Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 29.03.2016 - 12:46
|
Изучаем особенности обслуживания псевдокроссовера XRAY. Далеко ли новичок АВТОВАЗа ушел от других моделей из Тольятти и насколько приблизился к родственному хэтчбеку Sandero Stepway? http://www.zr.ru/content/articles/77...ont-lada-xray/ | |
1
- 29.03.2016 - 12:47
| смотрю тебе покоя не дает этот хрей)) | |
2
- 29.03.2016 - 12:52
| Смотрел это чудо в живую на стоянке юхавто. .....от кроссовера там и близко ничего нет (( | |
3
- 29.03.2016 - 12:56
|
"Мотор HR16 производят в Тольятти. Ранее им был вооружен, например, Nissan Note, а среди свежих носителей числятся Sentra, Tiida и обновленный Duster. Привод ГРМ не требует обслуживания, цепь рассчитана на весь срок службы двигателя." срок службы двигателя 100 т.км? | |
5
- 29.03.2016 - 15:39
| Мне нравится,что даже в журналах тазы тазами называют,тем более вынося это в заголовки)) | |
6
- 29.03.2016 - 17:18
|
Для замены свечей нужно снимать впускной трубопровод. Операция довольно трудоемкая и отпугнет многих любителей делать всё своими руками. Хорошо, что есть свободный доступ к индивидуальной катушке зажигания четвертого цилиндра — по одной свече можно косвенно оценить состояние других. На обоих моторах Sandero процедура их замены не требует столь масштабных действий. Снятие трубопровода начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее демонтируем патрубок от корпуса воздушного фильтра к дросселю и разъемы с датчиков давления и температуры воздуха на впуске. Откручиваем корпус электронной заслонки от коллектора и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его охлаждения антифризом. Трубопровод зафиксирован снизу пятью длинными болтами «на 10» на головке блока, а сверху — двумя более короткими на клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним креплениям снимаем воздухозаборник. Он имеет простую фиксацию. Все прокладки на трубопроводе многоразовые. При обратной сборке смажьте посадочное место патрубка на корпусе воздушного фильтра, иначе намучаетесь с его установкой.© Делов то: ))) | |
7
- 29.03.2016 - 17:35
|
6-Ёрш > это же | |
8
- 29.03.2016 - 17:59
| 7-SoVA >Ага :))) | |
9
- 30.03.2016 - 11:06
|
7-SoVA > Кхм... Я ещё на первой своей старенькой копейке, когда в третий или четвёртый раз менял самостоятельно ступичные подшипники, стартер, шаровые и т.д. по списку (точно помню, что только реактивные тяги так и стояли заводские с родными резинками)... На это уходили все деньги вчерашнего студента и всё свободное время. Но каждая железка в отдельности стоила совсем не дорого. Это чистая правда. В общем однажды, по совету друзей и старших товарищей, пригнал машину к специалисту. Через 3 дня и несколько тысяч денег я её забрал и с тех пор ездил как на иномарке раз в пол года заезжая к этому мастеру на плановый сервис. Ни разу больше я не вставал в поле и не демонстрировал никому возможность с помощью отвертки, молотка, пары ключей (и пол багажника запчастей на всякий случай) отремонтировать машину самостоятельно. И с тех пор я крайне саркастично отношусь к индивидуумам, заявляющим, что выбирают ВАЗ (ГАЗ, УАЗ) потому, что он ремонтопригоден. Что можно самому, с помощью молотка и какой-то матери, купив запчасти в любом ларьке... И это гэ из ларька, установленное без соблюдения затяжек и зазоров (и ещё стапиццот требований и наставлений), потом меняют по кругу. Как то незаметно половину багажника занимают запчасти и ключи... И любая поездка превращается в лотерею "доедем или нет?". Вот так длинно, но надеюсь доходчиво я объяснил, что нормальному водителю, на мой взгляд, должно быть совершенно фиолетово на сложность замены свечей. Должна интересовать стоимость нормочаса и межсервисный интервал. | |
10
- 30.03.2016 - 11:26
| Да с какого перепуга он должен был куда-то уйти? | |
11
- 30.03.2016 - 11:47
| 10-ГолаяПравда > Там двигло нисановкское, а не реношное. | |
12
- 30.03.2016 - 11:47
| опять ведро рекламируют... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |