К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Вопрос к спецам по инжектору

Гость
0 - 15.05.2014 - 11:29
Проблема такая ! при включении кондера езда в пробках становится проблемной.
периодически падают обороты почти до 0. такое впечатление тогда когда включается вентилятор радиатора совместно с кондером обороты падают. без кондера все путем.
диагностика ничего не показала .почистили дросельный узел и датчик холостого хода не помогла



banned
1 - 15.05.2014 - 11:34
Клапан ХХ менял или именно датчик ДЗ?
Гость
2 - 15.05.2014 - 11:47
да меняли на другой пару дней сним ездил изменений нет вернул на место старый
3 - 15.05.2014 - 11:48
У некоторых авто есть модуль управления оборотами при включении кондиционера.... может быть отдельным на кондюке...
Гость
4 - 15.05.2014 - 11:48
что-то делали до этого? что за машинка вообще?
banned
5 - 15.05.2014 - 11:56
Цитата:
Сообщение от Вот Вот Посмотреть сообщение
да меняли на другой пару дней сним ездил изменений нет вернул на место старый
Да меняли.
Что меняли?
Ты так и не ответил на вопрос.
6 - 15.05.2014 - 12:00
0-Вот Вот >кондиционер на машине с завода или установлен самостоятельно(дилером, в мастерской)?
7 - 15.05.2014 - 12:09
Компрессор - ремонт/замена, я бы сначала его проверял. Клинит.
8 - 15.05.2014 - 12:14
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Компрессор - ремонт/замена, я бы сначала его проверял. Клинит.
когда устройство "клинит", то в нем больше ничего вращаться не может, оттого и название такое. При этом неизбежно сгорит и разлетится ремень привода вспомогательных агрегатов. Думаем, прежде чем писать.
Гость
9 - 15.05.2014 - 12:23
Какая марка машины?
Гость
10 - 15.05.2014 - 12:26
Компрессию мерял? мож там поршневой уже пестетс!
11 - 15.05.2014 - 12:50
Похоже автора поставили в тупик с вопросами
12 - 15.05.2014 - 13:18
8-Зампотех > Примеров валом... ремни не рвутся, свистят-да, могут и не свистеть...
yandex.ru/msearch?text=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82+ %D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D 0%BE%D1%80+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8E%D0%BA%D0 %B0&clid=47525&lr=213
думаем, перед тем как что-то опровергаем.
--------
Вводных данных от автора всё равно мало...
13 - 15.05.2014 - 13:20
Автор, тебе к авто-кодиционерщикам надо, движка 90% не прчем...
14 - 15.05.2014 - 13:21
12-АркадийВ >зачем начинать с таких сложностей, когде вероятность более простых вещей намного выше? Например при кустарной установке кондиционера тупо отсутствие соответствующей прошивки в ЭБУ двигателя
15 - 15.05.2014 - 13:24
14-Зампотех > вероятность в наше время встретить вкоряченный кондюк стремится к нулю... тем более что проблема образовалась, а не была с самого начала, судя по топику.
16 - 15.05.2014 - 13:26
15-АркадийВ >то то мне пришлось неделю ждать очереди на установку...оказывается близко к нулю...
17 - 15.05.2014 - 13:36
ока автор не писанёт вводные, гадание...
Авта, с чего началось, что делал до этого с компом, кондюком движкой, как часто провалы?
Может просто натяжному ролику кронты, при нагрузке клинит...
Гость
18 - 15.05.2014 - 14:28
акцент 1.6
да ничего толком не делали зимой клапан хх менял
19 - 15.05.2014 - 14:28
12-АркадийВ >
када компресор клинит как правило муфта свистит.или ремень
Гость
20 - 15.05.2014 - 14:29
с завода установлен кондер я пару лет уже на машинке ежу не было такого ни прошлое не позапрошлое лето
Гость
21 - 15.05.2014 - 14:36
ремень мень и ролик не причем ему всего 20 тыс км
Когда просто стоит то молотит без проблем . едет хорошо без провалов и рывков. Лишних звуков нет
Да еще заметил что раньше после перегазовке стрелка тахометра останавливалась 1200 об и медленно падала сейчас резко падает
22 - 15.05.2014 - 14:39
21-Вот Вот > к кондиционерщикам, если компрессор ещё живой, не включай кондюк, может сдох клапан на испарителе, высокое давление в трубках, копрессор не справляется и избыточно нагружет движок.
Вариантов немного, но сначала проверь давление....
23 - 15.05.2014 - 14:41
мож ДМРВ? или как он там на какцентах называется?
Гость
24 - 15.05.2014 - 14:47
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
АркадийВ
спасибо почитал в нете данную тему очень даже может быть
Гость
25 - 15.05.2014 - 15:53
А карлосон на кондее электрический? Может щёточки таво и геныч не справляется с нагрузкой
Гость
26 - 15.05.2014 - 16:15
да может хрен его знает возьму на заметку
Цитата:
Сообщение от RX400 Посмотреть сообщение
А карлосон на кондее электрический? Может щёточки таво и геныч не справляется с нагрузкой
да может хрен его знает возьму на заметку
27 - 16.05.2014 - 15:01
карлсоны завязаны вместе, что кондея, что охлаждения. бывает что вообще один стоит на все. Хотя вероятно бывают и отдельно на кондей.
Гость
28 - 16.05.2014 - 22:01
Вообщем был я у кондерщика . резюме такое - все исправно . Не выдержал сам залез под капот на катушке зажигания маааленькая трещина пока залил ее герметиком
29 - 16.05.2014 - 22:08
Движка - ошибок нет.
Кондёр - всё исправно.
______________________________
Где кондюк проверял?
Гость
30 - 26.05.2014 - 09:41
кондюк проверял на гидрострое по большому кольцу
проблему решил сам по совету друга. был подсос воздуха во входящий коллектор через две форсунки. помогла замена резиновых колечек на них делов на час
31 - 26.05.2014 - 10:02
Цитата:
Сообщение от Вот Вот Посмотреть сообщение
был подсос воздуха во входящий коллектор через две форсунки
хорошо что отписался....
но почему
Цитата:
Сообщение от Вот Вот Посмотреть сообщение
диагностика ничего не показала
....?
32 - 26.05.2014 - 10:30
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
диагностика ничего не показала
и не покажет.пропуском меньше 1000шт подряд и ошибка не записалась.
окцета как правило смотрят обд2 сканером.тобиш простейшим.
тока. уши моск и аэрозоль типа карклинера.
Гость
33 - 26.05.2014 - 12:34
Цитата:
Сообщение от АркадийВ Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от Вот Вот был подсос воздуха во входящий коллектор через две форсунки хорошо что отписался.... но почему Цитата: Сообщение от Вот Вот диагностика ничего не показала ....?
резиновые колечки рассохлись на форсунках. говорят у акцентов это болезнь.
диагностика простая я проливал BD 40 рядом с форсункой и как услышал. сначала движок взбодрился и начал ровнее работать а потом резко затроил.
34 - 26.05.2014 - 12:38
Цитата:
Сообщение от yfdct76 Посмотреть сообщение
диагностика простая я проливал BD 40 рядом с форсункой
все верно.тока вместо вд лучше карклинер.и эффект лучше и воняет меньше


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены