К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

За 4 года сменил 4 аккумулятора! Нужен совет.

Гость
0 - 18.12.2015 - 11:08
Привет вам старые добрые и не очень форумчане!
Купил тойоту 2002 года выпуска 4 года назад. Тот что на ней стоял (небольшой черного цвета)
сменил через несколько месяцев по причине дохлости. Следом купил VARTA блю динамик (НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ) 45-й, спустя около года не завёлся
хотя включённым точно ничего не оставлял и зима у нас в краснодаре не такая суровая чтобы наутро
не завестись. Немного поездив после "незавода" понял что VARTA на ладан дышит и купил аккумулятор BANNER 45-й обслуживаемый
и прямо на автомобильном базаре "СОГРАТ" выкрутил у продавца все крышки и померял плотность, плотность была
1.30 Установил в салон машины цифровой вольтметр - в пробках генератор выдавал в среднем 12.3 - 12.9 а при движении
13.5 - 14.1 и как то утром спустя около года опять не завелся - оказалось стачились щётки. Щётки купил за 700руб. на
Сограте и успешно поменял но генератор "завыл". Тогда я обратился к мастеру и тот заменил диоды. Теперь
в пробке 13.5 а в движении 14.1. Все ремни у меня всегда натянуты.

Мерял в разрыв минуса цифровым вольтметром ток утечки и оказалось как и положено 0.04. Оставлял на время
с включённой сигналкой и без, результат - 0.04 миллиампера.

Недавно купил тюменский аккум на 60 ампер часов с желтым лосем. Соотведственно переделал клеммы с тонких
на обычные и проверил контакты силовых предохранителей. А контакты аккума с генератором смотрел мастер
при замене диодов. Так что плохой контакт исключён.

Повышать напряжение диодом или таблеткой на вольт или пол вольта не получится мой бортовой комп заглючит
в отличии от вазовского. Так мне сказал генераторщик. К моему гене приходят три провода и сам плюс.

Сегодня утром иней на лобовом стекле. Вольтметр показывает 11.8 Конечно после поездки будет 12.3
"Тюменец" даже за сутки поездок после того как я его заряжу зарядкой всё ровно возвращается к 12.3 Не
хочется думать что будет после нескольких суток простоя. Когда ставлю на зарядку вечером стрелка показывает 4 - 5
ампер и через 2 часа ложится до нуля. И так можно хоть каждый вечер.

Плотность 1.30 везде. Проверил мутность электролита - как слеза младенца!

Из нештатных потребителей только противотуманки 110 ват сумарно. Генератора не хватает, но ведь потребителями
не перегружен?

Понимаю что пробки и частые парковки в городе а затем старты не прибавляют заряда но что же теперь заряжать
каждый вечер?

Почему всего год служат? Меня сглазил пешеход и мне теперь попадаются только говно аккумуляторы? Послать любовь
от сердца на расстоянии всем пешеходам?



41 - 18.12.2015 - 16:15
Та же проблема была. Просто покупаю новый аккум. Последний что купил кстати долго уже чото держится..)
Гость
42 - 18.12.2015 - 17:08
Может надо раз полгода заряжать зарядкой? Уровень и плотность по идее не должны никуда за год деться
Гость
43 - 18.12.2015 - 17:11
я думаю к батюшке надо машину. Пусть святой водой там освятит.
Гость
44 - 18.12.2015 - 18:28
У меня необслуживаемому родному ниссановскому почти 6 лет. Пару раз разряжал по забывчивости - потом просто прикуривал. Ну, и несколько раз его тряпочкой протирал, чтоб в окошко заглянуть.
Мне абсолютно не понятны телодвижения, про "снимай пару раз в год, заряжай, и т.д."
Гость
45 - 18.12.2015 - 21:44
Чудес не бывает,заглушить,все отключить и амперметр по + что покажет,даже 50mA отсосут-мама негорюй,ищите утечку,как минимум отмыть все силовые цепи,убрать грязь.
Гость
46 - 18.12.2015 - 21:45
Меньше 4х лет на одной батарее не ездил.
Гость
47 - 18.12.2015 - 21:46
Главная ошибка- покупка 45хх акб
Гость
48 - 18.12.2015 - 22:16
44-Sk4 > у автора проблемы с навесным, а поэтому с нормальной зарядкой аккума. Поэтому ему доп зарядка была бы необходима
Гость
50 - 18.12.2015 - 22:23
49-МЕХАНИЗМ >конечно влияет, только на юге она на [*****] не нужна :)
Гость
52 - 18.12.2015 - 22:52
48-поздний > Так нужно проблему устранять, а не аккумуляторы мучать.
Гость
53 - 19.12.2015 - 06:28
Значед так:
-проверить состояние силовых проводов (от генератора к акб)
-Заменить регулятор напряжения на хондовский (они существуют с таким же подключением)
С напряжением стабилизации 14.4 против 13.8 тойотовских (для 20°С)
000
54 - 19.12.2015 - 08:28
Может генератор на стенд и проверить его под нагрузкой, чтоб понять сколько ампер отдает.
Гость
55 - 19.12.2015 - 09:19
54-000 >+
Ремонт стартеров/генераторов подскажу толковый.
После топления в речке мне мой генератор перетрухали при мне.
Гость
56 - 19.12.2015 - 10:10
Дело не в нагрузке, год же работает.
У тойот реально низкое напряжение зарядки, как на жигулях.
В толковом сервисе по ремонту генераторов помогут, да.
Гость
57 - 19.12.2015 - 10:11
55 У кого делал, если не секрет? (можно в личку)
Гость
58 - 19.12.2015 - 10:20
57-demonizer >в личку написал.
Гость
59 - 19.12.2015 - 10:31
Мой последний аккумулятор сдох спустя 4 года после покупки авто, произошло это летом, просто не закрутился стартер никак. Понял это после того как рукой придерживал стекло и стеклоподъемник не поднял его, тока не хватило. Хотя на приборной панели есть лампочка неисправности аккумулятора и она не горела. Как вариант проверить автору, а лучше заменить силовые провода. Посмотреть технические характеристики генератора, тоже на недозарядить похоже.
Гость
60 - 19.12.2015 - 10:49
Автор надо также померить утечку в режиме постановки на охрану, для этого подожмите концевик копота и поставте авто на охрану и замерьте ток утечки. Возможно в этом режиме потребление выше нормы.
Гость
61 - 19.12.2015 - 13:55
39-Зампотех >а цвет как меняется? я не в курсе.
Гость
62 - 19.12.2015 - 16:44
Фары не нужно включать днём и всё будет ок)))
Гость
63 - 19.12.2015 - 17:53
Цитата:
Сообщение от Predator Посмотреть сообщение
Фары не нужно включать днём и всё будет ок)))
+
светодиодный допсвет (канает за дхо) и все норм.
64 - 19.12.2015 - 19:00
61-Хороший ЙА >шарик там один, всплывает-видно зеленый цвет, тонет- черный. Все просто
Гость
65 - 19.12.2015 - 19:20
61
59 на некоторых особо умных авто заряд не идет при высоких температурах окр воздуха у нас летом вполне реально при 40 на солнце.

Автору посоветовать нечего, но как-то напряжение маленькое от генератора по-моему. Видимо 53 в теме.
Гость
66 - 19.12.2015 - 20:35
была такая тема на тойоте у меня. акб не заряжался толком, хотя ему и двух лет не было, напряжение заряда то было то нет, неделю нормально ездит, а потом раз и зарядка изчезает, вплоть до остановки когда акб иссякает. Прикуриваешь - едет, потом опять эболА начинается. Купил новый акб - в первый же день - в ноль. Внешний осмотр силовой проводки и предохранителей криминала не выявил. Решил снять генератор и проверить. Пришлось конечно поизвращаться со снятием, как мне тогда показалось, но по сравнении со снятием гены на французе - !! лучше снять 3 раза на тойоте, чем 1 раз на жабоедской колеснице. Так вот, в процессе снятия ларчик и открылся. Силовой провод был прикручен к генератору не медной гайкой, а обычной. И закрыт пластиковым колпачком. Она за пару лет заржавела, окислы распространились на клемму силового, и контакт начал греться. Причем настолько сильно что выплавился припой с оконечника кабеля в обжиме контактного наконечника с ухом крепления, и жила кабеля в наконечнике жили своей жизнью, просто болталась. Это было незаметно визуально потому как наконечник и кабель совместно обтянуты термоусадочной трубкой, достаточно толстой, так что дефект выявился только после детального анализа. Термоусадка все держала, а контакта не было. Куда делся припой, и был ли он там - точно не понятно. То что было в пределах обжима представляло крошащуюся массу тонких жил матового оттенка, то ли перегрев, то ли коррозия, или всё вместе.
Гость
67 - 19.12.2015 - 20:41
Вроде,все перебрали...у меня както тоже проблема была оказалось колокол сигналки был с внутренним акб,а тот сдох и тянул на себя,но не сразу после поездки а позже,тк ток утечки тоже мерял было все ок.
Гость
68 - 20.12.2015 - 03:48
главное - выбор правильной батарейки. 8 лет , полёт нормальный.
Гость
69 - 20.12.2015 - 03:50
Гость
70 - 20.12.2015 - 07:56
66-alex2006> Аналогичная хрень была на Опеле. Что-только не делал. А когда начал снимать генератор, вот тут всё и обнаружилось: проводок, идущий с генератора на акк для подзаряда просто болтался в клемме...
Зы: никаких чудес, только контактные явления.
Автору темы - Успехов в лечении.
Гость
71 - 20.12.2015 - 08:26
Цитата:
Сообщение от alex108 Посмотреть сообщение
Мерял в разрыв минуса цифровым вольтметром ток утечки и оказалось как и положено 0.04. Оставлял на время с включённой сигналкой и без, результат - 0.04 миллиампера
у одного ли меня разрыв мосха? ))))
Вольтметром намерять 0.04 мА.... т.е. 40 мкА )))) Угарно, но суть-то ясна :-)

ан нет, я третий таки )))

12,3 это точно не до заряд. Ткни осциллографом (мож есть кто знакомый) на клемы аккума при работе.
вообще 40 мА таки это в пределах нормы, бк-то всё равно подключен. Он и жрёт.
я б ещё аккум нормальный бы взял. Корефан у меня раз в 2 года просто меняет батарейку, не важно, жива старая или нет. Не знает что такое заряжать дополнительно(но и ездит много не по городу, хватает зарядки)
и ещё начать с этого
Цитата:
Сообщение от валерий8 Посмотреть сообщение
Чудес не бывает,заглушить,все отключить и амперметр по + что покажет,даже 50mA отсосут-мама негорюй,ищите утечку,как минимум отмыть все силовые цепи,убрать грязь.
и полной переобтяжке проводов силовых. я б так и сделал бы после измерения тока заряда, тока утечки и взгляда на осциллограммы. Удачного поиска
Гость
72 - 20.12.2015 - 21:49
Как проверить недозарядить от генератора (или другие возможные причины недостаточной зарядки аккумулятора)? На Пежо напряжение на клеммах во время работы 13,65 В, и есть проблемы с недозарядкой аккумулятора. На другой машине во время работы напряжение на клеммах 14,5 В - все ок. Является ли напряжение у Пежо пониженным или не нормальным?
BIA
73 - 20.12.2015 - 21:56
72-поздний >а как повышать тогда ток зарядки? будешь реле менять?
CRV
74 - 20.12.2015 - 21:58
Возможно установлен интеллектуальный генератор.Управление зарядкой идет с ЭБУ.Можно тупо обрезать провод управления и заряд будет идти 14.2 В постоянно,но загорится лампочка аккумулятора на панели.
Если все так получится то ЭБУ в ремонт или замена.Если останется без изменений ,то генератор в ремонт или лучше замена.


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены