0
- 24.07.2012 - 19:10
|
... расход под двадцать с кондюком, это у меня чет с автой случилось или у всех так? Мехос тоже жаловался на расход и отсутствие тяги ...
| |
1
- 24.07.2012 - 19:13
| обычный расход | |
2
- 24.07.2012 - 19:13
| 0-Нарушитель >наверное что-то случилось если катаешься как раньше- то особо расход не должен увеличишься. а если сидишь в тачке, куришь и часами гоняешь кондюк - тогда конеячно. раньше просто заглушил. а теперь от жары помрешь без конедея | |
3
- 24.07.2012 - 19:14
| 1-БЕНЗИН1 >обычный 13-15 .... | |
4
- 24.07.2012 - 19:16
| Выкинь авто!)) | |
5
- 24.07.2012 - 19:16
| 4-МАСОН66 >спасибо за совет! | |
6
- 24.07.2012 - 19:16
| 3, по обочине пробовал ездить? ))) | |
7
- 24.07.2012 - 19:17
| тут домашний хрен справляется | |
8
- 24.07.2012 - 19:24
| 6-БЕНЗИН1 >зачем? О_о | |
9
- 24.07.2012 - 19:30
|
8, "колесо пинал, фары протирал?" (с) ))) | |
10
- 24.07.2012 - 19:32
| а обочины сёдня в тренде;) | |
11
- 24.07.2012 - 19:32
| 9-БЕНЗИН1 >ага! ) блин, форум тормозит ппц ( | |
12
- 24.07.2012 - 19:38
| реально вообще не едит... седня пришлось в S переводить, что б хоть чуть динамика присутствовала - хотя на S приходится часто оттормаживаться... | |
13
- 24.07.2012 - 19:57
|
Как ехала, так и едет... Расход примерно на литр увеличился. | |
14
- 24.07.2012 - 20:02
| 5-Нарушитель >Тагда давай меняцца.Не глядя)) | |
15
- 24.07.2012 - 20:08
|
у мну стабильно 8,5... не глушу ваще, даже когда выхожу, чтоб сесть в прохладу... ЗЫ: от в газеле жарко... седня чуть не окуел проехав в ней 1300 км... но... сделай как я, оторви глушак и машина задышит... тока не забудь купить беруши)))... | |
16
- 24.07.2012 - 20:49
| Попробуй в бензобак кубики льда накидай, бенз. охладится и тачка порет. Я так уже сто раз делал. | |
17
- 24.07.2012 - 21:34
| 16-Южанин >можно просто воды налить из под крана, прохладненькой | |
18
- 24.07.2012 - 21:53
| у меня просто нет кондея | |
19
- 24.07.2012 - 22:03
| у меня так ваще как самолет стала. | |
20
- 24.07.2012 - 22:17
| у меня тоже не хочет ехать | |
21
- 24.07.2012 - 22:26
| а что с расходом стало? в день 30 км езжу. расход не заметил. | |
22
- 24.07.2012 - 22:26
| по кую как дымел так и дымит дрыгатель | |
23
- 24.07.2012 - 22:33
| а пофиг... за 670 рупий езжу 300 км.... (в среднем) и мне чихать на бензин )) | |
24
- 24.07.2012 - 23:00
| при такой жаре под капотом температура может достигать 80 градусов, при этом плотность воздуха уменьшается. ПРи такой температуре в кубометре воздуха меньше почти на 200 грамм, чем при температуре в 20 градусов, то есть на 20% меньше при том же объеме. Ну вот вам и КПД движка падает на эти же 20%, приходится наваливать больше и расход увеличивается. | |
25
- 24.07.2012 - 23:05
| Рабочая температура двигателя всегда одинаковая, так что разница не должна чувствоваться | |
26
- 24.07.2012 - 23:08
| 25-поздний > Причем тут рабочая, воздух он же из-за борта тянет. Хоть и через подкапотное пространство, но все равно. Поэтому турбовые моторы имеют большую мощность, что в таком же объеме воздуха больше нагнетается. И интеркулеры поэтому ставят, что холотного воздуха в объеме помещается больше | |
27
- 24.07.2012 - 23:11
| у меня сегодня матрешка умирала,нихрена не ехала,поменял за день свечи,воздушный фильтр...пока не долил на штуку 98-го ваще отказывалась ехать,тупила,загорался чек.. | |
28
- 24.07.2012 - 23:37
| всё ехало нормуль! а вот сёдня на Ейском шоссе возле 9-ой Тихой тачка згорела Форд внедорожник,жаль хозяина! калёсико оторвалось и от искры вся тачила загорелась и сгорела быро! скорость была 50км/ч! | |
29
- 25.07.2012 - 00:32
|
на жаре по идее выше склонность к детонации, поэтому дд может позднить зажигание, вот и не едет. Попробуйте повысить октан, если есть проблемы. И отпишитесь, интересно ;) У себя заметил лишь то, что компрессор кондюка почти бесперебойно стал молотить. А например зимой включается на 5 сек раз в минуту ))) | |
30
- 25.07.2012 - 07:10
| 26-Mehos > кислорода в воздухе, так точнее | |
31
- 25.07.2012 - 07:54
| У меня всё ок | |
32
- 25.07.2012 - 07:57
| Тоже никаких изменений с машиной. | |
33
- 25.07.2012 - 08:20
| побегай в такую жару сам, расход литр пота на сто метроф, чё уж об авте говорить | |
34
- 25.07.2012 - 08:24
| У меня всё ок | |
35
- 25.07.2012 - 08:29
|
полноприводный турбоваг, тянет, едет, холодит, расход 14, как обычно. Вагинь! | |
36
- 25.07.2012 - 08:53
|
31-Чанский > ну еще бы, ты ж на велике))) 30-Лаборант > понятно, что кислорода, но он в составе воздуха, поэтому я не уточнял. И про стехиометрический состав тоже) | |
37
- 25.07.2012 - 10:27
| 36-Mehos >твоя правда) | |
38
- 25.07.2012 - 11:04
| 14-МАСОН66 > я меняюсь с тобой не глядя, на тот джип на котором вы приезжали ко мне.:) | |
39
- 26.07.2012 - 07:27
|
условие постоянное - рабочая температура двигателя около 100 и нет турбины переменная только одна - температура окружающего воздуха, влияющая на на кол-во поступаемого кислорода в цилиндры разницу 20 тире 80 градусов брать не корректно, точнее взять разницу (дельту) 10-20 градусов, именно на эту температуру отличается воздух ранее и сейчас, а скорость его подогрева в подкапотном пространстве почти одинаковая, т.е. если был воздух +20 и подогрелся на +20 градусов - то стал +40, если воздух был +40 град и подгрелся на +20 град - то стал +60 разница +20 град почти не изменяет кол-во содержащегося в нем кислорода, 3-6% мах кроме того, не весь кислород сгорает в цилиндрах! его остаток в выхлопе достигает 8%! это говорит, что сгорает минимум всего 2/3 кислорода, это еще сильнее уменьшает потерю мощности в общем там не -20%, а мах 5% | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |