Ремонт ГБЦ ВАЗ 21099 I Подскажите адекватную цену-заезжал в 2а сто-цены от 7100 до 8000. Мне кажется дороговато. Опять таки они собираются менять все потроха, а если какая то деталь не требует замены- цену 100% не снизят. Время ремонта 2 а дня - и проследить поэтому 0%. Я опять обращаюсь к форуму с просьбой порекомендовать грамотного моториста с совестью. |
[quote=Дим Саныч;36051696]грамотного моториста с совестью[/quote] сразу три несовместимых слова |
0-Дим Саныч >сам по книжке? а по мне недорого. [quote=Дим Саныч;36051696] а если какая то деталь не требует замены- цену 100% не снизят[/quote] есть нормочасы, привыкай. |
Мне дорого сейчас((( Сам по книжке - нет условий. |
3-Дим Саныч >если эта цена включает аппаратную мойку,опрессовки и шлифовку-то недорого это... если без вышеперечисленного- то неэффективно... звони в минибус,там хотя бы за качество отвечают и вышеперечисленное делают... |
С одной стороны - дорого. А с другой стороны - зависит от объёма работ и качества их выполнения. А сколько стоят "все потроха"? |
4-4071836 >А что опрессовывают в ГБЦ 2108? Неплохо весь комплекс работ выполняли на Московской, на ВАЗе. Там были все прибамбасы для головы. По цене не знаю. Пипец, как много потрохов в восьмой голове!)) На чем там сэкономить? Не менять направляющие? Оставить старые клапана или на сальниках сэкономить? Тогда есть ли смысл в ремонте? |
[quote=janni;36052787]А что опрессовывают в ГБЦ 2108?[/quote] вот с жигулями и иже с ними- не работаем,а газели и крупнее- возим ,опрессовываем,на наличие микротрещин... |
"Мне кажется дороговато" можно самому дешево и сердито... ниче там военного нету делов на подня... дешевле можно но тока не в Краснодаре в Полтавской могу спросить...ну придется ехать |
"Время ремонта 2 а дня" ибать ... это что жжж они там 2 дня собрались лечить...???? при хорошем инструменте там делов ну на день макс. если к примеру шпильки обломлены на выпускном коллекторе (геморой исчо тот) и их нужно высверливать ... |
[quote=пРИОРА;36055605] "Время ремонта 2 а дня" ибать ... это что жжж они там 2 дня собрались лечить...???? при хорошем инструменте там делов ну на день макс. если к примеру шпильки обломлены на выпускном коллекторе (геморой исчо тот) и их нужно высверливать ... [/quote] Естт такое -черт подери! |
[em]"А что опрессовывают в ГБЦ "[/em] скорее всего имелось ввиду проверка головы на предмет микротрещин и соответственно нужна/ненужна шлифовка... |
от это цены) Я бимерскую m52 на 24 клапана за 8рублей делал. Мойка, рассухаривание, опрессовка, шлифовка, замена всех направляющих их развертка прирезка седел и притирка клапанов,установка новых МСК, засухаривание. Район шоссе нефтяников, но сроки 5-7дней. |
[quote=пРИОРА;36055722]и соответственно нужна/ненужна шлифовка...[/quote] Привалочную плоскость уже проверяют опрессовкой? |
12-INFLY > ну опять же а что автору нужно??? может ему тока прокладку поменять. да 24 клапана это как бы не 8 клапанная |
13-janni > да я вот сам неедовткаю как это у меня в багажнике валяется головка от марка 2 ее нужно проверить.... грят делают опрессовку потом проверяют на герметичность... *** его знает... но как то так О__о |
3-Дим Саныч > [em]Сам по книжке - нет условий.[/em] а какие тебе нужны особые условия??? отапливаемый гараж ЛЕТОм??? :) подъемник к примеру конечно желателен, НО вовсе не обязателен... дело удобства и не более а так можно хоть в поле снять и поставить голову... купи хороший инструмент с головками загоняй в хорошую такую тень и дерзай сам... ну если че тут спросишь... |
[quote=пРИОРА;36055910]грят делают опрессовку потом проверяют на герметичность... [/quote] опрессовка-и есть проверка на герметичность,при появлении микротрещин гбц -в утиль... ну и проверяют на плоскость,при перегреве-она бывает изогнута,при прикипевшей прокладке некоторые очумелые ручки монтировкой могут и вмятину сделать,ну и тд,тогда-шлифовка,в хорошей мастерской -пишут,сколько сняли,вручную на камне-на глазок и самому можно... |
17-4071836 >А на плоскость разве не на шлифстанке проверяется? 16-пРИОРА >Так тс не только снять-поставить. Ему ее отремонтировать надо. На коленке, без специнструмента - оччень проблематично!)) |
17-4071836 > ну я примерно так и предположил... ",при появлении микротрещин гбц -в утиль." почему в сразу в утиль??? а шлифануть??? === [em]"Не менять направляющие? Оставить старые клапана или на сальниках сэкономить? Тог"[/em] тут вскрытие покажет и смысл менять клапан если к примеру вскрытие установит что клапана нормуль не пропускали нет повышенного нагара и т.п. макс притереть по новой... маслосъемные колпачки еще есть смысл менять распредвал лучше вообще не трогать если явно не гремит БО час новые с таким качеством выпускают шо ПИПЕЦ 18-janni > дык я ж *** его знает че авто под ремонтом подразумевает ... но в большинстве случаев на девятках меняют тока прокладку [em]"На коленке, без специнструмента - оччень проблематично"[/em] дык я жжж не призываю его голову опрессовывать или шлифовать тут да снял голову отвез в спец сервис проверили, в крайнем случае шлифанули делов ТО и по цене макс 1000 р. а остальное усе можно своими руками |
19-пРИОРА >Это идеальные условия-я прошу посоветовать моториста. Нет возможностей делать ремонт самому, так как занят ... В ЛС пож телефон или адрес. |
20-Дим Саныч > тока это не в Краснодаре а ст. Полтавская (70 км от Краснодара в сторону Славянск) если устроит то скину пару номеров... |
20-Дим Саныч > скинул... |
Ладно, тут о ремонте головы несколько другие представления.)) Из темы вышел. |
[quote=пРИОРА;36056334]почему в сразу в утиль??? а шлифануть???[/quote] чё шлифануть здесь,а? [url]http://www.dymet-rus.ru/article/autorem/megklapannaa_treqina_v_gbc.htm[/url] трещины бывают в таких местах,что и представить трудно,а уж шлифануть-нереально... [quote=пРИОРА;36056334]отвез в спец сервис проверили, в крайнем случае шлифанули делов ТО и по цене макс 1000 р.[/quote] 1350 стоит мойка,опрессовка и шлифовка,недавно возили... там же могут и ремонт предложить-причем не в кустарных условиях ,а с гарантией и документами,ну и с соблюдением технологии,никто "на полную замену всего" не разводит,а сделают необходмое... мой моторист склонен отдать гбц профессионалам с оборудованием,азотом и пр,ему и самого движка хватает в работе... короче-я за узкую специализацию :) |
20-Дим Саныч >ну еще раз настоятельно порекомендую минибус,контакты сами найдете,надеюсь :) |
Спасибо всем . Можно и закрывать уже. |
[em]"1350 стоит мойка,опрессовка и шлифовка,недавно возили..."[/em] ну чуть ошибся...чуть дороже :) [em]",а уж шлифануть-нереально..."[/em] не ну всяко бывает, но все жж редкость а так бывает и каленвалы гнут... [em]"мой моторист склонен отдать гбц профессионалам с оборудованием,азотом"[/em] та я жжж не против, снять можно и самому а остальное да спецам отдать... 26-Дим Саныч > удачи |
Полный перебор с заменой распредвала на Аэродромной стоил 9200 |
автор на какую сумму ты расчитываешь ? |
я сам сторонник самостоятельного ремонта, но могу сказать, что никто никогда не учитывает количество затраченного времени особенно кода это делает человек без опыта я вообще молчу про результат, тут вообще угадать тяжело. На деле обычно когда нет инструмента вообще печально выходит, покупаешь инструмент е*/*/шься неделю в итоге тратишь теже деньги. Одно дело когда надо поменять узел типа тормозов там и тд. а тут как минимум, снять гбц, отмыть, дефектовать детали (как это делать когда ты не занимался этим я хз), потом разобрать ее, заменить что уже исчерпало ресурс, наверняка придется прорезать зенковки, потом притирать, ставить все обратно. |
30-sadman >Так и я про то. 29-Акуна Матата > Сумма адекватна работе. Ведь про ремонт ГБЦ мне сказали "мастера" не снимая и не проверяю ничего. Я теперь понимаю что на 1 СТО куда я заехал просто " перднули в воздух" и я начал вам мозги колотить, простите! Думаю что должно обойтись след ремонтом: снять головку, заменить старые шпильки, одну обломаную высверлить и поменять на ремонтную, заменить маслосъемные колпачки и отрегулировать зазоры. Что происходит с авто сейчас- сильно троит на холодную, дымит, есть запах бензина. Есть ощущение не полной мощности, виню еще ДМРВ. |
12-INFLY > можно тел., может есть еще у кого моторист, ближе к ФМР. Вскипятил мотор, ща троит, свеча в 4-ом постоянно в масле. Геннадий в отпуске, на банях 7000 за прокладку выкатил. Спасибо |
[quote=пРИОРА;36056334]но в большинстве случаев на девятках меняют тока прокладку[/quote] например разбиты гнезда под стаканы.в этом случае нада гнезда райберить и ставить ремонтные стаканы |
32, телефон хз, по шоссе нефтяников за пересечение с улицей нефтяной, метров через 50 есть съезд в многоэтажки, поворачиваешь и направо, немного протянешь слева гаражи будут и машины стоять, там спросишь. |
0-Дим Саныч >я неделю назад узнавал - ценник называю 8 т.р. при наихудших раскладах. Мотористы работают не первый год и примерно знаю че там менять на тазике, не вскрывая его. |
34-INFLY > ок 35-21093 > он уже сделал) |
[quote=21093;36434930]Мотористы работают не первый год и примерно знаю че там менять на тазике, не вскрывая его. [/quote] кашпировский отдыхае))) |
37-Falcon > а фига там думать, если троит, дымит и масло жрет, к диагносту предлагаешь вначале прокатиться пару штук оставить? |
34-INFLY > чета не нашел, после ул. Нефтяной, налево?, но там нет многоэтажек, старые двухэтажки и куча гаражей... |
Текущее время: 18:02. Часовой пояс GMT +3. |