К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Расточка и главное правильный хон - где хорошо? (По отзывам а не по гуглу)

Гость
0 - 03.07.2014 - 15:19
Вопрос собственно в чем, Где четко расточить или в том - где НЕ советуете.
Есть Варианты - Рубероидный, Механика.
Слышал про технологию безалмазного платохонингования - мысли какие?



Гость
41 - 04.07.2014 - 17:23
Обычно целесообразно иметь глубину рельефа 2-5 микрон
При полатохонинговании 4-7 микрон, от оно что Михалыч, от оно как :)))
42 - 04.07.2014 - 17:30
Цитата:
Сообщение от CBR Посмотреть сообщение
что риски как раз БОЛЬШЕ, но вершины сняты и поэтому все ничтяк, кроме маложорства :(
сразу больше потом в итоге меньше.а нас интересует как раз итог.а в итоге меньше.
у меня как раз платохонингование с завода.угара масла нет вообще.пробег 115 тыс км
43 - 04.07.2014 - 17:33
Той информацией, что знал, поделился. Смотрю тут уже микроны обсуждают. У нас в городе большой выбор сервисов, где есть хонинговальный станок, чтоб выбирать технологию и микроны?
Все, из темы вышел.
44 - 04.07.2014 - 17:35

а - про обычном хонинговании одним бруском, б - при плосковершинном хонинговании или после обработки
45 - 04.07.2014 - 17:38
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
У нас в городе большой выбор сервисов, где есть хонинговальный станок,
в городе низнаю.а вот в тимахе микрон делает отлично.
http://www.mikron-tim.ru/
Гость
46 - 04.07.2014 - 17:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
а - про обычном хонинговании одним бруском, б - при плосковершинном хонинговании или после обработки
Шеф, я так понял глубина рисок при плоском и стандартном это ПОСЛЕ обработки, то есть при плоском делаются риски большие и потом их вершина снимается = 4-7 микрон.
Как делают при обычном
Алмаз-535-525-щетки
при плоском
Алмаз-535-спецбруски-щетки
Итого при плоском после 535 зерна не делают 525, а арсазу снимают вершины у 535-х . Глубина получается вроде как больше, объем каналов больше и масло пошлооооо :))
Это я так предполагаю - про размеры это от мастерской.
Гость
47 - 04.07.2014 - 18:06
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Глубина остаточных рисок 4-7 микрон.
хм, получается в принципе вместо 2-5 4-7 микрон, то естьглубже, НО рисок меньше, так как зерно крупнее и расстояние между вершинами рисок дальше, значит из-за разницы в глубине масло жрет что ли...
48 - 04.07.2014 - 18:21
Цитата:
Сообщение от CBR Посмотреть сообщение
то есть при плоском делаются риски большие
это делается при любом хонинговании.
Цитата:
Сообщение от CBR Посмотреть сообщение
при плоском делаются риски большие и потом их вершина снимается
вот это и есть платохонингование.
а дальше технологии и стандарты.
49 - 04.07.2014 - 18:25
Цитата:
Сообщение от CBR Посмотреть сообщение
значит из-за разницы в глубине масло жрет что ли...
Плосковершинная обработанная поверхность по существу дублирует приработанный цилиндр. Раньше цилиндры хонинговались до нужного размера, а затем с помощью колец производилось окончательное финиширование стенок цилиндра. Но при этом требуется много времени для приработки, а долговечность колец сокращается. Сегодня, когда используются тонкие блоки, поршневые кольца низкого трения, кольца специального профиля и со специальными покрытиями, цилиндры должны быть приведены в состояние, близкое к приработанному, еще перед первым запуском двигателя. Иначе двигатель начнет расходовать масло и уже никогда правильно не уплотнится.
тобиш все должно быть идеально.и цилиндры и кольца.ибо поверхность цилиндров гладкая.и притирки по сути не происходить.
если в такой цилиндр сунуть крувые кольца то они не притрутся и будет жёр масла.
50 - 04.07.2014 - 18:28
проще говря для такой технологии нужно применять состветствующие поршня и кольца.если для ремонта приобретены не оригинальные детали цпг то в платохонинговании нет смысла
Гость
51 - 04.07.2014 - 18:59
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
если для ремонта приобретены не оригинальные детали цпг то в платохонинговании нет смысла
детали то оригинальные лежат в багажнике (ежели не обманули)...
602
52 - 04.07.2014 - 20:22
Тут не сколько технология хонингования важна, сколько правильная обкатка, и первый запуск.
53 - 04.07.2014 - 21:46
Цитата:
Сообщение от Юрка Посмотреть сообщение
Тут не сколько технология хонингования важна, сколько правильная обкатка, и первый запуск.
при правилшьной технологии остальное как раз не важно.
Гость
54 - 04.07.2014 - 21:54
Славянск, если ее не закрылись
Гость
55 - 11.07.2014 - 08:51
Почти 60 тыров пробег - четко видно и ХОН и ЗЕРКАЛО.
Гость
56 - 11.07.2014 - 09:44
начальник
8 - 03.07.2014 - 21:16 К Жене на Колхозную

Плюсую
Гость
57 - 11.07.2014 - 09:52
Цитата:
Сообщение от АйдамирМугучорнийглозаблё Посмотреть сообщение
начальник 8 - 03.07.2014 - 21:16 К Жене на Колхозную Плюсую
Искать где его там не подскажете? Ну телефончик в идеале.
Гость
58 - 11.07.2014 - 10:09
55, четко видно задиры стенок цилиндров от перегрева
Гость
59 - 11.07.2014 - 10:10
такое видел в моторах, у которых пробег далеко за 200 тык
Гость
60 - 11.07.2014 - 10:22
Цитата:
Сообщение от ШЭФ Посмотреть сообщение
Механика - всё чотко!
+100500
Гость
61 - 11.07.2014 - 10:24
итить скока профессиональных хонинговальщиков на форуме
ЗЫ: а Женя чё на Колхозную переехал?
Гость
62 - 11.07.2014 - 10:29
Цитата:
Сообщение от Почешуй Посмотреть сообщение
такое видел в моторах, у которых пробег далеко за 200 тык
Это в смысле хон 200 тыщ держиться?
:))
Цитата:
Сообщение от Почешуй Посмотреть сообщение
55, четко видно задиры стенок цилиндров от перегрева
Так этот движок перегрет и поэтому капремонтится
Гость
63 - 11.07.2014 - 10:30
Цитата:
Сообщение от Abdula Посмотреть сообщение
итить скока профессиональных хонинговальщиков на форуме ЗЫ: а Женя чё на Колхозную переехал?
Женю где искать-то?
Гость
64 - 11.07.2014 - 10:34
механика
Гость
65 - 11.07.2014 - 10:35
Цитата:
Сообщение от CBR Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Abdula итить скока профессиональных хонинговальщиков на форуме ЗЫ: а Женя чё на Колхозную переехал?Женю где искать-то?
Женя на Камвольной 12 всегда работал
Гость
66 - 11.07.2014 - 10:36
Цитата:
Сообщение от Abdula Посмотреть сообщение
Женя на Камвольной 12 всегда работал
Та я тут как раз - кабинет то какой???
Гость
67 - 11.07.2014 - 10:37
Цитата:
Сообщение от VTEC Посмотреть сообщение
механика
Красиво. +
Гость
68 - 11.07.2014 - 10:40
Цитата:
Сообщение от CBR Посмотреть сообщение
Цитата: я тут как раз - кабинет то какой???
хз, спроси, там его все давно знают :)
Гость
69 - 11.07.2014 - 10:53
Вскрывал мотор на марке-2 (не реклама), пробег 200 т км, и хз сколько там отматывали ускоглазые, так хон был идеальный, эллипс по горшкам на более 0,01 мм. Короче идеал. Мотор 1G-FE
Гость
70 - 11.07.2014 - 10:54
Колец, правда, не было совсем ))) вернее они были вровень с поршнем )))
Гость
71 - 11.07.2014 - 15:06
CBR
57 - Сегодня - 10:52
Цитата: Сообщение от АйдамирМугучорнийглозаблё
начальник 8 - 03.07.2014 - 21:16 К Жене на Колхозную Плюсую

Искать где его там не подскажете? Ну телефончик в идеале.

В приват кинул
Гость
72 - 23.07.2014 - 10:00
В общем так получилось, что жене не дозвонились, механику проскочили из-за пробки и на витамине расточили


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены