0
- 26.02.2016 - 11:04
|
Внедорожное ателье Honduras Motorsport ранее построило спортивный прототип под названием «Шайтан». Сейчас же машину, предназначенную для трофи-рейдов, модифицировали под «гражданские» нужды — «Шайтан 2.0» позиционируется как автомобиль для активного отдыха и путешествий, но притом подготовлен для сверхтяжёлого бездорожья. От спортивной «гражданскую» машину отличают «багажник» за сиденьями и возможность установить на крышу экспедиционный багажник. Также по желанию заказчика были установлены койловерные амортизаторы, тракторные колёса внешним диаметром 42 дюйма и система подкачки колес. Спереди и сзади имеются лебёдки Superwinch, основной свет — герметичный танковый «ксенон». Стоимость «Шайтана 2.0» — 6,5 миллиона рублей, что сразу на миллион больше спортивной версии. А говорят кризис, а тут такие развлекухи за шесть лямов))) | |
1
- 26.02.2016 - 11:05
| ![]() Действительно шайтан))) | |
2
- 26.02.2016 - 11:08
| Куда нести бабло?) | |
3
- 26.02.2016 - 11:14
| Облагороженная котлета. | |
4
- 26.02.2016 - 11:18
| Не? То ателье назвали "Гондурасом" ) | |
5
- 26.02.2016 - 11:55
| Я, было, по заголовку подумал, что очередной стеб над каким-то новым творением ваза :) | |
6
- 26.02.2016 - 11:56
| 5-SoVA >А из за чего ты так подумал? Тебя Шайтан смутил или Гондурас?))) | |
Модератор 7
- 26.02.2016 - 12:00
|
Что-то я пока не вижу в этом дилижансе запрашиваемых 6,5 лямов. Шайтан-арба типа говномесного УАЗки по цене самолета. Для масштаба цен пример: "Цена на ТГМ-126-2 (МТЛБ-у (МТЛБу)) базовая с консервации, с предпродажной подготовкой (полный цикл регламентных работ по техническому обслуживанию) и гарантией: 2 395 000 руб." Так что "Гондурас" - правильное название ателье. И их шайтан-арба, имхо, по описанию и на пару лямов не тянет. | |
8
- 26.02.2016 - 12:04
| 7-юююю >А возить ты на чем эту хрень будешь? Надо понимать что та шайтан арба чуть больше квадрика и перевозить можно на обычном прицепе...Но не за такой ценник((( | |
9
- 26.02.2016 - 12:04
| Нормуль повозка)) | |
10
- 26.02.2016 - 12:06
| 7-юююю >неистово плюсую, 2 мтлб можно взять за эти деньги) Так они еще и плавают, ну и места в салоне побольше))))))))) | |
11
- 26.02.2016 - 12:11
| 10-VOLONT >А удостоверение у тебя есть на управление этим пепелацем?))) Знаю парочку чуваков в Ахтарях у кого есть такие, но они их используют только на дачах... | |
12
- 26.02.2016 - 12:13
|
7-юююю >8-Физрук >10-VOLONT > ниче вы не понимаете :) Точнее, забываете, что "хороший понт…" :) Главное - правильно преподнести правильной ЦА :) Ну и, это - для лохов скрипочки, а для правильных пацанов барабаны ))) Правда, теппрь таких пацанов уже, поди, не осталось, а новые и те, что выжили, деньги считать научились )) | |
13
- 26.02.2016 - 12:15
| 6-Физрук > все вместе, но в первую очередь Гондурас навел на ассоциации :) | |
14
- 26.02.2016 - 12:26
| 7-юююю > та абсолютно иного назначения и характеристик. | |
15
- 26.02.2016 - 12:32
| 10-VOLONT >блин, ну народ гусеничные трактора вместо квадриков не покупает ведь?) | |
Модератор 16
- 26.02.2016 - 12:35
|
8-Физрук > За 6,5 лямов можно купить МТЛБ с обитаемым кунгом и дом где-нибудь в относительных ******/в лесу, чтобы было где хранить такую вундервафлю. И не выезжать на своем танке на дороги общего пользования. За 6,5 лямов та пырзалка размером с квадрик должна уметь хотя бы этак низенько-низенько летать...)))) | |
Модератор 17
- 26.02.2016 - 12:37
| 15-Фанат NASCAR > Покупает, и еще как! | |
18
- 26.02.2016 - 12:38
| 16-юююю >ценник слишком конский то понятно. А вот о эксплуатации того или того в лесу нашем я бы сильно поспорил , причём в сторону шайтана. | |
19
- 26.02.2016 - 12:41
| Надо думать он бодренько носится по всяким горным ебеням... | |
20
- 26.02.2016 - 12:43
|
17-юююю >не взамен квадрика/багги. Я к чему тебя подвожу - к ощущениям от управления. Люди, которые покупают такие вещи, делятся на два основных типа - которым доехать и которым получить удовольствие. На гусеницах удовольствия нет) | |
21
- 26.02.2016 - 12:47
| 20 ты на них ездил что так говоришь? | |
Модератор 22
- 26.02.2016 - 12:47
| А если еще учесть, что для экстрим-покатушек положение "оверкиль", оторванные мосты и другие агрегаты, а то и полный про-й-об своего шушпанцера куда-нибудь в болото/прорубь/ущелье - обычное явление, то цена ремонта/восстановления весьма актуальна будет. Как с ремонтопригодностью у сабжа - тот еще вопрос, особенно проломанные палками/камнями карбоновые панели кузова. Хотя по ходу пьесы, думаю, их можно заменить на алюминиевый сэндвич, а утраченные агрегаты заменить аналогами с разборок. | |
23
- 26.02.2016 - 12:49
| 21-522 >ну был опыт небольшой, да. С лесорубами, на гусеничной технике, похожей на ту что на фото, только сзади щит с лебёдкой. | |
24
- 26.02.2016 - 12:50
| а за рычагами не ездил? | |
25
- 26.02.2016 - 12:51
| Т 4 . | |
26
- 26.02.2016 - 12:51
| 24-522 >в юнности отец владел дт75, было. Но давно. | |
27
- 26.02.2016 - 12:52
| 25-Hi_Com >вроде даже т2, старенькие. Кстати, за терзияном как раз, где я тогда вас водил. | |
Модератор 28
- 26.02.2016 - 12:53
| Да ну на..! Я еще пацаном в 14-15 лет на гусеничном экскаваторе "КАТО" пол-завода кирпичного развалил - вот то был кайф! Не подумайте лишнего - завод сносили после тотального смерча в 90-х, когда Дедеркой и часть Таупсе смыло в море.))))) | |
29
- 26.02.2016 - 12:55
| 28-юююю >тёплое с мягким сравниваешь ? Гудд..... | |
30
- 26.02.2016 - 12:55
|
28-юююю >я про другое удовольствие, водятельское )) Когда каждый камешек под колесом чувствуешь, юзом по склону даешь, чтоб в колее не прилипнуть, ходом пролетаешь по гребешкам) | |
31
- 26.02.2016 - 12:58
| 28-юююю > знатный был шторм, имел удовольствие в это время тусить в Новомихе :)) Сильно свезло, что выше основной площади НЭВЗа, где домики таскало водой по всей территории )) | |
32
- 26.02.2016 - 13:06
|
На выходных покатался на таком шайтане, вот это впечатления))) И стоит дешевле...![]() | |
Модератор 33
- 26.02.2016 - 13:08
|
29-Hi_Com > Кстати, на трелевочном ТТ-4 тоже немного проехался, примерно в том же возрасте. Единственное, что тогда напрягало - тугие для моих пацанячьих силенок рычаги и педали. И на бульдозере т-130, правда, тут скорее пассажиром)))). А кайф на гуслях не меньше, чем Просто он другой по своей разновидности - ощущение беспредельной мощи и вседозволенности, типа "море по колено". Главное - сильно не увлекаться, а то разочарование от утонувшего по уши в говнах трактора запоминается еще больше))))) | |
34
- 26.02.2016 - 13:15
| 18-Hi_Com > 29-Hi_Com > не старайся, некоторым не понять | |
35
- 26.02.2016 - 13:20
|
33-юююю >нет интереса, лично мне, просто ехать, когда техника делает за тебя. Да и скоростя не те. Мне бы на ровных участках тапку нажать, чтобы стрельнуло до 80-100 )) А кайф от танка он другой, более пассивный. Опять же, клубы квадроциклистов, уазоводов есть. Ты встречал клуб водителей трелевочников?) 34-550 >куда уж нам, убогим то | |
36
- 26.02.2016 - 13:28
|
35-Фанат NASCAR > а ты тут причём??) Ты то вроде понимаешь разницу между багги и гусеничный трактором.) | |
37
- 26.02.2016 - 13:33
|
34-550 >Спасибо, не буду, может быть :) ))) . Но убивает одно - они ж НИКОГДА не ездили и не будут ездить там где мы и на том чём мы и с теми с кем мы а спорят как будто опыта по меньшей мере как у меня. Не про нас разговор Саша. | |
38
- 26.02.2016 - 14:24
| сам рамзан рисовал! | |
Модератор 39
- 26.02.2016 - 14:26
|
37-Hi_Com > Я удалился от темы и других увел ненароком. Не имею ничего против удовольствия от джиперских покатушек, хотя сам "по-взрослому" и не участвовал в них (ограничивался возможностями обычного ЛуАЗа на штатной резине по нашим горам-лесам). Холивар мой изначально был направлен против идеи "понтового велосипеда" (пусть и с ультрамегаэкстрасупергипернанотехнологиями) по цене танка. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |