К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Уважаемые руководители троллейбусного парка

Гость
0 - 22.11.2012 - 08:25
Каждый день утром и вечером пользуюсь услугами троллейбусов маршрута 20, 7 и 12 на работу и с работы. Для чего все водители включают печку на обогрев и буквально "зажаривают" пассажиров до обморочного состояния, ведь пока никаких морозов нет и температура от 4 до 10 градусов тепла. Все пассажиры одеты по сезону и устраивать им сауну это подвергать серьезному риску простудиться, так как они все мокрые от пота выходят на свежий воздух и тут... По троллейбусу гуляет раскаленный воздух, особенно ближе к кабине водителя, на мой взгляд температура поднимаетмя до 28-30 градусов!!! Такие троллейбусы видны издалека по сильно запотевшим окнам по которым ручейками бежит влага. В прошлом году, когда были морозы до 20 гр. многие троллейбусы вообще не отапливались. Получается парадокс- печку гоняют, когда она и даром не нужна и не включают, когда действительно холодно. Ваше мнение есть ли такая необходимость, особенно в битком набитом транспорте, ведь это и расход электроэнергии


Гость
1 - 22.11.2012 - 08:26
Потерпите до морозов - организуют наледь на полу)) Еще вспоминать этй "сауну" будете))
Гость
2 - 22.11.2012 - 08:59
готовь сани... тьфу печку летом, а морозильник зимой...
Гость
3 - 22.11.2012 - 09:09
ездите в трамваях, там печки не включают и задница примерзает к сиденью...
Гость
4 - 22.11.2012 - 09:10
чем тут писать - лучше озвонить в ТТУ и сообщить номер троллейбуса
я думаю водилу взгреют шо пропотеет до ж..
Гость
5 - 22.11.2012 - 09:21
Ужас! Это пассажиры трутся друг о друга и создают жару. Вот когда один едешь - печка не чувствуется. Предлагаю собрать подписи и запретить тесноту в транспорте!
Гость
6 - 22.11.2012 - 09:24
Окна в салоне потеют из-за того, что у пассажиров не хватает ума приоткрыть форточки, особенно когда машина стоит в пробке перед кольцом. Как показывает практика, пассажиры лучше будут задыхаться и ждать, пока кондуктор сам подойдет и откроет форточки, так как дышать в салоне уже будет нечем, чем самостоятельно дотянуться до ручки форточки. Из печек дует сухой воздух, к тому же в машинах м-тов 12 и 20 подача теплого воздуха в салон регулируется не из кабины водителя. Можно сколь угодно писать, звонить во все инстанции, жаловаться на жизнь и водителей, но лучше в первую очередь начать с себя - будет быстрей и эффективней!
Гость
7 - 22.11.2012 - 09:36
Во всем виноваты сами пассажиры (как говорится спасение утопающих...)
Гость
8 - 22.11.2012 - 10:17
7-голос грома >а курточку расстегнуть? Хотя бывают такие люди - любят пожарче. особенно это плохо в машине - воздуховоды рядом и кипяток прям в тебя дует. В тралике можно хоть от обогревателя отойти
Гость
9 - 22.11.2012 - 12:07
скажу в защиту водителей троллейбусов. им по 12 часов баранку крутить, а пассажирам максимум от конечной до конечной доехать по времени час-полтора. можно и потерпеть
Гость
10 - 22.11.2012 - 12:59
