0
- 29.03.2015 - 20:56
|
Заправися позавчера 92м на заправке Экоойл.. После нескольких остановок, полез в карбюратор. Снял крышку поплавковой камеры и увидел, что бензин там КИПИТ при обычной температуре мотора! Комментарии вроде не нужны.. | | |
1
- 29.03.2015 - 20:58
| Это экотопливо ) | | |
2
- 29.03.2015 - 21:03
| 0-augn >а че ты забыл на той заправке-решил денег съэкономить? | | |
3
- 29.03.2015 - 21:06
| ракетное топливо,это нормально | | |
4
- 29.03.2015 - 21:08
| Карбюраторные еще не вымерли? | | |
5
- 29.03.2015 - 21:14
| Это вполне нормальное явление....в зависимости от примесей- Ткипения от +33*С | | |
6
- 29.03.2015 - 21:26
| Это хороший бензин. | | |
7
- 29.03.2015 - 21:27
| Добро пожаловать на заправки "Сограт" "Юпитер" "РОСТНЕФТЬ" (рулит!) и заправки Адыгеи. Забудьте газпромовские и лукойловские - там же дорого. | | |
8
- 29.03.2015 - 21:36
| расскажи это америкосам))) с их необёмными моторяками)) | | |
9
- 29.03.2015 - 21:44
| Я бы пользуясь случаем, пару яичек сварил... | | |
10
- 29.03.2015 - 22:08
| 9-АркадийВ >как бы ты их подсунул туда, сверху залез что ли? :) | | |
11
- 29.03.2015 - 22:09
| 9-АркадийВ > Сев верхом на карбюратор?:))) | | |
12
- 29.03.2015 - 22:09
|
Газолин. Если за дешево - то все бы были рады этим топливом заправляться. Октановое число за 100. Минус - летом и ваще в плюсовую температуру закипает чуток. | | |
13
- 29.03.2015 - 22:33
| 4-Рокенрольщег > еще и тебя переживут. | | |
14
- 29.03.2015 - 22:40
| опять оркашка таблетки не принял... | | |
15
- 29.03.2015 - 22:50
| моча ослинная.. | | |
16
- 29.03.2015 - 23:23
| 14-Смайл > Не навалишь говна - день прожит зря...? Убогий на.. | | |
17
- 29.03.2015 - 23:26
| в +40 перебирал карбюратор, никогда кипения не видел | | |
18
- 29.03.2015 - 23:30
|
"При 30 градусах начинает кипеть газолин. А газолином как известно не стесняются бодяжить бензин почти все. При особой степени охренения толкают вместо бензина уже чистый газолин, иногда с присадками. Топить примус такая жижа подойдет. А если залить в бак - начутся танцы: во-первых, у г. октановое число ниже положенного под которым вам его пихнут. Появится калильное зажигание - ключ повернул а мотор еще дрыгается в конвульсиях. Начнется цокот под нагрузкой. Едешь на горку и цокотишь клапанами. Тяга на верхах пропадет, сбрасываешь передачу, тапку в пол, на обгон - мотор орет, толку 0. Во-вторых - парафин. В г. его достаточно для заплывания жиклеров и появления дыма из выхлопа. Потом сидишь думаешь что масло жрать начало, залил нормальный бензин все прошло. Ну карб все равно промыть придется. Ну и наконец в третьих - из бака воняет дохлыми шлюхами вместо бензина. Собственно самый простой способ определить бензин это или нет. Еще можно по цвету, газолин не имеет желтоватого оттенка. Можно возить в бардачке заныканную баночку марганцовки - слил в крышку немного бенза, кинул кристаллик - появился розовый - значит в бензе вода. Еще один способ, но на заправке его вам пробовать никто не даст - берешь стеклышко, капаешь на него бенз, поджигаешь, ждешь пока выгорит. И смотришь. Остается все, чего в бензине быть не должно - вода, парафин, масла и прочая гадость". | | |
19
- 30.03.2015 - 06:58
| Чушь - при выключении зажигания выключается подача топлива Клапана не могут цокотить т.к. зазор в направляющей клапана/клапан всего несколько десяток Я стеняюсь спросить откуда ви таки знаете как воняет труп, тем более шлюхи? )) | | |
20
- 30.03.2015 - 08:10
| 19-Смайл > Уважаемый, надо понимать "физику" процесса. На карбюраторном после поворота ключа поступление топлива не прекращается. По крайней мере мгновенно. | | |
21
- 30.03.2015 - 08:14
| 19-Смайл > а вам знакомо такое понятие, как "детонация"?) | | |
22
- 30.03.2015 - 08:43
| На карбюраторных- да, на впрысковых- нет, потомукак, когда выключаешь зажигание, форсунки перестают подавать бензин и гореть или детонировать в цилиндрах нечему. | | |
23
- 30.03.2015 - 08:44
| Горе-безопасник, почитай выше, тебе про карбюраторные авто писали..... Цитата:
Пороху не нюхал раз не знаешь как мертвячина пахнет:) | | |
24
- 30.03.2015 - 08:50
| То18> цокотят не клапана, а пальцы.))) | | |
25
- 30.03.2015 - 08:55
| во физика процесса - газолин кипит и карб покрывается инеем)) | | |
26
- 30.03.2015 - 08:58
|
21-Полудикий Кот >Конечно! Но к клапанам оно не имеет отношения. Шо за бред? электромагнитный клапан на карбе, перекрывающий подачу топлива для чего был придуман? | | |
27
- 30.03.2015 - 09:09
| Скупой платит дважды, или нет? | | |
28
- 30.03.2015 - 09:10
| А вааще как можно на таких заправках запр. ? | | |
29
- 30.03.2015 - 09:14
| 26-Смайл >"Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) - закрытое. Он открывается при включении зажигания или нажатии педали "газа" при работающем двигателе, а также при частоте вращения коленчатого вала 1900 мин 1 и ниже. Клапан закрывается, если педаль "газа" отпущена (датчик-винт замкнут на массу) и обороты двигателя превышают 2100 мин-1, а также при выключении зажигания, что предотвращает вспышки в цилиндрах двигателя (дизелинг)." | | |
30
- 30.03.2015 - 09:16
|
БЕНЗИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ Технические условия Motor petrols. Specifications ГОСТ 2084-77 МКС 75.160.20 ОКП 02 5112 0000 температура начала перегонки бензина, °С, не ниже: летнего 35 35 35 35 35 30 | | |
31
- 30.03.2015 - 09:16
| Бензин - фракция с началом кипения 35 и концом кипения 180 | | |
32
- 30.03.2015 - 09:19
| 31-Лаборант >То-есть конец больше выдерживает температуру? | | |
33
- 30.03.2015 - 09:23
| Вот именно! | | |
34
- 30.03.2015 - 09:37
|
29-Кот в шапке > это при условии что блок ЭППХ исправен.а он как правило неисправен. и тут 2 варианта подключить клапан напрямую к зажиганию либо убрать иглу клапана.и в этом случае подача топлива будет продолжатся.а так делают в половине случаев ибо самый простой метод избавится от проблем с ХХ | | |
35
- 30.03.2015 - 09:45
| 33-Смайл > Не обижайтесь, но вы правы только в теории. А практика, по крайней мере моя, говорит о том, что такое явление как калильное зажигание имеет место быть. На карбюраторном двигателе даже с вышеназванным клапаном ХХ. | | |
36
- 30.03.2015 - 09:56
|
35-AndreySH > Когда я случайно оборвал проводок питания к этому клапану тоже заметил дизелинг, думал бенз такой залил, а потом заметил. В итоге на поджатую головку под газ лил даже 76-й - хоть бы дернулся после отключения зажигания ))) Так что смею предположить, что были банальные неисправности у вас либо в карбе, либо в клапане, либо свечи не те, либо бензин низкооктановый. Другого быть не может. | | |
37
- 30.03.2015 - 10:04
| 36-Смайл > Если вы оборвали проводок, то клапан был закрыт. Если при этом двигатель продолжал заводиться - то клапан не выполнял своей функции и до обрыва проводка. Но уж точно это никак не могло повлиять на появление калильного зажигания. | | |
38
- 30.03.2015 - 10:08
| 37-AndreySH > Не, видимо совпало, он у меня подклинил в тот момент. Я то потом снял его полностью, подпаивал контакт. Да суть не в этом. | | |
39
- 30.03.2015 - 10:08
| Смотрю смайл опять полез куда не надо и его в очередной раз заткнули красиво :)ГЫЫЫЫЫЫЫЫ :)))) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |