![]() | [1] [2] |
За 4 года сменил 4 аккумулятора! Нужен совет. Привет вам старые добрые и не очень форумчане! Купил тойоту 2002 года выпуска 4 года назад. Тот что на ней стоял (небольшой черного цвета) сменил через несколько месяцев по причине дохлости. Следом купил VARTA блю динамик (НЕОБСЛУЖИВАЕМЫЙ) 45-й, спустя около года не завёлся хотя включённым точно ничего не оставлял и зима у нас в краснодаре не такая суровая чтобы наутро не завестись. Немного поездив после "незавода" понял что VARTA на ладан дышит и купил аккумулятор BANNER 45-й обслуживаемый и прямо на автомобильном базаре "СОГРАТ" выкрутил у продавца все крышки и померял плотность, плотность была 1.30 Установил в салон машины цифровой вольтметр - в пробках генератор выдавал в среднем 12.3 - 12.9 а при движении 13.5 - 14.1 и как то утром спустя около года опять не завелся - оказалось стачились щётки. Щётки купил за 700руб. на Сограте и успешно поменял но генератор "завыл". Тогда я обратился к мастеру и тот заменил диоды. Теперь в пробке 13.5 а в движении 14.1. Все ремни у меня всегда натянуты. Мерял в разрыв минуса цифровым вольтметром ток утечки и оказалось как и положено 0.04. Оставлял на время с включённой сигналкой и без, результат - 0.04 миллиампера. Недавно купил тюменский аккум на 60 ампер часов с желтым лосем. Соотведственно переделал клеммы с тонких на обычные и проверил контакты силовых предохранителей. А контакты аккума с генератором смотрел мастер при замене диодов. Так что плохой контакт исключён. Повышать напряжение диодом или таблеткой на вольт или пол вольта не получится мой бортовой комп заглючит в отличии от вазовского. Так мне сказал генераторщик. К моему гене приходят три провода и сам плюс. Сегодня утром иней на лобовом стекле. Вольтметр показывает 11.8 Конечно после поездки будет 12.3 "Тюменец" даже за сутки поездок после того как я его заряжу зарядкой всё ровно возвращается к 12.3 Не хочется думать что будет после нескольких суток простоя. Когда ставлю на зарядку вечером стрелка показывает 4 - 5 ампер и через 2 часа ложится до нуля. И так можно хоть каждый вечер. Плотность 1.30 везде. Проверил мутность электролита - как слеза младенца! Из нештатных потребителей только противотуманки 110 ват сумарно. Генератора не хватает, но ведь потребителями не перегружен? Понимаю что пробки и частые парковки в городе а затем старты не прибавляют заряда но что же теперь заряжать каждый вечер? Почему всего год служат? Меня сглазил пешеход и мне теперь попадаются только говно аккумуляторы? Послать любовь от сердца на расстоянии всем пешеходам? |
Все элементарно Ватсон.. аккуму нужна амортизация..подкладуй под аккум мягкую подкладку (например туристическую *пенку*) и аккум прослужит намного дольше..он не будет осыпаться от тряски. |
за 20 лет пользования автомобилями покупал аккумулятор один раз, по причине воровства штатного... были такие времена... |
рекомендую сделать замер емкости аккума, при установке и после некого времени использования на авто |
про неодимовые магниты тут говорили? |
[quote=alex108;40916420]Генератора не хватает, но ведь потребителями не перегружен?[/quote]сам догадаешся или про недозаряд АКБ нада рассказывать? |
Тойота.Японское качество.Никогда не ломается.Только масло и фильтра.бгг |
АКБ щас делают специально плохого качества и с запланированным сроком службы чтоб не падали продажи...хотя с развитием техн.прогресса аккумы должны служить очень долго...коррупцию России победить невозможно..остается выбирать только получше аккум по отзывам. |
Короткие пробеги в городском режиме с включенными фарами? |
[quote=Напас Напасович;40916637] Короткие пробеги в городском режиме с включенными фарами? [/quote]да, с включенными фарами |
9-alex108 > Заряжай два раза в год внешним ЗУ - перед зимой и после. |
0-alex108 >может проблема в перезаряде? Установи вольтметр получше и на клеммы. |
11-masterr_ > Тогда бы электролит кипел и плотность менялась, автор пищет, что плотность неизменна. |
Не верю про 0,04 миллиампера,даже одна сигналка больше берет, я прошел через это пока опытный мастер не заставил сменить автомагнитолу. |
попробуй на ночь скинуть клемму+ |
[quote=Напас Напасович;40916947]может проблема в перезаряде? Установи вольтметр получше и на клеммы. [/quote]про вольтметр в сабже есть |
[quote=Напас Напасович;40916791] Заряжай два раза в год[/quote] да тут просто недозаряд надо каждую неделю..[quote=alex108;40916420]даже за сутки поездок после того как я его заряжу зарядкой всё ровно возвращается к 12.3 [/quote] |
у меня тож такая хрень была - вентилятор печки жрал много, менял не помогло.. все из-за пробок, фар и печки продал авту - щас все ок с этим на другой ездей в пробках на габаритах бггг |
[quote=100 метров;40916476]о причине воровства штатного... были такие времена...[/quote] Спасибо бро...хороший был аккум :))) |
[quote=asder;40917085] Не верю про 0,04 миллиампера,даже одна сигналка больше берет, я прошел через это пока опытный мастер не заставил сменить автомагнитолу. [/quote] Светодиод кушает 20 ма |
В морозы на ночь не ставь машину на сигналку. Проблемы с разрядом исчезнут. |
каким образом невключение на охрану влияет на разряд?? |
[quote=passat;40917713] В морозы на ночь не ставь машину на сигналку. Проблемы с разрядом исчезнут. [/quote]я снял сирену, потребление в режиме охраны и без одинаковое. сигналка ночью не срабатывает, у меня двусторонняя связь. думаешь всё ровно поможет? |
[quote=passat;40917713] В морозы на ночь не ставь машину на сигналку. Проблемы с разрядом исчезнут. [/quote] Если все исправное, то хавать машина на стоянке почти не должна. У меня когда аккум почти помер - так если бесключевой доступ отрубить, то проблем не было, особенно если тачку на неделю оставлять. Штатная сигналка при этом работала и особо не влияла на расход. Но там аккуму было 7-8 лет и емкости почти уже не было. |
У меня ешка сди стояла на стоянке пол года на сигнализации родной.пришел.перекрестился,2 раза спираль нагрел-завелась.правда не помню=зима или лето было.акб-Варта 100А. |
[quote=alex108;40917968]я снял сирену, потребление в режиме охраны и без одинаковое. сигналка ночью не срабатывает, у меня двусторонняя связь. думаешь всё ровно поможет? [/quote] сирена хавате ток, только когда сигналка пищит. А если не пищит, то снятие сирены ни на что не влияет. А блок сигналки хавает ток всегда |
13-asder >19-Фанат NASCAR > Та че вы пристали к нему? Он ток вольтметром меряет, а вы- верю,не верю...:))) |
[quote=prox70;40918051]Он ток вольтметром меряет, а вы- верю,не верю...:))) [/quote]ну не отвёрткой-индикатором и то хорошо бгггг |
13-asder > И чо на чо поменял? |
0-alex108 >Плотность 1.30 это пипец как много, такую плотность доводят при эксплуатации в районах крайнего севера, где средняя температура -30. При такой плотности аккумулятор быстро приходит в негодность. В нашем климате при полностью заряженной АКБ 1,28 -это за глаза. Напряжение покоя заряженной батареи-12,6 вольта. Измерять надо на клеммах АКБ, а не в прикуривателе и тем более не указателем в панели приборов. Напряжение бортсети при оборотах 1000 и включенных фарах должно быть 13,8...14,2 вольта. Если поездки приобладают по городу на короткие расстояния с частыми запусками, то даже при исправной системе батарея будет очень быстро разряжаться, а разряженный или полуразряженный аккумулятор очень быстро сульфатируется и выходит из строя |
29-Зампотех > И что делать? Как часто заряжать внешним ЗУ? |
недозаряд 146% |
30-Напас Напасович >перед и после холодов можно. У меня 14.6 постоянно , и пофигу-включай хоть все потребители. |
30-Напас Напасович >по состоянию. Если есть возможность проверять ареометром-то вычислить периодичность не сложно, основываясь на падении плотности. Если АКБ закрытый, то ориентироваться по зеленому поплавку, можно измерять вольтметром: повторюсь, нормальное напряжение батареи 12,6. |
33-Зампотех >а этому поплавку верить можно разве? он у меня всегда брешет, не в курсе, какой там механизм действия? |
32-Хороший ЙА > Тоже так подумал, что два раза в год будет нормально. |
[quote=Хороший ЙА;40919502]какой там механизм действия?[/quote] Такой же как и в ареометре, полагаю. |
35-Напас Напасович >вообще тема избитая, но и очень нужная, так как мертвая машина-это просто ппц. я бы на месте автора на сутки оставил машину без аккумулятора просто разорвав цепь, и померял бы наутро напряжение. [quote=alex108;40916420]Теперь в пробке 13.5 а в движении 14.1[/quote] по мне так мало. |
36-Напас Напасович >да он вроде поначалу верно показывает, а потом хрень полная-вечно недозаряд, вот просто в теории, как он цвет меняет) |
[quote=Хороший ЙА;40919502] 33-Зампотех >а этому поплавку верить можно разве? он у меня всегда брешет, не в курсе, какой там механизм действия? [/quote] поплавок это примитивный ареометр, который контролирует плотность электролита в одной банке. Позволяет косвенно судить о состоянии всей батареи. Работает просто: при разряде аккумулятора плотность электролита уменьшается и поплавок тонет. При заряде плотность увеличивается и поплавок всплывает. Обычно плавающий шарик, который видно в окоше обозначает полностью заряженную АКБ. Пока батарея новая и плотность во всех банках примерно одинаковая, то этому индикатору можно вполне доверять. |
Текущее время: 13:23. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |