Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   АКПП нагревается на японском минивене. Экстрасенсы есть? (http://forums.kuban.ru/f1059/akpp_nagrevaetsya_na_yaponskom_minivene_ekstrasensy_est--7598793.html)

granat 16.03.2016 12:07

АКПП нагревается на японском минивене. Экстрасенсы есть?
 
Потому что диагностика ничего не выявила, кроме неработающего датчиков. Авто Ниссан Vanette. Завожу. Через полчаса езды чувствуется жар от коробки, переходящий в салон (прямо печка на колесах) при внешней температуре воздуха около +10 градусов. Приемистость при разогрева теряется. На диагностике сканером никаких проблем не выявили, кроме неработающего указателя температуры охлаждающей жидкости + И не горит контрольная лампа перегрева АКПП на приборной доске (мастер сказал, что она там вроде как должна быть). Уровень масла, цвет, запах в коробке - все нормально.
Машину поставил на стоянку. Не знаю что и делать, если даже мастера не могут понять причину. Принимаются к обсуждению все версии. Помогите, пожалуйста. Может у кого-нибудь подобное уже было?

Вот, вспомнил еще. Раньше постоянно включался вентилятор охлаждения радиатора коробки передач. Сейчас он вообще перестал включаться. (это я так думаю что это радиатор акпп, на самом деле просто слышал постоянно, что включался какой-то вентилятор между колес).

Enot_1 16.03.2016 12:12

[quote=Антоша Чехонте;41652570]Сейчас он вообще перестал включаться.[/quote]
[quote=Антоша Чехонте;41652570]не выявили, кроме неработающего указателя температуры охлаждающей жидкости + И не горит контрольная лампа перегрева АКПП[/quote]
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа.

granat 16.03.2016 12:22

Так причина в том, что на диагностике вообще разводят руками и даже намекнуть не могут в чем кроется проблема. Ну, датчики не показывают... Но греться то не должна.

Enot_1 16.03.2016 12:24

[quote=Антоша Чехонте;41652737]Но греться то не должна[/quote]
С чепухали?

abagadoom 16.03.2016 12:26

мастера длббы. сначала менять датчики, затем проверить вентилятор.

Falcon 16.03.2016 12:28

посмотреть сканером датчик температуры.скока кажет при перегреве.и проверить вентилятор радиатора(принудительно сканеров пытатся включить.если датчик температуру на кажет то и вентилчтор не влкючится.и перегрев не покажет.

044 16.03.2016 12:35

Диагносты с ТНТ были, там у них Башаров главный?

pastor 16.03.2016 12:37

4-Ять >+ мульён!!! Как при не исправном датчике сделать диагностику???
Мож тупо всё накер забито[quote=Антоша Чехонте;41652570]Раньше постоянно включался вентилятор охлаждения радиатора коробки передач[/quote]

BIA 16.03.2016 12:38

Японское качество!

BIA 16.03.2016 12:39

Лед приложи!

Жабий глаз 16.03.2016 12:40

6-Рокенрольщег >Ща каждая чайка купившая сканер мнит себя диагностом. А кули тут знать то? Сканер сказал нет ошибок -значит все работает. Оплатите пятихатку!)

BIA 16.03.2016 12:41

Прадо,пегеот,японский минвен.кто следующий?

BIA 16.03.2016 12:42

...включался вентилятор между колес.теперь не вкл.автор я нашел проблему!

Hi__Com 16.03.2016 12:44

11-BIA >[url]http://forums.kuban.ru/f1059/zagudela_kpp_na_307-m-7451423.html[/url]

Сыпецца иногогно .

prox70 16.03.2016 13:10

[quote=Антоша Чехонте;41652737] Ну, датчики не показывают... Но греться то не должна. [/quote]
Автор,удивишся наверное

prox70 16.03.2016 13:14

14-prox70 > ...удивишься наверное,когда отключишь датчик включения карлсона на радиаторе охлаждения ДВС и ДВС тоже начнет греться. Тоже- ну че там,тока датчики не работают, но греться же не должен. Диагностов случайно не Радик с Ашотом зовут?

Togarini 16.03.2016 13:25

На похожем прульном минивене были аналогичные симптомы при забитом фильтре АКПП и забитом радиаторе АКПП. Насколько понимаю - контур охлаждения АКПП в рубашке основного находится? Уровень охлаждайки на месте? Посмотри тем же ELM-ом, насколько быстро температура охлаждайки растет.

Акуна Матата 16.03.2016 14:33

Самой распространённой причиной перегрева коробки передач является недостаточное давление в системе охлаждения. Подобное происходит по причине недостаточного уровня масла или же проблемам с масляным насосом акпп.
Также перегрев коробки передач может быть вызван наличием проблем с масляным теплообменником. Подобное достаточно часто происходит при загрязнении теплообменника, соты которого забиты продуктами износа, что не позволяет горячему маслу от коробки передач эффективно охлаждаться в теплообменнике, что и приводит к неизбежному росту температуры.

CRV 16.03.2016 14:41

Общее старение коробки.При нагревании масла появляются утечки в резиновых и других уплотнениях,это касается и клапанов в гидроблоке,там круглые шарики становятся практически многогранными.Решается полной разборкой и дефектовкой коробки.такая же хрень была у меня на сирене 2004 года грузопассажирской.Коробку привозили 2 раза и все не такую.Пришлось делать ремонт.Разбирали и собирали 3 или 4 раза пока не поменяли ВСЕ!

Frimen 16.03.2016 17:50

(0) Может там масла мало?

CRV 16.03.2016 19:00

Пытался обмануть судьбу ставил дополнительный холодильник для масла.Не помогло.

SanSebastbyan 16.03.2016 19:49

Первым делом мыть радиатор и искать почему не включается вентилятор.

Fluder3 16.03.2016 21:29

ничего , скоро прикипит уплотнитель масляного насоса к бублику и бублик выкорчует его к буям. масло будет хлестать на дорогу ) но не долго.

Fluder3 16.03.2016 21:32

ну естественно не масло , а трансмиссионная жидкость. но от этого автору легче не станет )

grom9000 16.03.2016 22:12

Перегрев кпп это основная причина их смерти. Не советую вообще ездить на ней пока не починишь.

701 20.03.2016 01:58

Основной источник тепла в акпп (при исправном контуре охлаждения)- гидротрансформатор! В нем есть блокировка (приерно то же самое что диск сцепления- если она от времени, или ещё чего, стёрлась - то идёт постоянная пробуксовка - трение- выделение тепла! Хоть с бубном что делай - пока не востановить транс - будет сильно греться и скоро совсем сдохнет!

РЕАЛЬНЫЙ 757 20.03.2016 17:12

0-Антоша Чехонте >рекомендую сразу заказать контрактную коробку и все нерабочие датчики с ДВ,ибо дефектация будет стоить в итоге дороже,чем коробка
имхо,если она столько раз уже перегревалась,то ей пестец((

Fluder3 20.03.2016 20:31

26-РЕАЛЬНЫЙ 757 >
совсем не факт что коробке уже ппц , главное что бы автор не забил на это дело и действительно не угробил коробку.

Джохн 20.03.2016 21:50

Нормальная рабочая температура атф 80-90 градусов. Забитый грязью радиатор + сломанный вентилятор дадут еще 10 градусов. А это на ощупь очень жарко.

701 21.03.2016 00:58

Нормальная рабочая температура может достигать 110 градусов!80-90 - это обычная температура для замера уровня , после 10км пробега!

masterr3 21.03.2016 08:37

Ну автор говорит что "вах как горячо". Без точной температуры


Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3.