К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Ремонт ГБЦ ВАЗ 21099 I

Гость
0 - 31.07.2014 - 11:06
Подскажите адекватную цену-заезжал в 2а сто-цены от 7100 до 8000. Мне кажется дороговато. Опять таки они собираются менять все потроха, а если какая то деталь не требует замены- цену 100% не снизят. Время ремонта 2 а дня - и проследить поэтому 0%.
Я опять обращаюсь к форуму с просьбой порекомендовать грамотного моториста с совестью.



1 - 31.07.2014 - 11:07
Цитата:
Сообщение от Дим Саныч Посмотреть сообщение
грамотного моториста с совестью
сразу три несовместимых слова
2 - 31.07.2014 - 11:25
0-Дим Саныч >сам по книжке? а по мне недорого.
Цитата:
Сообщение от Дим Саныч Посмотреть сообщение
а если какая то деталь не требует замены- цену 100% не снизят
есть нормочасы, привыкай.
Гость
3 - 31.07.2014 - 12:02
Мне дорого сейчас((( Сам по книжке - нет условий.
4 - 31.07.2014 - 12:06
3-Дим Саныч >если эта цена включает аппаратную мойку,опрессовки и шлифовку-то недорого это...
если без вышеперечисленного- то неэффективно...
звони в минибус,там хотя бы за качество отвечают и вышеперечисленное делают...
5 - 31.07.2014 - 12:07
С одной стороны - дорого. А с другой стороны - зависит от объёма работ и качества их выполнения. А сколько стоят "все потроха"?
6 - 31.07.2014 - 12:27
4-4071836 >А что опрессовывают в ГБЦ 2108?
Неплохо весь комплекс работ выполняли на Московской, на ВАЗе. Там были все прибамбасы для головы. По цене не знаю.
Пипец, как много потрохов в восьмой голове!)) На чем там сэкономить? Не менять направляющие? Оставить старые клапана или на сальниках сэкономить? Тогда есть ли смысл в ремонте?
7 - 31.07.2014 - 13:11
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
А что опрессовывают в ГБЦ 2108?
вот с жигулями и иже с ними- не работаем,а газели и крупнее- возим ,опрессовываем,на наличие микротрещин...
Гость
8 - 31.07.2014 - 15:08
"Мне кажется дороговато"
можно самому дешево и сердито...
ниче там военного нету делов на подня...
дешевле можно но тока не в Краснодаре
в Полтавской могу спросить...ну придется ехать
Гость
9 - 31.07.2014 - 15:13
"Время ремонта 2 а дня"
ибать ... это что жжж они там 2 дня собрались лечить...????
при хорошем инструменте там делов ну на день макс. если к примеру шпильки обломлены на выпускном коллекторе (геморой исчо тот) и их нужно высверливать ...
Гость
10 - 31.07.2014 - 15:18
Цитата:
Сообщение от пРИОРА Посмотреть сообщение
"Время ремонта 2 а дня" ибать ... это что жжж они там 2 дня собрались лечить...???? при хорошем инструменте там делов ну на день макс. если к примеру шпильки обломлены на выпускном коллекторе (геморой исчо тот) и их нужно высверливать ...
Естт такое -черт подери!
Гость
11 - 31.07.2014 - 15:19
"А что опрессовывают в ГБЦ "
скорее всего имелось ввиду проверка головы на предмет микротрещин и соответственно нужна/ненужна шлифовка...
Гость
12 - 31.07.2014 - 15:21
от это цены) Я бимерскую m52 на 24 клапана за 8рублей делал. Мойка, рассухаривание, опрессовка, шлифовка, замена всех направляющих их развертка прирезка седел и притирка клапанов,установка новых МСК, засухаривание. Район шоссе нефтяников, но сроки 5-7дней.
13 - 31.07.2014 - 15:27
Цитата:
Сообщение от пРИОРА Посмотреть сообщение
и соответственно нужна/ненужна шлифовка...
Привалочную плоскость уже проверяют опрессовкой?
Гость
14 - 31.07.2014 - 15:28
12-INFLY >
ну опять же
а что автору нужно???
может ему тока прокладку поменять.
да 24 клапана это как бы не 8 клапанная
Гость
15 - 31.07.2014 - 15:30
13-janni >
да я вот сам неедовткаю как это
у меня в багажнике валяется головка от марка 2
ее нужно проверить.... грят делают опрессовку потом проверяют на герметичность...
*** его знает... но как то так О__о
Гость
16 - 31.07.2014 - 15:40
3-Дим Саныч >
Сам по книжке - нет условий.
а какие тебе нужны особые условия??? отапливаемый гараж ЛЕТОм??? :)
подъемник к примеру конечно желателен, НО вовсе не обязателен...
дело удобства и не более
а так можно хоть в поле снять и поставить голову...
купи хороший инструмент с головками
загоняй в хорошую такую тень и дерзай сам... ну если че тут спросишь...
17 - 31.07.2014 - 15:41
Цитата:
Сообщение от пРИОРА Посмотреть сообщение
грят делают опрессовку потом проверяют на герметичность...
опрессовка-и есть проверка на герметичность,при появлении микротрещин гбц -в утиль...
ну и проверяют на плоскость,при перегреве-она бывает изогнута,при прикипевшей прокладке некоторые очумелые ручки монтировкой могут и вмятину сделать,ну и тд,тогда-шлифовка,в хорошей мастерской -пишут,сколько сняли,вручную на камне-на глазок и самому можно...
18 - 31.07.2014 - 15:50
17-4071836 >А на плоскость разве не на шлифстанке проверяется?
16-пРИОРА >Так тс не только снять-поставить. Ему ее отремонтировать надо. На коленке, без специнструмента - оччень проблематично!))
Гость
19 - 31.07.2014 - 15:57
17-4071836 >
ну я примерно так и предположил...
",при появлении микротрещин гбц -в утиль."
почему в сразу в утиль??? а шлифануть???
===
"Не менять направляющие? Оставить старые клапана или на сальниках сэкономить? Тог"
тут вскрытие покажет
и смысл менять клапан если к примеру вскрытие установит что клапана нормуль
не пропускали нет повышенного нагара и т.п.
макс притереть по новой...
маслосъемные колпачки еще есть смысл менять
распредвал лучше вообще не трогать если явно не гремит
БО час новые с таким качеством выпускают шо ПИПЕЦ
18-janni >
дык я ж *** его знает че авто под ремонтом подразумевает
... но в большинстве случаев на девятках меняют тока прокладку
"На коленке, без специнструмента - оччень проблематично"
дык я жжж не призываю его голову опрессовывать или шлифовать
тут да снял голову отвез в спец сервис проверили, в крайнем случае шлифанули
делов ТО
и по цене макс 1000 р.
а остальное усе можно своими руками
Гость
20 - 31.07.2014 - 16:01
19-пРИОРА >Это идеальные условия-я прошу посоветовать моториста. Нет возможностей делать ремонт самому, так как занят ... В ЛС пож телефон или адрес.
Гость
21 - 31.07.2014 - 16:05
20-Дим Саныч >
тока это не в Краснодаре а ст. Полтавская (70 км от Краснодара в сторону Славянск)
если устроит то скину пару номеров...
Гость
22 - 31.07.2014 - 16:10
20-Дим Саныч >
скинул...
23 - 31.07.2014 - 16:14
Ладно, тут о ремонте головы несколько другие представления.)) Из темы вышел.
24 - 31.07.2014 - 16:16
Цитата:
Сообщение от пРИОРА Посмотреть сообщение
почему в сразу в утиль??? а шлифануть???
чё шлифануть здесь,а?
http://www.dymet-rus.ru/article/auto...qina_v_gbc.htm
трещины бывают в таких местах,что и представить трудно,а уж шлифануть-нереально...
Цитата:
Сообщение от пРИОРА Посмотреть сообщение
отвез в спец сервис проверили, в крайнем случае шлифанули делов ТО и по цене макс 1000 р.
1350 стоит мойка,опрессовка и шлифовка,недавно возили...
там же могут и ремонт предложить-причем не в кустарных условиях ,а с гарантией и документами,ну и с соблюдением технологии,никто "на полную замену всего" не разводит,а сделают необходмое...
мой моторист склонен отдать гбц профессионалам с оборудованием,азотом и пр,ему и самого движка хватает в работе...
короче-я за узкую специализацию :)
25 - 31.07.2014 - 16:17
20-Дим Саныч >ну еще раз настоятельно порекомендую минибус,контакты сами найдете,надеюсь :)
Гость
26 - 31.07.2014 - 16:24
Спасибо всем . Можно и закрывать уже.
Гость
27 - 31.07.2014 - 17:38
"1350 стоит мойка,опрессовка и шлифовка,недавно возили..."
ну чуть ошибся...чуть дороже :)
",а уж шлифануть-нереально..."
не ну всяко бывает, но все жж редкость
а так бывает и каленвалы гнут...
"мой моторист склонен отдать гбц профессионалам с оборудованием,азотом"
та я жжж не против, снять можно и самому а остальное да спецам отдать...
26-Дим Саныч >
удачи
28 - 01.08.2014 - 08:55
Полный перебор с заменой распредвала на Аэродромной стоил 9200
Гость
29 - 01.08.2014 - 09:12
автор
на какую сумму ты расчитываешь ?
30 - 01.08.2014 - 11:28
я сам сторонник самостоятельного ремонта, но могу сказать, что никто никогда не учитывает количество затраченного времени особенно кода это делает человек без опыта я вообще молчу про результат, тут вообще угадать тяжело. На деле обычно когда нет инструмента вообще печально выходит, покупаешь инструмент е*/*/шься неделю в итоге тратишь теже деньги. Одно дело когда надо поменять узел типа тормозов там и тд. а тут как минимум, снять гбц, отмыть, дефектовать детали (как это делать когда ты не занимался этим я хз), потом разобрать ее, заменить что уже исчерпало ресурс, наверняка придется прорезать зенковки, потом притирать, ставить все обратно.
Гость
31 - 01.08.2014 - 13:33
30-sadman >Так и я про то.
29-Акуна Матата > Сумма адекватна работе. Ведь про ремонт ГБЦ мне сказали "мастера" не снимая и не проверяю ничего. Я теперь понимаю что на 1 СТО куда я заехал просто " перднули в воздух" и я начал вам мозги колотить, простите!
Думаю что должно обойтись след ремонтом: снять головку, заменить старые шпильки, одну обломаную высверлить и поменять на ремонтную, заменить маслосъемные колпачки и отрегулировать зазоры.

Что происходит с авто сейчас- сильно троит на холодную, дымит, есть запах бензина. Есть ощущение не полной мощности, виню еще ДМРВ.
32 - 08.09.2014 - 11:20
12-INFLY > можно тел., может есть еще у кого моторист, ближе к ФМР. Вскипятил мотор, ща троит, свеча в 4-ом постоянно в масле. Геннадий в отпуске, на банях 7000 за прокладку выкатил.
Спасибо
33 - 08.09.2014 - 11:37
Цитата:
Сообщение от пРИОРА Посмотреть сообщение
но в большинстве случаев на девятках меняют тока прокладку
например разбиты гнезда под стаканы.в этом случае нада гнезда райберить и ставить ремонтные стаканы
Гость
34 - 08.09.2014 - 12:30
32, телефон хз, по шоссе нефтяников за пересечение с улицей нефтяной, метров через 50 есть съезд в многоэтажки, поворачиваешь и направо, немного протянешь слева гаражи будут и машины стоять, там спросишь.
Гость
35 - 08.09.2014 - 13:18
0-Дим Саныч >я неделю назад узнавал - ценник называю 8 т.р. при наихудших раскладах. Мотористы работают не первый год и примерно знаю че там менять на тазике, не вскрывая его.
36 - 08.09.2014 - 13:22
34-INFLY > ок
35-21093 > он уже сделал)
37 - 08.09.2014 - 13:23
Цитата:
Сообщение от 21093 Посмотреть сообщение
Мотористы работают не первый год и примерно знаю че там менять на тазике, не вскрывая его.
кашпировский отдыхае)))
38 - 08.09.2014 - 13:54
37-Falcon > а фига там думать, если троит, дымит и масло жрет,
к диагносту предлагаешь вначале прокатиться пару штук оставить?
39 - 08.09.2014 - 18:58
34-INFLY > чета не нашел, после ул. Нефтяной, налево?, но там нет многоэтажек, старые двухэтажки и куча гаражей...


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены