![]() |
Как проверить регулятор давления подачи топлива? Здравствуйте! Давно уже наблюдается трудный запуск двигателя (с 3-4 раза) с интервалом в заглушенном состоянии более 15 мин. Повторный запуск с интервалом в заглушенном состоянии до 3-5 мин. – с пол оборота. Поменяли бензонасос на новый и фильтр тонкой очистки оригинал, пару дней - запуск с пол оборота. На третий день - запуск затруднен как прежде, если не хуже. В стакане бензонасоса присутствует регулятор давления подачи топлива (PRESSURE REGULATOR - 23280), и еще что то (REGULATOR ASSY - 23020 по каталогу) на этой же детали с надписью DENSO. [img]http://i67.fastpic.ru/big/2015/0917/27/88db6c783585762b0d99c3d0c9043927.jpg[/img] Как проверить регулятор давления подачи топлива на работоспособность при снятии? Заранее спасибо! |
в чем разница между PRESSURE REGULATOR и REGULATOR ASSY ? |
Воздухом можно с манометром, открыться должен при давлении 3.8-4 атм. |
все верно .обычным электрокомпресором для накачки колес |
REGULATOR ASSY- по ходу "обратка" |
0-444 >бак посмотри может дерьмо всякое собралось было такое пока бак не промыл ржавчина и даже кусочки тряпок |
[quote=diagnost;40113918] при давлении 3.8-4 атм[/quote]Получается что можно проверить и собственными силами,без компрессора. |
если в момент таки запуска идёт сизый дым(секунд 5) то смотри ДТОЖ. Если есть регулировка фаз впуска - посмотри на ДПРВ. Перечислил то, с чем сталкивался сам |
2-diagnost >многовато 2,5-3 атм в самый раз |
да сними срегулятора вакуумную трубку, и заглуши её, заткни болтиком большего диаметра. Если завелась с полпинка-виноват он. регулятор стоит на рампе.На альтезе на бензонасосе стоит. марку уточни |
Давление топлива в рампе - 2,5 Бар. Если ягулятор внешний, управляемый по разряжению, то 3,0 Бар. |
Да, и трабл, описанный автором - это не РДТ, стопудово. Я в своё время проводил эксперименты с РДТ, так вот, японский движок уверенно запускался при давлении топлива кажется в 1,2 Бара, надо глянуть записи. |
0-444 >продуть можно или почистить как форсунки чистят подать под давление смесь сольвента и ацетона в соотношении 1:1 есть стенд для чистки могу помочь |
Возможно на старом насосе не держал обратный клапан.А при установке нового насоса нужно было его хорошо закрепить чтобы давлением не отодвигало его назад и не травило бензин из соединения бензонасос - фильтр.Я обычно под бензонасос подкладываю колечко от форсунки.Ну и при установке бензонасоса могли уплотнительное колечко поставить или криво или несоблюдая последовательность установки.Результат- описанные выше проблемы. |
Сегодня утром еле еле, с 20-го раза, повторный запуск с пол пинка. Вечером все, не завелся вообще. авто Lexus RX300 двиг. 1 MZ 3 л. где на регуляторе вакуумная трубка? |
14-444 >нет там трубок там только пружина и диафрагма трубки под капотом смотри |
Вся система регулировки давления собрана в баке,на топливной рампе только демпфер стоит и подходит одна трубка от модуля бензонасоса. Проверить можно замерив давление в рампе. |
16-CRV >разве насос в баке стоит ? судя по фото он не погружной |
Как это на Тойоте не погружной ? В рексе модуль стоит в баке.А на фото это регулятор давления который находится в модуле и крепится к фильтру.Частые косяки при сборке модуля во время замены фильтра или бензонасоса я описал выше.Варианты проверки или в ведре с бензином,или манометром на входе в рампу. |
да, отстал я от жизни неужели японцы все что указано на фото в бак всунули ? |
Они умеют.Японцы умные,а немцы хитрые. |
Спасибо «CRV», все так и оказалось - косяки при сборке модуля. Многолетняя проблема, ушла бесследно, заводится с «пол оборота»! Надо ли говорить о том, в этом недавно открытом СТО я менял насос 5 дней назад (оплачена замена на новый), Сегодня в обед «приполз» с еще одним насосом - оплачена замена нового насоса на старый родной, на случай если новый испанский бракован. Мастер то поменял, хоть кое как - но двигатель стал заводиться с 4-6 попытки по 3 сек., взял денег опять за замену, мол твой насос такой новый виноват, и оправил покупать всю эту конструкцию в сборе (3-9 тыс. руб.), что на фотке, утверждая что помимо регулятора давления там еще есть какой-то неработающий клапан обратки, который продается только в сборке с регулятором, и в этом вся причина. Заехал на всякий случай на Новороссийскую к отозвавшемуся мастеру в личку, который объяснил, что все остальные трубки что на фотке – это эже́ктор, пустые, и там нечему больше ломаться, кроме одного регулятора давления. Получается, и на старом насосе можно было еще долго ездить. Вернулся опять на СТО. Если сжато: мастер поставил старый родной насос DENSO, собрал стакан, погрузил, поставил прижимную пластину и, не закрывая лючок, начал заводить, давление в рампе падает с 3.2 bar до 0.5 bar за 30 сек., начали опять заводить но двигатель никак не запускался, пока я не решил одновременно надавить на крышку стакана в районе насоса, в этот момент насос жалобно пискнул и двигатель моментально запустился – т.е. явно недостаточная герметичность на переходе из насоса в фильтр через уплотнительное кольцо. Поэтому, я ему предложил поступить, как посоветовал «CRV», под бензонасос вырезали и подложили резиновое полуколечко. Выкинули прижимное пластиковое колечко с трещинкой, которую мастер заметил только со второго платного посещения. Проблема, с которой ездил несколько лет (значит тоже другой мастер накосячил при сборке-замене насоса и фильтра) ушла бесследно, теперь заводится с пол оборота, еще завтра утром проверю, но новый месячный стартер за 20 т.р. (прежний не выдержал такого насилия ) я сегодня «уложил» перегревом тоже, теперь он все время «хрипит» и упали обороты. Не поеду больше в это СТО никогда и никому из знаковых не посоветую! Но уже это другая история… «CRV» спасибо огромное за точность в диагнозе и советы, которые я преподал недомастеру на платной для меня основе. Если что – лучше в Усть-Лабинск к Вам поеду на будущее, но еще лучше – вообще по своим делам ездить. |
ну будущее.я проверяю герметичность сборки такого модуля при помощи компресора с монометром(для подкачки колес).качаю в обратку воздух и смотрю давление. |
21-444 >то есть получается что без фильтра бензонасос не давал нужного давления ? офигет |
23-Акуна Матата >Бугог, прям старого типа импульсный блок питания - нет нагрузки - нет запуска ))) Всё таки форум не мёртв |
Варианты проверки или в ведре с бензином,или манометром |
Текущее время: 17:03. Часовой пояс GMT +3. |