К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

АКПП нагревается на японском минивене. Экстрасенсы есть?

Гость
0 - 16.03.2016 - 12:07
Потому что диагностика ничего не выявила, кроме неработающего датчиков. Авто Ниссан Vanette. Завожу. Через полчаса езды чувствуется жар от коробки, переходящий в салон (прямо печка на колесах) при внешней температуре воздуха около +10 градусов. Приемистость при разогрева теряется. На диагностике сканером никаких проблем не выявили, кроме неработающего указателя температуры охлаждающей жидкости + И не горит контрольная лампа перегрева АКПП на приборной доске (мастер сказал, что она там вроде как должна быть). Уровень масла, цвет, запах в коробке - все нормально.
Машину поставил на стоянку. Не знаю что и делать, если даже мастера не могут понять причину. Принимаются к обсуждению все версии. Помогите, пожалуйста. Может у кого-нибудь подобное уже было?

Вот, вспомнил еще. Раньше постоянно включался вентилятор охлаждения радиатора коробки передач. Сейчас он вообще перестал включаться. (это я так думаю что это радиатор акпп, на самом деле просто слышал постоянно, что включался какой-то вентилятор между колес).



1 - 16.03.2016 - 12:12
Цитата:
Сообщение от Антоша Чехонте Посмотреть сообщение
Сейчас он вообще перестал включаться.
Цитата:
Сообщение от Антоша Чехонте Посмотреть сообщение
не выявили, кроме неработающего указателя температуры охлаждающей жидкости + И не горит контрольная лампа перегрева АКПП
Правильно заданный вопрос содержит половину ответа.
Гость
2 - 16.03.2016 - 12:22
Так причина в том, что на диагностике вообще разводят руками и даже намекнуть не могут в чем кроется проблема. Ну, датчики не показывают... Но греться то не должна.
3 - 16.03.2016 - 12:24
Цитата:
Сообщение от Антоша Чехонте Посмотреть сообщение
Но греться то не должна
С чепухали?
Гость
4 - 16.03.2016 - 12:26
мастера длббы. сначала менять датчики, затем проверить вентилятор.
5 - 16.03.2016 - 12:28
посмотреть сканером датчик температуры.скока кажет при перегреве.и проверить вентилятор радиатора(принудительно сканеров пытатся включить.если датчик температуру на кажет то и вентилчтор не влкючится.и перегрев не покажет.
Гость
6 - 16.03.2016 - 12:35
Диагносты с ТНТ были, там у них Башаров главный?
Гость
7 - 16.03.2016 - 12:37
4-Ять >+ мульён!!! Как при не исправном датчике сделать диагностику???
Мож тупо всё накер забито
Цитата:
Сообщение от Антоша Чехонте Посмотреть сообщение
Раньше постоянно включался вентилятор охлаждения радиатора коробки передач
BIA
8 - 16.03.2016 - 12:38
Японское качество!
BIA
9 - 16.03.2016 - 12:39
Лед приложи!
Гость
10 - 16.03.2016 - 12:40
6-Рокенрольщег >Ща каждая чайка купившая сканер мнит себя диагностом. А кули тут знать то? Сканер сказал нет ошибок -значит все работает. Оплатите пятихатку!)
BIA
11 - 16.03.2016 - 12:41
Прадо,пегеот,японский минвен.кто следующий?
BIA
12 - 16.03.2016 - 12:42
...включался вентилятор между колес.теперь не вкл.автор я нашел проблему!
Гость
13 - 16.03.2016 - 12:44
11-BIA >Загудела КПП на 307-м :(

Сыпецца иногогно .
14 - 16.03.2016 - 13:10
Цитата:
Сообщение от Антоша Чехонте Посмотреть сообщение
Ну, датчики не показывают... Но греться то не должна.
Автор,удивишся наверное
15 - 16.03.2016 - 13:14
14-prox70 > ...удивишься наверное,когда отключишь датчик включения карлсона на радиаторе охлаждения ДВС и ДВС тоже начнет греться. Тоже- ну че там,тока датчики не работают, но греться же не должен. Диагностов случайно не Радик с Ашотом зовут?
16 - 16.03.2016 - 13:25
На похожем прульном минивене были аналогичные симптомы при забитом фильтре АКПП и забитом радиаторе АКПП. Насколько понимаю - контур охлаждения АКПП в рубашке основного находится? Уровень охлаждайки на месте? Посмотри тем же ELM-ом, насколько быстро температура охлаждайки растет.
Гость
17 - 16.03.2016 - 14:33
Самой распространённой причиной перегрева коробки передач является недостаточное давление в системе охлаждения. Подобное происходит по причине недостаточного уровня масла или же проблемам с масляным насосом акпп.
Также перегрев коробки передач может быть вызван наличием проблем с масляным теплообменником. Подобное достаточно часто происходит при загрязнении теплообменника, соты которого забиты продуктами износа, что не позволяет горячему маслу от коробки передач эффективно охлаждаться в теплообменнике, что и приводит к неизбежному росту температуры.
CRV
18 - 16.03.2016 - 14:41
Общее старение коробки.При нагревании масла появляются утечки в резиновых и других уплотнениях,это касается и клапанов в гидроблоке,там круглые шарики становятся практически многогранными.Решается полной разборкой и дефектовкой коробки.такая же хрень была у меня на сирене 2004 года грузопассажирской.Коробку привозили 2 раза и все не такую.Пришлось делать ремонт.Разбирали и собирали 3 или 4 раза пока не поменяли ВСЕ!
Гость
19 - 16.03.2016 - 17:50
(0) Может там масла мало?
CRV
20 - 16.03.2016 - 19:00
Пытался обмануть судьбу ставил дополнительный холодильник для масла.Не помогло.
Гость
21 - 16.03.2016 - 19:49
Первым делом мыть радиатор и искать почему не включается вентилятор.
22 - 16.03.2016 - 21:29
ничего , скоро прикипит уплотнитель масляного насоса к бублику и бублик выкорчует его к буям. масло будет хлестать на дорогу ) но не долго.
23 - 16.03.2016 - 21:32
ну естественно не масло , а трансмиссионная жидкость. но от этого автору легче не станет )
Гость
24 - 16.03.2016 - 22:12
Перегрев кпп это основная причина их смерти. Не советую вообще ездить на ней пока не починишь.
Гость
25 - 20.03.2016 - 01:58
Основной источник тепла в акпп (при исправном контуре охлаждения)- гидротрансформатор! В нем есть блокировка (приерно то же самое что диск сцепления- если она от времени, или ещё чего, стёрлась - то идёт постоянная пробуксовка - трение- выделение тепла! Хоть с бубном что делай - пока не востановить транс - будет сильно греться и скоро совсем сдохнет!
Гость
26 - 20.03.2016 - 17:12
0-Антоша Чехонте >рекомендую сразу заказать контрактную коробку и все нерабочие датчики с ДВ,ибо дефектация будет стоить в итоге дороже,чем коробка
имхо,если она столько раз уже перегревалась,то ей пестец((
27 - 20.03.2016 - 20:31
26-РЕАЛЬНЫЙ 757 >
совсем не факт что коробке уже ппц , главное что бы автор не забил на это дело и действительно не угробил коробку.
Гость
28 - 20.03.2016 - 21:50
Нормальная рабочая температура атф 80-90 градусов. Забитый грязью радиатор + сломанный вентилятор дадут еще 10 градусов. А это на ощупь очень жарко.
Гость
29 - 21.03.2016 - 00:58
Нормальная рабочая температура может достигать 110 градусов!80-90 - это обычная температура для замера уровня , после 10км пробега!
Гость
30 - 21.03.2016 - 08:37
Ну автор говорит что "вах как горячо". Без точной температуры


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены