К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Как проверить регулятор давления подачи топлива?

444
0 - 17.09.2015 - 02:42
Здравствуйте! Давно уже наблюдается трудный запуск двигателя (с 3-4 раза) с интервалом в заглушенном состоянии более 15 мин. Повторный запуск с интервалом в заглушенном состоянии до 3-5 мин. – с пол оборота. Поменяли бензонасос на новый и фильтр тонкой очистки оригинал, пару дней - запуск с пол оборота. На третий день - запуск затруднен как прежде, если не хуже.
В стакане бензонасоса присутствует регулятор давления подачи топлива (PRESSURE REGULATOR - 23280), и еще что то (REGULATOR ASSY - 23020 по каталогу) на этой же детали с надписью DENSO.

Как проверить регулятор давления подачи топлива на работоспособность при снятии?
Заранее спасибо!



444
1 - 17.09.2015 - 02:45
в чем разница между PRESSURE REGULATOR и REGULATOR ASSY ?
Гость
2 - 17.09.2015 - 05:32
Воздухом можно с манометром, открыться должен при давлении 3.8-4 атм.
3 - 17.09.2015 - 06:56
все верно .обычным электрокомпресором для накачки колес
Гость
4 - 17.09.2015 - 07:09
REGULATOR ASSY- по ходу "обратка"
Гость
5 - 17.09.2015 - 07:28
0-444 >бак посмотри
может дерьмо всякое собралось
было такое пока бак не промыл
ржавчина и даже кусочки тряпок
Гость
6 - 17.09.2015 - 07:39
Цитата:
Сообщение от diagnost Посмотреть сообщение
при давлении 3.8-4 атм
Получается что можно проверить и собственными силами,без компрессора.
Гость
7 - 17.09.2015 - 07:44
если в момент таки запуска идёт сизый дым(секунд 5) то смотри ДТОЖ.

Если есть регулировка фаз впуска - посмотри на ДПРВ.

Перечислил то, с чем сталкивался сам
Гость
8 - 17.09.2015 - 07:53
2-diagnost >многовато
2,5-3 атм в самый раз
9 - 17.09.2015 - 08:12
да сними срегулятора вакуумную трубку, и заглуши её, заткни болтиком большего диаметра.
Если завелась с полпинка-виноват он.
регулятор стоит на рампе.На альтезе на бензонасосе стоит.
марку уточни
Гость
10 - 17.09.2015 - 08:12
Давление топлива в рампе - 2,5 Бар. Если ягулятор внешний, управляемый по разряжению, то 3,0 Бар.
Гость
11 - 17.09.2015 - 08:14
Да, и трабл, описанный автором - это не РДТ, стопудово.
Я в своё время проводил эксперименты с РДТ, так вот, японский движок уверенно запускался при давлении топлива кажется в 1,2 Бара, надо глянуть записи.
Гость
12 - 17.09.2015 - 08:40
0-444 >продуть можно
или почистить
как форсунки чистят
подать под давление смесь сольвента и ацетона в соотношении 1:1
есть стенд для чистки могу помочь
CRV
13 - 17.09.2015 - 10:04
Возможно на старом насосе не держал обратный клапан.А при установке нового насоса нужно было его хорошо закрепить чтобы давлением не отодвигало его назад и не травило бензин из соединения бензонасос - фильтр.Я обычно под бензонасос подкладываю колечко от форсунки.Ну и при установке бензонасоса могли уплотнительное колечко поставить или криво или несоблюдая последовательность установки.Результат- описанные выше проблемы.
444
14 - 18.09.2015 - 01:12
Сегодня утром еле еле, с 20-го раза, повторный запуск с пол пинка.

Вечером все, не завелся вообще.
авто Lexus RX300 двиг. 1 MZ 3 л.

где на регуляторе вакуумная трубка?
Гость
15 - 18.09.2015 - 09:01
14-444 >нет там трубок
там только пружина и диафрагма
трубки под капотом смотри
CRV
16 - 18.09.2015 - 11:27
Вся система регулировки давления собрана в баке,на топливной рампе только демпфер стоит и подходит одна трубка от модуля бензонасоса.
Проверить можно замерив давление в рампе.
Гость
17 - 18.09.2015 - 14:26
16-CRV >разве насос в баке стоит ?
судя по фото он не погружной
CRV
18 - 18.09.2015 - 15:00
Как это на Тойоте не погружной ? В рексе модуль стоит в баке.А на фото это регулятор давления который находится в модуле и крепится к фильтру.Частые косяки при сборке модуля во время замены фильтра или бензонасоса я описал выше.Варианты проверки или в ведре с бензином,или манометром на входе в рампу.
Гость
19 - 18.09.2015 - 20:22
да, отстал я от жизни
неужели японцы все что указано на фото в бак всунули ?
CRV
20 - 18.09.2015 - 21:32
Они умеют.Японцы умные,а немцы хитрые.
444
21 - 19.09.2015 - 02:23
Спасибо «CRV», все так и оказалось - косяки при сборке модуля. Многолетняя проблема, ушла бесследно, заводится с «пол оборота»!

Надо ли говорить о том, в этом недавно открытом СТО я менял насос 5 дней назад (оплачена замена на новый),
Сегодня в обед «приполз» с еще одним насосом - оплачена замена нового насоса на старый родной, на случай если новый испанский бракован.

Мастер то поменял, хоть кое как - но двигатель стал заводиться с 4-6 попытки по 3 сек., взял денег опять за замену, мол твой насос такой новый виноват, и оправил покупать всю эту конструкцию в сборе (3-9 тыс. руб.), что на фотке, утверждая что помимо регулятора давления там еще есть какой-то неработающий клапан обратки, который продается только в сборке с регулятором, и в этом вся причина.

Заехал на всякий случай на Новороссийскую к отозвавшемуся мастеру в личку, который объяснил, что все остальные трубки что на фотке – это эже́ктор, пустые, и там нечему больше ломаться, кроме одного регулятора давления. Получается, и на старом насосе можно было еще долго ездить.

Вернулся опять на СТО. Если сжато: мастер поставил старый родной насос DENSO, собрал стакан, погрузил, поставил прижимную пластину и, не закрывая лючок, начал заводить, давление в рампе падает с 3.2 bar до 0.5 bar за 30 сек., начали опять заводить но двигатель никак не запускался, пока я не решил одновременно надавить на крышку стакана в районе насоса, в этот момент насос жалобно пискнул и двигатель моментально запустился – т.е. явно недостаточная герметичность на переходе из насоса в фильтр через уплотнительное кольцо. Поэтому, я ему предложил поступить, как посоветовал «CRV», под бензонасос вырезали и подложили резиновое полуколечко. Выкинули прижимное пластиковое колечко с трещинкой, которую мастер заметил только со второго платного посещения.

Проблема, с которой ездил несколько лет (значит тоже другой мастер накосячил при сборке-замене насоса и фильтра) ушла бесследно, теперь заводится с пол оборота, еще завтра утром проверю, но новый месячный стартер за 20 т.р. (прежний не выдержал такого насилия ) я сегодня «уложил» перегревом тоже, теперь он все время «хрипит» и упали обороты.

Не поеду больше в это СТО никогда и никому из знаковых не посоветую! Но уже это другая история…

«CRV» спасибо огромное за точность в диагнозе и советы, которые я преподал недомастеру на платной для меня основе.
Если что – лучше в Усть-Лабинск к Вам поеду на будущее, но еще лучше – вообще по своим делам ездить.
22 - 19.09.2015 - 07:31
ну будущее.я проверяю герметичность сборки такого модуля при помощи компресора с монометром(для подкачки колес).качаю в обратку воздух и смотрю давление.
Гость
23 - 19.09.2015 - 07:36
21-444 >то есть получается что без фильтра бензонасос не
давал нужного давления ?
офигет
Гость
24 - 19.09.2015 - 08:06
23-Акуна Матата >Бугог, прям старого типа импульсный блок питания - нет нагрузки - нет запуска )))

Всё таки форум не мёртв
Гость
25 - 21.09.2015 - 17:29
Варианты проверки или в ведре с бензином,или манометром


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены