|  0
            - 22.11.2012 - 08:25
         | Каждый день утром и вечером пользуюсь услугами троллейбусов маршрута 20, 7 и 12 на работу и с работы. Для чего все водители включают печку на обогрев и буквально "зажаривают" пассажиров до обморочного состояния, ведь пока никаких морозов нет и температура от 4 до 10 градусов тепла. Все пассажиры одеты по сезону и устраивать им сауну это подвергать серьезному риску простудиться, так как они все мокрые от пота выходят на свежий воздух и тут... По троллейбусу гуляет раскаленный воздух, особенно ближе к кабине водителя, на мой взгляд температура поднимаетмя до 28-30 градусов!!! Такие троллейбусы видны издалека по сильно запотевшим окнам по которым ручейками бежит влага. В прошлом году, когда были морозы до 20 гр. многие троллейбусы вообще не отапливались. Получается парадокс- печку гоняют, когда она и даром не нужна и не включают, когда действительно холодно. Ваше мнение есть ли такая необходимость, особенно в битком набитом транспорте, ведь это и расход электроэнергии |  | 
|  1
            - 22.11.2012 - 08:26
         | Потерпите до морозов - организуют наледь на полу)) Еще вспоминать этй "сауну" будете)) |  | 
|  2
            - 22.11.2012 - 08:59
         | готовь сани... тьфу печку летом, а морозильник зимой... |  | 
|  3
            - 22.11.2012 - 09:09
         | ездите в трамваях, там печки не включают и задница примерзает к сиденью... |  | 
|  4
            - 22.11.2012 - 09:10
         | чем тут писать - лучше озвонить в ТТУ и сообщить номер троллейбуса я думаю водилу взгреют шо пропотеет до ж.. |  | 
|  5
            - 22.11.2012 - 09:21
         | Ужас! Это пассажиры трутся друг о друга и создают жару. Вот когда один едешь - печка не чувствуется. Предлагаю собрать подписи и запретить тесноту в транспорте! |  | 
|  6
            - 22.11.2012 - 09:24
         | Окна в салоне потеют из-за того, что у пассажиров не хватает ума приоткрыть форточки, особенно когда машина стоит в пробке перед кольцом. Как показывает практика, пассажиры лучше будут задыхаться и ждать, пока кондуктор сам подойдет и откроет форточки, так как дышать в салоне уже будет нечем, чем самостоятельно дотянуться до ручки форточки. Из печек дует сухой воздух, к тому же в машинах м-тов 12 и 20 подача теплого воздуха в салон регулируется не из кабины водителя. Можно сколь угодно писать, звонить во все инстанции, жаловаться на жизнь и водителей, но лучше в первую очередь начать с себя - будет быстрей и эффективней! |  | 
|  7
            - 22.11.2012 - 09:36
         | Во всем виноваты сами пассажиры (как говорится спасение утопающих...) |  | 
|  8
            - 22.11.2012 - 10:17
         | 7-голос грома >а курточку расстегнуть? Хотя бывают такие люди - любят пожарче. особенно это плохо в машине - воздуховоды рядом и кипяток прям в тебя дует. В тралике можно хоть от обогревателя отойти |  | 
|  9
            - 22.11.2012 - 12:07
         | скажу в защиту водителей троллейбусов. им по 12 часов баранку крутить, а пассажирам максимум от конечной до конечной доехать по времени час-полтора. можно и потерпеть |  | 
|  10
            - 22.11.2012 - 12:59
         | Просто наши троллейбусы разработаны таким образом, что печка работает либо в салоне, либо в кабине водителя.Таким образом, когда на улице тепло водитель не хочет жариться и поэтому печка работает в салоне, а когда становится водителю холодно все происходит с точностью наоборот! |  | 
|  11
            - 22.11.2012 - 13:07
         | 5-Верхилий Моусэсович > Но про выработку тепла самими пассажирами путем трения друг о друга - отличная идея! Нужно будет зимой поэкспериментировать... |  | 
|  12
            - 22.11.2012 - 17:03
         | 0-голос грома Батенька! А вы часом не москаль? Потому как в Краснодаре надо говорить троллейбусное депо. 10-Фея в кедах > А вот не правду гворите. Печка в троллейбусе работает круглогодично, только вот этого мы не замечаем. |  | 
|  13
            - 22.11.2012 - 18:45
         | Всё просто, погода сейчас стоит относительно теплая, не осенняя, а затраты на расход электроэнергии ТТУ были заложены в тариф. Потом будут проверять фактические расходы, и если вдруг окажется, что расходы на эл.энергию оказались гораздо меньше запланированных в тарифе, то повысить тариф на услуги ТТУ не дадут. Поэтому они сейчас будут жечь энергию, чтоб потом доказывать свои расходы и покрывать новым тарифом убытки от предшествующего периода. Посему открывайте ширшее окна, обогревайте улицу и сами охлаждайтесь заодно. |  | 
|  14
            - 22.11.2012 - 18:51
         | Сами придумали или кто подсказал? |  | 
|  15
            - 22.11.2012 - 19:06
         | 14-Dede > С какой целью интересуетесь? |  | 
|  16
            - 22.11.2012 - 19:09
         | 15-BoyKott > Оценить достоверность инфы. На мой взгляд это полный бред |  | 
|  17
            - 22.11.2012 - 19:33
         | по утрам холодно, мерзнет кондуктор, поэтому печки должны быть включены на полную. |  | 
|  18
            - 22.11.2012 - 19:49
         | Бедные пасажиры лоховозов!! И тут им не повезло |  | 
|  19
            - 22.11.2012 - 19:55
         | 12-OLeg Kulikov >А вот кто тут москаль, теперь всем видно! В Краснодаре всегда был троллейбусный парк и трамвайное депо. |  | 
|  20
            - 23.11.2012 - 05:40
         | 19-Радио Верхняя Вольта >Фигвам. Зайди в любой трроллейбус и увидишь что там написано "Депо". Водители когда уходят с маршрута говорят, "В депо на Селезнева", а если едут в первое, то говорят "В депо по Тургенева" или "В депо по Красной". 13-BoyKott > Вот ты сильно не угадал. Старые троллейбусы отапливаются от пуско-тормозных реостатов. А им пофигу лето или зима. Просто в депо заслонку передвигают и воздух от них идет в салон или на улицу. Так что прямой зависимости от затрат тут нету. Тем не менее с нового года тариф поднимут до 14 рублей. |  | 
|  22
            - 23.11.2012 - 08:28
         | Отвечаю на вопросы!!! Нет я не москаль, родился и живу в Краснодаре. Все же я уверен, что водитель с контролером должны регулировать температуру в салоне троллейбуса(и следить за этим) до приемлемого уровня (ни мороза ни жары быть не должно). Открываем форточку и расстегиваем курточку, но это помогает мало |  | 
|  23
            - 23.11.2012 - 09:28
         | хватит бредить |  | 
|  24
            - 23.11.2012 - 12:35
         | Не поднимут, инфа 100%. И не с нового года точно: лично путен распорядился, чтобы никакие повышения впредь к новому году не привязывались, а исключительно к случайным датам. Виновные будут карацца опричниками анально, вплоть до увольнения. 19-Радио Верхняя Вольта > понаехал, да? |  | 
|  25
            - 23.11.2012 - 20:55
         | Тю! Та мне плювать, шо там сейчас написано. Всегда троллейбусы шли в парк (и написано было - в парк, и водитель объявлял - в парк). А транваи - в депо. А то, шо сейчас с Краснодаром исделали - то настоящая москализация. Сейчас типа Краснодар уже весь сам по себе снялся и понаехал. |  | 
|  26
            - 24.11.2012 - 02:09
         | 25-Радио Верхняя Вольта >ВСЕГДА было троллейбусное депо! То Ви с таксопарком спуталы. |  | 
|  27
            - 24.11.2012 - 07:45
         | 13-BoyKott > более бредового поста чем ваш в этой теме пока нету |  | 
|  28
            - 24.11.2012 - 08:35
         | Это когда ж такое было? Что-то я такого не припоминаю. Сдается мне что вы батенька все таки москалик))) |  | 
|  29
            - 24.11.2012 - 09:01
         | последние лет 30 трамваи и троллейбусы Краснодара базируются в ДЕПО, а не в ПАРКЕ. какого лешего вы депо называете парком ? понаедут тут всякие со своим недоразумом... |  | 
|  30
            - 24.11.2012 - 09:04
         | +29... если что, автобусы Краснодара идут в ГАРАЖ, но ни разу не в ПАРК. таксисты, насколько помню, тоже едут в ГАРАЖ. за последние 30 лет ни разу не слышал, чтобы в Краснодаре общественный транспорт шел в ПАРК, а не в ДЕПО или ГАРАЖ. |  | 
|  31
            - 24.11.2012 - 09:10
         | с ума сойти, какая буря в стакане воды |  | 
|  32
            - 24.11.2012 - 11:46
         | И предпоследние тоже. В Краснодаре НИКОГДА не было никаких парков, кроме как для отдыха трудящихся. |  | 
|  33
            - 24.11.2012 - 12:56
         | 32-SIEMENS >Исчо рас пофторяю: были ТАКСОПАРКИ! |  | 
|  34
            - 24.11.2012 - 13:05
         | были-были..) |  | 
|  35
            - 24.11.2012 - 13:42
         | и куда дели? хочу поехать туда отдохнуть. |  | 
|  36
            - 24.11.2012 - 14:12
         | 35-passatь >Куда? |  | 
|  37
            - 24.11.2012 - 19:09
         | 32-SIEMENS >И шо - улица Парковая названа в честь парка культуры и отдыха трудящихся? Какого, если не секрет? |  | 
|  38
            - 24.11.2012 - 19:56
         | 37-Радио Верхняя Вольта >В честь таксопарка на Гаврилова! |  | 
|  39
            - 24.11.2012 - 20:04
         | Отопление и вентиляция Вентиляция в троллейбусах бывает естественная и принудительная. Естественная осуществляется через форточки окон и расположенные на крыше люки. Для искусственной вентиляции применяются приточные вентиляторы или вентиляторы электрокалориферов в режиме вентиляции. В современных троллейбусах устанавливаются также системы кондиционирования. Во многих троллейбусах с РКСУ, в том числе ЗиУ-682, для отопления салона использовалось тепло, которое в большом количестве выделялось на пускотормозных реостатах. Такая конструкция требовала размещения реостатов под полом троллейбуса со всеми присущими такой системе недостатками. В случае размещения электрооборудования на крыше, а также при использовании тиристорной или транзисторной системы управления отопление салона осуществляется электрообогревателями, установленными в салоне и кабине водителя. Так как все системы троллейбуса (системы отопления, вентиляции и кондиционирования в том числе) питаются от контактной сети, в троллейбусе практически отсутствуют свойственные автобусу ограничения на электрическую мощность систем отопления, вентиляции и кондиционирования в частности. (с). Теперь господа, пишущие небредовае посты, поясните с какой еще целью, как не сжечь побольше электричества, водитель троллейбуса включает электрокалорифер с вентилятором при нехолодной погоде? Принудительное охлаждение пускотормозных реостатов отпадает, т.к. если делать это круглогодично, то летом в такой троллейбус с подогревом ваапще не войдешь. Оппонируйте. |  | 
|  40
            - 24.11.2012 - 20:14
         | 1910 год. Концу года (?) открыта станция трамвая, впоследствии — Загородный (затем — Северный) трамвайный парк, который располагался на месте бульвара по улице Красной напротив стадиона «Динамо» и первоначально предназначался для размещения в нём открытых прицепных и устаревших моторных вагонов. Для соединения станции с Красной линией была построена служебная линия: ул. Ростовская, от скотобойни до станции трамвая. http://www.kubtransport.info/krasnodar/trams3.html |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |