![]() |
АКПП нагревается на японском минивене. Экстрасенсы есть? Потому что диагностика ничего не выявила, кроме неработающего датчиков. Авто Ниссан Vanette. Завожу. Через полчаса езды чувствуется жар от коробки, переходящий в салон (прямо печка на колесах) при внешней температуре воздуха около +10 градусов. Приемистость при разогрева теряется. На диагностике сканером никаких проблем не выявили, кроме неработающего указателя температуры охлаждающей жидкости + И не горит контрольная лампа перегрева АКПП на приборной доске (мастер сказал, что она там вроде как должна быть). Уровень масла, цвет, запах в коробке - все нормально. Машину поставил на стоянку. Не знаю что и делать, если даже мастера не могут понять причину. Принимаются к обсуждению все версии. Помогите, пожалуйста. Может у кого-нибудь подобное уже было? Вот, вспомнил еще. Раньше постоянно включался вентилятор охлаждения радиатора коробки передач. Сейчас он вообще перестал включаться. (это я так думаю что это радиатор акпп, на самом деле просто слышал постоянно, что включался какой-то вентилятор между колес). |
[quote=Антоша Чехонте;41652570]Сейчас он вообще перестал включаться.[/quote] [quote=Антоша Чехонте;41652570]не выявили, кроме неработающего указателя температуры охлаждающей жидкости + И не горит контрольная лампа перегрева АКПП[/quote] Правильно заданный вопрос содержит половину ответа. |
Так причина в том, что на диагностике вообще разводят руками и даже намекнуть не могут в чем кроется проблема. Ну, датчики не показывают... Но греться то не должна. |
[quote=Антоша Чехонте;41652737]Но греться то не должна[/quote] С чепухали? |
мастера длббы. сначала менять датчики, затем проверить вентилятор. |
посмотреть сканером датчик температуры.скока кажет при перегреве.и проверить вентилятор радиатора(принудительно сканеров пытатся включить.если датчик температуру на кажет то и вентилчтор не влкючится.и перегрев не покажет. |
Диагносты с ТНТ были, там у них Башаров главный? |
4-Ять >+ мульён!!! Как при не исправном датчике сделать диагностику??? Мож тупо всё накер забито[quote=Антоша Чехонте;41652570]Раньше постоянно включался вентилятор охлаждения радиатора коробки передач[/quote] |
Японское качество! |
Лед приложи! |
6-Рокенрольщег >Ща каждая чайка купившая сканер мнит себя диагностом. А кули тут знать то? Сканер сказал нет ошибок -значит все работает. Оплатите пятихатку!) |
Прадо,пегеот,японский минвен.кто следующий? |
...включался вентилятор между колес.теперь не вкл.автор я нашел проблему! |
11-BIA >[url]http://forums.kuban.ru/f1059/zagudela_kpp_na_307-m-7451423.html[/url] Сыпецца иногогно . |
[quote=Антоша Чехонте;41652737] Ну, датчики не показывают... Но греться то не должна. [/quote] Автор,удивишся наверное |
14-prox70 > ...удивишься наверное,когда отключишь датчик включения карлсона на радиаторе охлаждения ДВС и ДВС тоже начнет греться. Тоже- ну че там,тока датчики не работают, но греться же не должен. Диагностов случайно не Радик с Ашотом зовут? |
На похожем прульном минивене были аналогичные симптомы при забитом фильтре АКПП и забитом радиаторе АКПП. Насколько понимаю - контур охлаждения АКПП в рубашке основного находится? Уровень охлаждайки на месте? Посмотри тем же ELM-ом, насколько быстро температура охлаждайки растет. |
Самой распространённой причиной перегрева коробки передач является недостаточное давление в системе охлаждения. Подобное происходит по причине недостаточного уровня масла или же проблемам с масляным насосом акпп. Также перегрев коробки передач может быть вызван наличием проблем с масляным теплообменником. Подобное достаточно часто происходит при загрязнении теплообменника, соты которого забиты продуктами износа, что не позволяет горячему маслу от коробки передач эффективно охлаждаться в теплообменнике, что и приводит к неизбежному росту температуры. |
Общее старение коробки.При нагревании масла появляются утечки в резиновых и других уплотнениях,это касается и клапанов в гидроблоке,там круглые шарики становятся практически многогранными.Решается полной разборкой и дефектовкой коробки.такая же хрень была у меня на сирене 2004 года грузопассажирской.Коробку привозили 2 раза и все не такую.Пришлось делать ремонт.Разбирали и собирали 3 или 4 раза пока не поменяли ВСЕ! |
(0) Может там масла мало? |
Пытался обмануть судьбу ставил дополнительный холодильник для масла.Не помогло. |
Первым делом мыть радиатор и искать почему не включается вентилятор. |
ничего , скоро прикипит уплотнитель масляного насоса к бублику и бублик выкорчует его к буям. масло будет хлестать на дорогу ) но не долго. |
ну естественно не масло , а трансмиссионная жидкость. но от этого автору легче не станет ) |
Перегрев кпп это основная причина их смерти. Не советую вообще ездить на ней пока не починишь. |
Основной источник тепла в акпп (при исправном контуре охлаждения)- гидротрансформатор! В нем есть блокировка (приерно то же самое что диск сцепления- если она от времени, или ещё чего, стёрлась - то идёт постоянная пробуксовка - трение- выделение тепла! Хоть с бубном что делай - пока не востановить транс - будет сильно греться и скоро совсем сдохнет! |
0-Антоша Чехонте >рекомендую сразу заказать контрактную коробку и все нерабочие датчики с ДВ,ибо дефектация будет стоить в итоге дороже,чем коробка имхо,если она столько раз уже перегревалась,то ей пестец(( |
26-РЕАЛЬНЫЙ 757 > совсем не факт что коробке уже ппц , главное что бы автор не забил на это дело и действительно не угробил коробку. |
Нормальная рабочая температура атф 80-90 градусов. Забитый грязью радиатор + сломанный вентилятор дадут еще 10 градусов. А это на ощупь очень жарко. |
Нормальная рабочая температура может достигать 110 градусов!80-90 - это обычная температура для замера уровня , после 10км пробега! |
Ну автор говорит что "вах как горячо". Без точной температуры |
Текущее время: 22:28. Часовой пояс GMT +3. |