0
- 17.09.2015 - 02:42
|
Здравствуйте! Давно уже наблюдается трудный запуск двигателя (с 3-4 раза) с интервалом в заглушенном состоянии более 15 мин. Повторный запуск с интервалом в заглушенном состоянии до 3-5 мин. – с пол оборота. Поменяли бензонасос на новый и фильтр тонкой очистки оригинал, пару дней - запуск с пол оборота. На третий день - запуск затруднен как прежде, если не хуже. В стакане бензонасоса присутствует регулятор давления подачи топлива (PRESSURE REGULATOR - 23280), и еще что то (REGULATOR ASSY - 23020 по каталогу) на этой же детали с надписью DENSO. ![]() Как проверить регулятор давления подачи топлива на работоспособность при снятии? Заранее спасибо! | |
1
- 17.09.2015 - 02:45
| в чем разница между PRESSURE REGULATOR и REGULATOR ASSY ? | |
2
- 17.09.2015 - 05:32
| Воздухом можно с манометром, открыться должен при давлении 3.8-4 атм. | |
3
- 17.09.2015 - 06:56
| все верно .обычным электрокомпресором для накачки колес | |
4
- 17.09.2015 - 07:09
| REGULATOR ASSY- по ходу "обратка" | |
5
- 17.09.2015 - 07:28
|
0-444 >бак посмотри может дерьмо всякое собралось было такое пока бак не промыл ржавчина и даже кусочки тряпок | |
6
- 17.09.2015 - 07:39
| Получается что можно проверить и собственными силами,без компрессора. | |
7
- 17.09.2015 - 07:44
|
если в момент таки запуска идёт сизый дым(секунд 5) то смотри ДТОЖ. Если есть регулировка фаз впуска - посмотри на ДПРВ. Перечислил то, с чем сталкивался сам | |
8
- 17.09.2015 - 07:53
|
2-diagnost >многовато 2,5-3 атм в самый раз | |
9
- 17.09.2015 - 08:12
|
да сними срегулятора вакуумную трубку, и заглуши её, заткни болтиком большего диаметра. Если завелась с полпинка-виноват он. регулятор стоит на рампе.На альтезе на бензонасосе стоит. марку уточни | |
10
- 17.09.2015 - 08:12
| Давление топлива в рампе - 2,5 Бар. Если ягулятор внешний, управляемый по разряжению, то 3,0 Бар. | |
11
- 17.09.2015 - 08:14
|
Да, и трабл, описанный автором - это не РДТ, стопудово. Я в своё время проводил эксперименты с РДТ, так вот, японский движок уверенно запускался при давлении топлива кажется в 1,2 Бара, надо глянуть записи. | |
12
- 17.09.2015 - 08:40
|
0-444 >продуть можно или почистить как форсунки чистят подать под давление смесь сольвента и ацетона в соотношении 1:1 есть стенд для чистки могу помочь | |
13
- 17.09.2015 - 10:04
| Возможно на старом насосе не держал обратный клапан.А при установке нового насоса нужно было его хорошо закрепить чтобы давлением не отодвигало его назад и не травило бензин из соединения бензонасос - фильтр.Я обычно под бензонасос подкладываю колечко от форсунки.Ну и при установке бензонасоса могли уплотнительное колечко поставить или криво или несоблюдая последовательность установки.Результат- описанные выше проблемы. | |
14
- 18.09.2015 - 01:12
|
Сегодня утром еле еле, с 20-го раза, повторный запуск с пол пинка. Вечером все, не завелся вообще. авто Lexus RX300 двиг. 1 MZ 3 л. где на регуляторе вакуумная трубка? | |
15
- 18.09.2015 - 09:01
|
14-444 >нет там трубок там только пружина и диафрагма трубки под капотом смотри | |
16
- 18.09.2015 - 11:27
|
Вся система регулировки давления собрана в баке,на топливной рампе только демпфер стоит и подходит одна трубка от модуля бензонасоса. Проверить можно замерив давление в рампе. | |
17
- 18.09.2015 - 14:26
|
16-CRV >разве насос в баке стоит ? судя по фото он не погружной | |
18
- 18.09.2015 - 15:00
| Как это на Тойоте не погружной ? В рексе модуль стоит в баке.А на фото это регулятор давления который находится в модуле и крепится к фильтру.Частые косяки при сборке модуля во время замены фильтра или бензонасоса я описал выше.Варианты проверки или в ведре с бензином,или манометром на входе в рампу. | |
19
- 18.09.2015 - 20:22
|
да, отстал я от жизни неужели японцы все что указано на фото в бак всунули ? | |
20
- 18.09.2015 - 21:32
| Они умеют.Японцы умные,а немцы хитрые. | |
21
- 19.09.2015 - 02:23
|
Спасибо «CRV», все так и оказалось - косяки при сборке модуля. Многолетняя проблема, ушла бесследно, заводится с «пол оборота»! Надо ли говорить о том, в этом недавно открытом СТО я менял насос 5 дней назад (оплачена замена на новый), Сегодня в обед «приполз» с еще одним насосом - оплачена замена нового насоса на старый родной, на случай если новый испанский бракован. Мастер то поменял, хоть кое как - но двигатель стал заводиться с 4-6 попытки по 3 сек., взял денег опять за замену, мол твой насос такой новый виноват, и оправил покупать всю эту конструкцию в сборе (3-9 тыс. руб.), что на фотке, утверждая что помимо регулятора давления там еще есть какой-то неработающий клапан обратки, который продается только в сборке с регулятором, и в этом вся причина. Заехал на всякий случай на Новороссийскую к отозвавшемуся мастеру в личку, который объяснил, что все остальные трубки что на фотке – это эже́ктор, пустые, и там нечему больше ломаться, кроме одного регулятора давления. Получается, и на старом насосе можно было еще долго ездить. Вернулся опять на СТО. Если сжато: мастер поставил старый родной насос DENSO, собрал стакан, погрузил, поставил прижимную пластину и, не закрывая лючок, начал заводить, давление в рампе падает с 3.2 bar до 0.5 bar за 30 сек., начали опять заводить но двигатель никак не запускался, пока я не решил одновременно надавить на крышку стакана в районе насоса, в этот момент насос жалобно пискнул и двигатель моментально запустился – т.е. явно недостаточная герметичность на переходе из насоса в фильтр через уплотнительное кольцо. Поэтому, я ему предложил поступить, как посоветовал «CRV», под бензонасос вырезали и подложили резиновое полуколечко. Выкинули прижимное пластиковое колечко с трещинкой, которую мастер заметил только со второго платного посещения. Проблема, с которой ездил несколько лет (значит тоже другой мастер накосячил при сборке-замене насоса и фильтра) ушла бесследно, теперь заводится с пол оборота, еще завтра утром проверю, но новый месячный стартер за 20 т.р. (прежний не выдержал такого насилия ) я сегодня «уложил» перегревом тоже, теперь он все время «хрипит» и упали обороты. Не поеду больше в это СТО никогда и никому из знаковых не посоветую! Но уже это другая история… «CRV» спасибо огромное за точность в диагнозе и советы, которые я преподал недомастеру на платной для меня основе. Если что – лучше в Усть-Лабинск к Вам поеду на будущее, но еще лучше – вообще по своим делам ездить. | |
22
- 19.09.2015 - 07:31
| ну будущее.я проверяю герметичность сборки такого модуля при помощи компресора с монометром(для подкачки колес).качаю в обратку воздух и смотрю давление. | |
23
- 19.09.2015 - 07:36
|
21-444 >то есть получается что без фильтра бензонасос не давал нужного давления ? офигет | |
24
- 19.09.2015 - 08:06
|
23-Акуна Матата >Бугог, прям старого типа импульсный блок питания - нет нагрузки - нет запуска ))) Всё таки форум не мёртв | |
25
- 21.09.2015 - 17:29
| Варианты проверки или в ведре с бензином,или манометром | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |