|  0
            - 22.11.2012 - 08:25
         | Каждый день утром и вечером пользуюсь услугами троллейбусов маршрута 20, 7 и 12 на работу и с работы. Для чего все водители включают печку на обогрев и буквально "зажаривают" пассажиров до обморочного состояния, ведь пока никаких морозов нет и температура от 4 до 10 градусов тепла. Все пассажиры одеты по сезону и устраивать им сауну это подвергать серьезному риску простудиться, так как они все мокрые от пота выходят на свежий воздух и тут... По троллейбусу гуляет раскаленный воздух, особенно ближе к кабине водителя, на мой взгляд температура поднимаетмя до 28-30 градусов!!! Такие троллейбусы видны издалека по сильно запотевшим окнам по которым ручейками бежит влага. В прошлом году, когда были морозы до 20 гр. многие троллейбусы вообще не отапливались. Получается парадокс- печку гоняют, когда она и даром не нужна и не включают, когда действительно холодно. Ваше мнение есть ли такая необходимость, особенно в битком набитом транспорте, ведь это и расход электроэнергии |  | 
|  41
            - 24.11.2012 - 20:15
         | Распределение трамвайных маршрутов Краснодара по паркам и депо http://www.kubtransport.info/krasnodar/depots3.html |  | 
|  42
            - 06.12.2012 - 00:23
         | 39-BoyKott >обьясню возитель троллейбаса включает калорифер с утра когда холодно по просьбе того же кондуктора или пассажиров. А потом он его тупо забывает выключать.Всё элементарно уатсон. И никакие тарифы и прочая ахинея напысанная вами в 13 тут не причём. Теперь о пассажирах которым жарко. Как правило они потеют и молчат.Возможно стесняются сказать о печках водителю..Возможно из тактичности - а вдруг кому-то холодно а я буду требовать отключить печку. Но скорее всего и из-за того и другого.. Ведь проще перетерпеть и пожарившись в рогатом возмущаться дома за клавиатурой чем напрямую сказать водиле - отключи сраную печь.. Не правда ли? |  | 
|  43
            - 06.12.2012 - 09:34
         | 42-VascoDe > возитель троллейбаса включает калорифер с утра когда холодно по просьбе того же кондуктора или пассажиров. А потом он его тупо забывает выключать. Ага, всё так и есть, и именно поэтому водитель и кондуктор из солидарности с пассажирами весь день потеют, молчат и стесняются запотевших окон. Очень убедительно ваше обяснение холмс. |  | 
|  44
            - 15.03.2013 - 01:15
         | Кто это вообще решил - стучать , ябиднечеть , шестерить , закладывать и т.д  и  т.п   на  водителей-троллейбуса  и  тем более за  включённую печку ?  :)   Вы  уважаемый(ая)  вечна всем не довольный(ая) и обидчивый(ая) на весь мир особь , для начала узнайте что вам в жопу такое горячее дует :)  Я думаю если это старый троллейбус  типа  (ЗиУ-9)  то это 99% из 100%  что не печка вам жить мешает в троллейбусе , а скорее всего обдув реостатов идет и горячий воздух от них попадает в салон. В 100 раз сильнее  любой печки греет :) Если это новый троллейбус где реостаты были вынесены на крышу , то возможно что это действительно печка , и если она включена то только по просьбе кондуктора , у водителя отдельная печка и ему абсолютно ровно на то что в салоне холодно или жарко. Вы уважаемый(ая) с таким-же успехом можете жаловаться на водителей-троллейбуса за резкое сокращение популяции тушканчиков на Южном полюсе. Дело в том что раньше в троллейбусах типа (ЗиУ-9) и (ЗиУ-9-Б) в салоне было 3 печки плюс обдув реостатов , но появился милый дедушка который своим маразмом вынес весь мозг своим родным и близким и те перестали на него обращать внимание , а дедули очень хотелось быть всегда в центре внимания , переключился на водителей-троллейбусов , как раз на эти включенные печки летом. Стал строчить жалобы в депо , но печки блин всё ровно были включены , тогда в администрацию города. После чего в троллейбусах стало зимой холодно. Дело в следующем , когда приходили жалобы в депо от дедушки , с личным составом проводились беседы по экономии электро энергии в летний период. Чтобы не при каких обстоятельствах не включали печки в салоне. Водители-троллейбусов чесали свои репы в надежде понять кому на фиг нужна включать эту печку в салоне летом , подписывали документ о том что разъяснительная беседа с ними была проведена и возвращались на работу. Но жалобы от дедули продолжали поступать в депо. После жалобы в администрацию было принято решение благодаря чему теперь в салоне троллейбуса зимой холодно , а именно были демонтированы все печки из салона и реостаты были вынесены на крышу троллейбуса. Вот теперь все люди мерзнут зимой в троллейбусах типа (ЗиУ-9) и (ЗиУ-9-Б) , скажем огромное спасибо дедушки за его заботу :) |  | 
|  45
            - 15.03.2013 - 09:09
         | и откопали же тему.. ) история про дедушку забавная, но кажется бредовой. Мало ли психов жалобы пишут, все их удовлетворять что ли? |  | 
|  46
            - 15.03.2013 - 09:36
         | 44-DAF971 >ОООО!!! вот и работники ДЕПО подтянулись)))) Мы прочли интерейснейшую историю устройства и работы тралика, а так же какое отзывчивое у них начальство!!! Из-за одного дедульки переделали весь парк троллейбусов...редкостная отзывчивость...а то что весь город просит, осталось без внимания...ПИШИТЕ ИСЧО!!!!))))) |  | 
|  47
            - 15.03.2013 - 09:37
         | 45-Dede >ну, что вы какие психи? О_О...начальство исходило из того, что старость надо уважать!!!! |  | 
|  48
            - 15.03.2013 - 09:57
         | Мне неважно,у меня авто |  | 
|  49
            - 15.03.2013 - 10:54
         | мне неважно, у меня маршрутка )))))))) |  | 
|  50
            - 15.03.2013 - 11:03
         | 49,)))) |  | 
|  51
            - 15.03.2013 - 11:13
         | Силовые 550-вольтовые цепи и агрегаты изначально расположены под полом. Однако низкая электробезопасность подобного решения привела к тому, что в ходе модернизаций оборудование было перенесено на крышу троллейбуса, а также в шкаф за спиной водителя. В ходе капитально-восстановительного ремонта троллейбусов предыдущих выпусков в условиях депо или ремонтных заводов, высоковольтное оборудование также часто выносится на крышу. хватит дурь писать по мифического дедушку |  | 
|  52
            - 15.03.2013 - 19:23
         | Dede - Все силовые агрегаты были перенесены на крышу ? Вот это дурь так дурь )))) Тяговый двигатель тоже на крыше ? :) И почему если все силовые агрегаты были перенесены на крышу , на конечных станциях попрежнему стоят шупь токо утечки ? |  | 
|  53
            - 15.03.2013 - 19:27
         | Oksi - Тогда укажите свою причину , почему в салонах специально демонтирует печи салона ? Если брет про дедушку вам кажеться нелепым. Кстати об этом дедушки мне сказала в 2004 году Галина Александровна (начальник службы движения) 1-го Депо |  | 
|  54
            - 15.03.2013 - 19:42
         | 53-DAF971 >можно я глупый вопрос задам...а что за брусочки похожие на графит валяются на конечных троллейбусов и для чего они? А то дети вечно их в дом тащут...а вдруг они вредные)))) |  | 
|  55
            - 15.03.2013 - 20:06
         | 54-Oksi > Вставки из башмаков. |  | 
|  56
            - 15.03.2013 - 20:07
         | Oksi - вы сами ответили на свой вопрос , это графит  ))) OLeg Kulikov - Из каких таких башмаков ? |  | 
|  57
            - 15.03.2013 - 20:10
         | Oksi - Для чего они , я думаю вы и сами знаете :) Наверное они проводят электричество с проводов на токоприемники (РОГА троллейбуса) |  | 
|  58
            - 15.03.2013 - 20:21
         | Oksi - По поводу вредности графитовых вставок , то если детишки его не едят я думаю не чего страшного. Единственное что при длительном контакте с графитом стареет кожа , но я не думаю что они его держат в руках по 5 часов в день в течении нескольких лет. |  | 
|  59
            - 15.03.2013 - 20:55
         | 53-DAF971 > Кстати об этом дедушки мне сказала в 2004 году Галина Александровна (начальник службы движения) 1-го Депо И ты решил действовать? Навести справедливость,спустя некоторое время? |  | 
|  60
            - 15.03.2013 - 20:57
         | Я не собираюсь казнить или миловать кого-то. Ответиил на то что печки в салоне , это бичь 21 века как рак. Что всех сотрудников депо уже весь мозг выклевали жалобописцы. |  | 
|  61
            - 15.03.2013 - 21:00
         | Ну так если не хватает мозгов их не включать летом и включать зимой |  | 
|  62
            - 15.03.2013 - 21:08
         | 58-DAF971 >ок) спасибо...будем значит контролировать складирование домашних залежей ;))) |  | 
|  63
            - 15.03.2013 - 21:09
         | Dede - Я смотрю вы очень внимательно всё прочитали , особенно про то что во многих троллейбусах вообще нету печей салона |  | 
|  64
            - 15.03.2013 - 21:12
         | 63-DAF971 > Вы написали что поубирали все печки. А там где их нет, скажите, заводом предусмотрено, что при охлаждении реостатов воздух поступает в салон? Так и должно быть? |  | 
|  65
            - 15.03.2013 - 21:15
         | Oksi - Хочу сделать маленькую поправочку , если вставки валяються на земле то скорее всего они изношены . а следовательно на них много графитовой пыли и это уже может быть опасным . посколько контакт с графитом не опасен но вдыание графитовой пыли увеличивает риск заболевание раком на 40%. |  | 
|  66
            - 15.03.2013 - 21:17
         | Dede - Вопрос не комне , к заводу изготовителю. Я не знаю должно или нет , знаю только как оно на самом деле. |  | 
|  67
            - 16.03.2013 - 13:56
         | где ? помодельный список действующих троллейбусов каждого депо прилагается ниже в двух ссылках http://transphoto.ru/show.php?did=259, http://transphoto.ru/show.php?did=359 |  | 
|  68
            - 16.03.2013 - 15:16
         | Где (ЗиУ-9) и (ЗиУ-9-Б)  вы  это  спрашиваете ? Вы как-то с печки перешли на тему о которой не хотелось-бы говорить , но раз вы так хочете , я объясню где скрылись старые ЗиУ-9 и 9-Б. Самый старый троллеЙбус стоит 3 000 000 руб. Б/У Но вот кузов троллейбуса стоит гораздо меньше. Есть такой троллейбус в 1 депо номер машины №70 кузов новый относительно , но всё остальное 1972 года выпуска. Вот ваши ЗиУ-682Г а по натуре ЗиУ-9 , надёюсь понятно всё объяснил :) |  | 
|  69
            - 17.03.2013 - 11:47
         | 68-DAF971 >понятно. по сути, ЗиУ-682Г = переделанный ЗиУ-9 ? |  | 
|  70
            - 17.03.2013 - 22:20
         | alex419 - Не переделаный а просто кузов поменяный , тоесть двери окна сиденья , пол поменяли. Всё остальное 1972 года |  | 
|  71
            - 18.03.2013 - 14:57
         | 32-SIEMENS >Такси, как сейчас помню, "в парк" на Кропоткина |  | 
|  72
            - 18.03.2013 - 21:22
         | 70-DAF971 >грусть печаль... и на этом старье с обновленной "косметикой" нас возят :-((( |  | 
|  73
            - 19.03.2013 - 13:38
         | Вроде как обещали к олимпиаде весь парк обновить на новые троллейбусы , говорят даже буду с кондиционером :) Это пока только обещания. |  | 
|  74
            - 19.03.2013 - 13:40
         | Я тоже могу обещать что золотые троллейбусы буду и сиденья в них из телячей кожи а поручни из слонового бивня :) Пиз...ть не мешки ворочить как говориться :) |  | 
|  75
            - 19.03.2013 - 17:06
         | 73-DAF971 >на таких красавцев менять надо наши  шикарная машина. прокатиться бы в таком чуде. маневренность его реально поражает http://www.youtube.com/watch?v=yspsFpcIHgU |  | 
|  76
            - 19.03.2013 - 17:13
         | КС и спецчасти в Цюрихе своеобразные. все сделано для скорости и комфорта, не то что у нас, стрелки и пересечения проходить надо на 5-10 км/час, а то токоприемники отвалятся или бащмаки в спецчастях застрянут. на возможный вопрос "с какого я депо ?" отвечаю, мне просто интересна тематика троллейбусов, трамваев, КС. в активных поисках видео монтажа спецчастей типа стрелок и пересечений. нигде пока не попадалось. |  | 
|  77
            - 19.03.2013 - 17:18
         | 75-для такого .,чуда" нужна не просто хорошая дорога,а отличная,какая и есть в Германии.А в нашем городе да с таким вороватым руководством,даже и мечтать не приходится. |  | 
|  78
            - 19.03.2013 - 22:05
         | Нет , дело не в этом , для чего нужен такой паровоз ? Только в городах мегаполисах с населением более 2 миллионов. у нас он только два раза в день будет эфективен утром и вечером в будни всё остальное время пустой будет кататься , именно из-за этого и режут сцепки у нас в депо. Не эфективны |  | 
|  79
            - 19.03.2013 - 22:29
         | Если спросит у меня какого я мнения , то могу сказать что наш город не очень велик , и трамваи с троллейбусами это мало эфективный способ передвижения по пробкам нашего города. Вот монорельсовая дорога вот это выход из ситуации , для контроля достаточно пару человек в диспетчерских которые буду контролировать посадку и высадку пассажиров на остановочных пунктах,а движени у вагончиков автоматическое не нужны водители , что уже снижает риск аварии от человеческого фактора. Пробки тут не помеха для их движения. Можно весь город пересечь за 25-30 минут в любое время суток даже в час пик. |  | 
|  80
            - 05.05.2013 - 21:04
         | Подниму темку следующим сообщением. На сайте госзакупок объявлен тендер на покупку троллейбусов в этом году. Согласно ТЗ в Краснодар, по результатам конкурса могут быть закуплены троллейбусы БКМ-420 Витовт, белорусского производства. |  | 
| Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |