К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

За 4 года сменил 4 аккумулятора! Нужен совет.

Гость
0 - 18.12.2015 - 11:08
Привет вам старые добрые и не очень форумчане!
Купил тойоту 2002 года выпуска 4 года назад. Тот что на ней стоял (небольшой черного цвета)
сменил через несколько месяцев по причине дохлости. Следом купил VARTA блю динамик (НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ) 45-й, спустя около года не завёлся
хотя включённым точно ничего не оставлял и зима у нас в краснодаре не такая суровая чтобы наутро
не завестись. Немного поездив после "незавода" понял что VARTA на ладан дышит и купил аккумулятор BANNER 45-й обслуживаемый
и прямо на автомобильном базаре "СОГРАТ" выкрутил у продавца все крышки и померял плотность, плотность была
1.30 Установил в салон машины цифровой вольтметр - в пробках генератор выдавал в среднем 12.3 - 12.9 а при движении
13.5 - 14.1 и как то утром спустя около года опять не завелся - оказалось стачились щётки. Щётки купил за 700руб. на
Сограте и успешно поменял но генератор "завыл". Тогда я обратился к мастеру и тот заменил диоды. Теперь
в пробке 13.5 а в движении 14.1. Все ремни у меня всегда натянуты.

Мерял в разрыв минуса цифровым вольтметром ток утечки и оказалось как и положено 0.04. Оставлял на время
с включённой сигналкой и без, результат - 0.04 миллиампера.

Недавно купил тюменский аккум на 60 ампер часов с желтым лосем. Соотведственно переделал клеммы с тонких
на обычные и проверил контакты силовых предохранителей. А контакты аккума с генератором смотрел мастер
при замене диодов. Так что плохой контакт исключён.

Повышать напряжение диодом или таблеткой на вольт или пол вольта не получится мой бортовой комп заглючит
в отличии от вазовского. Так мне сказал генераторщик. К моему гене приходят три провода и сам плюс.

Сегодня утром иней на лобовом стекле. Вольтметр показывает 11.8 Конечно после поездки будет 12.3
"Тюменец" даже за сутки поездок после того как я его заряжу зарядкой всё ровно возвращается к 12.3 Не
хочется думать что будет после нескольких суток простоя. Когда ставлю на зарядку вечером стрелка показывает 4 - 5
ампер и через 2 часа ложится до нуля. И так можно хоть каждый вечер.

Плотность 1.30 везде. Проверил мутность электролита - как слеза младенца!

Из нештатных потребителей только противотуманки 110 ват сумарно. Генератора не хватает, но ведь потребителями
не перегружен?

Понимаю что пробки и частые парковки в городе а затем старты не прибавляют заряда но что же теперь заряжать
каждый вечер?

Почему всего год служат? Меня сглазил пешеход и мне теперь попадаются только говно аккумуляторы? Послать любовь
от сердца на расстоянии всем пешеходам?



Гость
1 - 18.12.2015 - 11:12
Все элементарно Ватсон.. аккуму нужна амортизация..подкладуй под аккум мягкую подкладку (например туристическую *пенку*) и аккум прослужит намного дольше..он не будет осыпаться от тряски.
Гость
2 - 18.12.2015 - 11:13
за 20 лет пользования автомобилями покупал аккумулятор один раз, по причине воровства штатного... были такие времена...
Гость
3 - 18.12.2015 - 11:14
рекомендую сделать замер емкости аккума, при установке и после некого времени использования на авто
Гость
4 - 18.12.2015 - 11:16
про неодимовые магниты тут говорили?
5 - 18.12.2015 - 11:18
Цитата:
Сообщение от alex108 Посмотреть сообщение
Генератора не хватает, но ведь потребителями не перегружен?
сам догадаешся или про недозаряд АКБ нада рассказывать?
BIA
6 - 18.12.2015 - 11:18
Тойота.Японское качество.Никогда не ломается.Только масло и фильтра.бгг
Гость
7 - 18.12.2015 - 11:24
АКБ щас делают специально плохого качества и с запланированным сроком службы чтоб не падали продажи...хотя с развитием техн.прогресса аккумы должны служить очень долго...коррупцию России победить невозможно..остается выбирать только получше аккум по отзывам.
Гость
8 - 18.12.2015 - 11:27
Короткие пробеги в городском режиме с включенными фарами?
Гость
9 - 18.12.2015 - 11:35
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Короткие пробеги в городском режиме с включенными фарами?
да, с включенными фарами
Гость
10 - 18.12.2015 - 11:41
9-alex108 > Заряжай два раза в год внешним ЗУ - перед зимой и после.
Гость
11 - 18.12.2015 - 11:56
0-alex108 >может проблема в перезаряде? Установи вольтметр получше и на клеммы.
Гость
12 - 18.12.2015 - 11:57
11-masterr_ > Тогда бы электролит кипел и плотность менялась, автор пищет, что плотность неизменна.
13 - 18.12.2015 - 12:11
Не верю про 0,04 миллиампера,даже одна сигналка больше берет,
я прошел через это пока опытный мастер не заставил
сменить автомагнитолу.
14 - 18.12.2015 - 12:13
попробуй на ночь скинуть клемму+
15 - 18.12.2015 - 12:31
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
может проблема в перезаряде? Установи вольтметр получше и на клеммы.
про вольтметр в сабже есть
Гость
16 - 18.12.2015 - 12:40
Цитата:
Сообщение от Напас Напасович Посмотреть сообщение
Заряжай два раза в год
да тут просто недозаряд
надо каждую неделю..
Цитата:
Сообщение от alex108 Посмотреть сообщение
даже за сутки поездок после того как я его заряжу зарядкой всё ровно возвращается к 12.3
Гость
17 - 18.12.2015 - 12:43
у меня тож такая хрень была - вентилятор печки жрал много, менял не помогло..
все из-за пробок, фар и печки
продал авту - щас все ок с этим на другой
ездей в пробках на габаритах
бггг
Гость
18 - 18.12.2015 - 12:56
Цитата:
Сообщение от 100 метров Посмотреть сообщение
о причине воровства штатного... были такие времена...
Спасибо бро...хороший был аккум :)))
Гость
19 - 18.12.2015 - 12:57
Цитата:
Сообщение от asder Посмотреть сообщение
Не верю про 0,04 миллиампера,даже одна сигналка больше берет, я прошел через это пока опытный мастер не заставил сменить автомагнитолу.
Светодиод кушает 20 ма
20 - 18.12.2015 - 13:01
В морозы на ночь не ставь машину на сигналку. Проблемы с разрядом исчезнут.
Гость
21 - 18.12.2015 - 13:19
каким образом невключение на охрану влияет на разряд??
Гость
22 - 18.12.2015 - 13:20
Цитата:
Сообщение от passat Посмотреть сообщение
В морозы на ночь не ставь машину на сигналку. Проблемы с разрядом исчезнут.
я снял сирену, потребление в режиме охраны и без одинаковое. сигналка ночью не срабатывает, у меня двусторонняя связь. думаешь всё ровно поможет?
Гость
23 - 18.12.2015 - 13:22
Цитата:
Сообщение от passat Посмотреть сообщение
В морозы на ночь не ставь машину на сигналку. Проблемы с разрядом исчезнут.
Если все исправное, то хавать машина на стоянке почти не должна. У меня когда аккум почти помер - так если бесключевой доступ отрубить, то проблем не было, особенно если тачку на неделю оставлять. Штатная сигналка при этом работала и особо не влияла на расход. Но там аккуму было 7-8 лет и емкости почти уже не было.
BIA
24 - 18.12.2015 - 13:22
У меня ешка сди стояла на стоянке пол года на сигнализации родной.пришел.перекрестился,2 раза спираль нагрел-завелась.правда не помню=зима или лето было.акб-Варта 100А.
Гость
25 - 18.12.2015 - 13:23
Цитата:
Сообщение от alex108 Посмотреть сообщение
я снял сирену, потребление в режиме охраны и без одинаковое. сигналка ночью не срабатывает, у меня двусторонняя связь. думаешь всё ровно поможет?
сирена хавате ток, только когда сигналка пищит. А если не пищит, то снятие сирены ни на что не влияет. А блок сигналки хавает ток всегда
26 - 18.12.2015 - 13:27
13-asder >19-Фанат NASCAR > Та че вы пристали к нему? Он ток вольтметром меряет, а вы- верю,не верю...:)))
27 - 18.12.2015 - 13:49
Цитата:
Сообщение от prox70 Посмотреть сообщение
Он ток вольтметром меряет, а вы- верю,не верю...:)))
ну не отвёрткой-индикатором и то хорошо бгггг
Гость
28 - 18.12.2015 - 14:10
13-asder >
И чо на чо поменял?
29 - 18.12.2015 - 15:56
0-alex108 >Плотность 1.30 это пипец как много, такую плотность доводят при эксплуатации в районах крайнего севера, где средняя температура -30. При такой плотности аккумулятор быстро приходит в негодность. В нашем климате при полностью заряженной АКБ 1,28 -это за глаза.
Напряжение покоя заряженной батареи-12,6 вольта. Измерять надо на клеммах АКБ, а не в прикуривателе и тем более не указателем в панели приборов. Напряжение бортсети при оборотах 1000 и включенных фарах должно быть 13,8...14,2 вольта. Если поездки приобладают по городу на короткие расстояния с частыми запусками, то даже при исправной системе батарея будет очень быстро разряжаться, а разряженный или полуразряженный аккумулятор очень быстро сульфатируется и выходит из строя
Гость
30 - 18.12.2015 - 15:59
29-Зампотех > И что делать? Как часто заряжать внешним ЗУ?
31 - 18.12.2015 - 16:00
недозаряд 146%
Гость
32 - 18.12.2015 - 16:05
30-Напас Напасович >перед и после холодов можно.
У меня 14.6 постоянно , и пофигу-включай хоть все потребители.
33 - 18.12.2015 - 16:07
30-Напас Напасович >по состоянию. Если есть возможность проверять ареометром-то вычислить периодичность не сложно, основываясь на падении плотности. Если АКБ закрытый, то ориентироваться по зеленому поплавку, можно измерять вольтметром: повторюсь, нормальное напряжение батареи 12,6.
Гость
34 - 18.12.2015 - 16:07
33-Зампотех >а этому поплавку верить можно разве? он у меня всегда брешет, не в курсе, какой там механизм действия?
Гость
35 - 18.12.2015 - 16:08
32-Хороший ЙА > Тоже так подумал, что два раза в год будет нормально.
Гость
36 - 18.12.2015 - 16:09
Цитата:
Сообщение от Хороший ЙА Посмотреть сообщение
какой там механизм действия?
Такой же как и в ареометре, полагаю.
Гость
37 - 18.12.2015 - 16:11
35-Напас Напасович >вообще тема избитая, но и очень нужная, так как мертвая машина-это просто ппц.
я бы на месте автора на сутки оставил машину без аккумулятора просто разорвав цепь, и померял бы наутро напряжение.
Цитата:
Сообщение от alex108 Посмотреть сообщение
Теперь в пробке 13.5 а в движении 14.1
по мне так мало.
Гость
38 - 18.12.2015 - 16:12
36-Напас Напасович >да он вроде поначалу верно показывает, а потом хрень полная-вечно недозаряд, вот просто в теории, как он цвет меняет)
39 - 18.12.2015 - 16:13
Цитата:
Сообщение от Хороший ЙА Посмотреть сообщение
33-Зампотех >а этому поплавку верить можно разве? он у меня всегда брешет, не в курсе, какой там механизм действия?
поплавок это примитивный ареометр, который контролирует плотность электролита в одной банке. Позволяет косвенно судить о состоянии всей батареи. Работает просто: при разряде аккумулятора плотность электролита уменьшается и поплавок тонет. При заряде плотность увеличивается и поплавок всплывает. Обычно плавающий шарик, который видно в окоше обозначает полностью заряженную АКБ. Пока батарея новая и плотность во всех банках примерно одинаковая, то этому индикатору можно вполне доверять.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены