с ним!), диагностам отдал за каждый тык колодки тестера фигову кучу - нет неисправностей и все! Проявляется строгно периодически, непредсказуемо. Можно неделю ездить без проблем, а можно черерез квартал на каждом следующем светофоре глохнуть. И никаких ошибок нет в мозгах, поэтому единственное здравое что ему предлагалось - взять Васю с сканером "на борт", и катать его "пока не заглохзнет". Но ни один Вася на такое не пошел, да и как-то такое "дополнение" ни в один орган. А приезжает к Васе - пихло часами молотит как часики, ни перегазовки, ни набрать обороты - подержать - сбросить не прокатывали, не глох хоть ты его застрели с подлюченым сканером ошибок. Хотя бывало выезжал от очередного мастера-фломастера и глох на первом же светофоре. Возврашался тут же - и опять "без сучка и задоринки". И все кодло исправно сосало бабосики "за диагностику" и абсолютно не отвечало за дурацкозамененые рабочие детали. Пока не попал чел к тому, кто ПОНИМАЕТ. Ну либо на эту грабель наступил. Тот снял один-единственный разъемчик с одного-единственного датчика и сказал "Так поезди, если неделя-две ни разу не заглохнешь меняй ВОТ ЭТО". И проблема усвистела туда где ей и быть надлежит - в туман. Но этого единственного того кто знает сперва нужно было найти, а для этого пройти несколько десятков тех кто нифига не знает - а прочитал инструкции к автомобилям и по ним методом "прямого перебора" занимается "ремонтом".
30-ZPV > Не попал, савсэм мима.
Гость
34 - 29.12.2014 - 21:19
33-Wlad > понты - дело хорошее, особенно в зарабатывании денег, но для человека понимающего выглядит это все смешно.
Итак, образование техническое, инженер.
Делал сам первый раз в жизни:
1. Пристройка к дому 2х3м. фундамент, кладка кирпича, штукатурка, укладка плитки, крыша, электрика, двери. - стоит 6 лет, ни одной трещины, кичего не отпало, не перекосило, ни одного косяка не вылезло.
2. Авто - нива, диагностика и ремонт. стартер, кпп, ступицы, крестовины, сцепление. - после всех этих работ 2 года ездил на авто, потом продал. повторно в отремонтированные узлы лезть не приходилось.
3. Ремонт квартиры. стены\потолок - гипсокартон, стяжка пола, утепление балкона, эл. проводка, сантехника(разводка ппр), укладка плитки, установка дверей, укладка ламината без порожков, оклейка обоями, покраска потолков.
4. работал. монтаж скс, легкий ремонт и настройка компьютерной техники, менеджер по продажам, товаровед, директор ооо.
==============================
это я к чему, что если у человека есть желание, но он сделает все что угодно. быть может ты рекаверистом родился? а другой родился автомехаником?
человек - не баран. все люди учатся, даже в космос летают такие же люди, как ты и я, и космические корабли такие же строят, даже вова путин такой же человек.
гнобить и стебаться над человеком, который хочет что-то сделать самостоятельно - это не признак мастерства и большого ума.
умный, знаешь - подскажи. жадный или денег на жизнь не хватает - просто проигнорь.
неужели это так сложно?
хз, странные существа, эти люди.
мне можно даже не отвечать.
35 - 29.12.2014 - 21:52
(34) С Владом лучше не спорить - он ЗНАЕТ и ПОНИМАЕТ буквально ВСЁ, причем даже не с рождения, а с момента зачатия. И, по легендам, немало помог акушерам своими советами при собственном появлении на свет.

P.S. "Занудство - это правота, растянутая во времени" (с)
36 - 29.12.2014 - 21:58
34-all may be > Знаешь что я тебе скажу по поводу твоей многогранности? Только то, что ты не можешь заработать в основном месте столько денег чтобы иметь возможность оплатить чужой труд. Нахрена мне самому учиться бросать кирпич али месить бетон? Или лезть в двигатель авто? Или стены в комнате красить и обои клеить? Это все отлично могут делать многие сотни, тысячи и даже тысяч специализирующихся на этом людей. Обычно делают либо от безденежья, либо в удовольствие. Мне удовольствия от замеса раствора или возюкания валиком по стене никакого. Поэтому я и оставляю кесарю кесарево а слесарю слесарево. И этот подход вообще-то превалирует во всем мировом пространстве. Но Россия как всегда исключение, и директор ооо собственноручно строит сарай. Ну нечем ему заняться акромя как сарай построить! :))) Выглядит по идиотски, да? А так оно и есть, нельзя в единочасье стать профи вне зависимости от области специализации. Вы пойдете на операцию к хирургу, который еще пару недель назад СКС раскидывал? Я бы лично не рискнул! Ибо он НА ВАС учиться будет. Может я и не родился датарекаверистом но полтора десятка лет опыта это не котик тихонечко в уголке пописал. А опыт это не на блюдечке с голубой каемочкой упавшее с неба а результат работы и ЗАТРАТ. Финансовых в том числе. И что - предлагаете добровольно и с песТнями всем рассказать что и как? А даже если и расскажут как с мухой СС было - все все поняли? Все нюансы уловили? Или опять только кусочек сексу открылся и вздох всеобщего разочаровансу "Там же ж все так просто!". Просто это когда блюдечко с голубой каемочкой на столике стоит, а в него содержимое с небо упало. И то слегка сплюснуто и без некоторых весьма важных деталек долетело. Ноочень много пиплов на этой волне возомнили себя датарекаверистами и поперли объявы "Восстановление инфы с 7200.11!" А как к такому относиться? Как к объяве "Ремонтирую мотор онли ЗАЗ-965"? Ну и чего стоит такой позвольте "ремонтник"? Сам хочешь разобраться? Ну разбирайся, никто не препятствует! Только вообще то если уж разбираться то досканально, а не вершки влет схватить. А не по вершкам не получится, это область (как в принципе и любая другая) куда можно углубляться очень и очень долго. А любой задумавший "быстро разобраться" реально ищет ту самую тарелочку с голубой каемочкой на которую должны свалиться правильные и бесплатные советы. Но поскольку область в отличии от "бери больше кидай дальше и пока летит отдыхай!" подразумевает вообще-то что за нее должен хвататься не любой а только с мозгами в голове то именно к головному мозгу вопрос: а не проще ли заработать на своей основной работе? Разбираться в чужой области всегда намного сложнее чем в той в которой специализируешься. И есть дело принципа, когда именно захотелось чегось новое узнать и понять чтобы использовать в дальнейшем, а другой вопрос просто привычка старозаветная, что в компе должен все сделать его хозяин-компутерщиг, иначе невместно, пацаны захохочут. Ну так какие проблемы - приди к спецу, заплати и наслаждайся жистью! Нет, блин, весь интернет излазять, все пальцы о батоны до мозолей сотрут - и все для того чтобы наэкономить сумму, на которую и раз по нормальному в магазин не сходить. И это что - нормально? И доброхотно нужно помогать всем подряд желающим наэкономить? Так какого хрена тогда не собраться таким "экономным" в глухой чаще и перейти на натурхозяйство? А то все равно придется с другими баблом делииться - то хлебушко в магазине, то колбаска, то бензинчик, то айфончик - не оставят такого "экономиста" траты, все равно будут карман опустошать.
Гость
37 - 29.12.2014 - 22:34
36-Wlad > по поводу денег. зарабатываю достаточно, чтобы оплатить и ремонт авто, и ремонт квартиры. ты знаешь как ремонты делают "специалисты"? они шпатлюют потолок по грунтованному мелу, на котором шпатлевка держаться будет от силы год. плитку кладут на заводской бетон по обычной грунтовке, без бетоноконтакта - плитка отлетит через 1-3года, и ладно просто отлетит - она может прилететь в голову во время трудов праведных на унитазе, либо во время омовения своего бренного тела. а проводку делают просто на скрутках - провод сечением 4мм2 с нагрузкой в 7-10кВт просто скручен и заизолирован - про тепловые расширения металла и ослабление скрутки, вследствие чего нагрев скрутки станет еще больше, ибо возрастает сопротивление, думаю, тебе не обязательно рассказывать, и дай бог просто узо вышибать начнет через 3-5 лет, а может и загореться ведь - продолжить рассказывать интересные вещи про "специалистов"? это я со всем этим столкнулся сам, после чего послал спецов в зад и сделал сам: плитка на бетоноконтакт, шпаклевка на ободраный потолок с бетоноконтактом, провода на сварке.
с авто - когда в горах стартер ложится - надо либо делать самому за час времени, либо ночевать в лесу и ждать когда тебя эвакуируют за конский ценник(тыров 10 очень даже реально).
теперь по поводу помощи. ты сам всему научился? никто не помогал? или этому в институте учат? - не учат же.
по поводу меня - мне не сложно домохозяйке рассказать как роутер настроить, хотя за это я могу взять денег. а у тебя помощи в данной теме даже не просили, но ты решил, что просто необходимо застебать человека. как раз это и говорит о том, что денег не хватает, тупо боязнь что сделают без твоего участия и ты не заработаешь.
мне можно не расказывать разницу между настройкой роутера и восстановленем инфы - это я для примера просто написал.
а по поводу экономии - чел может работать в организации сисадмином и научившись восстанавливать инфу может поднять тем самым себе зарплату, а это экономия серьезная и стабильная.
в общем, если бы все спецы были именно спецами, то таких "разнорабочих" как я, было бы на порядки меньше.
спасибо за внимание)
38 - 29.12.2014 - 22:59
37-all may be > Знаешь что я тебе скажу в ответ на твои претензии к работягам? КАК ПЛАТИШЬ ТАК И РАБОТАЮТ. Ты взял элекктрика? Небось из серии тех что на базаре тусят с таблом "Мастер-универсал, от крыш ло выгребнной ямы!". Договорился с ним не за 2 чатла? Ну так посмотри в первую коробку которую он типа разделал, и за "скрутку" без сварки или пайки в торцевую область ногой с разворота вместо денег за работу! Раз в торец отхватит - второй раз будет делать как положено. А когда взято базарное алконавто и вопроса нет как оно работает. Профессионалы в любой области остаются таковыми - а так как у тебя описано работают шараш-монтажники, которые за свой труд не отвечают и репутация у нихз сугубо нулевая, а будь видна аура в ней бы были сплошняком дыры от проклятий предыдущих клиентов. А таких находят только желающие тупо наэкономить 2 чатла.
Так что не убедил.
А что до твоей гордости за то что ты кое-что узнал ну молодец, знаешь чем стену грунтовать. Правда нахрена оно тебе надо и когда в следующий раз понадобиться - АХЕЗ. И все потому, что ты в первый раз нашел не мастера а шалашовку криворукую, и от горя потерял веру в то что есть и другие, те, которые и стены грунтуют, и провода сваривают, и технологии соблюдают. А нашел такую шалашевку тоже не потому что поспрашал друганов кому где что и как сделали и выбрал того к кому ни у кого претензий не нашлось, а потому что взял первое под руку подвернувшееся. Ну и процесс работы не контролировал хотя бы на начальном этапе. Я домик построил несколько поболе размером чем твой сарайчик, и про строительство тоже знаю очень дохрена всякого - но работали у меня другие, а я их КОНТРОЛИРОВАЛ. В этом то и работа нормального руководителя заключается - не самому руками водить а заставить других водить руками в заданом варианте. И ты хреновый директор если такой простой вещи для самого себя не смог у себя дома организовать и вместо этого сам в дерьмо по ноздри предпочел нырнуть.
ак что с пониманием отношусь лишь к тому что ты желаешь жить хорошо. Но вот в процессе твоего личного метода "сделай ссам" понимания тебе нет и не будет. Что ты сможешь сделать со стартером если он на самом деле "лег"? Спляшешь вокруг него качучу? Даже щеток под рукой у тебя не будет - или ты на выезд в горы берешь с собой вагон запчастей? Если что случиться такого что не устраняется "плевком-пинком" ты рядом с этим и упадешь не смотря на все твое верование в свои агроменные возможности. И придется конским ценником на эвакуатор озаботиться. У меня как-то сцепуха сгорела в говенях под Папоротным - и фигли с того что я отлично знаю что и как делать чтобы ее поменять? Чем мне это помогло в говенях? Зато конский чирик за эвакуатор отлично помог. Да и дальше я не стал в масле купаться и горелое ферадо нюхать - единственное пнул мастера чтобы тот поставил однодисковое усиленое вместо дурацкого заводского двухдискового. Вот так нужно знаниями пользоваться, а не быть в каждой дырке затычкой.
Гость
39 - 29.12.2014 - 23:29
38-Wlad > электрика у меня было 2, один с авито - на скрутки который хотел повесить все, второй - из типа гламурной конторы, проводка в 2х комнатной квартире была оценена в 50тр, провода соединяться должны были ваговскими клеммниками, которые потом в стены замуровывать должны были. меня убеждали что ваго это круто и надежней сварки. я всю проводку раскинул за неделю, это со сваркой. как думаешь, 50тр за неделю работы - это сильно мало? думаю, что нет, но и тут людям лень делать качественно.
у меня были двое электриков - оба посланы подальше. двое штукатуров - один послан, второй устроил, плиточников у меня было ПЯТь! и ни одного с сенного рынка. сколько стоит квадрат плитки? - 900р. сколько будет стоить 23м2 уложить? - 30тр(калькулятор нужен посчитать?). другие теряются, третьи без бетоноконтакта кладут и так далее. из 11 разных бригад рабочих было послано 8 - это нормально? с сенного ни одной бригады небыло. у кентов спрашивал - большинство не захотели советовать никого, ибо через полгода-од начали вылазить косяки. один посоветованный плиточник через за 2 дня до выхода на объект слился, просто перестал брать трубку.
одному кенту делали ремонт в хате 130м2, денег много у человека, нанял серьезную контору, начальная смета в 800тр выросла до 1400тр, при чем грамотно, что не прикопаться.
по поводу контроля - надо валить с работы и быть постоянно на объекте. то есть не зарабатывать самому и платить другим, такого я не могу себе позволить. а следить надо постоянно, ибо как только отвернулся, так они сразу начинают шпатлевать по 5 минут назад прогрунтованной стене, хотя начали работать хорошо, красиво, правильно.
по поводу авто в говенях - стартер дохнет полностью сильно не всегда, иногда достаточно закоротить 2 контакта чтобы втягивающее сработало - казалось бы, ерунда, но если привык омывайку на сервисах доливать, то ночевать придется в лесу.
в общем, я все понял, "я самый умный и всегда все делаю правильно, и все вокруг меня добрые и порядочные люди, ибо я царь, а остальные челядь".
а нежеланием что-то доказывать человеку, считающему себя умнее всех, вынжден слиться из данной темы. спасибо за внимание.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены