0
- 18.11.2015 - 02:40
|
Сломал себе голову поиском правильного ответа на данный вопрос. Думаю приобрести дизельного туарега с двигателем 2,5 или 3,0- мне все равно, я очень спокойный водитель. Начитался на профильных форумах как резкоотрицательных, так и слишкомположительных отзывов про дизеля и туареги вцелом. Хочу спросить Вас- жизнеспособна-ли идея купить 5-6 летний дизельный туарег в простой комплектации без пневмоподвеки с два. 2,5 или 3,0 от одного хозяина за 950 тыс.руб. и года два спокойно эксплуатировать данный аппарат?
| |
1
- 18.11.2015 - 04:50
| С Туарегом лотерея полная. У них по статистике ломалось всё:электроника,коробки,двигатели. При этом соплатформенный Каен был гораздо налёжнее. Учитывая падение стоимости Каенов на вторичен может стоит к качну присмотреться? Правда дизельные версии в предыдущем кузове не сильно распространённый вариант. | |
2
- 18.11.2015 - 06:40
| Ствол тачка и подход при выборе оптимально правильный... | |
3
- 18.11.2015 - 06:48
| Может "тачка-ствол".. | |
4
- 18.11.2015 - 07:11
|
2-Алкоголик > Правильный подход! Ещё годик голову поломать и они станут чуть дэшэвшэ)) | |
5
- 18.11.2015 - 07:46
|
COT 0 - Сегодня - 03:40 Ничего толкового здесь тебе никто не скажет, потому как владельцев сего аппарата нет, как максимум - рассказы о том, что был такой и бла бла бла или у знакомого/друга/брата/свата такой и бла бла бла, а в конце фильма всё сойдется к тому, что туарега на 0,5 сек. с места сделает к примеру ровер. Всё. Занавес. | |
6
- 18.11.2015 - 09:14
| Даже если и есть владельцы-то что?Что-то изменится? | |
7
- 18.11.2015 - 09:27
|
0-COT > А я те так скажу-еси уже задумал,бери. Болячки есть у всех.Отнесись повнимательнее к выбору. Годная колесница,поддержую.)) | |
8
- 18.11.2015 - 09:37
| Пяти цилиндровый 2.5 тди уж точно не надо брать. | |
9
- 18.11.2015 - 09:40
| Это же ваг( | |
10
- 18.11.2015 - 10:10
|
2_6 Почему нет, если реальный владелец подскажет куда смотреть и где рыть. | |
11
- 18.11.2015 - 10:30
| (8)неделю назад общался с владельцем такого - говорит доволен, проблем нет | |
12
- 18.11.2015 - 10:38
| 11-Джордж >вот.и я ездил на 5ти цилиндровом мерсе 2.7сди.бмв 2.5тди и туареге 2.5 тди.ни с одним не было проблем.!но как продавать-так все шепчут-да они же проблемные!зачем их брал.Лично я покупаю,нравится-беру.Ни разу в жизни не читал ни один форум перед покупкой авто.и не ломаю себе голову. | |
13
- 18.11.2015 - 11:40
| 0-COT >купить 5-6 летнее авто от ОДНОГО хозяина ПРАКТИЧЕСКИ не реально. Оригинальный ПТС - уже будет удачей) | |
14
- 18.11.2015 - 12:57
|
почему так дорого? http://autopoisk24.net/poisk/swodnye...Fclasses%2FCar | |
15
- 18.11.2015 - 13:02
| http://www.autode.net/car/501408 http://www.autode.net/car/493114 | |
16
- 18.11.2015 - 13:51
|
0-COT > 2,5 более геморные 1-Kos > та не особо он надёжнее) короба так же мрут) 13-Eritrea > бред сивой... | |
17
- 18.11.2015 - 14:35
|
13-Eritrea > Еси авта бралась из салона,то после 4-5-6 лет на продажу) И кули там нереального? | |
18
- 18.11.2015 - 14:41
| бери трехлитровый без пневмоподвески | |
19
- 18.11.2015 - 14:44
| 13-Eritrea >встречал девятки ваз 2002 год один владелец 33 т км пробега) у моего товарища такая была, продал ее недавно. И птс оригинальный)) | |
20
- 18.11.2015 - 17:16
| Мне не нравятся что кнопки краска облазит краска. Если пневмо то тож могут быть проблемы. Мож по проще и по свежее? | |
21
- 18.11.2015 - 18:53
| 2,5 и 3.0 TDI это два разных мира, два разных измерения. | |
22
- 18.11.2015 - 19:31
| 17-Троян888 >19-bb8 > бывает, конечно (бывает и лексус за шапку сухарей) - говорю же, это будет уже удача, если автор найдет себе туарег 6ти-летний и с оригиналом птс. Я думаю, тот, кто связан с авторынком нынешним автору это подтвердит) | |
23
- 18.11.2015 - 19:36
| б/у, а тем более 5-6 летнее? не лучше примерно за теже деньги взять новое, но классом пониже. тигуан например | |
24
- 18.11.2015 - 19:46
| Юзаю NF уже 2 год. Мотор 3.0 тЭдЭи. Пыряет шо потерпевший, чолярки ест не оч много, в салоне как в танке, пневма просто волшебная. За 40 тыщ пробега сломалась кнопочка верхнего бардачка, поменяли по гарантии и все вообщем-то. Вообще годный авто, мне нравится | |
26
- 18.11.2015 - 23:03
|
Эти машинки - мои любимые)) Запчасти по топливной аппаратуре - самые любимые) На 2,5 л стоят насос-форсунки. Посмотрите на их цену - просто прелесть. А их 5 шт. На нашей соляре - мои постоянные клиенты. Опять же из-за нашей солярки ТНВД на 3 л и форсунки комонн рейл - стружкой от ТНВД убиваются на ура! Так же гляньте на их цену. Короче их хозяева в основном спрашивают Б/У, т. к. комплект нового может перевалить за 250 тыс руб. Вэлкам в число моих клиентов!!!!)) | |
27
- 19.11.2015 - 03:20
| б/у ВАГ ещё кто-то покупает? | |
28
- 19.11.2015 - 06:43
| Плюсую за "форд стволина"!!! | |
29
- 19.11.2015 - 07:55
| По-ходу VW посмотрел, что в России дороги ремонтируют каждый год, типа изначально ее делают так, что б в будущем без работы не остаться и решил свои авто делать так, что б в будущем без работы не остаться. | |
31
- 19.11.2015 - 08:53
|
Хотелось бы услышать про без проблемную этого же класса-года. Или таких нет?) | |
32
- 19.11.2015 - 13:15
| 26-RX400 > забыл про распредвал и гидрики на 2,5) | |
33
- 20.11.2015 - 06:40
| тоже ищу себе аппарат ВЭ6 на пневме, а где могут посмотреть перед покупкой тура? | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |