0
- 29.03.2015 - 20:56
|
Заправися позавчера 92м на заправке Экоойл.. После нескольких остановок, полез в карбюратор. Снял крышку поплавковой камеры и увидел, что бензин там КИПИТ при обычной температуре мотора! Комментарии вроде не нужны.. | |
41
- 30.03.2015 - 10:09
| Легких фракций много, более дешевым газоконденсатом бодяжат. Где то в ютубе видел эксперимент, там один налил полное ведро такого бензина и через 20 минут пол литра или даже больше испарилось. Это даже к вопросу о расходе бензина. | |
42
- 30.03.2015 - 10:18
|
39-Кот в шапке >Ага, заткнули, глупостями про цокот клапанов и дрыганье в конвульсиях ))))) Пишут о том чего не понимают ))) С тебя тапки, мои со смеху померли. | |
43
- 30.03.2015 - 10:24
| 42-Смайл >С чего это я тебе тапки должен??Я виноват что твои померли??Или ты с запятой ступил? | |
44
- 30.03.2015 - 10:26
| 43-Кот в шапке > Я ржал с твоего поста. От смеха померли тапки т.к. ржали со мной. С тебя тапки новые. | |
45
- 30.03.2015 - 10:28
| 44-Смайл >В какой палате лежишь?Куда занести?Здравый же человек понимает,что тапки умереть не могут.Тем более не будет ржать вместе со своими тапками.. | |
46
- 30.03.2015 - 10:29
| 44-Смайл >Спроси у холодильника,может тапки не умерли? | |
47
- 30.03.2015 - 10:30
| 30-хмурый_ > есть еще вариант по бензину, полученному по ТУ - там диапазон НК-КК может быть и гостовским 35-180 так и более широким 30-190 для холодного времени года октябрь-апрель | |
48
- 30.03.2015 - 11:39
| 0-augn > че не так? | |
49
- 30.03.2015 - 11:42
| 0. огласи обычную температуру своего двигла | |
50
- 30.03.2015 - 12:12
|
угу, как-то еще на 2109 залился на ростТнефти за Крымском по пути в Новросс. все проклял. если по трассе худо-бедно хоть на 3ей можно ползти, то по дороге на ШироБалку я тупо не мог ехать даже на 1й. сдыхает и всё. кое-как на сцеплении заполз, забрал людей и на оказии заправил нормального бензина, пока доехал выкатал почти досуха. но "кайф" - тот еще. собаки женские. | |
51
- 30.03.2015 - 12:54
| не выключается она советских карбюраторных машинах. Привод бензонасоса принудительный, клапанов в стоке нет. Только есть газ ставят, втыкают клапана, но в карбюраторе достаточно топлива, чтобы какое то время еще дергаться. | |
52
- 30.03.2015 - 13:06
|
51-Фанат NASCAR > Щито? 82-й год авто, Пирбург 1E3 кажись, однокамерный. Клапан был. Это до фени, перекрывается подача во впускной коллектор. В карбе и будет бенз, так он устроен ))) | |
53
- 30.03.2015 - 13:46
| 52-Смайл >чем перекрывается?) | |
54
- 30.03.2015 - 13:48
| 53-Фанат NASCAR > Клапаном | |
55
- 30.03.2015 - 13:49
|
54-Смайл >каким клапаном? например, на примере ВАЗ-2107/2107 карбовых, УАЗ любой карбовый, москвич - что угодно из | |
56
- 30.03.2015 - 13:51
|
53-Фанат NASCAR >http://avto-barmashova.ru/konstrukzi_avto/karburator/ Вот оттуда: В некоторых исполнениях устанавли*вается электромагнитный запорный клапан для предотвращения "калильного воспламе*нения" после выключения зажигания. Для этого использован 12-вольтовый электро*магнитный клапан с соленоидной запорной иглой, запирающей выходное отверстие смеси холостого хода. | |
57
- 30.03.2015 - 13:53
|
56-Смайл >это раз два - клапан этот помогает очень редко, при идеальном состоянии карбюратора. В итоге - не помогает. | |
58
- 30.03.2015 - 13:57
|
57-Фанат NASCAR > Ты думаешь я 1 такой карб настраивал? Нет и везде он был. Глупости. Он перекрывает ПОЛНОСТЬЮ канал подачи в коллектор, калильному из воздуха невозможно появиться. Не, я кнешно допускаю, что на советских авто говно было, а не карбы, но то тонкости исполнения уже. | |
59
- 30.03.2015 - 13:59
|
Вообще, назначение этого клапана изначально несколько иное. Он связан с системой ЭПХХ, которая прекращает подачу топлива при наличии оборотов, но полностью отпущенной педали газа (стоит микрик). Цель - исключение "хлопков" в цилиндрах при торможении двигателем, например, при затяжном спуске. Но старый карб находит пути подачи смеси и при наличии это клапана, а для "калильного" эффекта той смеси то надо - кот наплакал. | |
60
- 30.03.2015 - 14:00
|
58-Смайл >он перекрывает канал подачи холостого хода, это дополнительный топливный канал, для работы при закрытой дроссельной. Легкий износ - и вуаля. Плохое состояние прокладок - и вуаля. Подсос воздуха (любой) - вуаля, он тянет топливо из основных камер. | |
61
- 30.03.2015 - 14:01
|
А оси заслонок изнашиваются у всех - ино, наши.. Когда им под сраку лет. К тому же при газолине жидкая смесь оседает внутри коллектора, нихрена не сгорая, и питая эффект еще какое-то время. | |
62
- 30.03.2015 - 14:02
|
60-Фанат NASCAR > Я ж и говорю - говно, за которым устали следить. ЕЩЕ раз: поджата была голова под газ, на 95-м бензине детонация была, заливал 76-й - хоть бы раз калильно колбасило )))) Пирбург есть пирбург ))) | |
63
- 30.03.2015 - 14:04
| 62-Смайл >Так автор про калильный эффект, это не совсем то, что детонация в рабочих режимах. Залей газолин для проверки, прогрей и заглуши ))) | |
64
- 30.03.2015 - 14:08
| 63-Фанат NASCAR >Я знаю что такое калильное, что такое детонация. | |
65
- 30.03.2015 - 14:10
| 64-Смайл >ок) | |