Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Туарег GP 2009-2010г.в. дизель стоит ли брать ??? (http://forums.kuban.ru/f1059/tuareg_gp_2009-2010g_v_dizel-_stoit_li_brat--7324989.html)

Prorab93 18.11.2015 02:40

Туарег GP 2009-2010г.в. дизель стоит ли брать ???
 
Сломал себе голову поиском правильного ответа на данный вопрос. Думаю приобрести дизельного туарега с двигателем 2,5 или 3,0- мне все равно, я очень спокойный водитель. Начитался на профильных форумах как резкоотрицательных, так и слишкомположительных отзывов про дизеля и туареги вцелом. Хочу спросить Вас- жизнеспособна-ли идея купить 5-6 летний дизельный туарег в простой комплектации без пневмоподвеки с два. 2,5 или 3,0 от одного хозяина за 950 тыс.руб. и года два спокойно эксплуатировать данный аппарат?

Kos 18.11.2015 04:50

С Туарегом лотерея полная. У них по статистике ломалось всё:электроника,коробки,двигатели. При этом соплатформенный Каен был гораздо налёжнее. Учитывая падение стоимости Каенов на вторичен может стоит к качну присмотреться? Правда дизельные версии в предыдущем кузове не сильно распространённый вариант.

Алкоголик 18.11.2015 06:40

Ствол тачка и подход при выборе оптимально правильный...

BIA 18.11.2015 06:48

Может "тачка-ствол"..

MbITb 18.11.2015 07:11

2-Алкоголик >
Правильный подход!
Ещё годик голову поломать и они станут чуть дэшэвшэ))

099 18.11.2015 07:46

COT
0 - Сегодня - 03:40
Ничего толкового здесь тебе никто не скажет, потому как владельцев сего аппарата нет, как максимум - рассказы о том, что был такой и бла бла бла или у знакомого/друга/брата/свата такой и бла бла бла, а в конце фильма всё сойдется к тому, что туарега на 0,5 сек. с места сделает к примеру ровер. Всё. Занавес.

BIA 18.11.2015 09:14

Даже если и есть владельцы-то что?Что-то изменится?

Troyan_777 18.11.2015 09:27

0-COT >
А я те так скажу-еси уже задумал,бери.
Болячки есть у всех.Отнесись повнимательнее к выбору.
Годная колесница,поддержую.))

BIA 18.11.2015 09:37

Пяти цилиндровый 2.5 тди уж точно не надо брать.

Dark_Rider 18.11.2015 09:40

Это же ваг(

099 18.11.2015 10:10

2_6
Почему нет, если реальный владелец подскажет куда смотреть и где рыть.

Джордж 18.11.2015 10:30

(8)неделю назад общался с владельцем такого - говорит доволен, проблем нет

BIA 18.11.2015 10:38

11-Джордж >вот.и я ездил на 5ти цилиндровом мерсе 2.7сди.бмв 2.5тди и туареге 2.5 тди.ни с одним не было проблем.!но как продавать-так все шепчут-да они же проблемные!зачем их брал.Лично я покупаю,нравится-беру.Ни разу в жизни не читал ни один форум перед покупкой авто.и не ломаю себе голову.

moRkovka1 18.11.2015 11:40

0-COT >купить 5-6 летнее авто от ОДНОГО хозяина ПРАКТИЧЕСКИ не реально. Оригинальный ПТС - уже будет удачей)

Troyan_777 18.11.2015 12:57

почему так дорого?
[url]http://autopoisk24.net/poisk/swodnye-dannye?ad=162922923&classification=refdata%2Fclasses%2FCar[/url]

Troyan_777 18.11.2015 13:02

[url]http://www.autode.net/car/501408[/url]

[url]http://www.autode.net/car/493114[/url]

550 18.11.2015 13:51

0-COT > 2,5 более геморные

1-Kos > та не особо он надёжнее) короба так же мрут)

13-Eritrea > бред сивой...

Troyan_777 18.11.2015 14:35

13-Eritrea >
Еси авта бралась из салона,то после 4-5-6 лет на продажу)
И кули там нереального?

bb8 18.11.2015 14:41

бери трехлитровый без пневмоподвески

bb8 18.11.2015 14:44

13-Eritrea >встречал девятки ваз 2002 год один владелец 33 т км пробега) у моего товарища такая была, продал ее недавно. И птс оригинальный))

vaz007 18.11.2015 17:16

Мне не нравятся что кнопки краска облазит краска. Если пневмо то тож могут быть проблемы. Мож по проще и по свежее?

bubububu 18.11.2015 18:53

2,5 и 3.0 TDI это два разных мира, два разных измерения.

moRkovka1 18.11.2015 19:31

17-Троян888 >19-bb8 > бывает, конечно (бывает и лексус за шапку сухарей) - говорю же, это будет уже удача, если автор найдет себе туарег 6ти-летний и с оригиналом птс. Я думаю, тот, кто связан с авторынком нынешним автору это подтвердит)

altair 18.11.2015 19:36

б/у, а тем более 5-6 летнее? не лучше примерно за теже деньги взять новое, но классом пониже. тигуан например

GAGO_DRAGO 18.11.2015 19:46

Юзаю NF уже 2 год. Мотор 3.0 тЭдЭи. Пыряет шо потерпевший, чолярки ест не оч много, в салоне как в танке, пневма просто волшебная. За 40 тыщ пробега сломалась кнопочка верхнего бардачка, поменяли по гарантии и все вообщем-то. Вообще годный авто, мне нравится

RX400 18.11.2015 23:03

Эти машинки - мои любимые))
Запчасти по топливной аппаратуре - самые любимые)
На 2,5 л стоят насос-форсунки. Посмотрите на их цену - просто прелесть. А их 5 шт. На нашей соляре - мои постоянные клиенты.
Опять же из-за нашей солярки ТНВД на 3 л и форсунки комонн рейл - стружкой от ТНВД убиваются на ура! Так же гляньте на их цену.
Короче их хозяева в основном спрашивают Б/У, т. к. комплект нового может перевалить за 250 тыс руб.
Вэлкам в число моих клиентов!!!!))

komandir 19.11.2015 03:20

б/у ВАГ ещё кто-то покупает?

Алкоголик 19.11.2015 06:43

[quote=мочалок Командир;40649800] б/у ВАГ ещё кто-то покупает? [/quote]
Плюсую за "форд стволина"!!!

099 19.11.2015 07:55

По-ходу VW посмотрел, что в России дороги ремонтируют каждый год, типа изначально ее делают так, что б в будущем без работы не остаться и решил свои авто делать так, что б в будущем без работы не остаться.

Troyan_777 19.11.2015 08:53

Хотелось бы услышать про без проблемную этого же класса-года.
Или таких нет?)

550 19.11.2015 13:15

26-RX400 > забыл про распредвал и гидрики на 2,5)

nikos75 20.11.2015 06:40

тоже ищу себе аппарат ВЭ6 на пневме, а где могут посмотреть перед покупкой тура?


Текущее время: 07:04. Часовой пояс GMT +3.