К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

вопрос к мотористам по змз409

Гость
0 - 23.08.2016 - 21:49
что нужно чтобы он ехал так?)
https://youtu.be/mP5Bhsdo-fk?t=6m57s



Гость
41 - 24.08.2016 - 21:12
39-Напас Напасович >ну, вообще тормоза на хантере мощнее газелевских. При меньшем весе.
Нормальная резина нужна, чтобы они раскрылись. Перегрев пока не учитываемых.

Вопрос в целом пока сильно теоретический, на первых позициях или другие вопросы по машине, либо смена оной.
Изначально мой вопрос звучал именно так - что нужно чтобы ехало как на видео :)
Одной прошивки тут явно мало, без полной переделки ГРМ явно не обошлось.
42 - 24.08.2016 - 21:13
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
без полной переделки ГРМ явно не обошлось.
и облегчения авто
Гость
43 - 24.08.2016 - 21:17
41-Фанат NASCAR > Откровенно говоря - по видео не вижу ничего фантастического. Нужны хотя бы замеры времени разгона и сравнения со стоком. А в идеале графики с диностенда до и после переделки. Напиши ему в ВК - даст контакты владельца, он тебе точно расскажет что там и как.
Гость
44 - 24.08.2016 - 21:23
43-Напас Напасович >согласен, по видео одни эмоции, но какие :)
Ну и как бы я езжу на таком, с такой же коробкой, и разницу чую точно.

Если я на своём в 12-13 сек наверняка уложусь до сотни, если не быстрее, то этот почти вдвое [*****] быстрее по ощущениям.

42-Falcon >сильно не облегчить Уаза, крышу снял - каркас поставил, то на то и вышло..
Гость
45 - 24.08.2016 - 21:28
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
этот почти вдвое [*****] быстрее по ощущениям.
Не очень верю в такую разницу. Можешь сам посмотреть на энерговооруженность авто, которые едут 6 сек до ста и из этого посчитать необходимую мощность для облегченного уаза.

Слушай, ну не верю, что на котлетах, сделанных на базе уаза, не тюнят хоть немного мотор. Или там упор на надежность, а не на мощность?
46 - 24.08.2016 - 21:34
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
>сильно не облегчить Уаза, крышу снял - каркас поставил, то на то и вышло..
полкузова выкинул лобовик выкинул передок выкинул мост от газели например .коробку тоже от газели. там большой простор для фантазии
пол рамы тож мона обрезать.
banned
47 - 24.08.2016 - 21:39
44-Фанат NASCAR >Саша, заканчивай детские восторги, там по раскадровке за 12 сек 80-90 по спидометру набирает, я тебе на своей 1.4с 75 кобылами такое покажу)))
48 - 24.08.2016 - 21:44
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
.коробку тоже от газели.
кстати походу так и есть.мож йа слеповат но рычага раздатки не наблюдаю
Гость
49 - 24.08.2016 - 21:44
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Слушай, ну не верю, что на котлетах, сделанных на базе уаза, не тюнят хоть немного мотор. Или там упор на надежность, а не на мощность?
так о том и речь, что в данном экземпляре - сильно и сильно тюненый мотор. Эта машина не для грязи, они учавствуют в кольцевых автогонках по плохому покрытию, типа на выживание.
Мотор там на одну гонку - это нормально. В котлетах для трофи и прочего конечно упор на надежность, но тюнят конечно тоже. Но там стараются получить прирост на низах, что совсем другое по сути. Прошивка+ее настройка на низы, валы, выставление углов разрезными шестернями, впуск и выпуск. ГБО кстати тут часто в тему, если его хорошо настроить - тяга на низах лучше чем на бензе (возможно, из за правильных форсунок и давления) у стока, кренонезависимость.

Я уже зависал на адский подъем с 5-ю литрами бенза в баке. Газнул, переключилось газ/бенз, и труууу.. )))
Наученый опытом, экстренно высадил пассажиров, спустился и потихоньку на газе заполз )
Гость
50 - 24.08.2016 - 21:47
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
полкузова выкинул лобовик выкинул передок выкинул мост от газели например .коробку тоже от газели. там большой простор для фантазии пол рамы тож мона обрезать.
не, ну так то дааа ) соглашусь

47-Skod nick >пары и колеса неродные, и сильно неродные, разница 25кмч составлять может. Ну и ты заканчивай строить специалиста, коим не являешься)
Скок там у тебя? 1.4 литра? Вот и катайся на них по пробкам)

Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
раздатки не наблюдаю
да запросто, и длинный кардан. Но это уже изврат какой то)

Тогда уж этот мотор в волгу засунуть. Проживет она недолго, но эффектно )
Гость
51 - 24.08.2016 - 21:50
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
пары и колеса неродные
добавлю - за рулем бородатый олень, который не может нормально переключить передачу и боится, и дорога по которой не разгонишься.
Тебя на ту дорогу - выше 20 хрен поедешь )
Гость
52 - 24.08.2016 - 21:58
Короче, 10-20 лошадей можешь добавить относительно бюджетно, 30-50 уже дороже, 60 и выше вообще не бюджетно и на таком авто уже будет фигово в городе. Если еще и облегчать, то это уже точно будет спортивный корч. Поэтому сперва надо определиться - что именно ты хочешь получить на выходе.

Удачи в поиске толкового моториста и денег на тюнячку!
banned
53 - 24.08.2016 - 22:01
51-Фанат NASCAR >)))про Аленя +100500, с таким же щенячьим восторгом как у тебя)))
Фсе! сливаюсь, общайтесь- Специализды)))
можешь через личку фотки попросить, где я ездил 20 и выше)))) Мезмай-Камышанова-Лагонаки на ваз2105, например)))
Гость
54 - 24.08.2016 - 23:52
Саня, нельзя только с мотором творить, в ходовку то же лезть придётся, на миллиметр глубже - в разы дороже (это я образно).
Денег тонна нужна, вон к соседям на стенд моторы и машины хрен знает откуда гоняют, за деньги, просто проверить!
Начни с чипа, Дима кстати победил этот БК или до сих пор нет?
Гость
55 - 25.08.2016 - 09:24
Так есть же в природе ЗМЗ-405 турбированный. Поставь его целиком или коллектор с турбиной и прочими потрохами от него.
з.ы. я еще проще поступил, когда мне мало 409го стало, поменял машину, взял сразу с вэ8 :))
Гость
56 - 25.08.2016 - 09:34
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
42-Falcon >сильно не облегчить Уаза, крышу снял - каркас поставил, то на то и вышло..
Слупить кузов и раму целиком из углепластика:) мосты из алюминия, рычаги подвески из титана, рессоры композитные:) На тонну облегчишь, будет пошустрее ездить и на штатном моторе:)
Гость
57 - 25.08.2016 - 13:08
Мужики, а про 405-й мотор евро-3 что скажете? Батеня взял себе соболя с таким двигуном, пробег реальный неизвестен. Щас думаем, что лучше, кататься пока едет (заводится с полпинка, тянет без проблем, только маслом истекает из всех дырок)или скинуть да предварительно перебрать с нуля и до.
58 - 25.08.2016 - 13:11
57-rb25det >
как правило реальный пробег можно посмотреть сканматиком.
течи масла устрани остальное не трогай.ибо дофига гавна в запчасти идет всяческого.да и ценник под стоточку может выйти
Гость
59 - 25.08.2016 - 14:35
53-Skod nick >бугого, достижение)))
Гость
60 - 25.08.2016 - 14:37
55-DmS >ну я более нищеброд пока, чем ты)
405 меньше объёмом. Да и не люблю я их.
Гость
61 - 25.08.2016 - 14:38
54-igor4737 >а че с бк не так?
Гость
62 - 25.08.2016 - 14:40
58-Falcon >капиталил 409, вышло 27500 с работой и зпч. Коленвал и вкладыши только не трогали, блок не растачивали - отличное состояние. Мастера говорят что пробег за 300, на спидометре скоро 200
63 - 25.08.2016 - 14:52
походу тока прокладки до кольца заменили и все
Гость
64 - 25.08.2016 - 14:54
63-Falcon >полная капиталка головы, седла меняли, клапана, шлифовали, че то ещё делали.
Поршневая полностью с шатунами. Цепь. Да много чего, не упомню уже.
Гость
65 - 25.08.2016 - 14:57
Ну и конечно прокладки, втулили гнезда вала привода маслонасоса, помпу меняли (лежала новая, не в этой цене), на всякий случай. По две пружины на клапан.

Хотел разрезные шестерни на валы но не успел найти к сроку сборки мотора. Делали 4-5 дней, стояла большую часть в ожидании.
66 - 25.08.2016 - 15:11
чет как то цена на стыкуется с обьемом работы
Гость
67 - 25.08.2016 - 16:35
60-Фанат NASCAR > дык оно реально дешевле вышло, бюджет таких переделок конский, проще машину поменять.

Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
405 меньше объёмом
Так а турбину от 405го прикрутить если?
Гость
68 - 25.08.2016 - 17:56
66-Falcon >ну полгода назад было, хз. Не Краснодар. Нашёл по объявлению.
67-DmS >хз, изучать вопрос надо. Да и не факт, что оно мне надо.
Гость
69 - 25.08.2016 - 18:07
68-Фанат NASCAR > Скорее всего не надо. Сил 145 - 150 можно снять прошивка, впуск и выпуск облегчить, думаю хватит. Ну валы по желанию. Вообще с 409го 190 сил снимали на раллийном уазе для шелкового пути. Вроде не развалился. А про 405 турбо погугли, в московии патрик с таким мотором катается, мозги кстати у него январь, весьма интересно получилось, но незнаю...
Гость
70 - 26.08.2016 - 00:18
Цитата:
Сообщение от Отступник Посмотреть сообщение
Ну валы по желанию.
какие валы для чего юзают, не знаешь? Их комбинируют по всякому на впуск и выпуск, и углы выставляют. Разрезные и выставлять углы вообще на этих моторах надо обязательно, там с завода нередко пределы завышены и сильно.
Гость
71 - 26.08.2016 - 09:01
70-Фанат NASCAR > Честно для этого мотора не интересовался, это в юности так сказать, копейка была, вот там баловался. Но принцип думаю тот же, все зависит от профиля кулачков, верховой или низовой вал. Смотря что ты хочешь, добавить тяги на низах, тогда низовой, но на оборотах выше средних ничего не изменится, в лучшем случае, а может и стать хуже, мотор более тупой на верхах станет, чудес не бывает, если где то прибыло, значит где то убыло. С верховыми валами наоборот, т.е. для уаза неприемлемо, ибо падение тяги на малых оборотах будет ощутимым. Поищи, раньше ОКБ "Динамика" делало широкую линейку валов на ваз и змз, там расписано было. Советовать что то конкретное не буду, тут все индивидуально, люди по два три раза валы меняют, ищут свое так сказать. Разрезные шестерни смысла нет ставить, степень форсировки не та, чтоб фазы так выставлять. На форуме газелистов посмотри, там народ любит баловаться этим делом
Гость
72 - 26.08.2016 - 09:22
Весьма интересна идея установки выпускного коллектора от ЗМЗ 514, интеркуллера от него же и подобрать турбину низкого давления. При давлении 0,2 - 0,25 бар механических переделок и уменьшения степени сжатия не требуется, зачастую и перепрошивка не особо нужна, родная по расходу воздуха корректирует топливо. Вроде просто, но про удачные варианты я не слышал. Может просто овчинка не стоит выделки, при давлении 0,2 - 0,25 со штатных 128 коней станет 150 - 160, а это можно и с атмомотора снять
73 - 26.08.2016 - 09:40
Цитата:
Сообщение от Отступник Посмотреть сообщение
ЗМЗ 514
думаю при низком давлении с интеркулером можно не заморачиватся.
а шить желательно.
74 - 26.08.2016 - 09:41
Цитата:
Сообщение от Отступник Посмотреть сообщение
оздуха корректирует топливо.
давление в цилиндрах будет выше а значит нада менять графиг зажигания .в противном случае будет постоянный режим кореекции детонации
Гость
75 - 26.08.2016 - 09:46
73-Falcon > Согласен, желательно, но в теории будет работать. Московская контора Турботехника что ли, пыталась на шниву производство турбокита наладить, типо можешь сам в гараже воткнуть, на основе турбины низкого давления. Получали что то в районе 110 коней, но что то у них не заладилось
Гость
76 - 27.08.2016 - 02:11
71-Отступник >разрезные ставить обязательно для регулировки хотя бы в заводских пределах, с завода много косяков с углами.
banned
77 - 27.08.2016 - 03:17
76. тьху. ля))) где вы беретесь?
и как же 90% Газавтопрома без " разрезных" вообще ездит?)))) как спецволги без этих спасительных охеренноулучшительных обходились?)))))
Гость
78 - 27.08.2016 - 12:16
Нафих вообще эти разрезные шестерни нужны? Шестерни режут на станках с ЧПУ. Не ну я допускаю что может поверхность зуба хреновая, или металл, но блин, паз под шпонку то станок вырезать в нужном месте может же...
79 - 27.08.2016 - 12:21
Цитата:
Сообщение от DmS Посмотреть сообщение
Нафих вообще эти разрезные шестерни нужны?
1 шоб было чем занятся
2 если валы тюненговые шоб подобрать угол так шоб хот както ехало
banned
80 - 27.08.2016 - 14:31
78-DmS >79-Falcon > Во-во! и таких как фанат, жертв ЕГЭ и маркетинга в стране около 79%- согласно , его же опроса))))


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены