0
- 31.07.2014 - 11:06
|
Подскажите адекватную цену-заезжал в 2а сто-цены от 7100 до 8000. Мне кажется дороговато. Опять таки они собираются менять все потроха, а если какая то деталь не требует замены- цену 100% не снизят. Время ремонта 2 а дня - и проследить поэтому 0%. Я опять обращаюсь к форуму с просьбой порекомендовать грамотного моториста с совестью. | | |
1
- 31.07.2014 - 11:07
| сразу три несовместимых слова | | |
2
- 31.07.2014 - 11:25
| 0-Дим Саныч >сам по книжке? а по мне недорого. есть нормочасы, привыкай. | | |
3
- 31.07.2014 - 12:02
| Мне дорого сейчас((( Сам по книжке - нет условий. | | |
4
- 31.07.2014 - 12:06
|
3-Дим Саныч >если эта цена включает аппаратную мойку,опрессовки и шлифовку-то недорого это... если без вышеперечисленного- то неэффективно... звони в минибус,там хотя бы за качество отвечают и вышеперечисленное делают... | | |
5
- 31.07.2014 - 12:07
| С одной стороны - дорого. А с другой стороны - зависит от объёма работ и качества их выполнения. А сколько стоят "все потроха"? | | |
6
- 31.07.2014 - 12:27
|
4-4071836 >А что опрессовывают в ГБЦ 2108? Неплохо весь комплекс работ выполняли на Московской, на ВАЗе. Там были все прибамбасы для головы. По цене не знаю. Пипец, как много потрохов в восьмой голове!)) На чем там сэкономить? Не менять направляющие? Оставить старые клапана или на сальниках сэкономить? Тогда есть ли смысл в ремонте? | | |
7
- 31.07.2014 - 13:11
| вот с жигулями и иже с ними- не работаем,а газели и крупнее- возим ,опрессовываем,на наличие микротрещин... | | |
8
- 31.07.2014 - 15:08
|
"Мне кажется дороговато" можно самому дешево и сердито... ниче там военного нету делов на подня... дешевле можно но тока не в Краснодаре в Полтавской могу спросить...ну придется ехать | | |
9
- 31.07.2014 - 15:13
|
"Время ремонта 2 а дня" ибать ... это что жжж они там 2 дня собрались лечить...???? при хорошем инструменте там делов ну на день макс. если к примеру шпильки обломлены на выпускном коллекторе (геморой исчо тот) и их нужно высверливать ... | | |
10
- 31.07.2014 - 15:18
| Естт такое -черт подери! | | |
11
- 31.07.2014 - 15:19
| "А что опрессовывают в ГБЦ " скорее всего имелось ввиду проверка головы на предмет микротрещин и соответственно нужна/ненужна шлифовка... | | |
12
- 31.07.2014 - 15:21
| от это цены) Я бимерскую m52 на 24 клапана за 8рублей делал. Мойка, рассухаривание, опрессовка, шлифовка, замена всех направляющих их развертка прирезка седел и притирка клапанов,установка новых МСК, засухаривание. Район шоссе нефтяников, но сроки 5-7дней. | | |
13
- 31.07.2014 - 15:27
| Привалочную плоскость уже проверяют опрессовкой? | | |
14
- 31.07.2014 - 15:28
|
12-INFLY > ну опять же а что автору нужно??? может ему тока прокладку поменять. да 24 клапана это как бы не 8 клапанная | | |
15
- 31.07.2014 - 15:30
|
13-janni > да я вот сам неедовткаю как это у меня в багажнике валяется головка от марка 2 ее нужно проверить.... грят делают опрессовку потом проверяют на герметичность... *** его знает... но как то так О__о | | |
16
- 31.07.2014 - 15:40
|
3-Дим Саныч > Сам по книжке - нет условий. а какие тебе нужны особые условия??? отапливаемый гараж ЛЕТОм??? :) подъемник к примеру конечно желателен, НО вовсе не обязателен... дело удобства и не более а так можно хоть в поле снять и поставить голову... купи хороший инструмент с головками загоняй в хорошую такую тень и дерзай сам... ну если че тут спросишь... | | |
17
- 31.07.2014 - 15:41
| опрессовка-и есть проверка на герметичность,при появлении микротрещин гбц -в утиль... ну и проверяют на плоскость,при перегреве-она бывает изогнута,при прикипевшей прокладке некоторые очумелые ручки монтировкой могут и вмятину сделать,ну и тд,тогда-шлифовка,в хорошей мастерской -пишут,сколько сняли,вручную на камне-на глазок и самому можно... | | |
18
- 31.07.2014 - 15:50
|
17-4071836 >А на плоскость разве не на шлифстанке проверяется? 16-пРИОРА >Так тс не только снять-поставить. Ему ее отремонтировать надо. На коленке, без специнструмента - оччень проблематично!)) | | |
19
- 31.07.2014 - 15:57
|
17-4071836 > ну я примерно так и предположил... ",при появлении микротрещин гбц -в утиль." почему в сразу в утиль??? а шлифануть??? === "Не менять направляющие? Оставить старые клапана или на сальниках сэкономить? Тог" тут вскрытие покажет и смысл менять клапан если к примеру вскрытие установит что клапана нормуль не пропускали нет повышенного нагара и т.п. макс притереть по новой... маслосъемные колпачки еще есть смысл менять распредвал лучше вообще не трогать если явно не гремит БО час новые с таким качеством выпускают шо ПИПЕЦ 18-janni > дык я ж *** его знает че авто под ремонтом подразумевает ... но в большинстве случаев на девятках меняют тока прокладку "На коленке, без специнструмента - оччень проблематично" дык я жжж не призываю его голову опрессовывать или шлифовать тут да снял голову отвез в спец сервис проверили, в крайнем случае шлифанули делов ТО и по цене макс 1000 р. а остальное усе можно своими руками | | |
20
- 31.07.2014 - 16:01
| 19-пРИОРА >Это идеальные условия-я прошу посоветовать моториста. Нет возможностей делать ремонт самому, так как занят ... В ЛС пож телефон или адрес. | | |
21
- 31.07.2014 - 16:05
|
20-Дим Саныч > тока это не в Краснодаре а ст. Полтавская (70 км от Краснодара в сторону Славянск) если устроит то скину пару номеров... | | |
22
- 31.07.2014 - 16:10
|
20-Дим Саныч > скинул... | | |
23
- 31.07.2014 - 16:14
| Ладно, тут о ремонте головы несколько другие представления.)) Из темы вышел. | | |
24
- 31.07.2014 - 16:16
| чё шлифануть здесь,а? http://www.dymet-rus.ru/article/auto...qina_v_gbc.htm трещины бывают в таких местах,что и представить трудно,а уж шлифануть-нереально... Цитата:
там же могут и ремонт предложить-причем не в кустарных условиях ,а с гарантией и документами,ну и с соблюдением технологии,никто "на полную замену всего" не разводит,а сделают необходмое... мой моторист склонен отдать гбц профессионалам с оборудованием,азотом и пр,ему и самого движка хватает в работе... короче-я за узкую специализацию :) | | |
25
- 31.07.2014 - 16:17
| 20-Дим Саныч >ну еще раз настоятельно порекомендую минибус,контакты сами найдете,надеюсь :) | | |
26
- 31.07.2014 - 16:24
| Спасибо всем . Можно и закрывать уже. | | |
27
- 31.07.2014 - 17:38
| "1350 стоит мойка,опрессовка и шлифовка,недавно возили..." ну чуть ошибся...чуть дороже :) ",а уж шлифануть-нереально..." не ну всяко бывает, но все жж редкость а так бывает и каленвалы гнут... "мой моторист склонен отдать гбц профессионалам с оборудованием,азотом" та я жжж не против, снять можно и самому а остальное да спецам отдать... 26-Дим Саныч > удачи | | |
28
- 01.08.2014 - 08:55
| Полный перебор с заменой распредвала на Аэродромной стоил 9200 | | |
29
- 01.08.2014 - 09:12
|
автор на какую сумму ты расчитываешь ? | | |
30
- 01.08.2014 - 11:28
| я сам сторонник самостоятельного ремонта, но могу сказать, что никто никогда не учитывает количество затраченного времени особенно кода это делает человек без опыта я вообще молчу про результат, тут вообще угадать тяжело. На деле обычно когда нет инструмента вообще печально выходит, покупаешь инструмент е*/*/шься неделю в итоге тратишь теже деньги. Одно дело когда надо поменять узел типа тормозов там и тд. а тут как минимум, снять гбц, отмыть, дефектовать детали (как это делать когда ты не занимался этим я хз), потом разобрать ее, заменить что уже исчерпало ресурс, наверняка придется прорезать зенковки, потом притирать, ставить все обратно. | | |
31
- 01.08.2014 - 13:33
|
30-sadman >Так и я про то. 29-Акуна Матата > Сумма адекватна работе. Ведь про ремонт ГБЦ мне сказали "мастера" не снимая и не проверяю ничего. Я теперь понимаю что на 1 СТО куда я заехал просто " перднули в воздух" и я начал вам мозги колотить, простите! Думаю что должно обойтись след ремонтом: снять головку, заменить старые шпильки, одну обломаную высверлить и поменять на ремонтную, заменить маслосъемные колпачки и отрегулировать зазоры. Что происходит с авто сейчас- сильно троит на холодную, дымит, есть запах бензина. Есть ощущение не полной мощности, виню еще ДМРВ. | | |
32
- 08.09.2014 - 11:20
|
12-INFLY > можно тел., может есть еще у кого моторист, ближе к ФМР. Вскипятил мотор, ща троит, свеча в 4-ом постоянно в масле. Геннадий в отпуске, на банях 7000 за прокладку выкатил. Спасибо | | |
33
- 08.09.2014 - 11:37
| например разбиты гнезда под стаканы.в этом случае нада гнезда райберить и ставить ремонтные стаканы | | |
34
- 08.09.2014 - 12:30
| 32, телефон хз, по шоссе нефтяников за пересечение с улицей нефтяной, метров через 50 есть съезд в многоэтажки, поворачиваешь и направо, немного протянешь слева гаражи будут и машины стоять, там спросишь. | | |
35
- 08.09.2014 - 13:18
| 0-Дим Саныч >я неделю назад узнавал - ценник называю 8 т.р. при наихудших раскладах. Мотористы работают не первый год и примерно знаю че там менять на тазике, не вскрывая его. | | |
36
- 08.09.2014 - 13:22
|
34-INFLY > ок 35-21093 > он уже сделал) | | |
37
- 08.09.2014 - 13:23
| кашпировский отдыхае))) | | |
38
- 08.09.2014 - 13:54
|
37-Falcon > а фига там думать, если троит, дымит и масло жрет, к диагносту предлагаешь вначале прокатиться пару штук оставить? | | |
39
- 08.09.2014 - 18:58
| 34-INFLY > чета не нашел, после ул. Нефтяной, налево?, но там нет многоэтажек, старые двухэтажки и куча гаражей... | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |