Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   вопрос к мотористам по змз409 (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_k_motoristam_po_zmz409-7976234.html)

fanatnascar 23.08.2016 21:49

вопрос к мотористам по змз409
 
что нужно чтобы он ехал так?)
[url]https://youtu.be/mP5Bhsdo-fk?t=6m57s[/url]

fanatnascar 23.08.2016 21:53

под капотом 409-й
[img]http://image.prntscr.com/image/ad8b8e93e3174d3a92f7f4b55d6e426e.jpeg[/img]

fanatnascar 23.08.2016 21:54

еще евро2, судя по регулятору хх

Плюшкин 23.08.2016 22:08

[quote=Фанат NASCAR;42781838]еще евро2, судя по регулятору хх[/quote]
Е4 тоже с РХХ.

Skod nick 23.08.2016 22:10

ничего не нужно, так и ездит,тока сменить прокладку))

fanatnascar 23.08.2016 22:17

3-Плюшкин >не знал
4-Skod nick >снова блещещь?) ну блещи )

bb8 23.08.2016 23:08

[quote=Фанат NASCAR;42781804] что нужно чтобы он ехал [/quote] 1UZ-GE Vvti

Skod nick 23.08.2016 23:14

5-Фанат NASCAR > О5 решил обделаться? теперь в моторах и в руссккам изыке?)))мало тебе ПДД, математики и гидравлики?))

Плюшкин 23.08.2016 23:18

[quote=Skod nick;42782393] ПДД, математики и гидравлики[/quote]
и все это должен знать обочечник ? афигеть :)

Skod nick 23.08.2016 23:22

8-Плюшкин >ага! таксист, газелист, обочеННик, ну инженер автомобилист по совместительству))

Весёлый1 24.08.2016 01:26

[filolog]бля[/filolog] прикольный трактор))

fanatnascar 24.08.2016 03:21

7-Skod nick >покажи ка мне, где я обделался? если не балабол конечно

6-bb8 >смотри второй пост - змз 409. Вопрос вроде ясно задан, что снова непонятно?

8-Плюшкин >он туп как пробка, что не раз доказывал. К сожалению, слишком туп, чтобы осознавать это.

9-Skod nick >от инженера в тебе - только понты необоснованные )

Простите, кого обидел. Заслужили )

Вопрос в силе.

Falcon 24.08.2016 07:18

[quote=Фанат NASCAR;42781831]под капотом 409-й[/quote]
судя по внешности это 406 мотор.

kawi_tune 24.08.2016 07:43

Дядя Саша.
Скажи скромно, что у тебя за комп на тачке?

fanatnascar 24.08.2016 16:49

12-Falcon >как определил? у них бошки, блоки и навесное одинаковое.
13-KAWI tune >бош 17 ме, Дядя Витя :)

napnap 24.08.2016 17:55

Доработка по железу (чтобы крутился легче) и настройка мозгов. А чо, на джиперских форумах спецов таких нет?

fanatnascar 24.08.2016 17:57

15-Напас Напасович >пока нет

napnap 24.08.2016 18:02

16-Фанат NASCAR > Почитай как атмосферники Хонды тюнят, общие принципы будут ясны. Способы схожие для всех атмосферников, разница только в деталях из-за различий в конструкции. Основная суть одна - дать мотору больше воздуха (для этого доработка по железу) и топлива (настройки мозгов, увеличенные форсы и насос, топливный регулятор) под этот воздух и чтобы выхлоп свободно шел.

Как-то так в общих чертах.

Falcon 24.08.2016 18:17

[quote=Фанат NASCAR;42787958]как определил? у них бошки, блоки и навесное одинаковое.[/quote]
406 с тросовым дросселем и рхх.405 и 409 с электродроселем

fanatnascar 24.08.2016 18:36

18-Falcon >тебе показать 409 с тросовым дросселем и рхх или сам найдёшь?)

Falcon 24.08.2016 18:39

[quote=Фанат NASCAR;42788609] 18-Falcon >тебе показать 409 с тросовым дросселем и рхх или сам найдёшь?) [/quote]
покажи.тока заводской

fanatnascar 24.08.2016 18:43

20-Falcon >
[url]http://www.uazbuka.ru/engine.htm[/url]
Промотай до фоток

fanatnascar 24.08.2016 18:46

Ну и вот, первая ссылка с гугла
[url]http://forum.katera.ru/index.php?/topic/47478-prodaiu-dvigatel-zmz-409-euro-0-konvertirovannyi/[/url]

fanatnascar 24.08.2016 18:48

Вторая ссылка с гугла
[url]https://www.drive2.ru/l/6557535/[/url]

Falcon 24.08.2016 19:00

21-Фанат NASCAR >
ага.походу тошо в уазе это 409 а тошо в газели 406 и 405.Так?
хотя все время так и различали.по системе управления.

fanatnascar 24.08.2016 19:16

24-Falcon >на Уазы только 409 ставили, ну и разница у них есть, основное - объём, и мелочей десятки.
2.7 только 409-й.

Skod nick 24.08.2016 19:17

17-Напас Напасович >да эта тема на просто- попи...деть))сам он 146% в мотор не полезет. а мотор этот пустую уазку и так на луну закинуть может))) если газулю давить не стесняться, ну и барахло всякое ввиде швелероФ, лебедок, гбо- выкинуть и прокладку сменить, между чем и чем все знают)))

fanatnascar 24.08.2016 19:20

26-Skod nick >тот, к кому ты обращаешься, также считает тебя балаболом, неспособным отвечать за свои слова.
Мотор я сам капиталил, с присмотром мастера конечно, когда было время и было где.
421-й мотор. Так что потеряйся из темы, балаболам тут не рады.

fanatnascar 24.08.2016 19:22

Ну и да, можно глянуть на офсайте разгон до сотни стока, чтобы понять что ты несешь чушь.

Skod nick 24.08.2016 19:23

27-Фанат NASCAR > ))) нулевой шатун в нулевой цилиндр ставил? или в первый?))) а? сенсей?

malina2018 24.08.2016 19:25

24-Falcon >406инжектор только Волги, 406карб, 405инжектор только на газелях, 409 только уазы, вариантов этих движков куча от е-0 до е-4, самые лучшие Русские движки ходят спокойно под нагрузками без вмешательств пл 500 000т.

fanatnascar 24.08.2016 19:27

29-Skod nick >дитё ты ещё.. мозгами)

Skod nick 24.08.2016 19:27

28-Фанат NASCAR >ты тока на сайтах живешь? глянь там на жизнь- как она? на 1.5 литровый пакет молока похожа?
800 р была смена программы на горячеключевской - будку с газели сняли и она по бетону шлифовала метров 20 с 406-м)))

fanatnascar 24.08.2016 19:28

32-Skod nick >ну я хоть каждые выходные гоняю в лес, на море, в горы) я так понимаю, пределы Краснодара ты не покидаешь по полгода)
Ещё вопросы?
Про будку с газелями рад.

Yorsh 24.08.2016 19:33

Что то я видос не вкурил. Парень поездил на котлете, вдохновился купил гнилую буханку и к ней бу мотор и захотел увидеть чудо, но не тут то было... Все верно?

fanatnascar 24.08.2016 19:34

В общем, в минимуме требуется:
Шлифовка впуска и выпуска, окон. Лёгкая расточка окон.
Замена седел, крепкий спецкомплект
Замена клапанов (в комплекте с седлами)
Замена пружин клапанов
Замена шестерен валов (разрезные)
Замена распредвалов (варианты разные, в зависимости от желаемого результата)
Поршня с крепкими юбками (спецкомплект)
Облегчение и балансировка колена
Обеспечить хороший приток воздуха и лёгкий выхлоп
Производительные форсунки и насос

И только после этого - смена компа на январь (с кучей датчиков различных), его прошивка и долгая и вдумчивая настройка.

Цена переваливает за сотку.

fanatnascar 24.08.2016 19:35

34-Ёрш >вся серия про буханку - акций фейспалм )
Меня интересовал конкретно момент, что в сабже. Это где то 5-6 видом из серии

Falcon 24.08.2016 19:39

[quote=Ёрш;42789013]но не тут то было... Все верно? [/quote]
ага[quote=malina2018;42788952]спокойно под нагрузками без вмешательств пл 500 000т. [/quote]
тут я согласен на все 100
просто у меня уже в башке все перепуталось походу.
по моей части по электронике отличается комплектуха 406 и 405( с 409)
типо у 405 и 409 отдельные катушки и электропедаль а 406 инжектор 2 катушки и тросовый дроссель

Skod nick 24.08.2016 19:46

Не тупи, плиз, мастор-ломастор)))
все наоборот-№0прошивка +настройка
если не удовлетворился, тогда:Лёгкая расточка окон+Шлифовка впуска и выпуска,+ фильтр " нулевик"(бггг- это не его порядковый номер)))-что =Обеспечить хороший приток воздуха.
2. лёгкий выхлоп
3.Производительные форсунки и насос
если уже совсем хочется " круто разок проехать" - тогда
4.Замена клапанов (в комплекте с седлами) Замена пружин клапанов Замена шестерен валов (разрезные) Замена распредвалов (варианты разные, в зависимости от желаемого результата) Поршня с крепкими юбками (спецкомплект) Облегчение и балансировка колена и т.д. и т. п.

napnap 24.08.2016 20:12

35-Фанат NASCAR > Ну, это ты почти полный комплект тюнинга атмосферника озвучил, для начала можно обойтись меньшей кровью и деньгами.

В идеале тюнячку стоит начинать с тормозов, чтобы держали возросшую мощу, но если ты добавишь только 10-20 лошадей и немного момента и стоковые тормоза норм, то можно пока забить.

Можешь начать с выпуска - коллектор 4-1 или 4-2-1 увеличенного диаметра и труба за ним потолще в идеале без ката. К этому немного доработать впуск (без фанатизма в виде замены клапанов и дросселя), это даже без настройки мозгов даст прирост. А далее постепенно можно наворачивать.

Но учти - злой атмомотор это повышенные холостые (для сцепления и в пробках вкупе с возросшим моментом не айс), повышенный расход, а в некоторых случаях и необходимость повышения октанового числа бенза, иначе возможен детон.

Злой атмо выходит дороже бюджетного турбо на стоковом железе, а приход дает меньше.

Если воздуха добавить немного, то и стокового мозга без настройки хватит. Вот когда форсунок стоковых перестанет хватать под этот воздух, тогда да...


Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3.