Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 03.07.2014 - 15:19
|
Вопрос собственно в чем, Где четко расточить или в том - где НЕ советуете. Есть Варианты - Рубероидный, Механика. Слышал про технологию безалмазного платохонингования - мысли какие? | | ||
1
- 03.07.2014 - 15:33
| Иномарка под первый ремонт. | | ||
2
- 03.07.2014 - 15:34
| советую в пашковке на Крупской | | ||
3
- 03.07.2014 - 15:43
| я там делал - полет нормальный | | ||
4
- 03.07.2014 - 16:09
| мы с Минибусом дружим-тоже жалоб нет,ну плюсану за Расточку на Крупской,хоть мы у них другие работы делаем. | | ||
5
- 03.07.2014 - 16:38
| Механика - всё чотко! | | ||
6
- 03.07.2014 - 16:51
| На рубероидном? Совеуют Саню оттуда... | | ||
7
- 03.07.2014 - 17:43
| У где на рубероидном? Ткните в яндех карты | | ||
8
- 03.07.2014 - 20:16
| К Жене на Колхозную, из Туапсе к нему возил 10 лет блоки и валы, после первых движков, перестал даже измерять зазоры, просто помыл и собирать! | | ||
9
- 03.07.2014 - 23:42
|
на Лизы Чайкина в автобусном гараже парень молодой, но хорошо делает | | ||
10
- 04.07.2014 - 06:01
| чо такое "хон"??? | | ||
11
- 04.07.2014 - 06:06
| 10-фунтик >это герыч из Бразилии)) | | ||
12
- 04.07.2014 - 06:07
| 11-s t r e l >вид обработки металла | | ||
13
- 04.07.2014 - 07:08
| на крупской сразу зеркало притирают.не у всех есть такие станки. | | ||
14
- 04.07.2014 - 07:10
|
13-Mihey2 >мне кажется любой фрезерный станок подойдет главное что бы он не "раздолбанный" был и инструмент соответственно очень важен | | ||
15
- 04.07.2014 - 07:17
| Акуна-и руки золотые) | | ||
16
- 04.07.2014 - 07:21
| 15-Mihey2 >и голова с мозгами не помешала бы ! ))) | | ||
17
- 04.07.2014 - 07:44
| Эм ) ну ткните носом в яндех карты в район рубероидного... где чо там искать? | | ||
18
- 04.07.2014 - 07:51
| На крупской очень хорошо делают. Двиг перед расточкой просит мыть под давлением. Оно и правильно. Но и на витамине тоже достойно точат | | ||
19
- 04.07.2014 - 08:20
| Цитата:
Вот по мотикам писал человек: Цитата:
короче головы делают норм. про хон не знаю. Едешь едешь свернув перед рынком направо и когда дорога обогнула всю фигню и ты уже едешь как бы в сторону города тогда справа ангары и там они - "колдуны голов". пшикающие паром :)))) | | ||
20
- 04.07.2014 - 08:22
|
а про чела по мотикам не вставил :)) В общем расточил но котлы и через 10 км пропала тяга - разобрал, а там поршень стерся, понес к мастерам а те сразу указали на огромные риски хона, хонинговали крупняком каким-то... | | ||
21
- 04.07.2014 - 09:24
|
Хонинговальный станок точно был на Автовазе, на Московской. Был единственный в городе. Больше не слышал, чтоб где-то еще в городе хон набивали. Хотя сейчас понаоткрывалось частных контор, может у кого уже есть. Кстати, там же и движки моют перегретым паром с кипятком и добавлением какой-то химии. После ремонта одним из немаловажных факторов хорошо помыть. Иначе оставшаяся стружка сведет на нет весь ремонт. | | ||
22
- 04.07.2014 - 11:31
|
19-CBR >Кроме расточки очень важен ХОН, то есть мельчайшие риски по цилиндру, что бы кольца успели натереть зеркало и при этом не успел стереться поршень. Шарик,ты-балбес!)Добавлю лишь, что делается спец. фрезой. Так уж повелось, что после расточки происходит хонинговка, т.к. после расточки поверхность цилиндра гладкая и масло не будет удерживаться, что приведет к ускоренному износу ЦПГ. Кстати говоря, именно хон и является одной из основных причин заложенного расхода масла на угар. Только не 1 л на 1000 км ;) Что-то порядка грамм 30-40 на 1000 км, а то даже и меньше. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !! | | ||
23
- 04.07.2014 - 13:14
| Цитата:
| | ||
24
- 04.07.2014 - 13:18
|
22-неважно >+ 23-CBR >facepalm | | ||
25
- 04.07.2014 - 13:23
|
шарик - спец фреза это и естиь приспособление для хона и назвать эти приблуды фрезой с боооольшим натягом можно. Фреза́ — инструмент с одним или несколькими режущими лезвиями (зубьями) для фрезерования. Фрезерование = хонингование?????????? | | ||
26
- 04.07.2014 - 13:27
| Цитата:
| | ||
27
- 04.07.2014 - 13:49
| Когда я лично занимаюсь капитальным ремонтом двигателя, подключаю коленвал к электромотору, сам блок полностью в ванну с маслом погружаю, в масле спец состав, наше ноу-хау. Эта добавка создает нано-покрытие, которое потом даже с трудом поддается фрезеровке. Набивается зеркало на холодном моторе, и никакого хона не надо. Потом сборка, масло с ноу-хау и клиент через пару тысяч меняет масло на то, на чем обычно он там катает. | | ||
28
- 04.07.2014 - 14:07
| 27-_Палач_ >какой бокс на камвольной 12? | | ||
29
- 04.07.2014 - 14:52
|
Какие фрезы? Хонингование производится брусками на спец станке вращательно-поступательными движениями. Таким образом набивается мельчайшая спиралевидная сетка, удерживающая масло на стенках цилиндров. Как только хон уходит, кольца начинают работать насухую и износ происходит гораздо интенсивнее. И показатель отличного состояния движка как раз таки не зеркало в цилиндрах, а наличие хона. Оно конечно 21-й век на дворе, но сомневаюсь, что кто-то из частников заморочится закупать такую ремонтную базу в соответствии с технологическими требованиями. Там после расточки только блок минут сорок моется кипятком со щелочью. Кому оно сейчас надо? | | ||
30
- 04.07.2014 - 14:56
| Однозначно мимо. | | ||
31
- 04.07.2014 - 15:55
| а кагже зеркало на обкатанных движках? | | ||
32
- 04.07.2014 - 15:56
|
платохонингование цилиндров Платохонингование даёт плосковершинный профиль. Сам процесс отличается от обычного хонингования тем, что сначала поверхность обрабатывается грубыми брусками, а затем специальными щётками для снятия вершин микронеровностей и микрозаусенцев. Глубина остаточных рисок 4-7 микрон. | | ||
33
- 04.07.2014 - 16:04
|
Bronik 12 - 31.05.2012 - 23:56 11-Balshoi > Вообще-то токаря в буквальном смысле не имеют никакого отношения к расточке блока. А 1400 руб. это разве дорого за качественно выполненную работу по современной технологии?. Не стоит экономить на спичках. Я например, давным-давно при ремонте растачивал блок своего Жигуленка по такой технологии безалмазного платохонингования только в другом месте. Где-то в Краснодыре человек делал платохонингование... | | ||
34
- 04.07.2014 - 16:49
| Спецы говорят что в данном случае вершины плоские, но глубина рисок больше и масло двигатель ест больше - ребята себе делали, все четко работает, но жор масла повышенный некисло так. | | ||
35
- 04.07.2014 - 17:06
| Цитата:
это практически зеркало | | ||
36
- 04.07.2014 - 17:08
| смысл платохонингования в том что засчет плоских вершин и очень мелких рисок такие двигатели практически не требуют обкатки | | ||
37
- 04.07.2014 - 17:11
| 31-Falcon >Ну на нормальных обкатанных не совсем зеркало. Есть там риска. Еле заметная, но есть. А вот на укатанных идеальное зеркало. | | ||
38
- 04.07.2014 - 17:17
| смотря как шкрябали при хонинговании. | | ||
39
- 04.07.2014 - 17:21
| Разговаривал с человеком из Механики по телефону - все четко объяснил что риски как раз БОЛЬШЕ, но вершины сняты и поэтому все ничтяк, кроме маложорства :( | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |