К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Туарег GP 2009-2010г.в. дизель стоит ли брать ???

Гость
0 - 18.11.2015 - 02:40
Сломал себе голову поиском правильного ответа на данный вопрос. Думаю приобрести дизельного туарега с двигателем 2,5 или 3,0- мне все равно, я очень спокойный водитель. Начитался на профильных форумах как резкоотрицательных, так и слишкомположительных отзывов про дизеля и туареги вцелом. Хочу спросить Вас- жизнеспособна-ли идея купить 5-6 летний дизельный туарег в простой комплектации без пневмоподвеки с два. 2,5 или 3,0 от одного хозяина за 950 тыс.руб. и года два спокойно эксплуатировать данный аппарат?


Гость
1 - 18.11.2015 - 04:50
С Туарегом лотерея полная. У них по статистике ломалось всё:электроника,коробки,двигатели. При этом соплатформенный Каен был гораздо налёжнее. Учитывая падение стоимости Каенов на вторичен может стоит к качну присмотреться? Правда дизельные версии в предыдущем кузове не сильно распространённый вариант.
Гость
2 - 18.11.2015 - 06:40
Ствол тачка и подход при выборе оптимально правильный...
BIA
3 - 18.11.2015 - 06:48
Может "тачка-ствол"..
Гость
4 - 18.11.2015 - 07:11
2-Алкоголик >
Правильный подход!
Ещё годик голову поломать и они станут чуть дэшэвшэ))
Гость
5 - 18.11.2015 - 07:46
COT
0 - Сегодня - 03:40
Ничего толкового здесь тебе никто не скажет, потому как владельцев сего аппарата нет, как максимум - рассказы о том, что был такой и бла бла бла или у знакомого/друга/брата/свата такой и бла бла бла, а в конце фильма всё сойдется к тому, что туарега на 0,5 сек. с места сделает к примеру ровер. Всё. Занавес.
BIA
6 - 18.11.2015 - 09:14
Даже если и есть владельцы-то что?Что-то изменится?
Гость
7 - 18.11.2015 - 09:27
0-COT >
А я те так скажу-еси уже задумал,бери.
Болячки есть у всех.Отнесись повнимательнее к выбору.
Годная колесница,поддержую.))
BIA
8 - 18.11.2015 - 09:37
Пяти цилиндровый 2.5 тди уж точно не надо брать.
9 - 18.11.2015 - 09:40
Это же ваг(
Гость
10 - 18.11.2015 - 10:10
2_6
Почему нет, если реальный владелец подскажет куда смотреть и где рыть.
Гость
11 - 18.11.2015 - 10:30
(8)неделю назад общался с владельцем такого - говорит доволен, проблем нет
BIA
12 - 18.11.2015 - 10:38
11-Джордж >вот.и я ездил на 5ти цилиндровом мерсе 2.7сди.бмв 2.5тди и туареге 2.5 тди.ни с одним не было проблем.!но как продавать-так все шепчут-да они же проблемные!зачем их брал.Лично я покупаю,нравится-беру.Ни разу в жизни не читал ни один форум перед покупкой авто.и не ломаю себе голову.
Гость
13 - 18.11.2015 - 11:40
0-COT >купить 5-6 летнее авто от ОДНОГО хозяина ПРАКТИЧЕСКИ не реально. Оригинальный ПТС - уже будет удачей)
Гость
14 - 18.11.2015 - 12:57
почему так дорого?
http://autopoisk24.net/poisk/swodnye...Fclasses%2FCar
Гость
15 - 18.11.2015 - 13:02
http://www.autode.net/car/501408

http://www.autode.net/car/493114
550
16 - 18.11.2015 - 13:51
0-COT > 2,5 более геморные

1-Kos > та не особо он надёжнее) короба так же мрут)

13-Eritrea > бред сивой...
Гость
17 - 18.11.2015 - 14:35
13-Eritrea >
Еси авта бралась из салона,то после 4-5-6 лет на продажу)
И кули там нереального?
Гость
18 - 18.11.2015 - 14:41
бери трехлитровый без пневмоподвески
Гость
19 - 18.11.2015 - 14:44
13-Eritrea >встречал девятки ваз 2002 год один владелец 33 т км пробега) у моего товарища такая была, продал ее недавно. И птс оригинальный))
Гость
20 - 18.11.2015 - 17:16
Мне не нравятся что кнопки краска облазит краска. Если пневмо то тож могут быть проблемы. Мож по проще и по свежее?
Гость
21 - 18.11.2015 - 18:53
2,5 и 3.0 TDI это два разных мира, два разных измерения.
Гость
22 - 18.11.2015 - 19:31
17-Троян888 >19-bb8 > бывает, конечно (бывает и лексус за шапку сухарей) - говорю же, это будет уже удача, если автор найдет себе туарег 6ти-летний и с оригиналом птс. Я думаю, тот, кто связан с авторынком нынешним автору это подтвердит)
Гость
23 - 18.11.2015 - 19:36
б/у, а тем более 5-6 летнее? не лучше примерно за теже деньги взять новое, но классом пониже. тигуан например
Гость
24 - 18.11.2015 - 19:46
Юзаю NF уже 2 год. Мотор 3.0 тЭдЭи. Пыряет шо потерпевший, чолярки ест не оч много, в салоне как в танке, пневма просто волшебная. За 40 тыщ пробега сломалась кнопочка верхнего бардачка, поменяли по гарантии и все вообщем-то. Вообще годный авто, мне нравится
Гость
26 - 18.11.2015 - 23:03
Эти машинки - мои любимые))
Запчасти по топливной аппаратуре - самые любимые)
На 2,5 л стоят насос-форсунки. Посмотрите на их цену - просто прелесть. А их 5 шт. На нашей соляре - мои постоянные клиенты.
Опять же из-за нашей солярки ТНВД на 3 л и форсунки комонн рейл - стружкой от ТНВД убиваются на ура! Так же гляньте на их цену.
Короче их хозяева в основном спрашивают Б/У, т. к. комплект нового может перевалить за 250 тыс руб.
Вэлкам в число моих клиентов!!!!))
Гость
27 - 19.11.2015 - 03:20
б/у ВАГ ещё кто-то покупает?
Гость
28 - 19.11.2015 - 06:43
Цитата:
Сообщение от мочалок Командир Посмотреть сообщение
б/у ВАГ ещё кто-то покупает?
Плюсую за "форд стволина"!!!
Гость
29 - 19.11.2015 - 07:55
По-ходу VW посмотрел, что в России дороги ремонтируют каждый год, типа изначально ее делают так, что б в будущем без работы не остаться и решил свои авто делать так, что б в будущем без работы не остаться.
Гость
31 - 19.11.2015 - 08:53
Хотелось бы услышать про без проблемную этого же класса-года.
Или таких нет?)
550
32 - 19.11.2015 - 13:15
26-RX400 > забыл про распредвал и гидрики на 2,5)
Гость
33 - 20.11.2015 - 06:40
тоже ищу себе аппарат ВЭ6 на пневме, а где могут посмотреть перед покупкой тура?


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены