![]() | [1] [2] |
Кипит бензин. Заправка Экоойл. Заправися позавчера 92м на заправке Экоойл.. После нескольких остановок, полез в карбюратор. Снял крышку поплавковой камеры и увидел, что бензин там КИПИТ при обычной температуре мотора! Комментарии вроде не нужны.. |
Это экотопливо ) |
0-augn >а че ты забыл на той заправке-решил денег съэкономить? |
ракетное топливо,это нормально |
Карбюраторные еще не вымерли? |
Это вполне нормальное явление....в зависимости от примесей- Ткипения от +33*С |
Это хороший бензин. |
Добро пожаловать на заправки "Сограт" "Юпитер" "РОСТНЕФТЬ" (рулит!) и заправки Адыгеи. Забудьте газпромовские и лукойловские - там же дорого. |
[quote=Рокенрольщег;38490918] Карбюраторные еще не вымерли? [/quote] расскажи это америкосам))) с их необёмными моторяками)) |
Я бы пользуясь случаем, пару яичек сварил... |
9-АркадийВ >как бы ты их подсунул туда, сверху залез что ли? :) |
9-АркадийВ > Сев верхом на карбюратор?:))) |
Газолин. Если за дешево - то все бы были рады этим топливом заправляться. Октановое число за 100. Минус - летом и ваще в плюсовую температуру закипает чуток. |
4-Рокенрольщег > еще и тебя переживут. |
опять оркашка таблетки не принял... |
моча ослинная.. |
14-Смайл > Не навалишь говна - день прожит зря...? Убогий на.. |
в +40 перебирал карбюратор, никогда кипения не видел |
"При 30 градусах начинает кипеть газолин. А газолином как известно не стесняются бодяжить бензин почти все. При особой степени охренения толкают вместо бензина уже чистый газолин, иногда с присадками. Топить примус такая жижа подойдет. А если залить в бак - начутся танцы: во-первых, у г. октановое число ниже положенного под которым вам его пихнут. Появится калильное зажигание - ключ повернул а мотор еще дрыгается в конвульсиях. Начнется цокот под нагрузкой. Едешь на горку и цокотишь клапанами. Тяга на верхах пропадет, сбрасываешь передачу, тапку в пол, на обгон - мотор орет, толку 0. Во-вторых - парафин. В г. его достаточно для заплывания жиклеров и появления дыма из выхлопа. Потом сидишь думаешь что масло жрать начало, залил нормальный бензин все прошло. Ну карб все равно промыть придется. Ну и наконец в третьих - из бака воняет дохлыми шлюхами вместо бензина. Собственно самый простой способ определить бензин это или нет. Еще можно по цвету, газолин не имеет желтоватого оттенка. Можно возить в бардачке заныканную баночку марганцовки - слил в крышку немного бенза, кинул кристаллик - появился розовый - значит в бензе вода. Еще один способ, но на заправке его вам пробовать никто не даст - берешь стеклышко, капаешь на него бенз, поджигаешь, ждешь пока выгорит. И смотришь. Остается все, чего в бензине быть не должно - вода, парафин, масла и прочая гадость". |
[quote=Bending Rodriguez;38492195]ключ повернул а мотор еще дрыгается в конвульсиях.[/quote] Чушь - при выключении зажигания выключается подача топлива [quote=Bending Rodriguez;38492195]Едешь на горку и цокотишь клапанами.[/quote] Клапана не могут цокотить т.к. зазор в направляющей клапана/клапан всего несколько десяток [quote=Bending Rodriguez;38492195] воняет дохлыми шлюхами[/quote] Я стеняюсь спросить откуда ви таки знаете как воняет труп, тем более шлюхи? )) |
19-Смайл > Уважаемый, надо понимать "физику" процесса. На карбюраторном после поворота ключа поступление топлива не прекращается. По крайней мере мгновенно. |
19-Смайл > а вам знакомо такое понятие, как "детонация"?) |
[quote=Bending Rodriguez;38492195]Появится калильное зажигание - ключ повернул а мотор еще дрыгается в конвульсиях.[/quote] На карбюраторных- да, на впрысковых- нет, потомукак, когда выключаешь зажигание, форсунки перестают подавать бензин и гореть или детонировать в цилиндрах нечему. |
[quote=Смайл;38492720]Чушь - при выключении зажигания выключается подача топлива[/quote] Горе-безопасник, почитай выше, тебе про карбюраторные авто писали..... [quote=Смайл;38492720]Клапана не могут цокотить т.к. зазор в направляющей клапана/клапан всего несколько десяток[/quote] Что цокотит, клапана или юбка поршня о гильзу - тема отдельного срача 90-х:) [quote=Смайл;38492720]Я стеняюсь спросить откуда ви таки знаете как воняет труп, тем более шлюхи? )) [/quote] Пороху не нюхал раз не знаешь как мертвячина пахнет:) |
То18> цокотят не клапана, а пальцы.))) |
во физика процесса - газолин кипит и карб покрывается инеем)) |
21-Полудикий Кот >Конечно! Но к клапанам оно не имеет отношения. [quote=нави;38493133]про карбюраторные авто писали.....[/quote] [quote=Рокенрольщег;38490918]Карбюраторные еще не вымерли?[/quote] [quote=AndreySH;38492938]На карбюраторном после поворота ключа поступление топлива не прекращается. По крайней мере мгновенно. [/quote] Шо за бред? электромагнитный клапан на карбе, перекрывающий подачу топлива для чего был придуман? |
Скупой платит дважды, или нет? |
А вааще как можно на таких заправках запр. ? |
26-Смайл >"Электромагнитный клапан перекрывает подачу топлива в систему холостого хода и переходную систему первой камеры. Нормальное состояние клапана (напряжение не подается) - закрытое. Он открывается при включении зажигания или нажатии педали "газа" при работающем двигателе, а также при частоте вращения коленчатого вала 1900 мин 1 и ниже. Клапан закрывается, если педаль "газа" отпущена (датчик-винт замкнут на массу) и обороты двигателя превышают 2100 мин-1, а также при выключении зажигания, что предотвращает вспышки в цилиндрах двигателя (дизелинг)." |
БЕНЗИНЫ АВТОМОБИЛЬНЫЕ Технические условия Motor petrols. Specifications ГОСТ 2084-77 МКС 75.160.20 ОКП 02 5112 0000 температура начала перегонки бензина, °С, не ниже: летнего 35 35 35 35 35 30 |
Бензин - фракция с началом кипения 35 и концом кипения 180 |
31-Лаборант >То-есть конец больше выдерживает температуру? |
[quote=Кот в шапке;38493338]а также при выключении зажигания, что предотвращает вспышки в цилиндрах двигателя (дизелинг).[/quote] Вот именно! |
29-Кот в шапке > это при условии что блок ЭППХ исправен.а он как правило неисправен. и тут 2 варианта подключить клапан напрямую к зажиганию либо убрать иглу клапана.и в этом случае подача топлива будет продолжатся.а так делают в половине случаев ибо самый простой метод избавится от проблем с ХХ |
33-Смайл > Не обижайтесь, но вы правы только в теории. А практика, по крайней мере моя, говорит о том, что такое явление как калильное зажигание имеет место быть. На карбюраторном двигателе даже с вышеназванным клапаном ХХ. |
35-AndreySH > Когда я случайно оборвал проводок питания к этому клапану тоже заметил дизелинг, думал бенз такой залил, а потом заметил. В итоге на поджатую головку под газ лил даже 76-й - хоть бы дернулся после отключения зажигания ))) Так что смею предположить, что были банальные неисправности у вас либо в карбе, либо в клапане, либо свечи не те, либо бензин низкооктановый. Другого быть не может. |
36-Смайл > Если вы оборвали проводок, то клапан был закрыт. Если при этом двигатель продолжал заводиться - то клапан не выполнял своей функции и до обрыва проводка. Но уж точно это никак не могло повлиять на появление калильного зажигания. |
37-AndreySH > Не, видимо совпало, он у меня подклинил в тот момент. Я то потом снял его полностью, подпаивал контакт. Да суть не в этом. |
Смотрю смайл опять полез куда не надо и его в очередной раз заткнули красиво :)ГЫЫЫЫЫЫЫЫ :)))) |
Текущее время: 02:27. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |