К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Расточка и главное правильный хон - где хорошо? (По отзывам а не по гуглу)

Гость
0 - 03.07.2014 - 15:19
Вопрос собственно в чем, Где четко расточить или в том - где НЕ советуете.
Есть Варианты - Рубероидный, Механика.
Слышал про технологию безалмазного платохонингования - мысли какие?



Гость
1 - 03.07.2014 - 15:33
Иномарка под первый ремонт.
Гость
2 - 03.07.2014 - 15:34
советую в пашковке на Крупской
Гость
3 - 03.07.2014 - 15:43
Цитата:
Сообщение от CBR Посмотреть сообщение
Есть Варианты - Рубероидный, Механика.
я там делал - полет нормальный
4 - 03.07.2014 - 16:09
мы с Минибусом дружим-тоже жалоб нет,ну плюсану за Расточку на Крупской,хоть мы у них другие работы делаем.
5 - 03.07.2014 - 16:38
Механика - всё чотко!
Гость
6 - 03.07.2014 - 16:51
Цитата:
Сообщение от beer2beer Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от CBR Есть Варианты - Рубероидный, Механика. я там делал - полет нормальный
На рубероидном? Совеуют Саню оттуда...
Гость
7 - 03.07.2014 - 17:43
У где на рубероидном? Ткните в яндех карты
8 - 03.07.2014 - 20:16
К Жене на Колхозную, из Туапсе к нему возил 10 лет блоки и валы, после первых движков, перестал даже измерять зазоры, просто помыл и собирать!
Гость
9 - 03.07.2014 - 23:42
на Лизы Чайкина
в автобусном гараже
парень молодой, но хорошо делает
Гость
10 - 04.07.2014 - 06:01
чо такое "хон"???
Гость
11 - 04.07.2014 - 06:06
10-фунтик >это герыч из Бразилии))
Гость
12 - 04.07.2014 - 06:07
11-s t r e l >вид обработки металла
Гость
13 - 04.07.2014 - 07:08
на крупской сразу зеркало притирают.не у всех есть такие станки.
Гость
14 - 04.07.2014 - 07:10
13-Mihey2 >мне кажется любой фрезерный станок подойдет
главное что бы он не "раздолбанный" был и инструмент соответственно очень важен
Гость
15 - 04.07.2014 - 07:17
Акуна-и руки золотые)
Гость
16 - 04.07.2014 - 07:21
15-Mihey2 >и голова с мозгами не помешала бы ! )))
Гость
17 - 04.07.2014 - 07:44
Эм ) ну ткните носом в яндех карты в район рубероидного... где чо там искать?
602
18 - 04.07.2014 - 07:51
На крупской очень хорошо делают. Двиг перед расточкой просит мыть под давлением. Оно и правильно. Но и на витамине тоже достойно точат
Гость
19 - 04.07.2014 - 08:20
Цитата:
Сообщение от Акуна Матата Посмотреть сообщение
13-Mihey2 >мне кажется любой фрезерный станок подойдет главное что бы он не "раздолбанный" был и инструмент соответственно очень важен
Кроме расточки очень важен ХОН, то есть мельчайшие риски по цилиндру, что бы кольца успели натереть зеркало и при этом не успел стереться поршень. Поэтому очень важен в данном случае инструмент.
Вот по мотикам писал человек:
Цитата:
Сообщение от Почешуй Посмотреть сообщение
Эм ) ну ткните носом в яндех карты в район рубероидного... где чо там искать?
http://www.auto-krasnodar.ru/firm_page.php/1684
короче головы делают норм. про хон не знаю. Едешь едешь свернув перед рынком направо и когда дорога обогнула всю фигню и ты уже едешь как бы в сторону города тогда справа ангары и там они - "колдуны голов". пшикающие паром :))))
Гость
20 - 04.07.2014 - 08:22
а про чела по мотикам не вставил :))
В общем расточил но котлы и через 10 км пропала тяга - разобрал, а там поршень стерся, понес к мастерам а те сразу указали на огромные риски хона, хонинговали крупняком каким-то...
21 - 04.07.2014 - 09:24
Хонинговальный станок точно был на Автовазе, на Московской. Был единственный в городе. Больше не слышал, чтоб где-то еще в городе хон набивали.
Хотя сейчас понаоткрывалось частных контор, может у кого уже есть. Кстати, там же и движки моют перегретым паром с кипятком и добавлением какой-то химии. После ремонта одним из немаловажных факторов хорошо помыть. Иначе оставшаяся стружка сведет на нет весь ремонт.
Гость
22 - 04.07.2014 - 11:31
19-CBR >Кроме расточки очень важен ХОН, то есть мельчайшие риски по цилиндру, что бы кольца успели натереть зеркало и при этом не успел стереться поршень.
Шарик,ты-балбес!)Добавлю лишь, что делается спец. фрезой. Так уж повелось, что после расточки происходит хонинговка, т.к. после расточки поверхность цилиндра гладкая и масло не будет удерживаться, что приведет к ускоренному износу ЦПГ. Кстати говоря, именно хон и является одной из основных причин заложенного расхода масла на угар. Только не 1 л на 1000 км ;) Что-то порядка грамм 30-40 на 1000 км, а то даже и меньше.
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
Гость
23 - 04.07.2014 - 13:14
Цитата:
Сообщение от неважно Посмотреть сообщение
19-CBR >Кроме расточки очень важен ХОН, то есть мельчайшие риски по цилиндру, что бы кольца успели натереть зеркало и при этом не успел стереться поршень. Шарик,ты-балбес!)Добавлю лишь, что делается спец. фрезой. Так уж повелось, что после расточки происходит хонинговка, т.к. после расточки поверхность цилиндра гладкая и масло не будет удерживаться, что приведет к ускоренному износу ЦПГ. Кстати говоря, именно хон и является одной из основных причин заложенного расхода масла на угар. Только не 1 л на 1000 км ;) Что-то порядка грамм 30-40 на 1000 км, а то даже и меньше. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
и с хрена ли масло начинает жрат после появления зеркала и с хрена ли зеркало появляется - значит хонинговать нужно после появления зеркала.
Гость
24 - 04.07.2014 - 13:18
22-неважно >+
23-CBR >facepalm
Гость
25 - 04.07.2014 - 13:23
шарик - спец фреза это и естиь приспособление для хона и назвать эти приблуды фрезой с боооольшим натягом можно.
Фреза́ — инструмент с одним или несколькими режущими лезвиями (зубьями) для фрезерования.
Фрезерование = хонингование??????????
Гость
26 - 04.07.2014 - 13:27
Цитата:
Сообщение от неважно Посмотреть сообщение
19-CBR >Кроме расточки очень важен ХОН, то есть мельчайшие риски по цилиндру, что бы кольца успели натереть зеркало и при этом не успел стереться поршень. Шарик,ты-балбес!)Добавлю лишь, что делается спец. фрезой. Так уж повелось, что после расточки происходит хонинговка, т.к. после расточки поверхность цилиндра гладкая и масло не будет удерживаться, что приведет к ускоренному износу ЦПГ. Кстати говоря, именно хон и является одной из основных причин заложенного расхода масла на угар. Только не 1 л на 1000 км ;) Что-то порядка грамм 30-40 на 1000 км, а то даже и меньше. !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! !!
Слы умник и что я не правильно написал про риски?
Гость
27 - 04.07.2014 - 13:49
Когда я лично занимаюсь капитальным ремонтом двигателя, подключаю коленвал к электромотору, сам блок полностью в ванну с маслом погружаю, в масле спец состав, наше ноу-хау. Эта добавка создает нано-покрытие, которое потом даже с трудом поддается фрезеровке. Набивается зеркало на холодном моторе, и никакого хона не надо. Потом сборка, масло с ноу-хау и клиент через пару тысяч меняет масло на то, на чем обычно он там катает.
Гость
28 - 04.07.2014 - 14:07
27-_Палач_ >какой бокс на камвольной 12?
29 - 04.07.2014 - 14:52
Какие фрезы? Хонингование производится брусками на спец станке вращательно-поступательными движениями. Таким образом набивается мельчайшая спиралевидная сетка, удерживающая масло на стенках цилиндров. Как только хон уходит, кольца начинают работать насухую и износ происходит гораздо интенсивнее. И показатель отличного состояния движка как раз таки не зеркало в цилиндрах, а наличие хона.
Оно конечно 21-й век на дворе, но сомневаюсь, что кто-то из частников заморочится закупать такую ремонтную базу в соответствии с технологическими требованиями. Там после расточки только блок минут сорок моется кипятком со щелочью. Кому оно сейчас надо?
30 - 04.07.2014 - 14:56
Цитата:
Сообщение от CBR Посмотреть сообщение
Кроме расточки очень важен ХОН, то есть мельчайшие риски по цилиндру, что бы кольца успели натереть зеркало и при этом не успел стереться поршень.
Однозначно мимо.
31 - 04.07.2014 - 15:55
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Как только хон уходит, кольца начинают работать насухую и износ происходит гораздо интенсивнее. И показатель отличного состояния движка как раз таки не зеркало в цилиндрах, а наличие хона.
а кагже зеркало на обкатанных движках?
32 - 04.07.2014 - 15:56
платохонингование цилиндров
Платохонингование даёт плосковершинный профиль. Сам процесс отличается от обычного хонингования тем, что сначала поверхность обрабатывается грубыми брусками, а затем специальными щётками для снятия вершин микронеровностей и микрозаусенцев. Глубина остаточных рисок 4-7 микрон.
Гость
33 - 04.07.2014 - 16:04
Bronik
12 - 31.05.2012 - 23:56
11-Balshoi > Вообще-то токаря в буквальном смысле не имеют никакого отношения к расточке блока. А 1400 руб. это разве дорого за качественно выполненную работу по современной технологии?. Не стоит экономить на спичках. Я например, давным-давно при ремонте растачивал блок своего Жигуленка по такой технологии безалмазного платохонингования только в другом месте.
Где-то в Краснодыре человек делал платохонингование...
Гость
34 - 04.07.2014 - 16:49
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
платохонингование цилиндров Платохонингование даёт плосковершинный профиль.Глубина остаточных рисок 4-7 микрон.
Спецы говорят что в данном случае вершины плоские, но глубина рисок больше и масло двигатель ест больше - ребята себе делали, все четко работает, но жор масла повышенный некисло так.
35 - 04.07.2014 - 17:06
Цитата:
Сообщение от CBR Посмотреть сообщение
Спецы говорят что в данном случае вершины плоские, но глубина рисок больше и масло двигатель ест больше
четай внимательно
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
Глубина остаточных рисок 4-7 микрон.
это практически зеркало
36 - 04.07.2014 - 17:08
смысл платохонингования в том что засчет плоских вершин и очень мелких рисок такие двигатели практически не требуют обкатки
37 - 04.07.2014 - 17:11
31-Falcon >Ну на нормальных обкатанных не совсем зеркало. Есть там риска. Еле заметная, но есть. А вот на укатанных идеальное зеркало.
38 - 04.07.2014 - 17:17
Цитата:
Сообщение от janni Посмотреть сообщение
Еле заметная, но есть.
смотря как шкрябали при хонинговании.
Гость
39 - 04.07.2014 - 17:21
Цитата:
Сообщение от Falcon Посмотреть сообщение
смысл платохонингования в том что засчет плоских вершин и очень мелких рисок такие двигатели практически не требуют обкатки
Разговаривал с человеком из Механики по телефону - все четко объяснил что риски как раз БОЛЬШЕ, но вершины сняты и поэтому все ничтяк, кроме маложорства :(


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены