Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Вопрос к спецам по инжектору (http://forums.kuban.ru/f1059/vopros_k_specam_po_inzhektoru-5709524.html)

350065 15.05.2014 11:29

Вопрос к спецам по инжектору
 
Проблема такая ! при включении кондера езда в пробках становится проблемной.
периодически падают обороты почти до 0. такое впечатление тогда когда включается вентилятор радиатора совместно с кондером обороты падают. без кондера все путем.
диагностика ничего не показала .почистили дросельный узел и датчик холостого хода не помогла

kawi 15.05.2014 11:34

Клапан ХХ менял или именно датчик ДЗ?

350065 15.05.2014 11:47

да меняли на другой пару дней сним ездил изменений нет вернул на место старый

Перпетум Мобиле 15.05.2014 11:48

У некоторых авто есть модуль управления оборотами при включении кондиционера.... может быть отдельным на кондюке...

Павлик 15.05.2014 11:48

что-то делали до этого? что за машинка вообще?

kawi 15.05.2014 11:56

[quote=Вот Вот;35214888] да меняли на другой пару дней сним ездил изменений нет вернул на место старый [/quote]

[em]Да меняли.[/em]
Что меняли?
Ты так и не ответил на вопрос.

aaaaaa1967 15.05.2014 12:00

0-Вот Вот >кондиционер на машине с завода или установлен самостоятельно(дилером, в мастерской)?

Enot_1 15.05.2014 12:09

Компрессор - ремонт/замена, я бы сначала его проверял. Клинит.

aaaaaa1967 15.05.2014 12:14

[quote=АркадийВ;35215234] Компрессор - ремонт/замена, я бы сначала его проверял. Клинит. [/quote] когда устройство "клинит", то в нем больше ничего вращаться не может, оттого и название такое. При этом неизбежно сгорит и разлетится ремень привода вспомогательных агрегатов. Думаем, прежде чем писать.

RX400 15.05.2014 12:23

Какая марка машины?

zahodiodin 15.05.2014 12:26

Компрессию мерял? мож там поршневой уже пестетс!

aaaaaa1967 15.05.2014 12:50

Похоже автора поставили в тупик с вопросами

Enot_1 15.05.2014 13:18

8-Зампотех > Примеров валом... ремни не рвутся, свистят-да, могут и не свистеть...
yandex.ru/msearch?text=%D0%BA%D0%BB%D0%B8%D0%BD%D0%B8%D1%82+%D0%BA%D0%BE%D0%BC%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%BE%D1%80+%D0%BA%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D1%8E%D0%BA%D0%B0&clid=47525&lr=213
думаем, перед тем как что-то опровергаем.
--------
Вводных данных от автора всё равно мало...

Enot_1 15.05.2014 13:20

Автор, тебе к авто-кодиционерщикам надо, движка 90% не прчем...

aaaaaa1967 15.05.2014 13:21

12-АркадийВ >зачем начинать с таких сложностей, когде вероятность более простых вещей намного выше? Например при кустарной установке кондиционера тупо отсутствие соответствующей прошивки в ЭБУ двигателя

Enot_1 15.05.2014 13:24

14-Зампотех > вероятность в наше время встретить вкоряченный кондюк стремится к нулю... тем более что проблема образовалась, а не была с самого начала, судя по топику.

aaaaaa1967 15.05.2014 13:26

15-АркадийВ >то то мне пришлось неделю ждать очереди на установку...оказывается близко к нулю...

Enot_1 15.05.2014 13:36

ока автор не писанёт вводные, гадание...
Авта, с чего началось, что делал до этого с компом, кондюком движкой, как часто провалы?
Может просто натяжному ролику кронты, при нагрузке клинит...

350065 15.05.2014 14:28

акцент 1.6
да ничего толком не делали зимой клапан хх менял

Falcon 15.05.2014 14:28

12-АркадийВ >
када компресор клинит как правило муфта свистит.или ремень

350065 15.05.2014 14:29

с завода установлен кондер я пару лет уже на машинке ежу не было такого ни прошлое не позапрошлое лето

350065 15.05.2014 14:36

ремень мень и ролик не причем ему всего 20 тыс км
Когда просто стоит то молотит без проблем . едет хорошо без провалов и рывков. Лишних звуков нет
Да еще заметил что раньше после перегазовке стрелка тахометра останавливалась 1200 об и медленно падала сейчас резко падает

Enot_1 15.05.2014 14:39

21-Вот Вот > к [em][u][b]кондиционерщикам[/b][/u][/em], если компрессор ещё живой, не включай кондюк, может сдох клапан на испарителе, высокое давление в трубках, копрессор не справляется и избыточно нагружет движок.
Вариантов немного, но сначала проверь давление....

Vrungel 15.05.2014 14:41

мож ДМРВ? или как он там на какцентах называется?

350065 15.05.2014 14:47

[quote=АркадийВ;35217981]АркадийВ[/quote]
спасибо почитал в нете данную тему очень даже может быть

RX400 15.05.2014 15:53

А карлосон на кондее электрический? Может щёточки таво и геныч не справляется с нагрузкой

350065 15.05.2014 16:15

да может хрен его знает возьму на заметку[quote=RX400;35219286] А карлосон на кондее электрический? Может щёточки таво и геныч не справляется с нагрузкой [/quote]да может хрен его знает возьму на заметку

Перпетум Мобиле 16.05.2014 15:01

карлсоны завязаны вместе, что кондея, что охлаждения. бывает что вообще один стоит на все. Хотя вероятно бывают и отдельно на кондей.

350065 16.05.2014 22:01

Вообщем был я у кондерщика . резюме такое - все исправно . Не выдержал сам залез под капот на катушке зажигания маааленькая трещина пока залил ее герметиком

Enot_1 16.05.2014 22:08

Движка - ошибок нет.
Кондёр - всё исправно.
______________________________
Где кондюк проверял?

350065 26.05.2014 09:41

кондюк проверял на гидрострое по большому кольцу
проблему решил сам по совету друга. был подсос воздуха во входящий коллектор через две форсунки. помогла замена резиновых колечек на них делов на час

Enot_1 26.05.2014 10:02

[quote=Вот Вот;35335941]был подсос воздуха во входящий коллектор через две форсунки[/quote]
хорошо что отписался....
но почему
[quote=Вот Вот;35214599]диагностика ничего не показала [/quote]
....?

Falcon 26.05.2014 10:30

[quote=АркадийВ;35336348]диагностика ничего не показала[/quote]
и не покажет.пропуском меньше 1000шт подряд и ошибка не записалась.
окцета как правило смотрят обд2 сканером.тобиш простейшим.
тока. уши моск и аэрозоль типа карклинера.

yfdct76 26.05.2014 12:34

[quote=АркадийВ;35336348] Цитата: Сообщение от Вот Вот был подсос воздуха во входящий коллектор через две форсунки хорошо что отписался.... но почему Цитата: Сообщение от Вот Вот диагностика ничего не показала ....? [/quote]
резиновые колечки рассохлись на форсунках. говорят у акцентов это болезнь.
диагностика простая я проливал BD 40 рядом с форсункой и как услышал. сначала движок взбодрился и начал ровнее работать а потом резко затроил.

Falcon 26.05.2014 12:38

[quote=yfdct76;35339161]диагностика простая я проливал BD 40 рядом с форсункой [/quote]
все верно.тока вместо вд лучше карклинер.и эффект лучше и воняет меньше


Текущее время: 10:45. Часовой пояс GMT +3.