Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Экс-таз: как Lada XRAY показал себя в тесте на ремонтопригодность (http://forums.kuban.ru/f1059/eks-taz_kak_lada_xray_pokazal_sebya_v_teste_na_remontoprigodnost--7629291.html)

Zloy_dobrojelatel 29.03.2016 12:46

Экс-таз: как Lada XRAY показал себя в тесте на ремонтопригодность
 
Изучаем особенности обслуживания псевдокроссовера XRAY. Далеко ли новичок АВТОВАЗа ушел от других моделей из Тольятти и насколько приблизился к родственному хэтчбеку Sandero Stepway?
[url]http://www.zr.ru/content/articles/779193-test-remont-lada-xray/[/url]

MbITb 29.03.2016 12:47

смотрю тебе покоя не дает этот хрей))

SaMet 29.03.2016 12:52

Смотрел это чудо в живую на стоянке юхавто. .....от кроссовера там и близко ничего нет ((

VOLONT 29.03.2016 12:56

"Мотор HR16 производят в Тольятти. Ранее им был вооружен, например, Nissan Note, а среди свежих носителей числятся Sentra, Tiida и обновленный Duster. Привод ГРМ не требует обслуживания, цепь рассчитана на весь срок службы двигателя."
срок службы двигателя 100 т.км?

Zloy_dobrojelatel 29.03.2016 15:39

Мне нравится,что даже в журналах тазы тазами называют,тем более вынося это в заголовки))

Yorsh 29.03.2016 17:18

Для замены свечей нужно снимать впускной трубопровод. Операция довольно трудоемкая и отпугнет многих любителей делать всё своими руками. Хорошо, что есть свободный доступ к индивидуальной катушке зажигания четвертого цилиндра — по одной свече можно косвенно оценить состояние других. На обоих моторах Sandero процедура их замены не требует столь масштабных действий.

Снятие трубопровода начинаем с отсоединения от него всех шлангов и двух магистралей вентиляции картерных газов от клапанной крышки. Далее демонтируем патрубок от корпуса воздушного фильтра к дросселю и разъемы с датчиков давления и температуры воздуха на впуске. Откручиваем корпус электронной заслонки от коллектора и отводим его в сторону. Разъем на дросселе не мешает дальнейшей работе, как и шланги его охлаждения антифризом. Трубопровод зафиксирован снизу пятью длинными болтами «на 10» на головке блока, а сверху — двумя более короткими на клапанной крышке. Для удобного доступа к нижним креплениям снимаем воздухозаборник. Он имеет простую фиксацию. Все прокладки на трубопроводе многоразовые. При обратной сборке смажьте посадочное место патрубка на корпусе воздушного фильтра, иначе намучаетесь с его установкой.©
Делов то: )))

SoVA 29.03.2016 17:35

6-Ёрш > это же [s]бубльгум[/s] ваз, простой и недорогой в обслуживании!

Yorsh 29.03.2016 17:59

7-SoVA >Ага :)))

Skier 30.03.2016 11:06

7-SoVA > Кхм... Я ещё на первой своей старенькой копейке, когда в третий или четвёртый раз менял самостоятельно ступичные подшипники, стартер, шаровые и т.д. по списку (точно помню, что только реактивные тяги так и стояли заводские с родными резинками)...
На это уходили все деньги вчерашнего студента и всё свободное время. Но каждая железка в отдельности стоила совсем не дорого. Это чистая правда.
В общем однажды, по совету друзей и старших товарищей, пригнал машину к специалисту. Через 3 дня и несколько тысяч денег я её забрал и с тех пор ездил как на иномарке раз в пол года заезжая к этому мастеру на плановый сервис. Ни разу больше я не вставал в поле и не демонстрировал никому возможность с помощью отвертки, молотка, пары ключей (и пол багажника запчастей на всякий случай) отремонтировать машину самостоятельно.
И с тех пор я крайне саркастично отношусь к индивидуумам, заявляющим, что выбирают ВАЗ (ГАЗ, УАЗ) потому, что он ремонтопригоден. Что можно самому, с помощью молотка и какой-то матери, купив запчасти в любом ларьке...
И это гэ из ларька, установленное без соблюдения затяжек и зазоров (и ещё стапиццот требований и наставлений), потом меняют по кругу. Как то незаметно половину багажника занимают запчасти и ключи... И любая поездка превращается в лотерею "доедем или нет?".
Вот так длинно, но надеюсь доходчиво я объяснил, что нормальному водителю, на мой взгляд, должно быть совершенно фиолетово на сложность замены свечей. Должна интересовать стоимость нормочаса и межсервисный интервал.

GolayaPravda 30.03.2016 11:26

Да с какого перепуга он должен был куда-то уйти?

Freiheits Sender 30.03.2016 11:47

10-ГолаяПравда > Там двигло нисановкское, а не реношное.

KSETJU 30.03.2016 11:47

опять ведро рекламируют...


Текущее время: 07:29. Часовой пояс GMT +3.