Просто наши троллейбусы разработаны таким образом, что печка работает либо в салоне, либо в кабине водителя.Таким образом, когда на улице тепло водитель не хочет жариться и поэтому печка работает в салоне, а когда становится водителю холодно все происходит с точностью наоборот!
Гость
11 - 22.11.2012 - 13:07
5-Верхилий Моусэсович > Но про выработку тепла самими пассажирами путем трения друг о друга - отличная идея! Нужно будет зимой поэкспериментировать...
Гость
12 - 22.11.2012 - 17:03
0-голос грома Батенька! А вы часом не москаль? Потому как в Краснодаре надо говорить троллейбусное депо.
10-Фея в кедах > А вот не правду гворите. Печка в троллейбусе работает круглогодично, только вот этого мы не замечаем.
13 - 22.11.2012 - 18:45
Всё просто, погода сейчас стоит относительно теплая, не осенняя, а затраты на расход электроэнергии ТТУ были заложены в тариф. Потом будут проверять фактические расходы, и если вдруг окажется, что расходы на эл.энергию оказались гораздо меньше запланированных в тарифе, то повысить тариф на услуги ТТУ не дадут. Поэтому они сейчас будут жечь энергию, чтоб потом доказывать свои расходы и покрывать новым тарифом убытки от предшествующего периода. Посему открывайте ширшее окна, обогревайте улицу и сами охлаждайтесь заодно.
14 - 22.11.2012 - 18:51
Цитата:
Сообщение от BoyKott Посмотреть сообщение
Всё просто
Сами придумали или кто подсказал?
15 - 22.11.2012 - 19:06
14-Dede > С какой целью интересуетесь?
16 - 22.11.2012 - 19:09
15-BoyKott > Оценить достоверность инфы. На мой взгляд это полный бред
Гость
17 - 22.11.2012 - 19:33
по утрам холодно, мерзнет кондуктор, поэтому печки должны быть включены на полную.
Гость
18 - 22.11.2012 - 19:49
Бедные пасажиры лоховозов!! И тут им не повезло
Гость
19 - 22.11.2012 - 19:55
12-OLeg Kulikov >А вот кто тут москаль, теперь всем видно!
В Краснодаре всегда был троллейбусный парк и трамвайное депо.
Гость
20 - 23.11.2012 - 05:40
19-Радио Верхняя Вольта >Фигвам. Зайди в любой трроллейбус и увидишь что там написано "Депо". Водители когда уходят с маршрута говорят, "В депо на Селезнева", а если едут в первое, то говорят "В депо по Тургенева" или "В депо по Красной".
13-BoyKott > Вот ты сильно не угадал. Старые троллейбусы отапливаются от пуско-тормозных реостатов. А им пофигу лето или зима. Просто в депо заслонку передвигают и воздух от них идет в салон или на улицу. Так что прямой зависимости от затрат тут нету.
Тем не менее с нового года тариф поднимут до 14 рублей.
Гость
22 - 23.11.2012 - 08:28
Отвечаю на вопросы!!! Нет я не москаль, родился и живу в Краснодаре. Все же я уверен, что водитель с контролером должны регулировать температуру в салоне троллейбуса(и следить за этим) до приемлемого уровня (ни мороза ни жары быть не должно). Открываем форточку и расстегиваем курточку, но это помогает мало
23 - 23.11.2012 - 09:28
хватит бредить
Гость
24 - 23.11.2012 - 12:35
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
Тем не менее с нового года тариф поднимут до 14 рублей.
Не поднимут, инфа 100%.
И не с нового года точно: лично путен распорядился, чтобы никакие повышения впредь к новому году не привязывались, а исключительно к случайным датам. Виновные будут карацца опричниками анально, вплоть до увольнения.


19-Радио Верхняя Вольта > понаехал, да?
Гость
25 - 23.11.2012 - 20:55
Цитата:
Сообщение от OLeg Kulikov Посмотреть сообщение
Зайди в любой трроллейбус и увидишь что там написано "Депо".
Тю! Та мне плювать, шо там сейчас написано. Всегда троллейбусы шли в парк (и написано было - в парк, и водитель объявлял - в парк). А транваи - в депо. А то, шо сейчас с Краснодаром исделали - то настоящая москализация. Сейчас типа Краснодар уже весь сам по себе снялся и понаехал.
Гость
26 - 24.11.2012 - 02:09
25-Радио Верхняя Вольта >ВСЕГДА было троллейбусное депо! То Ви с таксопарком спуталы.
Гость
27 - 24.11.2012 - 07:45
13-BoyKott > более бредового поста чем ваш в этой теме пока нету
Гость
28 - 24.11.2012 - 08:35
Цитата:
Сообщение от Радио Верхняя Вольта Посмотреть сообщение
Всегда троллейбусы шли в парк (и написано было - в парк, и водитель объявлял - в парк). А транваи - в депо.
Это когда ж такое было? Что-то я такого не припоминаю. Сдается мне что вы батенька все таки москалик)))
Гость
29 - 24.11.2012 - 09:01
Цитата:
Сообщение от Радио Верхняя Вольта Посмотреть сообщение
В Краснодаре всегда был троллейбусный парк и трамвайное депо
последние лет 30 трамваи и троллейбусы Краснодара базируются в ДЕПО, а не в ПАРКЕ. какого лешего вы депо называете парком ? понаедут тут всякие со своим недоразумом...
Гость
30 - 24.11.2012 - 09:04
+29... если что, автобусы Краснодара идут в ГАРАЖ, но ни разу не в ПАРК. таксисты, насколько помню, тоже едут в ГАРАЖ. за последние 30 лет ни разу не слышал, чтобы в Краснодаре общественный транспорт шел в ПАРК, а не в ДЕПО или ГАРАЖ.
31 - 24.11.2012 - 09:10
с ума сойти, какая буря в стакане воды
Гость
32 - 24.11.2012 - 11:46
Цитата:
Сообщение от alex419 Посмотреть сообщение
последние лет 30 трамваи и троллейбусы Краснодара базируются в ДЕПО
И предпоследние тоже.
В Краснодаре НИКОГДА не было никаких парков, кроме как для отдыха трудящихся.
Гость
33 - 24.11.2012 - 12:56
32-SIEMENS >Исчо рас пофторяю: были ТАКСОПАРКИ!
Гость
34 - 24.11.2012 - 13:05
были-были..)
Гость
35 - 24.11.2012 - 13:42
и куда дели? хочу поехать туда отдохнуть.
Гость
36 - 24.11.2012 - 14:12
35-passatь >Куда?
Гость
37 - 24.11.2012 - 19:09
32-SIEMENS >И шо - улица Парковая названа в честь парка культуры и отдыха трудящихся? Какого, если не секрет?
Гость
38 - 24.11.2012 - 19:56
37-Радио Верхняя Вольта >В честь таксопарка на Гаврилова!
39 - 24.11.2012 - 20:04
Отопление и вентиляция
Вентиляция в троллейбусах бывает естественная и принудительная. Естественная осуществляется через форточки окон и расположенные на крыше люки. Для искусственной вентиляции применяются приточные вентиляторы или вентиляторы электрокалориферов в режиме вентиляции. В современных троллейбусах устанавливаются также системы кондиционирования.
Во многих троллейбусах с РКСУ, в том числе ЗиУ-682, для отопления салона использовалось тепло, которое в большом количестве выделялось на пускотормозных реостатах. Такая конструкция требовала размещения реостатов под полом троллейбуса со всеми присущими такой системе недостатками. В случае размещения электрооборудования на крыше, а также при использовании тиристорной или транзисторной системы управления отопление салона осуществляется электрообогревателями, установленными в салоне и кабине водителя. Так как все системы троллейбуса (системы отопления, вентиляции и кондиционирования в том числе) питаются от контактной сети, в троллейбусе практически отсутствуют свойственные автобусу ограничения на электрическую мощность систем отопления, вентиляции и кондиционирования в частности. (с).
Теперь господа, пишущие небредовае посты, поясните с какой еще целью, как не сжечь побольше электричества, водитель троллейбуса включает электрокалорифер с вентилятором при нехолодной погоде?
Принудительное охлаждение пускотормозных реостатов отпадает, т.к. если делать это круглогодично, то летом в такой троллейбус с подогревом ваапще не войдешь.
Оппонируйте.
Гость
40 - 24.11.2012 - 20:14
1910 год.
Концу года (?) открыта станция трамвая, впоследствии — Загородный (затем — Северный) трамвайный парк, который располагался на месте бульвара по улице Красной напротив стадиона «Динамо» и первоначально предназначался для размещения в нём открытых прицепных и устаревших моторных вагонов. Для соединения станции с Красной линией была построена служебная линия:
ул. Ростовская, от скотобойни до станции трамвая.
http://www.kubtransport.info/krasnodar/trams3.html


К списку вопросов






Copyright ©, Все права защищены