0
- 18.12.2015 - 11:08
|
Привет вам старые добрые и не очень форумчане! Купил тойоту 2002 года выпуска 4 года назад. Тот что на ней стоял (небольшой черного цвета) сменил через несколько месяцев по причине дохлости. Следом купил VARTA блю динамик (НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ) 45-й, спустя около года не завёлся хотя включённым точно ничего не оставлял и зима у нас в краснодаре не такая суровая чтобы наутро не завестись. Немного поездив после "незавода" понял что VARTA на ладан дышит и купил аккумулятор BANNER 45-й обслуживаемый и прямо на автомобильном базаре "СОГРАТ" выкрутил у продавца все крышки и померял плотность, плотность была 1.30 Установил в салон машины цифровой вольтметр - в пробках генератор выдавал в среднем 12.3 - 12.9 а при движении 13.5 - 14.1 и как то утром спустя около года опять не завелся - оказалось стачились щётки. Щётки купил за 700руб. на Сограте и успешно поменял но генератор "завыл". Тогда я обратился к мастеру и тот заменил диоды. Теперь в пробке 13.5 а в движении 14.1. Все ремни у меня всегда натянуты. Мерял в разрыв минуса цифровым вольтметром ток утечки и оказалось как и положено 0.04. Оставлял на время с включённой сигналкой и без, результат - 0.04 миллиампера. Недавно купил тюменский аккум на 60 ампер часов с желтым лосем. Соотведственно переделал клеммы с тонких на обычные и проверил контакты силовых предохранителей. А контакты аккума с генератором смотрел мастер при замене диодов. Так что плохой контакт исключён. Повышать напряжение диодом или таблеткой на вольт или пол вольта не получится мой бортовой комп заглючит в отличии от вазовского. Так мне сказал генераторщик. К моему гене приходят три провода и сам плюс. Сегодня утром иней на лобовом стекле. Вольтметр показывает 11.8 Конечно после поездки будет 12.3 "Тюменец" даже за сутки поездок после того как я его заряжу зарядкой всё ровно возвращается к 12.3 Не хочется думать что будет после нескольких суток простоя. Когда ставлю на зарядку вечером стрелка показывает 4 - 5 ампер и через 2 часа ложится до нуля. И так можно хоть каждый вечер. Плотность 1.30 везде. Проверил мутность электролита - как слеза младенца! Из нештатных потребителей только противотуманки 110 ват сумарно. Генератора не хватает, но ведь потребителями не перегружен? Понимаю что пробки и частые парковки в городе а затем старты не прибавляют заряда но что же теперь заряжать каждый вечер? Почему всего год служат? Меня сглазил пешеход и мне теперь попадаются только говно аккумуляторы? Послать любовь от сердца на расстоянии всем пешеходам? | |
1
- 18.12.2015 - 11:12
| Все элементарно Ватсон.. аккуму нужна амортизация..подкладуй под аккум мягкую подкладку (например туристическую *пенку*) и аккум прослужит намного дольше..он не будет осыпаться от тряски. | |
2
- 18.12.2015 - 11:13
| за 20 лет пользования автомобилями покупал аккумулятор один раз, по причине воровства штатного... были такие времена... | |
3
- 18.12.2015 - 11:14
| рекомендую сделать замер емкости аккума, при установке и после некого времени использования на авто | |
4
- 18.12.2015 - 11:16
| про неодимовые магниты тут говорили? | |
5
- 18.12.2015 - 11:18
| сам догадаешся или про недозаряд АКБ нада рассказывать? | |
6
- 18.12.2015 - 11:18
| Тойота.Японское качество.Никогда не ломается.Только масло и фильтра.бгг | |
7
- 18.12.2015 - 11:24
| АКБ щас делают специально плохого качества и с запланированным сроком службы чтоб не падали продажи...хотя с развитием техн.прогресса аккумы должны служить очень долго...коррупцию России победить невозможно..остается выбирать только получше аккум по отзывам. | |
8
- 18.12.2015 - 11:27
| Короткие пробеги в городском режиме с включенными фарами? | |
9
- 18.12.2015 - 11:35
| да, с включенными фарами | |
10
- 18.12.2015 - 11:41
| 9-alex108 > Заряжай два раза в год внешним ЗУ - перед зимой и после. | |
11
- 18.12.2015 - 11:56
| 0-alex108 >может проблема в перезаряде? Установи вольтметр получше и на клеммы. | |
12
- 18.12.2015 - 11:57
| 11-masterr_ > Тогда бы электролит кипел и плотность менялась, автор пищет, что плотность неизменна. | |
13
- 18.12.2015 - 12:11
|
Не верю про 0,04 миллиампера,даже одна сигналка больше берет, я прошел через это пока опытный мастер не заставил сменить автомагнитолу. | |
14
- 18.12.2015 - 12:13
| попробуй на ночь скинуть клемму+ | |
15
- 18.12.2015 - 12:31
| про вольтметр в сабже есть | |
16
- 18.12.2015 - 12:40
| да тут просто недозаряд надо каждую неделю.. | |
17
- 18.12.2015 - 12:43
|
у меня тож такая хрень была - вентилятор печки жрал много, менял не помогло.. все из-за пробок, фар и печки продал авту - щас все ок с этим на другой ездей в пробках на габаритах бггг | |
18
- 18.12.2015 - 12:56
| Спасибо бро...хороший был аккум :))) | |
19
- 18.12.2015 - 12:57
| Светодиод кушает 20 ма | |
20
- 18.12.2015 - 13:01
| В морозы на ночь не ставь машину на сигналку. Проблемы с разрядом исчезнут. | |
21
- 18.12.2015 - 13:19
| каким образом невключение на охрану влияет на разряд?? | |
22
- 18.12.2015 - 13:20
| я снял сирену, потребление в режиме охраны и без одинаковое. сигналка ночью не срабатывает, у меня двусторонняя связь. думаешь всё ровно поможет? | |
23
- 18.12.2015 - 13:22
| Если все исправное, то хавать машина на стоянке почти не должна. У меня когда аккум почти помер - так если бесключевой доступ отрубить, то проблем не было, особенно если тачку на неделю оставлять. Штатная сигналка при этом работала и особо не влияла на расход. Но там аккуму было 7-8 лет и емкости почти уже не было. | |
24
- 18.12.2015 - 13:22
| У меня ешка сди стояла на стоянке пол года на сигнализации родной.пришел.перекрестился,2 раза спираль нагрел-завелась.правда не помню=зима или лето было.акб-Варта 100А. | |
25
- 18.12.2015 - 13:23
| сирена хавате ток, только когда сигналка пищит. А если не пищит, то снятие сирены ни на что не влияет. А блок сигналки хавает ток всегда | |
26
- 18.12.2015 - 13:27
| 13-asder >19-Фанат NASCAR > Та че вы пристали к нему? Он ток вольтметром меряет, а вы- верю,не верю...:))) | |
27
- 18.12.2015 - 13:49
| ну не отвёрткой-индикатором и то хорошо бгггг | |
28
- 18.12.2015 - 14:10
|
13-asder > И чо на чо поменял? | |
29
- 18.12.2015 - 15:56
|
0-alex108 >Плотность 1.30 это пипец как много, такую плотность доводят при эксплуатации в районах крайнего севера, где средняя температура -30. При такой плотности аккумулятор быстро приходит в негодность. В нашем климате при полностью заряженной АКБ 1,28 -это за глаза. Напряжение покоя заряженной батареи-12,6 вольта. Измерять надо на клеммах АКБ, а не в прикуривателе и тем более не указателем в панели приборов. Напряжение бортсети при оборотах 1000 и включенных фарах должно быть 13,8...14,2 вольта. Если поездки приобладают по городу на короткие расстояния с частыми запусками, то даже при исправной системе батарея будет очень быстро разряжаться, а разряженный или полуразряженный аккумулятор очень быстро сульфатируется и выходит из строя | |
30
- 18.12.2015 - 15:59
| 29-Зампотех > И что делать? Как часто заряжать внешним ЗУ? | |
31
- 18.12.2015 - 16:00
| недозаряд 146% | |
32
- 18.12.2015 - 16:05
|
30-Напас Напасович >перед и после холодов можно. У меня 14.6 постоянно , и пофигу-включай хоть все потребители. | |
33
- 18.12.2015 - 16:07
| 30-Напас Напасович >по состоянию. Если есть возможность проверять ареометром-то вычислить периодичность не сложно, основываясь на падении плотности. Если АКБ закрытый, то ориентироваться по зеленому поплавку, можно измерять вольтметром: повторюсь, нормальное напряжение батареи 12,6. | |
34
- 18.12.2015 - 16:07
| 33-Зампотех >а этому поплавку верить можно разве? он у меня всегда брешет, не в курсе, какой там механизм действия? | |
35
- 18.12.2015 - 16:08
| 32-Хороший ЙА > Тоже так подумал, что два раза в год будет нормально. | |
36
- 18.12.2015 - 16:09
| Такой же как и в ареометре, полагаю. | |
37
- 18.12.2015 - 16:11
|
35-Напас Напасович >вообще тема избитая, но и очень нужная, так как мертвая машина-это просто ппц. я бы на месте автора на сутки оставил машину без аккумулятора просто разорвав цепь, и померял бы наутро напряжение. по мне так мало. | |
38
- 18.12.2015 - 16:12
| 36-Напас Напасович >да он вроде поначалу верно показывает, а потом хрень полная-вечно недозаряд, вот просто в теории, как он цвет меняет) | |
39
- 18.12.2015 - 16:13
| поплавок это примитивный ареометр, который контролирует плотность электролита в одной банке. Позволяет косвенно судить о состоянии всей батареи. Работает просто: при разряде аккумулятора плотность электролита уменьшается и поплавок тонет. При заряде плотность увеличивается и поплавок всплывает. Обычно плавающий шарик, который видно в окоше обозначает полностью заряженную АКБ. Пока батарея новая и плотность во всех банках примерно одинаковая, то этому индикатору можно вполне доверять. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |