0
- 16.03.2016 - 12:07
|
Потому что диагностика ничего не выявила, кроме неработающего датчиков. Авто Ниссан Vanette. Завожу. Через полчаса езды чувствуется жар от коробки, переходящий в салон (прямо печка на колесах) при внешней температуре воздуха около +10 градусов. Приемистость при разогрева теряется. На диагностике сканером никаких проблем не выявили, кроме неработающего указателя температуры охлаждающей жидкости + И не горит контрольная лампа перегрева АКПП на приборной доске (мастер сказал, что она там вроде как должна быть). Уровень масла, цвет, запах в коробке - все нормально. Машину поставил на стоянку. Не знаю что и делать, если даже мастера не могут понять причину. Принимаются к обсуждению все версии. Помогите, пожалуйста. Может у кого-нибудь подобное уже было? Вот, вспомнил еще. Раньше постоянно включался вентилятор охлаждения радиатора коробки передач. Сейчас он вообще перестал включаться. (это я так думаю что это радиатор акпп, на самом деле просто слышал постоянно, что включался какой-то вентилятор между колес). | |
1
- 16.03.2016 - 12:12
| Правильно заданный вопрос содержит половину ответа. | |
2
- 16.03.2016 - 12:22
| Так причина в том, что на диагностике вообще разводят руками и даже намекнуть не могут в чем кроется проблема. Ну, датчики не показывают... Но греться то не должна. | |
3
- 16.03.2016 - 12:24
| С чепухали? | |
4
- 16.03.2016 - 12:26
| мастера длббы. сначала менять датчики, затем проверить вентилятор. | |
5
- 16.03.2016 - 12:28
| посмотреть сканером датчик температуры.скока кажет при перегреве.и проверить вентилятор радиатора(принудительно сканеров пытатся включить.если датчик температуру на кажет то и вентилчтор не влкючится.и перегрев не покажет. | |
6
- 16.03.2016 - 12:35
| Диагносты с ТНТ были, там у них Башаров главный? | |
7
- 16.03.2016 - 12:37
|
4-Ять >+ мульён!!! Как при не исправном датчике сделать диагностику??? Мож тупо всё накер забито | |
8
- 16.03.2016 - 12:38
| Японское качество! | |
9
- 16.03.2016 - 12:39
| Лед приложи! | |
10
- 16.03.2016 - 12:40
| 6-Рокенрольщег >Ща каждая чайка купившая сканер мнит себя диагностом. А кули тут знать то? Сканер сказал нет ошибок -значит все работает. Оплатите пятихатку!) | |
11
- 16.03.2016 - 12:41
| Прадо,пегеот,японский минвен.кто следующий? | |
12
- 16.03.2016 - 12:42
| ...включался вентилятор между колес.теперь не вкл.автор я нашел проблему! | |
13
- 16.03.2016 - 12:44
|
11-BIA >Загудела КПП на 307-м :( Сыпецца иногогно . | |
14
- 16.03.2016 - 13:10
| Автор,удивишся наверное | |
15
- 16.03.2016 - 13:14
| 14-prox70 > ...удивишься наверное,когда отключишь датчик включения карлсона на радиаторе охлаждения ДВС и ДВС тоже начнет греться. Тоже- ну че там,тока датчики не работают, но греться же не должен. Диагностов случайно не Радик с Ашотом зовут? | |
16
- 16.03.2016 - 13:25
| На похожем прульном минивене были аналогичные симптомы при забитом фильтре АКПП и забитом радиаторе АКПП. Насколько понимаю - контур охлаждения АКПП в рубашке основного находится? Уровень охлаждайки на месте? Посмотри тем же ELM-ом, насколько быстро температура охлаждайки растет. | |
17
- 16.03.2016 - 14:33
|
Самой распространённой причиной перегрева коробки передач является недостаточное давление в системе охлаждения. Подобное происходит по причине недостаточного уровня масла или же проблемам с масляным насосом акпп. Также перегрев коробки передач может быть вызван наличием проблем с масляным теплообменником. Подобное достаточно часто происходит при загрязнении теплообменника, соты которого забиты продуктами износа, что не позволяет горячему маслу от коробки передач эффективно охлаждаться в теплообменнике, что и приводит к неизбежному росту температуры. | |
18
- 16.03.2016 - 14:41
| Общее старение коробки.При нагревании масла появляются утечки в резиновых и других уплотнениях,это касается и клапанов в гидроблоке,там круглые шарики становятся практически многогранными.Решается полной разборкой и дефектовкой коробки.такая же хрень была у меня на сирене 2004 года грузопассажирской.Коробку привозили 2 раза и все не такую.Пришлось делать ремонт.Разбирали и собирали 3 или 4 раза пока не поменяли ВСЕ! | |
19
- 16.03.2016 - 17:50
| (0) Может там масла мало? | |
20
- 16.03.2016 - 19:00
| Пытался обмануть судьбу ставил дополнительный холодильник для масла.Не помогло. | |
21
- 16.03.2016 - 19:49
| Первым делом мыть радиатор и искать почему не включается вентилятор. | |
22
- 16.03.2016 - 21:29
| ничего , скоро прикипит уплотнитель масляного насоса к бублику и бублик выкорчует его к буям. масло будет хлестать на дорогу ) но не долго. | |
23
- 16.03.2016 - 21:32
| ну естественно не масло , а трансмиссионная жидкость. но от этого автору легче не станет ) | |
24
- 16.03.2016 - 22:12
| Перегрев кпп это основная причина их смерти. Не советую вообще ездить на ней пока не починишь. | |
25
- 20.03.2016 - 01:58
| Основной источник тепла в акпп (при исправном контуре охлаждения)- гидротрансформатор! В нем есть блокировка (приерно то же самое что диск сцепления- если она от времени, или ещё чего, стёрлась - то идёт постоянная пробуксовка - трение- выделение тепла! Хоть с бубном что делай - пока не востановить транс - будет сильно греться и скоро совсем сдохнет! | |
26
- 20.03.2016 - 17:12
|
0-Антоша Чехонте >рекомендую сразу заказать контрактную коробку и все нерабочие датчики с ДВ,ибо дефектация будет стоить в итоге дороже,чем коробка имхо,если она столько раз уже перегревалась,то ей пестец(( | |
27
- 20.03.2016 - 20:31
|
26-РЕАЛЬНЫЙ 757 > совсем не факт что коробке уже ппц , главное что бы автор не забил на это дело и действительно не угробил коробку. | |
28
- 20.03.2016 - 21:50
| Нормальная рабочая температура атф 80-90 градусов. Забитый грязью радиатор + сломанный вентилятор дадут еще 10 градусов. А это на ощупь очень жарко. | |
29
- 21.03.2016 - 00:58
| Нормальная рабочая температура может достигать 110 градусов!80-90 - это обычная температура для замера уровня , после 10км пробега! | |
30
- 21.03.2016 - 08:37
| Ну автор говорит что "вах как горячо". Без точной температуры | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |