Регистрация Правила Главная форума Поиск |
0
- 03.07.2014 - 15:19
|
Вопрос собственно в чем, Где четко расточить или в том - где НЕ советуете. Есть Варианты - Рубероидный, Механика. Слышал про технологию безалмазного платохонингования - мысли какие? | | |
41
- 04.07.2014 - 17:23
|
Обычно целесообразно иметь глубину рельефа 2-5 микрон При полатохонинговании 4-7 микрон, от оно что Михалыч, от оно как :))) | | |
42
- 04.07.2014 - 17:30
| Цитата:
у меня как раз платохонингование с завода.угара масла нет вообще.пробег 115 тыс км | | |
43
- 04.07.2014 - 17:33
|
Той информацией, что знал, поделился. Смотрю тут уже микроны обсуждают. У нас в городе большой выбор сервисов, где есть хонинговальный станок, чтоб выбирать технологию и микроны? Все, из темы вышел. | | |
44
- 04.07.2014 - 17:35
| а - про обычном хонинговании одним бруском, б - при плосковершинном хонинговании или после обработки | | |
45
- 04.07.2014 - 17:38
| в городе низнаю.а вот в тимахе микрон делает отлично. http://www.mikron-tim.ru/ | | |
46
- 04.07.2014 - 17:59
| Цитата:
Как делают при обычном Алмаз-535-525-щетки при плоском Алмаз-535-спецбруски-щетки Итого при плоском после 535 зерна не делают 525, а арсазу снимают вершины у 535-х . Глубина получается вроде как больше, объем каналов больше и масло пошлооооо :)) Это я так предполагаю - про размеры это от мастерской. | | |
47
- 04.07.2014 - 18:06
| хм, получается в принципе вместо 2-5 4-7 микрон, то естьглубже, НО рисок меньше, так как зерно крупнее и расстояние между вершинами рисок дальше, значит из-за разницы в глубине масло жрет что ли... | | |
48
- 04.07.2014 - 18:21
| это делается при любом хонинговании. вот это и есть платохонингование. а дальше технологии и стандарты. | | |
49
- 04.07.2014 - 18:25
| Плосковершинная обработанная поверхность по существу дублирует приработанный цилиндр. Раньше цилиндры хонинговались до нужного размера, а затем с помощью колец производилось окончательное финиширование стенок цилиндра. Но при этом требуется много времени для приработки, а долговечность колец сокращается. Сегодня, когда используются тонкие блоки, поршневые кольца низкого трения, кольца специального профиля и со специальными покрытиями, цилиндры должны быть приведены в состояние, близкое к приработанному, еще перед первым запуском двигателя. Иначе двигатель начнет расходовать масло и уже никогда правильно не уплотнится. тобиш все должно быть идеально.и цилиндры и кольца.ибо поверхность цилиндров гладкая.и притирки по сути не происходить. если в такой цилиндр сунуть крувые кольца то они не притрутся и будет жёр масла. | | |
50
- 04.07.2014 - 18:28
| проще говря для такой технологии нужно применять состветствующие поршня и кольца.если для ремонта приобретены не оригинальные детали цпг то в платохонинговании нет смысла | | |
51
- 04.07.2014 - 18:59
| детали то оригинальные лежат в багажнике (ежели не обманули)... | | |
52
- 04.07.2014 - 20:22
| Тут не сколько технология хонингования важна, сколько правильная обкатка, и первый запуск. | | |
53
- 04.07.2014 - 21:46
| при правилшьной технологии остальное как раз не важно. | | |
54
- 04.07.2014 - 21:54
| Славянск, если ее не закрылись | | |
55
- 11.07.2014 - 08:51
|
Почти 60 тыров пробег - четко видно и ХОН и ЗЕРКАЛО. | | |
56
- 11.07.2014 - 09:44
|
начальник 8 - 03.07.2014 - 21:16 К Жене на Колхозную Плюсую | | |
57
- 11.07.2014 - 09:52
| Искать где его там не подскажете? Ну телефончик в идеале. | | |
58
- 11.07.2014 - 10:09
| 55, четко видно задиры стенок цилиндров от перегрева | | |
59
- 11.07.2014 - 10:10
| такое видел в моторах, у которых пробег далеко за 200 тык | | |
60
- 11.07.2014 - 10:22
| +100500 | | |
61
- 11.07.2014 - 10:24
|
итить скока профессиональных хонинговальщиков на форуме ЗЫ: а Женя чё на Колхозную переехал? | | |
62
- 11.07.2014 - 10:29
| Это в смысле хон 200 тыщ держиться? :))Так этот движок перегрет и поэтому капремонтится | | |
63
- 11.07.2014 - 10:30
| Женю где искать-то? | | |
64
- 11.07.2014 - 10:34
|
механика | | |
65
- 11.07.2014 - 10:35
| Женя на Камвольной 12 всегда работал | | |
66
- 11.07.2014 - 10:36
| Та я тут как раз - кабинет то какой??? | | |
67
- 11.07.2014 - 10:37
| Красиво. + | | |
68
- 11.07.2014 - 10:40
| хз, спроси, там его все давно знают :) | | |
69
- 11.07.2014 - 10:53
| Вскрывал мотор на марке-2 (не реклама), пробег 200 т км, и хз сколько там отматывали ускоглазые, так хон был идеальный, эллипс по горшкам на более 0,01 мм. Короче идеал. Мотор 1G-FE | | |
70
- 11.07.2014 - 10:54
| Колец, правда, не было совсем ))) вернее они были вровень с поршнем ))) | | |
71
- 11.07.2014 - 15:06
|
CBR 57 - Сегодня - 10:52 Цитата: Сообщение от АйдамирМугучорнийглозаблё начальник 8 - 03.07.2014 - 21:16 К Жене на Колхозную Плюсую Искать где его там не подскажете? Ну телефончик в идеале. В приват кинул | | |
72
- 23.07.2014 - 10:00
| В общем так получилось, что жене не дозвонились, механику проскочили из-за пробки и на витамине расточили | |
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |