К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Знатоки, нужен совет по "Запорожцу"

Гость
0 - 18.05.2013 - 22:38
Запарожец 1972 г., "ушастый", сороковка

машина в очень хорошем состоянии и снаружи и внутри, движок как новый, на нем ездили, ухаживали, последний раз 5 лет назад заехали в гараж, поставили и с тех пор не трогали.
Народ, кто знает, сколько примерно он может стоить?



Гость
1 - 18.05.2013 - 22:45
0-adamovna >в личку глянте
Гость
2 - 18.05.2013 - 22:45
Тыщ 50 наверное и то, ценитель должен быть.
Гость
3 - 18.05.2013 - 22:47
На Украине предлагали за 600 долларов. Состояние- муха не сидела.
Гость
4 - 18.05.2013 - 22:49
[*****] он нужен?
Гость
5 - 18.05.2013 - 22:50
0-adamovna >отбой, ПЕРЕПУТАЛ С ГОРБЫТЫМ
Гость
6 - 18.05.2013 - 22:52
лучше продать за границу колекционикам..дороже уйдет.
Гость
7 - 18.05.2013 - 23:12
Смазать маслом и оставить в гараже лет на 10.
Потом за бешенный бабос кто нибудь купит повесить на стену.
Гость
8 - 18.05.2013 - 23:58
http://www.avito.ru/rossiya/avtomobi..._1222.282_3404
Гость
9 - 19.05.2013 - 00:38
Ха! Горбатый!Попробуй его найди в первозданном виде.До сих пор жалею что продал за гроши 15 лет назад. Правда не всё оригинальное стояло.
Гость
10 - 21.05.2013 - 19:39
спасибо всем за остроумные советы ))
Гость
11 - 21.05.2013 - 20:18
Как большой любитель Запорожцев, искавший недавно 968А для друга - предложили такой за 20 с торгом (у знакомого перекупа), требует некоторых работ по кузовщине.
Вот такой Вам ориентир по цене. В то же время видел на авито голый практически гнилой кузов с документами за 25 где-то в средней полосе РФ.
Короче, если кузов не гнилой и "тюнинговать" не пытались - то у вас в руках очень интересный аппарат, сфотографировать в разных ракурсах, поставить на авито за 30, отдать энтузиасту за 25 ;-)
По честному - сам поглядываю на 968А, но у меня уже есть хороший ухоженный 968М, привык к нему...
Гость
12 - 21.05.2013 - 21:04
Запора себе не хочу, но высказываю уважение фанатам марки!
Гость
13 - 21.05.2013 - 21:07
А вообще у Запора отличная КПП, кузов, рулевое и задняя подвеска, и при этом совершенно дебильные движок и передняя подвеска
Гость
14 - 21.05.2013 - 22:03
Автор давай на айфон поменяю он дороже
Гость
15 - 22.05.2013 - 09:07
По крайней мере "ушастый" с сороковкой - прикольная стильная машинка, которую жалко отправлять на "утилизацию".
Гость
16 - 22.05.2013 - 10:06
ого,вас штырит =)) а напуркуа он нужен? ездить на нем? или шоп стоял? если ездить,то мне мас ЖАЛЬ.. а шоп стоял.. да на кер он нужен? просто место занимать будет
Гость
17 - 22.05.2013 - 10:22
одно дело 21 вольга, или какой касмичь, отпиторетый до состояния новья, без колхозо-нигга-чюбуречьного туненха.. а запор щитать стильным? мабуть под майку алкоголичьку, тяпки на гагажнике и авоську с портяшком?))))
Гость
18 - 22.05.2013 - 10:28
Не,горбатый прикольная техника,только ездить на нём ежедневно-жесткач.
Гость
19 - 22.05.2013 - 10:30
я рас на жакселе каталса, это треш ) кто там за каропку годную говорил? после захара - то да)))
Гость
20 - 22.05.2013 - 11:26
Сравнительно недавно предлагали ушастого за 15 тыр. На ходу, в среднем состоянии, все более-менее родное, но малость пооблез и без аккума.
Чувак купил у деда, поприкалывался - поездил сезон и он ему надоел. Было очень сильное желание взять и восстановить до идеала - покрасить в оригинальный цвет, переобтянуть сиденья и т.д.
Но прикинув что ставить некуда, а руки дойдут только на пенсии :) отказался.
Так что 10-20 тыр в зависимости от состояния дадут, нужно искать любителя.
Гость
21 - 22.05.2013 - 11:40
2_18
А ты видел "отпиторетый до состояния новья" ушастый?
Блестящая краска, хром, нормально заводится и едет (этого добиться можно, ничего сверхъестественного). Такой аппарат вызывает положительные эмоции у многих людей. Это уже редкость, но пока что вполне бюджетная по сравнению с аналогичным NSU Prinz хотя бы.
По сравнению с ушастыми, 968М заметно деградировал по экстерьеру в угоду упрощению-удешевлению производства. Ну а по ходовой-коробке-мотору 968м и 968а аналогичны. Исправный экземпляр с 40лс движком нормально стартует со светофора и держит скорость потока в городе, по трассе 90-100 едет, жрет при этом около 7 литров 80-го бензина. В общем, на вкус все фломастеры разные ;-)
Гость
22 - 22.05.2013 - 14:26
2_22 да стопицот рас, пока они выпускалис. после запора, капетос или касмич, ощущалис как самолеты суперкомфортабельные. скаски про его нормальность надо оставить фанатам bdsm, бгггг) я понимаю, воздушное охлаждение, купе, задний привод... но до 911 тех лет несколько не дотягивает) иначе с какого мпх у всех запирдожцеводов тех лет в гараже стояло по несколько моторов? и они их меняли быстрей, нежели чичяс хомячки запаску сменить могут, ессно создав пять тем на форумах обзвонив писят друзей, и всенепременно фотоотчот сделав.
Гость
23 - 22.05.2013 - 15:17
0-стоит от 25 до 60, все зависит от оригинальности деталей и состояния авто-реставрация, ремонт,полное восстановление - это совершенно разные вещи.
размести объяву везде где можно.
не спеши продавать, держи цену.
тем, кто ссылается на то, что кто-то продает за шапку сухарей, рекомендуй покупать не твою авто, раз они знают где дешевле.(я это знаю не по наслышке, в 2008 продал свой 401 москвич-кабриолет после полного восстановления за 250 тр)
Продашь где-то за 50-55, если состояние очень хорошее.
успеха
Гость
24 - 22.05.2013 - 19:09
2_24
Тоже совет неплохой.
Если багажник под аккумулятором не прогнил - то вообще можно говорить о зачетном аппарате. На Кубани есть шансы найти негнилую машину.
Гость
25 - 25.05.2013 - 07:24
спасибо за советы, вижу, здесь на самом деле знающий народ! ) и доброжелательный)


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены