К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

вопрос к мотористам по змз409

Гость
0 - 23.08.2016 - 21:49
что нужно чтобы он ехал так?)
https://youtu.be/mP5Bhsdo-fk?t=6m57s



Гость
1 - 23.08.2016 - 21:53
под капотом 409-й
Гость
2 - 23.08.2016 - 21:54
еще евро2, судя по регулятору хх
Гость
3 - 23.08.2016 - 22:08
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
еще евро2, судя по регулятору хх
Е4 тоже с РХХ.
banned
4 - 23.08.2016 - 22:10
ничего не нужно, так и ездит,тока сменить прокладку))
Гость
5 - 23.08.2016 - 22:17
3-Плюшкин >не знал
4-Skod nick >снова блещещь?) ну блещи )
Гость
6 - 23.08.2016 - 23:08
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
что нужно чтобы он ехал
1UZ-GE Vvti
banned
7 - 23.08.2016 - 23:14
5-Фанат NASCAR > О5 решил обделаться? теперь в моторах и в руссккам изыке?)))мало тебе ПДД, математики и гидравлики?))
Гость
8 - 23.08.2016 - 23:18
Цитата:
Сообщение от Skod nick Посмотреть сообщение
ПДД, математики и гидравлики
и все это должен знать обочечник ? афигеть :)
banned
9 - 23.08.2016 - 23:22
8-Плюшкин >ага! таксист, газелист, обочеННик, ну инженер автомобилист по совместительству))
Гость
10 - 24.08.2016 - 01:26
[*****] прикольный трактор))
Гость
11 - 24.08.2016 - 03:21
7-Skod nick >покажи ка мне, где я обделался? если не балабол конечно

6-bb8 >смотри второй пост - змз 409. Вопрос вроде ясно задан, что снова непонятно?

8-Плюшкин >он туп как пробка, что не раз доказывал. К сожалению, слишком туп, чтобы осознавать это.

9-Skod nick >от инженера в тебе - только понты необоснованные )

Простите, кого обидел. Заслужили )

Вопрос в силе.
12 - 24.08.2016 - 07:18
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
под капотом 409-й
судя по внешности это 406 мотор.
Гость
13 - 24.08.2016 - 07:43
Дядя Саша.
Скажи скромно, что у тебя за комп на тачке?
Гость
14 - 24.08.2016 - 16:49
12-Falcon >как определил? у них бошки, блоки и навесное одинаковое.
13-KAWI tune >бош 17 ме, Дядя Витя :)
Гость
15 - 24.08.2016 - 17:55
Доработка по железу (чтобы крутился легче) и настройка мозгов. А чо, на джиперских форумах спецов таких нет?
Гость
16 - 24.08.2016 - 17:57
15-Напас Напасович >пока нет
Гость
17 - 24.08.2016 - 18:02
16-Фанат NASCAR > Почитай как атмосферники Хонды тюнят, общие принципы будут ясны. Способы схожие для всех атмосферников, разница только в деталях из-за различий в конструкции. Основная суть одна - дать мотору больше воздуха (для этого доработка по железу) и топлива (настройки мозгов, увеличенные форсы и насос, топливный регулятор) под этот воздух и чтобы выхлоп свободно шел.

Как-то так в общих чертах.
18 - 24.08.2016 - 18:17
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
как определил? у них бошки, блоки и навесное одинаковое.
406 с тросовым дросселем и рхх.405 и 409 с электродроселем
Гость
19 - 24.08.2016 - 18:36
18-Falcon >тебе показать 409 с тросовым дросселем и рхх или сам найдёшь?)
20 - 24.08.2016 - 18:39
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
18-Falcon >тебе показать 409 с тросовым дросселем и рхх или сам найдёшь?)
покажи.тока заводской
Гость
21 - 24.08.2016 - 18:43
20-Falcon >
http://www.uazbuka.ru/engine.htm
Промотай до фоток
Гость
22 - 24.08.2016 - 18:46
Ну и вот, первая ссылка с гугла
http://forum.katera.ru/index.php?/to...vertirovannyi/
Гость
23 - 24.08.2016 - 18:48
Вторая ссылка с гугла
https://www.drive2.ru/l/6557535/
24 - 24.08.2016 - 19:00
21-Фанат NASCAR >
ага.походу тошо в уазе это 409 а тошо в газели 406 и 405.Так?
хотя все время так и различали.по системе управления.
Гость
25 - 24.08.2016 - 19:16
24-Falcon >на Уазы только 409 ставили, ну и разница у них есть, основное - объём, и мелочей десятки.
2.7 только 409-й.
banned
26 - 24.08.2016 - 19:17
17-Напас Напасович >да эта тема на просто- попи...деть))сам он 146% в мотор не полезет. а мотор этот пустую уазку и так на луну закинуть может))) если газулю давить не стесняться, ну и барахло всякое ввиде швелероФ, лебедок, гбо- выкинуть и прокладку сменить, между чем и чем все знают)))
Гость
27 - 24.08.2016 - 19:20
26-Skod nick >тот, к кому ты обращаешься, также считает тебя балаболом, неспособным отвечать за свои слова.
Мотор я сам капиталил, с присмотром мастера конечно, когда было время и было где.
421-й мотор. Так что потеряйся из темы, балаболам тут не рады.
Гость
28 - 24.08.2016 - 19:22
Ну и да, можно глянуть на офсайте разгон до сотни стока, чтобы понять что ты несешь чушь.
banned
29 - 24.08.2016 - 19:23
27-Фанат NASCAR > ))) нулевой шатун в нулевой цилиндр ставил? или в первый?))) а? сенсей?
Гость
30 - 24.08.2016 - 19:25
24-Falcon >406инжектор только Волги, 406карб, 405инжектор только на газелях, 409 только уазы, вариантов этих движков куча от е-0 до е-4, самые лучшие Русские движки ходят спокойно под нагрузками без вмешательств пл 500 000т.
Гость
31 - 24.08.2016 - 19:27
29-Skod nick >дитё ты ещё.. мозгами)
banned
32 - 24.08.2016 - 19:27
28-Фанат NASCAR >ты тока на сайтах живешь? глянь там на жизнь- как она? на 1.5 литровый пакет молока похожа?
800 р была смена программы на горячеключевской - будку с газели сняли и она по бетону шлифовала метров 20 с 406-м)))
Гость
33 - 24.08.2016 - 19:28
32-Skod nick >ну я хоть каждые выходные гоняю в лес, на море, в горы) я так понимаю, пределы Краснодара ты не покидаешь по полгода)
Ещё вопросы?
Про будку с газелями рад.
Гость
34 - 24.08.2016 - 19:33
Что то я видос не вкурил. Парень поездил на котлете, вдохновился купил гнилую буханку и к ней бу мотор и захотел увидеть чудо, но не тут то было... Все верно?
Гость
35 - 24.08.2016 - 19:34
В общем, в минимуме требуется:
Шлифовка впуска и выпуска, окон. Лёгкая расточка окон.
Замена седел, крепкий спецкомплект
Замена клапанов (в комплекте с седлами)
Замена пружин клапанов
Замена шестерен валов (разрезные)
Замена распредвалов (варианты разные, в зависимости от желаемого результата)
Поршня с крепкими юбками (спецкомплект)
Облегчение и балансировка колена
Обеспечить хороший приток воздуха и лёгкий выхлоп
Производительные форсунки и насос

И только после этого - смена компа на январь (с кучей датчиков различных), его прошивка и долгая и вдумчивая настройка.

Цена переваливает за сотку.
Гость
36 - 24.08.2016 - 19:35
34-Ёрш >вся серия про буханку - акций фейспалм )
Меня интересовал конкретно момент, что в сабже. Это где то 5-6 видом из серии
37 - 24.08.2016 - 19:39
Цитата:
Сообщение от Ёрш Посмотреть сообщение
но не тут то было... Все верно?
ага
Цитата:
Сообщение от malina2018 Посмотреть сообщение
спокойно под нагрузками без вмешательств пл 500 000т.
тут я согласен на все 100
просто у меня уже в башке все перепуталось походу.
по моей части по электронике отличается комплектуха 406 и 405( с 409)
типо у 405 и 409 отдельные катушки и электропедаль а 406 инжектор 2 катушки и тросовый дроссель
banned
38 - 24.08.2016 - 19:46
Не тупи, плиз, мастор-ломастор)))
все наоборот-№0прошивка +настройка
если не удовлетворился, тогда:Лёгкая расточка окон+Шлифовка впуска и выпуска,+ фильтр " нулевик"(бггг- это не его порядковый номер)))-что =Обеспечить хороший приток воздуха.
2. лёгкий выхлоп
3.Производительные форсунки и насос
если уже совсем хочется " круто разок проехать" - тогда
4.Замена клапанов (в комплекте с седлами) Замена пружин клапанов Замена шестерен валов (разрезные) Замена распредвалов (варианты разные, в зависимости от желаемого результата) Поршня с крепкими юбками (спецкомплект) Облегчение и балансировка колена и т.д. и т. п.
Гость
39 - 24.08.2016 - 20:12
35-Фанат NASCAR > Ну, это ты почти полный комплект тюнинга атмосферника озвучил, для начала можно обойтись меньшей кровью и деньгами.

В идеале тюнячку стоит начинать с тормозов, чтобы держали возросшую мощу, но если ты добавишь только 10-20 лошадей и немного момента и стоковые тормоза норм, то можно пока забить.

Можешь начать с выпуска - коллектор 4-1 или 4-2-1 увеличенного диаметра и труба за ним потолще в идеале без ката. К этому немного доработать впуск (без фанатизма в виде замены клапанов и дросселя), это даже без настройки мозгов даст прирост. А далее постепенно можно наворачивать.

Но учти - злой атмомотор это повышенные холостые (для сцепления и в пробках вкупе с возросшим моментом не айс), повышенный расход, а в некоторых случаях и необходимость повышения октанового числа бенза, иначе возможен детон.

Злой атмо выходит дороже бюджетного турбо на стоковом железе, а приход дает меньше.

Если воздуха добавить немного, то и стокового мозга без настройки хватит. Вот когда форсунок стоковых перестанет хватать под этот воздух, тогда да...


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены