![]() |
вопрос к мотористам по змз409 что нужно чтобы он ехал так?) [url]https://youtu.be/mP5Bhsdo-fk?t=6m57s[/url] |
под капотом 409-й [img]http://image.prntscr.com/image/ad8b8e93e3174d3a92f7f4b55d6e426e.jpeg[/img] |
еще евро2, судя по регулятору хх |
[quote=Фанат NASCAR;42781838]еще евро2, судя по регулятору хх[/quote] Е4 тоже с РХХ. |
ничего не нужно, так и ездит,тока сменить прокладку)) |
3-Плюшкин >не знал 4-Skod nick >снова блещещь?) ну блещи ) |
[quote=Фанат NASCAR;42781804] что нужно чтобы он ехал [/quote] 1UZ-GE Vvti |
5-Фанат NASCAR > О5 решил обделаться? теперь в моторах и в руссккам изыке?)))мало тебе ПДД, математики и гидравлики?)) |
[quote=Skod nick;42782393] ПДД, математики и гидравлики[/quote] и все это должен знать обочечник ? афигеть :) |
8-Плюшкин >ага! таксист, газелист, обочеННик, ну инженер автомобилист по совместительству)) |
[filolog]бля[/filolog] прикольный трактор)) |
7-Skod nick >покажи ка мне, где я обделался? если не балабол конечно 6-bb8 >смотри второй пост - змз 409. Вопрос вроде ясно задан, что снова непонятно? 8-Плюшкин >он туп как пробка, что не раз доказывал. К сожалению, слишком туп, чтобы осознавать это. 9-Skod nick >от инженера в тебе - только понты необоснованные ) Простите, кого обидел. Заслужили ) Вопрос в силе. |
[quote=Фанат NASCAR;42781831]под капотом 409-й[/quote] судя по внешности это 406 мотор. |
Дядя Саша. Скажи скромно, что у тебя за комп на тачке? |
12-Falcon >как определил? у них бошки, блоки и навесное одинаковое. 13-KAWI tune >бош 17 ме, Дядя Витя :) |
Доработка по железу (чтобы крутился легче) и настройка мозгов. А чо, на джиперских форумах спецов таких нет? |
15-Напас Напасович >пока нет |
16-Фанат NASCAR > Почитай как атмосферники Хонды тюнят, общие принципы будут ясны. Способы схожие для всех атмосферников, разница только в деталях из-за различий в конструкции. Основная суть одна - дать мотору больше воздуха (для этого доработка по железу) и топлива (настройки мозгов, увеличенные форсы и насос, топливный регулятор) под этот воздух и чтобы выхлоп свободно шел. Как-то так в общих чертах. |
[quote=Фанат NASCAR;42787958]как определил? у них бошки, блоки и навесное одинаковое.[/quote] 406 с тросовым дросселем и рхх.405 и 409 с электродроселем |
18-Falcon >тебе показать 409 с тросовым дросселем и рхх или сам найдёшь?) |
[quote=Фанат NASCAR;42788609] 18-Falcon >тебе показать 409 с тросовым дросселем и рхх или сам найдёшь?) [/quote] покажи.тока заводской |
20-Falcon > [url]http://www.uazbuka.ru/engine.htm[/url] Промотай до фоток |
Ну и вот, первая ссылка с гугла [url]http://forum.katera.ru/index.php?/topic/47478-prodaiu-dvigatel-zmz-409-euro-0-konvertirovannyi/[/url] |
Вторая ссылка с гугла [url]https://www.drive2.ru/l/6557535/[/url] |
21-Фанат NASCAR > ага.походу тошо в уазе это 409 а тошо в газели 406 и 405.Так? хотя все время так и различали.по системе управления. |
24-Falcon >на Уазы только 409 ставили, ну и разница у них есть, основное - объём, и мелочей десятки. 2.7 только 409-й. |
17-Напас Напасович >да эта тема на просто- попи...деть))сам он 146% в мотор не полезет. а мотор этот пустую уазку и так на луну закинуть может))) если газулю давить не стесняться, ну и барахло всякое ввиде швелероФ, лебедок, гбо- выкинуть и прокладку сменить, между чем и чем все знают))) |
26-Skod nick >тот, к кому ты обращаешься, также считает тебя балаболом, неспособным отвечать за свои слова. Мотор я сам капиталил, с присмотром мастера конечно, когда было время и было где. 421-й мотор. Так что потеряйся из темы, балаболам тут не рады. |
Ну и да, можно глянуть на офсайте разгон до сотни стока, чтобы понять что ты несешь чушь. |
27-Фанат NASCAR > ))) нулевой шатун в нулевой цилиндр ставил? или в первый?))) а? сенсей? |
24-Falcon >406инжектор только Волги, 406карб, 405инжектор только на газелях, 409 только уазы, вариантов этих движков куча от е-0 до е-4, самые лучшие Русские движки ходят спокойно под нагрузками без вмешательств пл 500 000т. |
29-Skod nick >дитё ты ещё.. мозгами) |
28-Фанат NASCAR >ты тока на сайтах живешь? глянь там на жизнь- как она? на 1.5 литровый пакет молока похожа? 800 р была смена программы на горячеключевской - будку с газели сняли и она по бетону шлифовала метров 20 с 406-м))) |
32-Skod nick >ну я хоть каждые выходные гоняю в лес, на море, в горы) я так понимаю, пределы Краснодара ты не покидаешь по полгода) Ещё вопросы? Про будку с газелями рад. |
Что то я видос не вкурил. Парень поездил на котлете, вдохновился купил гнилую буханку и к ней бу мотор и захотел увидеть чудо, но не тут то было... Все верно? |
В общем, в минимуме требуется: Шлифовка впуска и выпуска, окон. Лёгкая расточка окон. Замена седел, крепкий спецкомплект Замена клапанов (в комплекте с седлами) Замена пружин клапанов Замена шестерен валов (разрезные) Замена распредвалов (варианты разные, в зависимости от желаемого результата) Поршня с крепкими юбками (спецкомплект) Облегчение и балансировка колена Обеспечить хороший приток воздуха и лёгкий выхлоп Производительные форсунки и насос И только после этого - смена компа на январь (с кучей датчиков различных), его прошивка и долгая и вдумчивая настройка. Цена переваливает за сотку. |
34-Ёрш >вся серия про буханку - акций фейспалм ) Меня интересовал конкретно момент, что в сабже. Это где то 5-6 видом из серии |
[quote=Ёрш;42789013]но не тут то было... Все верно? [/quote] ага[quote=malina2018;42788952]спокойно под нагрузками без вмешательств пл 500 000т. [/quote] тут я согласен на все 100 просто у меня уже в башке все перепуталось походу. по моей части по электронике отличается комплектуха 406 и 405( с 409) типо у 405 и 409 отдельные катушки и электропедаль а 406 инжектор 2 катушки и тросовый дроссель |
Не тупи, плиз, мастор-ломастор))) все наоборот-№0прошивка +настройка если не удовлетворился, тогда:Лёгкая расточка окон+Шлифовка впуска и выпуска,+ фильтр " нулевик"(бггг- это не его порядковый номер)))-что =Обеспечить хороший приток воздуха. 2. лёгкий выхлоп 3.Производительные форсунки и насос если уже совсем хочется " круто разок проехать" - тогда 4.Замена клапанов (в комплекте с седлами) Замена пружин клапанов Замена шестерен валов (разрезные) Замена распредвалов (варианты разные, в зависимости от желаемого результата) Поршня с крепкими юбками (спецкомплект) Облегчение и балансировка колена и т.д. и т. п. |
35-Фанат NASCAR > Ну, это ты почти полный комплект тюнинга атмосферника озвучил, для начала можно обойтись меньшей кровью и деньгами. В идеале тюнячку стоит начинать с тормозов, чтобы держали возросшую мощу, но если ты добавишь только 10-20 лошадей и немного момента и стоковые тормоза норм, то можно пока забить. Можешь начать с выпуска - коллектор 4-1 или 4-2-1 увеличенного диаметра и труба за ним потолще в идеале без ката. К этому немного доработать впуск (без фанатизма в виде замены клапанов и дросселя), это даже без настройки мозгов даст прирост. А далее постепенно можно наворачивать. Но учти - злой атмомотор это повышенные холостые (для сцепления и в пробках вкупе с возросшим моментом не айс), повышенный расход, а в некоторых случаях и необходимость повышения октанового числа бенза, иначе возможен детон. Злой атмо выходит дороже бюджетного турбо на стоковом железе, а приход дает меньше. Если воздуха добавить немного, то и стокового мозга без настройки хватит. Вот когда форсунок стоковых перестанет хватать под этот воздух, тогда да... |
Текущее время: 16:21. Часовой пояс GMT +3. |