0
- 18.05.2013 - 22:38
|
Запарожец 1972 г., "ушастый", сороковка машина в очень хорошем состоянии и снаружи и внутри, движок как новый, на нем ездили, ухаживали, последний раз 5 лет назад заехали в гараж, поставили и с тех пор не трогали. Народ, кто знает, сколько примерно он может стоить? | |
1
- 18.05.2013 - 22:45
| 0-adamovna >в личку глянте | |
2
- 18.05.2013 - 22:45
| Тыщ 50 наверное и то, ценитель должен быть. | |
3
- 18.05.2013 - 22:47
| На Украине предлагали за 600 долларов. Состояние- муха не сидела. | |
4
- 18.05.2013 - 22:49
| [*****] он нужен? | |
5
- 18.05.2013 - 22:50
| 0-adamovna >отбой, ПЕРЕПУТАЛ С ГОРБЫТЫМ | |
6
- 18.05.2013 - 22:52
| лучше продать за границу колекционикам..дороже уйдет. | |
7
- 18.05.2013 - 23:12
|
Смазать маслом и оставить в гараже лет на 10. Потом за бешенный бабос кто нибудь купит повесить на стену. | |
8
- 18.05.2013 - 23:58
| http://www.avito.ru/rossiya/avtomobi..._1222.282_3404 | |
9
- 19.05.2013 - 00:38
| Ха! Горбатый!Попробуй его найди в первозданном виде.До сих пор жалею что продал за гроши 15 лет назад. Правда не всё оригинальное стояло. | |
10
- 21.05.2013 - 19:39
| спасибо всем за остроумные советы )) | |
11
- 21.05.2013 - 20:18
|
Как большой любитель Запорожцев, искавший недавно 968А для друга - предложили такой за 20 с торгом (у знакомого перекупа), требует некоторых работ по кузовщине. Вот такой Вам ориентир по цене. В то же время видел на авито голый практически гнилой кузов с документами за 25 где-то в средней полосе РФ. Короче, если кузов не гнилой и "тюнинговать" не пытались - то у вас в руках очень интересный аппарат, сфотографировать в разных ракурсах, поставить на авито за 30, отдать энтузиасту за 25 ;-) По честному - сам поглядываю на 968А, но у меня уже есть хороший ухоженный 968М, привык к нему... | |
12
- 21.05.2013 - 21:04
| Запора себе не хочу, но высказываю уважение фанатам марки! | |
13
- 21.05.2013 - 21:07
| А вообще у Запора отличная КПП, кузов, рулевое и задняя подвеска, и при этом совершенно дебильные движок и передняя подвеска | |
14
- 21.05.2013 - 22:03
| Автор давай на айфон поменяю он дороже | |
15
- 22.05.2013 - 09:07
| По крайней мере "ушастый" с сороковкой - прикольная стильная машинка, которую жалко отправлять на "утилизацию". | |
16
- 22.05.2013 - 10:06
| ого,вас штырит =)) а напуркуа он нужен? ездить на нем? или шоп стоял? если ездить,то мне мас ЖАЛЬ.. а шоп стоял.. да на кер он нужен? просто место занимать будет | |
17
- 22.05.2013 - 10:22
| одно дело 21 вольга, или какой касмичь, отпиторетый до состояния новья, без колхозо-нигга-чюбуречьного туненха.. а запор щитать стильным? мабуть под майку алкоголичьку, тяпки на гагажнике и авоську с портяшком?)))) | |
18
- 22.05.2013 - 10:28
| Не,горбатый прикольная техника,только ездить на нём ежедневно-жесткач. | |
19
- 22.05.2013 - 10:30
| я рас на жакселе каталса, это треш ) кто там за каропку годную говорил? после захара - то да))) | |
20
- 22.05.2013 - 11:26
|
Сравнительно недавно предлагали ушастого за 15 тыр. На ходу, в среднем состоянии, все более-менее родное, но малость пооблез и без аккума. Чувак купил у деда, поприкалывался - поездил сезон и он ему надоел. Было очень сильное желание взять и восстановить до идеала - покрасить в оригинальный цвет, переобтянуть сиденья и т.д. Но прикинув что ставить некуда, а руки дойдут только на пенсии :) отказался. Так что 10-20 тыр в зависимости от состояния дадут, нужно искать любителя. | |
21
- 22.05.2013 - 11:40
|
2_18 А ты видел "отпиторетый до состояния новья" ушастый? Блестящая краска, хром, нормально заводится и едет (этого добиться можно, ничего сверхъестественного). Такой аппарат вызывает положительные эмоции у многих людей. Это уже редкость, но пока что вполне бюджетная по сравнению с аналогичным NSU Prinz хотя бы. По сравнению с ушастыми, 968М заметно деградировал по экстерьеру в угоду упрощению-удешевлению производства. Ну а по ходовой-коробке-мотору 968м и 968а аналогичны. Исправный экземпляр с 40лс движком нормально стартует со светофора и держит скорость потока в городе, по трассе 90-100 едет, жрет при этом около 7 литров 80-го бензина. В общем, на вкус все фломастеры разные ;-) | |
22
- 22.05.2013 - 14:26
| 2_22 да стопицот рас, пока они выпускалис. после запора, капетос или касмич, ощущалис как самолеты суперкомфортабельные. скаски про его нормальность надо оставить фанатам bdsm, бгггг) я понимаю, воздушное охлаждение, купе, задний привод... но до 911 тех лет несколько не дотягивает) иначе с какого мпх у всех запирдожцеводов тех лет в гараже стояло по несколько моторов? и они их меняли быстрей, нежели чичяс хомячки запаску сменить могут, ессно создав пять тем на форумах обзвонив писят друзей, и всенепременно фотоотчот сделав. | |
23
- 22.05.2013 - 15:17
|
0-стоит от 25 до 60, все зависит от оригинальности деталей и состояния авто-реставрация, ремонт,полное восстановление - это совершенно разные вещи. размести объяву везде где можно. не спеши продавать, держи цену. тем, кто ссылается на то, что кто-то продает за шапку сухарей, рекомендуй покупать не твою авто, раз они знают где дешевле.(я это знаю не по наслышке, в 2008 продал свой 401 москвич-кабриолет после полного восстановления за 250 тр) Продашь где-то за 50-55, если состояние очень хорошее. успеха | |
24
- 22.05.2013 - 19:09
|
2_24 Тоже совет неплохой. Если багажник под аккумулятором не прогнил - то вообще можно говорить о зачетном аппарате. На Кубани есть шансы найти негнилую машину. | |
25
- 25.05.2013 - 07:24
| спасибо за советы, вижу, здесь на самом деле знающий народ! ) и доброжелательный) | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |