К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

«Шайтан 2.0» — новый внедорожник марки «Гондурас».

Гость
0 - 26.02.2016 - 11:04
Внедорожное ателье Honduras Motorsport ранее построило спортивный прототип под названием «Шайтан». Сейчас же машину, предназначенную для трофи-рейдов, модифицировали под «гражданские» нужды — «Шайтан 2.0» позиционируется как автомобиль для активного отдыха и путешествий, но притом подготовлен для сверхтяжёлого бездорожья.
От спортивной «гражданскую» машину отличают «багажник» за сиденьями и возможность установить на крышу экспедиционный багажник. Также по желанию заказчика были установлены койловерные амортизаторы, тракторные колёса внешним диаметром 42 дюйма и система подкачки колес. Спереди и сзади имеются лебёдки Superwinch, основной свет — герметичный танковый «ксенон».
Стоимость «Шайтана 2.0» — 6,5 миллиона рублей, что сразу на миллион больше спортивной версии.
А говорят кризис, а тут такие развлекухи за шесть лямов)))



Гость
1 - 26.02.2016 - 11:05

Действительно шайтан)))
Гость
2 - 26.02.2016 - 11:08
Куда нести бабло?)
Гость
3 - 26.02.2016 - 11:14
Облагороженная котлета.
4 - 26.02.2016 - 11:18
Не? То ателье назвали "Гондурасом" )
5 - 26.02.2016 - 11:55
Я, было, по заголовку подумал, что очередной стеб над каким-то новым творением ваза :)
Гость
6 - 26.02.2016 - 11:56
5-SoVA >А из за чего ты так подумал? Тебя Шайтан смутил или Гондурас?)))
Модератор
7 - 26.02.2016 - 12:00
Что-то я пока не вижу в этом дилижансе запрашиваемых 6,5 лямов.
Шайтан-арба типа говномесного УАЗки по цене самолета.
Для масштаба цен пример:

"Цена на ТГМ-126-2 (МТЛБ-у (МТЛБу)) базовая с консервации, с предпродажной подготовкой (полный цикл регламентных работ по техническому обслуживанию) и гарантией: 2 395 000 руб."
Так что "Гондурас" - правильное название ателье. И их шайтан-арба, имхо, по описанию и на пару лямов не тянет.
Гость
8 - 26.02.2016 - 12:04
7-юююю >А возить ты на чем эту хрень будешь? Надо понимать что та шайтан арба чуть больше квадрика и перевозить можно на обычном прицепе...Но не за такой ценник(((
9 - 26.02.2016 - 12:04
Нормуль повозка))
Гость
10 - 26.02.2016 - 12:06
7-юююю >неистово плюсую, 2 мтлб можно взять за эти деньги) Так они еще и плавают, ну и места в салоне побольше)))))))))
Гость
11 - 26.02.2016 - 12:11
10-VOLONT >А удостоверение у тебя есть на управление этим пепелацем?))) Знаю парочку чуваков в Ахтарях у кого есть такие, но они их используют только на дачах...
12 - 26.02.2016 - 12:13
7-юююю >8-Физрук >10-VOLONT > ниче вы не понимаете :) Точнее, забываете, что "хороший понт…" :) Главное - правильно преподнести правильной ЦА :)
Ну и, это - для лохов скрипочки, а для правильных пацанов барабаны ))) Правда, теппрь таких пацанов уже, поди, не осталось, а новые и те, что выжили, деньги считать научились ))
13 - 26.02.2016 - 12:15
6-Физрук > все вместе, но в первую очередь Гондурас навел на ассоциации :)
550
14 - 26.02.2016 - 12:26
7-юююю > та абсолютно иного назначения и характеристик.
Гость
15 - 26.02.2016 - 12:32
10-VOLONT >блин, ну народ гусеничные трактора вместо квадриков не покупает ведь?)
Модератор
16 - 26.02.2016 - 12:35
8-Физрук > За 6,5 лямов можно купить МТЛБ с обитаемым кунгом и дом где-нибудь в относительных ******/в лесу, чтобы было где хранить такую вундервафлю. И не выезжать на своем танке на дороги общего пользования.

За 6,5 лямов та пырзалка размером с квадрик должна уметь хотя бы этак низенько-низенько летать...))))
Модератор
17 - 26.02.2016 - 12:37
15-Фанат NASCAR > Покупает, и еще как!
Гость
18 - 26.02.2016 - 12:38
16-юююю >ценник слишком конский то понятно. А вот о эксплуатации того или того в лесу нашем я бы сильно поспорил , причём в сторону шайтана.
Гость
19 - 26.02.2016 - 12:41
Цитата:
Сообщение от юююю Посмотреть сообщение
низенько-низенько летать.
Надо думать он бодренько носится по всяким горным ебеням...
Гость
20 - 26.02.2016 - 12:43
17-юююю >не взамен квадрика/багги. Я к чему тебя подвожу - к ощущениям от управления. Люди, которые покупают такие вещи, делятся на два основных типа - которым доехать и которым получить удовольствие.
На гусеницах удовольствия нет)
Гость
21 - 26.02.2016 - 12:47
20 ты на них ездил что так говоришь?
Модератор
22 - 26.02.2016 - 12:47
А если еще учесть, что для экстрим-покатушек положение "оверкиль", оторванные мосты и другие агрегаты, а то и полный про-й-об своего шушпанцера куда-нибудь в болото/прорубь/ущелье - обычное явление, то цена ремонта/восстановления весьма актуальна будет. Как с ремонтопригодностью у сабжа - тот еще вопрос, особенно проломанные палками/камнями карбоновые панели кузова. Хотя по ходу пьесы, думаю, их можно заменить на алюминиевый сэндвич, а утраченные агрегаты заменить аналогами с разборок.
Гость
23 - 26.02.2016 - 12:49
21-522 >ну был опыт небольшой, да. С лесорубами, на гусеничной технике, похожей на ту что на фото, только сзади щит с лебёдкой.
Гость
24 - 26.02.2016 - 12:50
а за рычагами не ездил?
Гость
25 - 26.02.2016 - 12:51
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
С лесорубами, на гусеничной технике
Т 4 .
Гость
26 - 26.02.2016 - 12:51
24-522 >в юнности отец владел дт75, было. Но давно.
Гость
27 - 26.02.2016 - 12:52
25-Hi_Com >вроде даже т2, старенькие. Кстати, за терзияном как раз, где я тогда вас водил.
Модератор
28 - 26.02.2016 - 12:53
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
На гусеницах удовольствия нет)
Да ну на..!
Я еще пацаном в 14-15 лет на гусеничном экскаваторе "КАТО" пол-завода кирпичного развалил - вот то был кайф!
Не подумайте лишнего - завод сносили после тотального смерча в 90-х, когда Дедеркой и часть Таупсе смыло в море.)))))
Гость
29 - 26.02.2016 - 12:55
28-юююю >тёплое с мягким сравниваешь ? Гудд.....
Гость
30 - 26.02.2016 - 12:55
28-юююю >я про другое удовольствие, водятельское ))
Когда каждый камешек под колесом чувствуешь, юзом по склону даешь, чтоб в колее не прилипнуть, ходом пролетаешь по гребешкам)
31 - 26.02.2016 - 12:58
28-юююю > знатный был шторм, имел удовольствие в это время тусить в Новомихе :)) Сильно свезло, что выше основной площади НЭВЗа, где домики таскало водой по всей территории ))
Гость
32 - 26.02.2016 - 13:06
На выходных покатался на таком шайтане, вот это впечатления))) И стоит дешевле...
Модератор
33 - 26.02.2016 - 13:08
29-Hi_Com > Кстати, на трелевочном ТТ-4 тоже немного проехался, примерно в том же возрасте. Единственное, что тогда напрягало - тугие для моих пацанячьих силенок рычаги и педали. И на бульдозере т-130, правда, тут скорее пассажиром)))).

А кайф на гуслях не меньше, чем
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
Когда каждый камешек под колесом чувствуешь, юзом по склону даешь, чтоб в колее не прилипнуть, ходом пролетаешь по гребешкам)
Просто он другой по своей разновидности - ощущение беспредельной мощи и вседозволенности, типа "море по колено". Главное - сильно не увлекаться, а то разочарование от утонувшего по уши в говнах трактора запоминается еще больше)))))
550
34 - 26.02.2016 - 13:15
18-Hi_Com > 29-Hi_Com > не старайся, некоторым не понять
Гость
35 - 26.02.2016 - 13:20
33-юююю >нет интереса, лично мне, просто ехать, когда техника делает за тебя.
Да и скоростя не те. Мне бы на ровных участках тапку нажать, чтобы стрельнуло до 80-100 ))
А кайф от танка он другой, более пассивный.
Опять же, клубы квадроциклистов, уазоводов есть. Ты встречал клуб водителей трелевочников?)

34-550 >куда уж нам, убогим то
550
36 - 26.02.2016 - 13:28
35-Фанат NASCAR > а ты тут причём??)
Ты то вроде понимаешь разницу между багги и гусеничный трактором.)
Гость
37 - 26.02.2016 - 13:33
34-550 >Спасибо, не буду, может быть :) ))) . Но убивает одно - они ж НИКОГДА не ездили и не будут ездить там где мы и на том чём мы и с теми с кем мы а спорят как будто опыта по меньшей мере как у меня.

Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
куда уж нам, убогим то
Не про нас разговор Саша.
Гость
38 - 26.02.2016 - 14:24
Цитата:
Сообщение от Физрук Посмотреть сообщение
спортивный прототип под названием «Шайтан».
сам рамзан рисовал!
Модератор
39 - 26.02.2016 - 14:26
37-Hi_Com > Я удалился от темы и других увел ненароком. Не имею ничего против удовольствия от джиперских покатушек, хотя сам "по-взрослому" и не участвовал в них (ограничивался возможностями обычного ЛуАЗа на штатной резине по нашим горам-лесам).

Холивар мой изначально был направлен против идеи "понтового велосипеда" (пусть и с ультрамегаэкстрасупергипернанотехнологиями) по цене танка.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены