0
- 22.11.2012 - 08:25
|
Каждый день утром и вечером пользуюсь услугами троллейбусов маршрута 20, 7 и 12 на работу и с работы. Для чего все водители включают печку на обогрев и буквально "зажаривают" пассажиров до обморочного состояния, ведь пока никаких морозов нет и температура от 4 до 10 градусов тепла. Все пассажиры одеты по сезону и устраивать им сауну это подвергать серьезному риску простудиться, так как они все мокрые от пота выходят на свежий воздух и тут... По троллейбусу гуляет раскаленный воздух, особенно ближе к кабине водителя, на мой взгляд температура поднимаетмя до 28-30 градусов!!! Такие троллейбусы видны издалека по сильно запотевшим окнам по которым ручейками бежит влага. В прошлом году, когда были морозы до 20 гр. многие троллейбусы вообще не отапливались. Получается парадокс- печку гоняют, когда она и даром не нужна и не включают, когда действительно холодно. Ваше мнение есть ли такая необходимость, особенно в битком набитом транспорте, ведь это и расход электроэнергии
| |
41
- 24.11.2012 - 20:15
|
Распределение трамвайных маршрутов Краснодара по паркам и депо http://www.kubtransport.info/krasnodar/depots3.html | |
42
- 06.12.2012 - 00:23
|
39-BoyKott >обьясню возитель троллейбаса включает калорифер с утра когда холодно по просьбе того же кондуктора или пассажиров. А потом он его тупо забывает выключать.Всё элементарно уатсон. И никакие тарифы и прочая ахинея напысанная вами в 13 тут не причём. Теперь о пассажирах которым жарко. Как правило они потеют и молчат.Возможно стесняются сказать о печках водителю..Возможно из тактичности - а вдруг кому-то холодно а я буду требовать отключить печку. Но скорее всего и из-за того и другого.. Ведь проще перетерпеть и пожарившись в рогатом возмущаться дома за клавиатурой чем напрямую сказать водиле - отключи сраную печь.. Не правда ли? | |
43
- 06.12.2012 - 09:34
|
42-VascoDe > возитель троллейбаса включает калорифер с утра когда холодно по просьбе того же кондуктора или пассажиров. А потом он его тупо забывает выключать. Ага, всё так и есть, и именно поэтому водитель и кондуктор из солидарности с пассажирами весь день потеют, молчат и стесняются запотевших окон. Очень убедительно ваше обяснение холмс. | |
44
- 15.03.2013 - 01:15
|
Кто это вообще решил - стучать , ябиднечеть , шестерить , закладывать и т.д и т.п на водителей-троллейбуса и тем более за включённую печку ? :) Вы уважаемый(ая) вечна всем не довольный(ая) и обидчивый(ая) на весь мир особь , для начала узнайте что вам в жопу такое горячее дует :) Я думаю если это старый троллейбус типа (ЗиУ-9) то это 99% из 100% что не печка вам жить мешает в троллейбусе , а скорее всего обдув реостатов идет и горячий воздух от них попадает в салон. В 100 раз сильнее любой печки греет :) Если это новый троллейбус где реостаты были вынесены на крышу , то возможно что это действительно печка , и если она включена то только по просьбе кондуктора , у водителя отдельная печка и ему абсолютно ровно на то что в салоне холодно или жарко. Вы уважаемый(ая) с таким-же успехом можете жаловаться на водителей-троллейбуса за резкое сокращение популяции тушканчиков на Южном полюсе. Дело в том что раньше в троллейбусах типа (ЗиУ-9) и (ЗиУ-9-Б) в салоне было 3 печки плюс обдув реостатов , но появился милый дедушка который своим маразмом вынес весь мозг своим родным и близким и те перестали на него обращать внимание , а дедули очень хотелось быть всегда в центре внимания , переключился на водителей-троллейбусов , как раз на эти включенные печки летом. Стал строчить жалобы в депо , но печки блин всё ровно были включены , тогда в администрацию города. После чего в троллейбусах стало зимой холодно. Дело в следующем , когда приходили жалобы в депо от дедушки , с личным составом проводились беседы по экономии электро энергии в летний период. Чтобы не при каких обстоятельствах не включали печки в салоне. Водители-троллейбусов чесали свои репы в надежде понять кому на фиг нужна включать эту печку в салоне летом , подписывали документ о том что разъяснительная беседа с ними была проведена и возвращались на работу. Но жалобы от дедули продолжали поступать в депо. После жалобы в администрацию было принято решение благодаря чему теперь в салоне троллейбуса зимой холодно , а именно были демонтированы все печки из салона и реостаты были вынесены на крышу троллейбуса. Вот теперь все люди мерзнут зимой в троллейбусах типа (ЗиУ-9) и (ЗиУ-9-Б) , скажем огромное спасибо дедушки за его заботу :) | |
45
- 15.03.2013 - 09:09
|
и откопали же тему.. ) история про дедушку забавная, но кажется бредовой. Мало ли психов жалобы пишут, все их удовлетворять что ли? | |
46
- 15.03.2013 - 09:36
| 44-DAF971 >ОООО!!! вот и работники ДЕПО подтянулись)))) Мы прочли интерейснейшую историю устройства и работы тралика, а так же какое отзывчивое у них начальство!!! Из-за одного дедульки переделали весь парк троллейбусов...редкостная отзывчивость...а то что весь город просит, осталось без внимания...ПИШИТЕ ИСЧО!!!!))))) | |
47
- 15.03.2013 - 09:37
| 45-Dede >ну, что вы какие психи? О_О...начальство исходило из того, что старость надо уважать!!!! | |
48
- 15.03.2013 - 09:57
| Мне неважно,у меня авто | |
49
- 15.03.2013 - 10:54
| мне неважно, у меня маршрутка )))))))) | |
50
- 15.03.2013 - 11:03
| 49,)))) | |
51
- 15.03.2013 - 11:13
|
Силовые 550-вольтовые цепи и агрегаты изначально расположены под полом. Однако низкая электробезопасность подобного решения привела к тому, что в ходе модернизаций оборудование было перенесено на крышу троллейбуса, а также в шкаф за спиной водителя. В ходе капитально-восстановительного ремонта троллейбусов предыдущих выпусков в условиях депо или ремонтных заводов, высоковольтное оборудование также часто выносится на крышу. хватит дурь писать по мифического дедушку | |
52
- 15.03.2013 - 19:23
| Dede - Все силовые агрегаты были перенесены на крышу ? Вот это дурь так дурь )))) Тяговый двигатель тоже на крыше ? :) И почему если все силовые агрегаты были перенесены на крышу , на конечных станциях попрежнему стоят шупь токо утечки ? | |
53
- 15.03.2013 - 19:27
| Oksi - Тогда укажите свою причину , почему в салонах специально демонтирует печи салона ? Если брет про дедушку вам кажеться нелепым. Кстати об этом дедушки мне сказала в 2004 году Галина Александровна (начальник службы движения) 1-го Депо | |
54
- 15.03.2013 - 19:42
| 53-DAF971 >можно я глупый вопрос задам...а что за брусочки похожие на графит валяются на конечных троллейбусов и для чего они? А то дети вечно их в дом тащут...а вдруг они вредные)))) | |
55
- 15.03.2013 - 20:06
| 54-Oksi > Вставки из башмаков. | |
56
- 15.03.2013 - 20:07
|
Oksi - вы сами ответили на свой вопрос , это графит ))) OLeg Kulikov - Из каких таких башмаков ? | |
57
- 15.03.2013 - 20:10
| Oksi - Для чего они , я думаю вы и сами знаете :) Наверное они проводят электричество с проводов на токоприемники (РОГА троллейбуса) | |
58
- 15.03.2013 - 20:21
| Oksi - По поводу вредности графитовых вставок , то если детишки его не едят я думаю не чего страшного. Единственное что при длительном контакте с графитом стареет кожа , но я не думаю что они его держат в руках по 5 часов в день в течении нескольких лет. | |
59
- 15.03.2013 - 20:55
|
53-DAF971 > Кстати об этом дедушки мне сказала в 2004 году Галина Александровна (начальник службы движения) 1-го Депо И ты решил действовать? Навести справедливость,спустя некоторое время? | |
60
- 15.03.2013 - 20:57
| Я не собираюсь казнить или миловать кого-то. Ответиил на то что печки в салоне , это бичь 21 века как рак. Что всех сотрудников депо уже весь мозг выклевали жалобописцы. | |
61
- 15.03.2013 - 21:00
| Ну так если не хватает мозгов их не включать летом и включать зимой | |
62
- 15.03.2013 - 21:08
| 58-DAF971 >ок) спасибо...будем значит контролировать складирование домашних залежей ;))) | |
63
- 15.03.2013 - 21:09
| Dede - Я смотрю вы очень внимательно всё прочитали , особенно про то что во многих троллейбусах вообще нету печей салона | |
64
- 15.03.2013 - 21:12
|
63-DAF971 > Вы написали что поубирали все печки. А там где их нет, скажите, заводом предусмотрено, что при охлаждении реостатов воздух поступает в салон? Так и должно быть? | |
65
- 15.03.2013 - 21:15
| Oksi - Хочу сделать маленькую поправочку , если вставки валяються на земле то скорее всего они изношены . а следовательно на них много графитовой пыли и это уже может быть опасным . посколько контакт с графитом не опасен но вдыание графитовой пыли увеличивает риск заболевание раком на 40%. | |
66
- 15.03.2013 - 21:17
| Dede - Вопрос не комне , к заводу изготовителю. Я не знаю должно или нет , знаю только как оно на самом деле. | |
67
- 16.03.2013 - 13:56
| где ? помодельный список действующих троллейбусов каждого депо прилагается ниже в двух ссылках http://transphoto.ru/show.php?did=259, http://transphoto.ru/show.php?did=359 | |
68
- 16.03.2013 - 15:16
|
Где (ЗиУ-9) и (ЗиУ-9-Б) вы это спрашиваете ? Вы как-то с печки перешли на тему о которой не хотелось-бы говорить , но раз вы так хочете , я объясню где скрылись старые ЗиУ-9 и 9-Б. Самый старый троллеЙбус стоит 3 000 000 руб. Б/У Но вот кузов троллейбуса стоит гораздо меньше. Есть такой троллейбус в 1 депо номер машины №70 кузов новый относительно , но всё остальное 1972 года выпуска. Вот ваши ЗиУ-682Г а по натуре ЗиУ-9 , надёюсь понятно всё объяснил :) | |
69
- 17.03.2013 - 11:47
| 68-DAF971 >понятно. по сути, ЗиУ-682Г = переделанный ЗиУ-9 ? | |
70
- 17.03.2013 - 22:20
| alex419 - Не переделаный а просто кузов поменяный , тоесть двери окна сиденья , пол поменяли. Всё остальное 1972 года | |
71
- 18.03.2013 - 14:57
| 32-SIEMENS >Такси, как сейчас помню, "в парк" на Кропоткина | |
72
- 18.03.2013 - 21:22
| 70-DAF971 >грусть печаль... и на этом старье с обновленной "косметикой" нас возят :-((( | |
73
- 19.03.2013 - 13:38
| Вроде как обещали к олимпиаде весь парк обновить на новые троллейбусы , говорят даже буду с кондиционером :) Это пока только обещания. | |
74
- 19.03.2013 - 13:40
| Я тоже могу обещать что золотые троллейбусы буду и сиденья в них из телячей кожи а поручни из слонового бивня :) Пиз...ть не мешки ворочить как говориться :) | |
75
- 19.03.2013 - 17:06
|
73-DAF971 >на таких красавцев менять надо наши ![]() шикарная машина. прокатиться бы в таком чуде. маневренность его реально поражает http://www.youtube.com/watch?v=yspsFpcIHgU | |
76
- 19.03.2013 - 17:13
|
КС и спецчасти в Цюрихе своеобразные. все сделано для скорости и комфорта, не то что у нас, стрелки и пересечения проходить надо на 5-10 км/час, а то токоприемники отвалятся или бащмаки в спецчастях застрянут. на возможный вопрос "с какого я депо ?" отвечаю, мне просто интересна тематика троллейбусов, трамваев, КС. в активных поисках видео монтажа спецчастей типа стрелок и пересечений. нигде пока не попадалось. | |
77
- 19.03.2013 - 17:18
| 75-для такого .,чуда" нужна не просто хорошая дорога,а отличная,какая и есть в Германии.А в нашем городе да с таким вороватым руководством,даже и мечтать не приходится. | |
78
- 19.03.2013 - 22:05
|
Нет , дело не в этом , для чего нужен такой паровоз ? Только в городах мегаполисах с населением более 2 миллионов. у нас он только два раза в день будет эфективен утром и вечером в будни всё остальное время пустой будет кататься , именно из-за этого и режут сцепки у нас в депо. Не эфективны | |
79
- 19.03.2013 - 22:29
| Если спросит у меня какого я мнения , то могу сказать что наш город не очень велик , и трамваи с троллейбусами это мало эфективный способ передвижения по пробкам нашего города. Вот монорельсовая дорога вот это выход из ситуации , для контроля достаточно пару человек в диспетчерских которые буду контролировать посадку и высадку пассажиров на остановочных пунктах,а движени у вагончиков автоматическое не нужны водители , что уже снижает риск аварии от человеческого фактора. Пробки тут не помеха для их движения. Можно весь город пересечь за 25-30 минут в любое время суток даже в час пик. | |
80
- 05.05.2013 - 21:04
| Подниму темку следующим сообщением. На сайте госзакупок объявлен тендер на покупку троллейбусов в этом году. Согласно ТЗ в Краснодар, по результатам конкурса могут быть закуплены троллейбусы БКМ-420 Витовт, белорусского производства. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |