0
- 15.05.2014 - 11:29
|
Проблема такая ! при включении кондера езда в пробках становится проблемной. периодически падают обороты почти до 0. такое впечатление тогда когда включается вентилятор радиатора совместно с кондером обороты падают. без кондера все путем. диагностика ничего не показала .почистили дросельный узел и датчик холостого хода не помогла | | |
1
- 15.05.2014 - 11:34
| Клапан ХХ менял или именно датчик ДЗ? | | |
2
- 15.05.2014 - 11:47
| да меняли на другой пару дней сним ездил изменений нет вернул на место старый | | |
3
- 15.05.2014 - 11:48
| У некоторых авто есть модуль управления оборотами при включении кондиционера.... может быть отдельным на кондюке... | | |
4
- 15.05.2014 - 11:48
| что-то делали до этого? что за машинка вообще? | | |
5
- 15.05.2014 - 11:56
| Цитата:
Что меняли? Ты так и не ответил на вопрос. | | |
6
- 15.05.2014 - 12:00
| 0-Вот Вот >кондиционер на машине с завода или установлен самостоятельно(дилером, в мастерской)? | | |
7
- 15.05.2014 - 12:09
| Компрессор - ремонт/замена, я бы сначала его проверял. Клинит. | | |
8
- 15.05.2014 - 12:14
| когда устройство "клинит", то в нем больше ничего вращаться не может, оттого и название такое. При этом неизбежно сгорит и разлетится ремень привода вспомогательных агрегатов. Думаем, прежде чем писать. | | |
9
- 15.05.2014 - 12:23
| Какая марка машины? | | |
10
- 15.05.2014 - 12:26
| Компрессию мерял? мож там поршневой уже пестетс! | | |
11
- 15.05.2014 - 12:50
| Похоже автора поставили в тупик с вопросами | | |
12
- 15.05.2014 - 13:18
|
8-Зампотех > Примеров валом... ремни не рвутся, свистят-да, могут и не свистеть... yandex.ru/msearch?text=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82+ %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D 0%BE%D1%80+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8E%D0%BA%D0 %B0&clid=47525&lr=213 думаем, перед тем как что-то опровергаем. -------- Вводных данных от автора всё равно мало... | | |
13
- 15.05.2014 - 13:20
| Автор, тебе к авто-кодиционерщикам надо, движка 90% не прчем... | | |
14
- 15.05.2014 - 13:21
| 12-АркадийВ >зачем начинать с таких сложностей, когде вероятность более простых вещей намного выше? Например при кустарной установке кондиционера тупо отсутствие соответствующей прошивки в ЭБУ двигателя | | |
15
- 15.05.2014 - 13:24
| 14-Зампотех > вероятность в наше время встретить вкоряченный кондюк стремится к нулю... тем более что проблема образовалась, а не была с самого начала, судя по топику. | | |
16
- 15.05.2014 - 13:26
| 15-АркадийВ >то то мне пришлось неделю ждать очереди на установку...оказывается близко к нулю... | | |
17
- 15.05.2014 - 13:36
|
ока автор не писанёт вводные, гадание... Авта, с чего началось, что делал до этого с компом, кондюком движкой, как часто провалы? Может просто натяжному ролику кронты, при нагрузке клинит... | | |
18
- 15.05.2014 - 14:28
|
акцент 1.6 да ничего толком не делали зимой клапан хх менял | | |
19
- 15.05.2014 - 14:28
|
12-АркадийВ > када компресор клинит как правило муфта свистит.или ремень | | |
20
- 15.05.2014 - 14:29
| с завода установлен кондер я пару лет уже на машинке ежу не было такого ни прошлое не позапрошлое лето | | |
21
- 15.05.2014 - 14:36
|
ремень мень и ролик не причем ему всего 20 тыс км Когда просто стоит то молотит без проблем . едет хорошо без провалов и рывков. Лишних звуков нет Да еще заметил что раньше после перегазовке стрелка тахометра останавливалась 1200 об и медленно падала сейчас резко падает | | |
22
- 15.05.2014 - 14:39
|
21-Вот Вот > к кондиционерщикам, если компрессор ещё живой, не включай кондюк, может сдох клапан на испарителе, высокое давление в трубках, копрессор не справляется и избыточно нагружет движок. Вариантов немного, но сначала проверь давление.... | | |
23
- 15.05.2014 - 14:41
| мож ДМРВ? или как он там на какцентах называется? | | |
24
- 15.05.2014 - 14:47
| спасибо почитал в нете данную тему очень даже может быть | | |
25
- 15.05.2014 - 15:53
| А карлосон на кондее электрический? Может щёточки таво и геныч не справляется с нагрузкой | | |
26
- 15.05.2014 - 16:15
| да может хрен его знает возьму на заметкуда может хрен его знает возьму на заметку | | |
27
- 16.05.2014 - 15:01
| карлсоны завязаны вместе, что кондея, что охлаждения. бывает что вообще один стоит на все. Хотя вероятно бывают и отдельно на кондей. | | |
28
- 16.05.2014 - 22:01
| Вообщем был я у кондерщика . резюме такое - все исправно . Не выдержал сам залез под капот на катушке зажигания маааленькая трещина пока залил ее герметиком | | |
29
- 16.05.2014 - 22:08
|
Движка - ошибок нет. Кондёр - всё исправно. ______________________________ Где кондюк проверял? | | |
30
- 26.05.2014 - 09:41
|
кондюк проверял на гидрострое по большому кольцу проблему решил сам по совету друга. был подсос воздуха во входящий коллектор через две форсунки. помогла замена резиновых колечек на них делов на час | | |
31
- 26.05.2014 - 10:02
| хорошо что отписался.... но почему ....? | | |
32
- 26.05.2014 - 10:30
| и не покажет.пропуском меньше 1000шт подряд и ошибка не записалась. окцета как правило смотрят обд2 сканером.тобиш простейшим. тока. уши моск и аэрозоль типа карклинера. | | |
33
- 26.05.2014 - 12:34
| Цитата:
диагностика простая я проливал BD 40 рядом с форсункой и как услышал. сначала движок взбодрился и начал ровнее работать а потом резко затроил. | | |
34
- 26.05.2014 - 12:38
| все верно.тока вместо вд лучше карклинер.и эффект лучше и воняет меньше | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |