К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Кипит бензин. Заправка Экоойл.

Гость
0 - 29.03.2015 - 20:56
Заправися позавчера 92м на заправке Экоойл..
После нескольких остановок, полез в карбюратор.
Снял крышку поплавковой камеры и увидел,
что бензин там КИПИТ при обычной
температуре мотора!
Комментарии вроде не нужны..



Гость
41 - 30.03.2015 - 10:09
Легких фракций много, более дешевым газоконденсатом бодяжат. Где то в ютубе видел эксперимент, там один налил полное ведро такого бензина и через 20 минут пол литра или даже больше испарилось. Это даже к вопросу о расходе бензина.
Гость
42 - 30.03.2015 - 10:18
39-Кот в шапке >Ага, заткнули, глупостями про цокот клапанов и дрыганье в конвульсиях ))))) Пишут о том чего не понимают )))
С тебя тапки, мои со смеху померли.
Гость
43 - 30.03.2015 - 10:24
42-Смайл >С чего это я тебе тапки должен??Я виноват что твои померли??Или ты с запятой ступил?
Гость
44 - 30.03.2015 - 10:26
43-Кот в шапке > Я ржал с твоего поста. От смеха померли тапки т.к. ржали со мной. С тебя тапки новые.
Гость
45 - 30.03.2015 - 10:28
44-Смайл >В какой палате лежишь?Куда занести?Здравый же человек понимает,что тапки умереть не могут.Тем более не будет ржать вместе со своими тапками..
Гость
46 - 30.03.2015 - 10:29
44-Смайл >Спроси у холодильника,может тапки не умерли?
Гость
47 - 30.03.2015 - 10:30
30-хмурый_ > есть еще вариант по бензину, полученному по ТУ - там диапазон НК-КК может быть и гостовским 35-180 так и более широким 30-190 для холодного времени года октябрь-апрель
Гость
48 - 30.03.2015 - 11:39
0-augn > че не так?
Гость
49 - 30.03.2015 - 11:42
0. огласи обычную температуру своего двигла
Гость
50 - 30.03.2015 - 12:12
угу, как-то еще на 2109 залился на ростТнефти за Крымском по пути в Новросс.
все проклял. если по трассе худо-бедно хоть на 3ей можно ползти, то по дороге на ШироБалку я тупо не мог ехать даже на 1й. сдыхает и всё.
кое-как на сцеплении заполз, забрал людей и на оказии заправил нормального бензина, пока доехал выкатал почти досуха.
но "кайф" - тот еще.
собаки женские.
Гость
51 - 30.03.2015 - 12:54
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
Чушь - при выключении зажигания выключается подача топлива
не выключается она советских карбюраторных машинах. Привод бензонасоса принудительный, клапанов в стоке нет. Только есть газ ставят, втыкают клапана, но в карбюраторе достаточно топлива, чтобы какое то время еще дергаться.
Гость
52 - 30.03.2015 - 13:06
51-Фанат NASCAR > Щито? 82-й год авто, Пирбург 1E3 кажись, однокамерный. Клапан был.
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
в карбюраторе достаточно топлива
Это до фени, перекрывается подача во впускной коллектор. В карбе и будет бенз, так он устроен )))
Гость
53 - 30.03.2015 - 13:46
52-Смайл >чем перекрывается?)
Гость
54 - 30.03.2015 - 13:48
53-Фанат NASCAR > Клапаном
Гость
55 - 30.03.2015 - 13:49
54-Смайл >каким клапаном? например, на примере ВАЗ-2107/2107 карбовых, УАЗ любой карбовый, москвич - что угодно из
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
советских карбюраторных машинах
Гость
56 - 30.03.2015 - 13:51
53-Фанат NASCAR >http://avto-barmashova.ru/konstrukzi_avto/karburator/
Вот оттуда:
В некоторых исполнениях устанавли*вается электромагнитный запорный клапан для предотвращения "калильного воспламе*нения" после выключения зажигания. Для этого использован 12-вольтовый электро*магнитный клапан с соленоидной запорной иглой, запирающей выходное отверстие смеси холостого хода.
Гость
57 - 30.03.2015 - 13:53
56-Смайл >
Цитата:
Сообщение от Смайл Посмотреть сообщение
В некоторых исполнениях
это раз
два - клапан этот помогает очень редко, при идеальном состоянии карбюратора.
В итоге - не помогает.
Гость
58 - 30.03.2015 - 13:57
57-Фанат NASCAR > Ты думаешь я 1 такой карб настраивал? Нет и везде он был.
Цитата:
Сообщение от Фанат NASCAR Посмотреть сообщение
клапан этот помогает очень редко
Глупости. Он перекрывает ПОЛНОСТЬЮ канал подачи в коллектор, калильному из воздуха невозможно появиться.
Не, я кнешно допускаю, что на советских авто говно было, а не карбы, но то тонкости исполнения уже.
Гость
59 - 30.03.2015 - 13:59
Вообще, назначение этого клапана изначально несколько иное. Он связан с системой ЭПХХ, которая прекращает подачу топлива при наличии оборотов, но полностью отпущенной педали газа (стоит микрик). Цель - исключение "хлопков" в цилиндрах при торможении двигателем, например, при затяжном спуске.

Но старый карб находит пути подачи смеси и при наличии это клапана, а для "калильного" эффекта той смеси то надо - кот наплакал.
Гость
60 - 30.03.2015 - 14:00
58-Смайл >он перекрывает канал подачи холостого хода, это дополнительный топливный канал, для работы при закрытой дроссельной. Легкий износ - и вуаля.
Плохое состояние прокладок - и вуаля.
Подсос воздуха (любой) - вуаля, он тянет топливо из основных камер.
Гость
61 - 30.03.2015 - 14:01
А оси заслонок изнашиваются у всех - ино, наши.. Когда им под сраку лет.
К тому же при газолине жидкая смесь оседает внутри коллектора, нихрена не сгорая, и питая эффект еще какое-то время.
Гость
62 - 30.03.2015 - 14:02
60-Фанат NASCAR > Я ж и говорю - говно, за которым устали следить. ЕЩЕ раз:
поджата была голова под газ, на 95-м бензине детонация была, заливал 76-й - хоть бы раз калильно колбасило ))))
Пирбург есть пирбург )))
Гость
63 - 30.03.2015 - 14:04
62-Смайл >Так автор про калильный эффект, это не совсем то, что детонация в рабочих режимах. Залей газолин для проверки, прогрей и заглуши )))
Гость
64 - 30.03.2015 - 14:08
63-Фанат NASCAR >Я знаю что такое калильное, что такое детонация.
Гость
65 - 30.03.2015 - 14:10
64-Смайл >ок)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены