0
- 18.12.2015 - 11:08
|
Привет вам старые добрые и не очень форумчане! Купил тойоту 2002 года выпуска 4 года назад. Тот что на ней стоял (небольшой черного цвета) сменил через несколько месяцев по причине дохлости. Следом купил VARTA блю динамик (НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ) 45-й, спустя около года не завёлся хотя включённым точно ничего не оставлял и зима у нас в краснодаре не такая суровая чтобы наутро не завестись. Немного поездив после "незавода" понял что VARTA на ладан дышит и купил аккумулятор BANNER 45-й обслуживаемый и прямо на автомобильном базаре "СОГРАТ" выкрутил у продавца все крышки и померял плотность, плотность была 1.30 Установил в салон машины цифровой вольтметр - в пробках генератор выдавал в среднем 12.3 - 12.9 а при движении 13.5 - 14.1 и как то утром спустя около года опять не завелся - оказалось стачились щётки. Щётки купил за 700руб. на Сограте и успешно поменял но генератор "завыл". Тогда я обратился к мастеру и тот заменил диоды. Теперь в пробке 13.5 а в движении 14.1. Все ремни у меня всегда натянуты. Мерял в разрыв минуса цифровым вольтметром ток утечки и оказалось как и положено 0.04. Оставлял на время с включённой сигналкой и без, результат - 0.04 миллиампера. Недавно купил тюменский аккум на 60 ампер часов с желтым лосем. Соотведственно переделал клеммы с тонких на обычные и проверил контакты силовых предохранителей. А контакты аккума с генератором смотрел мастер при замене диодов. Так что плохой контакт исключён. Повышать напряжение диодом или таблеткой на вольт или пол вольта не получится мой бортовой комп заглючит в отличии от вазовского. Так мне сказал генераторщик. К моему гене приходят три провода и сам плюс. Сегодня утром иней на лобовом стекле. Вольтметр показывает 11.8 Конечно после поездки будет 12.3 "Тюменец" даже за сутки поездок после того как я его заряжу зарядкой всё ровно возвращается к 12.3 Не хочется думать что будет после нескольких суток простоя. Когда ставлю на зарядку вечером стрелка показывает 4 - 5 ампер и через 2 часа ложится до нуля. И так можно хоть каждый вечер. Плотность 1.30 везде. Проверил мутность электролита - как слеза младенца! Из нештатных потребителей только противотуманки 110 ват сумарно. Генератора не хватает, но ведь потребителями не перегружен? Понимаю что пробки и частые парковки в городе а затем старты не прибавляют заряда но что же теперь заряжать каждый вечер? Почему всего год служат? Меня сглазил пешеход и мне теперь попадаются только говно аккумуляторы? Послать любовь от сердца на расстоянии всем пешеходам? | | |
41
- 18.12.2015 - 16:15
| Та же проблема была. Просто покупаю новый аккум. Последний что купил кстати долго уже чото держится..) | | |
42
- 18.12.2015 - 17:08
| Может надо раз полгода заряжать зарядкой? Уровень и плотность по идее не должны никуда за год деться | | |
43
- 18.12.2015 - 17:11
| я думаю к батюшке надо машину. Пусть святой водой там освятит. | | |
44
- 18.12.2015 - 18:28
|
У меня необслуживаемому родному ниссановскому почти 6 лет. Пару раз разряжал по забывчивости - потом просто прикуривал. Ну, и несколько раз его тряпочкой протирал, чтоб в окошко заглянуть. Мне абсолютно не понятны телодвижения, про "снимай пару раз в год, заряжай, и т.д." | | |
45
- 18.12.2015 - 21:44
| Чудес не бывает,заглушить,все отключить и амперметр по + что покажет,даже 50mA отсосут-мама негорюй,ищите утечку,как минимум отмыть все силовые цепи,убрать грязь. | | |
46
- 18.12.2015 - 21:45
| Меньше 4х лет на одной батарее не ездил. | | |
47
- 18.12.2015 - 21:46
| Главная ошибка- покупка 45хх акб | | |
48
- 18.12.2015 - 22:16
| 44-Sk4 > у автора проблемы с навесным, а поэтому с нормальной зарядкой аккума. Поэтому ему доп зарядка была бы необходима | | |
50
- 18.12.2015 - 22:23
| 49-МЕХАНИЗМ >конечно влияет, только на юге она на [*****] не нужна :) | | |
52
- 18.12.2015 - 22:52
| 48-поздний > Так нужно проблему устранять, а не аккумуляторы мучать. | | |
53
- 19.12.2015 - 06:28
|
Значед так: -проверить состояние силовых проводов (от генератора к акб) -Заменить регулятор напряжения на хондовский (они существуют с таким же подключением) С напряжением стабилизации 14.4 против 13.8 тойотовских (для 20°С) | | |
54
- 19.12.2015 - 08:28
| Может генератор на стенд и проверить его под нагрузкой, чтоб понять сколько ампер отдает. | | |
55
- 19.12.2015 - 09:19
|
54-000 >+ Ремонт стартеров/генераторов подскажу толковый. После топления в речке мне мой генератор перетрухали при мне. | | |
56
- 19.12.2015 - 10:10
|
Дело не в нагрузке, год же работает. У тойот реально низкое напряжение зарядки, как на жигулях. В толковом сервисе по ремонту генераторов помогут, да. | | |
57
- 19.12.2015 - 10:11
| 55 У кого делал, если не секрет? (можно в личку) | | |
58
- 19.12.2015 - 10:20
| 57-demonizer >в личку написал. | | |
59
- 19.12.2015 - 10:31
| Мой последний аккумулятор сдох спустя 4 года после покупки авто, произошло это летом, просто не закрутился стартер никак. Понял это после того как рукой придерживал стекло и стеклоподъемник не поднял его, тока не хватило. Хотя на приборной панели есть лампочка неисправности аккумулятора и она не горела. Как вариант проверить автору, а лучше заменить силовые провода. Посмотреть технические характеристики генератора, тоже на недозарядить похоже. | | |
60
- 19.12.2015 - 10:49
| Автор надо также померить утечку в режиме постановки на охрану, для этого подожмите концевик копота и поставте авто на охрану и замерьте ток утечки. Возможно в этом режиме потребление выше нормы. | | |
61
- 19.12.2015 - 13:55
| 39-Зампотех >а цвет как меняется? я не в курсе. | | |
62
- 19.12.2015 - 16:44
| Фары не нужно включать днём и всё будет ок))) | | |
63
- 19.12.2015 - 17:53
| + светодиодный допсвет (канает за дхо) и все норм. | | |
64
- 19.12.2015 - 19:00
| 61-Хороший ЙА >шарик там один, всплывает-видно зеленый цвет, тонет- черный. Все просто | | |
65
- 19.12.2015 - 19:20
|
61 59 на некоторых особо умных авто заряд не идет при высоких температурах окр воздуха у нас летом вполне реально при 40 на солнце. Автору посоветовать нечего, но как-то напряжение маленькое от генератора по-моему. Видимо 53 в теме. | | |
66
- 19.12.2015 - 20:35
| была такая тема на тойоте у меня. акб не заряжался толком, хотя ему и двух лет не было, напряжение заряда то было то нет, неделю нормально ездит, а потом раз и зарядка изчезает, вплоть до остановки когда акб иссякает. Прикуриваешь - едет, потом опять эболА начинается. Купил новый акб - в первый же день - в ноль. Внешний осмотр силовой проводки и предохранителей криминала не выявил. Решил снять генератор и проверить. Пришлось конечно поизвращаться со снятием, как мне тогда показалось, но по сравнении со снятием гены на французе - !! лучше снять 3 раза на тойоте, чем 1 раз на жабоедской колеснице. Так вот, в процессе снятия ларчик и открылся. Силовой провод был прикручен к генератору не медной гайкой, а обычной. И закрыт пластиковым колпачком. Она за пару лет заржавела, окислы распространились на клемму силового, и контакт начал греться. Причем настолько сильно что выплавился припой с оконечника кабеля в обжиме контактного наконечника с ухом крепления, и жила кабеля в наконечнике жили своей жизнью, просто болталась. Это было незаметно визуально потому как наконечник и кабель совместно обтянуты термоусадочной трубкой, достаточно толстой, так что дефект выявился только после детального анализа. Термоусадка все держала, а контакта не было. Куда делся припой, и был ли он там - точно не понятно. То что было в пределах обжима представляло крошащуюся массу тонких жил матового оттенка, то ли перегрев, то ли коррозия, или всё вместе. | | |
67
- 19.12.2015 - 20:41
| Вроде,все перебрали...у меня както тоже проблема была оказалось колокол сигналки был с внутренним акб,а тот сдох и тянул на себя,но не сразу после поездки а позже,тк ток утечки тоже мерял было все ок. | | |
68
- 20.12.2015 - 03:48
| главное - выбор правильной батарейки. 8 лет , полёт нормальный. | | |
69
- 20.12.2015 - 03:50
| | ||
70
- 20.12.2015 - 07:56
|
66-alex2006> Аналогичная хрень была на Опеле. Что-только не делал. А когда начал снимать генератор, вот тут всё и обнаружилось: проводок, идущий с генератора на акк для подзаряда просто болтался в клемме... Зы: никаких чудес, только контактные явления. Автору темы - Успехов в лечении. | | |
71
- 20.12.2015 - 08:26
| Цитата:
Вольтметром намерять 0.04 мА.... т.е. 40 мкА )))) Угарно, но суть-то ясна :-) ан нет, я третий таки ))) 12,3 это точно не до заряд. Ткни осциллографом (мож есть кто знакомый) на клемы аккума при работе. вообще 40 мА таки это в пределах нормы, бк-то всё равно подключен. Он и жрёт. я б ещё аккум нормальный бы взял. Корефан у меня раз в 2 года просто меняет батарейку, не важно, жива старая или нет. Не знает что такое заряжать дополнительно(но и ездит много не по городу, хватает зарядки) и ещё начать с этого и полной переобтяжке проводов силовых. я б так и сделал бы после измерения тока заряда, тока утечки и взгляда на осциллограммы. Удачного поиска | | |
72
- 20.12.2015 - 21:49
| Как проверить недозарядить от генератора (или другие возможные причины недостаточной зарядки аккумулятора)? На Пежо напряжение на клеммах во время работы 13,65 В, и есть проблемы с недозарядкой аккумулятора. На другой машине во время работы напряжение на клеммах 14,5 В - все ок. Является ли напряжение у Пежо пониженным или не нормальным? | | |
73
- 20.12.2015 - 21:56
| 72-поздний >а как повышать тогда ток зарядки? будешь реле менять? | | |
74
- 20.12.2015 - 21:58
|
Возможно установлен интеллектуальный генератор.Управление зарядкой идет с ЭБУ.Можно тупо обрезать провод управления и заряд будет идти 14.2 В постоянно,но загорится лампочка аккумулятора на панели. Если все так получится то ЭБУ в ремонт или замена.Если останется без изменений ,то генератор в ремонт или лучше замена. | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |