0
- 23.08.2016 - 21:49
|
что нужно чтобы он ехал так?) https://youtu.be/mP5Bhsdo-fk?t=6m57s | |
1
- 23.08.2016 - 21:53
|
под капотом 409-й![]() | |
2
- 23.08.2016 - 21:54
| еще евро2, судя по регулятору хх | |
3
- 23.08.2016 - 22:08
| Е4 тоже с РХХ. | |
banned 4
- 23.08.2016 - 22:10
| ничего не нужно, так и ездит,тока сменить прокладку)) | |
5
- 23.08.2016 - 22:17
|
3-Плюшкин >не знал 4-Skod nick >снова блещещь?) ну блещи ) | |
6
- 23.08.2016 - 23:08
| 1UZ-GE Vvti | |
banned 7
- 23.08.2016 - 23:14
| 5-Фанат NASCAR > О5 решил обделаться? теперь в моторах и в руссккам изыке?)))мало тебе ПДД, математики и гидравлики?)) | |
8
- 23.08.2016 - 23:18
| и все это должен знать обочечник ? афигеть :) | |
banned 9
- 23.08.2016 - 23:22
| 8-Плюшкин >ага! таксист, газелист, обочеННик, ну инженер автомобилист по совместительству)) | |
10
- 24.08.2016 - 01:26
| [*****] прикольный трактор)) | |
11
- 24.08.2016 - 03:21
|
7-Skod nick >покажи ка мне, где я обделался? если не балабол конечно 6-bb8 >смотри второй пост - змз 409. Вопрос вроде ясно задан, что снова непонятно? 8-Плюшкин >он туп как пробка, что не раз доказывал. К сожалению, слишком туп, чтобы осознавать это. 9-Skod nick >от инженера в тебе - только понты необоснованные ) Простите, кого обидел. Заслужили ) Вопрос в силе. | |
12
- 24.08.2016 - 07:18
| судя по внешности это 406 мотор. | |
13
- 24.08.2016 - 07:43
|
Дядя Саша. Скажи скромно, что у тебя за комп на тачке? | |
14
- 24.08.2016 - 16:49
|
12-Falcon >как определил? у них бошки, блоки и навесное одинаковое. 13-KAWI tune >бош 17 ме, Дядя Витя :) | |
15
- 24.08.2016 - 17:55
| Доработка по железу (чтобы крутился легче) и настройка мозгов. А чо, на джиперских форумах спецов таких нет? | |
16
- 24.08.2016 - 17:57
| 15-Напас Напасович >пока нет | |
17
- 24.08.2016 - 18:02
|
16-Фанат NASCAR > Почитай как атмосферники Хонды тюнят, общие принципы будут ясны. Способы схожие для всех атмосферников, разница только в деталях из-за различий в конструкции. Основная суть одна - дать мотору больше воздуха (для этого доработка по железу) и топлива (настройки мозгов, увеличенные форсы и насос, топливный регулятор) под этот воздух и чтобы выхлоп свободно шел. Как-то так в общих чертах. | |
18
- 24.08.2016 - 18:17
| 406 с тросовым дросселем и рхх.405 и 409 с электродроселем | |
19
- 24.08.2016 - 18:36
| 18-Falcon >тебе показать 409 с тросовым дросселем и рхх или сам найдёшь?) | |
20
- 24.08.2016 - 18:39
| покажи.тока заводской | |
21
- 24.08.2016 - 18:43
|
20-Falcon > http://www.uazbuka.ru/engine.htm Промотай до фоток | |
22
- 24.08.2016 - 18:46
|
Ну и вот, первая ссылка с гугла http://forum.katera.ru/index.php?/to...vertirovannyi/ | |
23
- 24.08.2016 - 18:48
|
Вторая ссылка с гугла https://www.drive2.ru/l/6557535/ | |
24
- 24.08.2016 - 19:00
|
21-Фанат NASCAR > ага.походу тошо в уазе это 409 а тошо в газели 406 и 405.Так? хотя все время так и различали.по системе управления. | |
25
- 24.08.2016 - 19:16
|
24-Falcon >на Уазы только 409 ставили, ну и разница у них есть, основное - объём, и мелочей десятки. 2.7 только 409-й. | |
banned 26
- 24.08.2016 - 19:17
| 17-Напас Напасович >да эта тема на просто- попи...деть))сам он 146% в мотор не полезет. а мотор этот пустую уазку и так на луну закинуть может))) если газулю давить не стесняться, ну и барахло всякое ввиде швелероФ, лебедок, гбо- выкинуть и прокладку сменить, между чем и чем все знают))) | |
27
- 24.08.2016 - 19:20
|
26-Skod nick >тот, к кому ты обращаешься, также считает тебя балаболом, неспособным отвечать за свои слова. Мотор я сам капиталил, с присмотром мастера конечно, когда было время и было где. 421-й мотор. Так что потеряйся из темы, балаболам тут не рады. | |
28
- 24.08.2016 - 19:22
| Ну и да, можно глянуть на офсайте разгон до сотни стока, чтобы понять что ты несешь чушь. | |
banned 29
- 24.08.2016 - 19:23
| 27-Фанат NASCAR > ))) нулевой шатун в нулевой цилиндр ставил? или в первый?))) а? сенсей? | |
30
- 24.08.2016 - 19:25
| 24-Falcon >406инжектор только Волги, 406карб, 405инжектор только на газелях, 409 только уазы, вариантов этих движков куча от е-0 до е-4, самые лучшие Русские движки ходят спокойно под нагрузками без вмешательств пл 500 000т. | |
31
- 24.08.2016 - 19:27
| 29-Skod nick >дитё ты ещё.. мозгами) | |
banned 32
- 24.08.2016 - 19:27
|
28-Фанат NASCAR >ты тока на сайтах живешь? глянь там на жизнь- как она? на 1.5 литровый пакет молока похожа? 800 р была смена программы на горячеключевской - будку с газели сняли и она по бетону шлифовала метров 20 с 406-м))) | |
33
- 24.08.2016 - 19:28
|
32-Skod nick >ну я хоть каждые выходные гоняю в лес, на море, в горы) я так понимаю, пределы Краснодара ты не покидаешь по полгода) Ещё вопросы? Про будку с газелями рад. | |
34
- 24.08.2016 - 19:33
| Что то я видос не вкурил. Парень поездил на котлете, вдохновился купил гнилую буханку и к ней бу мотор и захотел увидеть чудо, но не тут то было... Все верно? | |
35
- 24.08.2016 - 19:34
|
В общем, в минимуме требуется: Шлифовка впуска и выпуска, окон. Лёгкая расточка окон. Замена седел, крепкий спецкомплект Замена клапанов (в комплекте с седлами) Замена пружин клапанов Замена шестерен валов (разрезные) Замена распредвалов (варианты разные, в зависимости от желаемого результата) Поршня с крепкими юбками (спецкомплект) Облегчение и балансировка колена Обеспечить хороший приток воздуха и лёгкий выхлоп Производительные форсунки и насос И только после этого - смена компа на январь (с кучей датчиков различных), его прошивка и долгая и вдумчивая настройка. Цена переваливает за сотку. | |
36
- 24.08.2016 - 19:35
|
34-Ёрш >вся серия про буханку - акций фейспалм ) Меня интересовал конкретно момент, что в сабже. Это где то 5-6 видом из серии | |
37
- 24.08.2016 - 19:39
| агатут я согласен на все 100 просто у меня уже в башке все перепуталось походу. по моей части по электронике отличается комплектуха 406 и 405( с 409) типо у 405 и 409 отдельные катушки и электропедаль а 406 инжектор 2 катушки и тросовый дроссель | |
banned 38
- 24.08.2016 - 19:46
|
Не тупи, плиз, мастор-ломастор))) все наоборот-№0прошивка +настройка если не удовлетворился, тогда:Лёгкая расточка окон+Шлифовка впуска и выпуска,+ фильтр " нулевик"(бггг- это не его порядковый номер)))-что =Обеспечить хороший приток воздуха. 2. лёгкий выхлоп 3.Производительные форсунки и насос если уже совсем хочется " круто разок проехать" - тогда 4.Замена клапанов (в комплекте с седлами) Замена пружин клапанов Замена шестерен валов (разрезные) Замена распредвалов (варианты разные, в зависимости от желаемого результата) Поршня с крепкими юбками (спецкомплект) Облегчение и балансировка колена и т.д. и т. п. | |
39
- 24.08.2016 - 20:12
|
35-Фанат NASCAR > Ну, это ты почти полный комплект тюнинга атмосферника озвучил, для начала можно обойтись меньшей кровью и деньгами. В идеале тюнячку стоит начинать с тормозов, чтобы держали возросшую мощу, но если ты добавишь только 10-20 лошадей и немного момента и стоковые тормоза норм, то можно пока забить. Можешь начать с выпуска - коллектор 4-1 или 4-2-1 увеличенного диаметра и труба за ним потолще в идеале без ката. К этому немного доработать впуск (без фанатизма в виде замены клапанов и дросселя), это даже без настройки мозгов даст прирост. А далее постепенно можно наворачивать. Но учти - злой атмомотор это повышенные холостые (для сцепления и в пробках вкупе с возросшим моментом не айс), повышенный расход, а в некоторых случаях и необходимость повышения октанового числа бенза, иначе возможен детон. Злой атмо выходит дороже бюджетного турбо на стоковом железе, а приход дает меньше. Если воздуха добавить немного, то и стокового мозга без настройки хватит. Вот когда форсунок стоковых перестанет хватать под этот воздух, тогда да... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |