Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Жара.... авта не едет... (http://forums.kuban.ru/f1059/zhara_avta_ne_edet-2866382.html)

Нарушитель 24.07.2012 19:10

Жара.... авта не едет...
 
... расход под двадцать с кондюком, это у меня чет с автой случилось или у всех так? Мехос тоже жаловался на расход и отсутствие тяги ...

БЕНЗИН1 24.07.2012 19:13

обычный расход

masterr3 24.07.2012 19:13

0-Нарушитель >наверное что-то случилось если катаешься как раньше- то особо расход не должен увеличишься. а если сидишь в тачке, куришь и часами гоняешь кондюк - тогда конеячно. раньше просто заглушил. а теперь от жары помрешь без конедея

Нарушитель 24.07.2012 19:14

1-БЕНЗИН1 >обычный 13-15 ....

maso 24.07.2012 19:16

Выкинь авто!))

Нарушитель 24.07.2012 19:16

4-МАСОН66 >спасибо за совет!

БЕНЗИН1 24.07.2012 19:16

3, по обочине пробовал ездить? )))

Bsod 24.07.2012 19:17

тут домашний хрен справляется

Нарушитель 24.07.2012 19:24

6-БЕНЗИН1 >зачем? О_о

БЕНЗИН1 24.07.2012 19:30

8, "колесо пинал, фары протирал?" (с)
)))

БЕНЗИН1 24.07.2012 19:32

а обочины сёдня в тренде;)

Нарушитель 24.07.2012 19:32

9-БЕНЗИН1 >ага! ) блин, форум тормозит ппц (

Ctrl P 24.07.2012 19:38

реально вообще не едит... седня пришлось в S переводить, что б хоть чуть динамика присутствовала - хотя на S приходится часто оттормаживаться...

Шанель 24.07.2012 19:57

Как ехала, так и едет...
Расход примерно на литр увеличился.

maso 24.07.2012 20:02

5-Нарушитель >Тагда давай меняцца.Не глядя))

Алкоголик 24.07.2012 20:08

у мну стабильно 8,5... не глушу ваще, даже когда выхожу, чтоб сесть в прохладу...
ЗЫ: от в газеле жарко... седня чуть не окуел проехав в ней 1300 км... но... сделай как я, оторви глушак и машина задышит... тока не забудь купить беруши)))...

Южанин 24.07.2012 20:49

Попробуй в бензобак кубики льда накидай, бенз. охладится и тачка порет. Я так уже сто раз делал.

fanatnascar 24.07.2012 21:34

16-Южанин >можно просто воды налить из под крана, прохладненькой

EZEF7 24.07.2012 21:53

у меня просто нет кондея

Dark_Rider 24.07.2012 22:03

у меня так ваще как самолет стала.

Trubochist 24.07.2012 22:17

у меня тоже не хочет ехать

BooM 24.07.2012 22:26

а что с расходом стало? в день 30 км езжу. расход не заметил.

worax 24.07.2012 22:26

по кую как дымел так и дымит дрыгатель

Natalka228 24.07.2012 22:33

а пофиг... за 670 рупий езжу 300 км.... (в среднем) и мне чихать на бензин ))

Mehos 24.07.2012 23:00

при такой жаре под капотом температура может достигать 80 градусов, при этом плотность воздуха уменьшается. ПРи такой температуре в кубометре воздуха меньше почти на 200 грамм, чем при температуре в 20 градусов, то есть на 20% меньше при том же объеме. Ну вот вам и КПД движка падает на эти же 20%, приходится наваливать больше и расход увеличивается.

pozdni 24.07.2012 23:05

Рабочая температура двигателя всегда одинаковая, так что разница не должна чувствоваться

Mehos 24.07.2012 23:08

25-поздний > Причем тут рабочая, воздух он же из-за борта тянет. Хоть и через подкапотное пространство, но все равно. Поэтому турбовые моторы имеют большую мощность, что в таком же объеме воздуха больше нагнетается. И интеркулеры поэтому ставят, что холотного воздуха в объеме помещается больше

РЕАЛЬНЫЙ 757 24.07.2012 23:11

у меня сегодня матрешка умирала,нихрена не ехала,поменял за день свечи,воздушный фильтр...пока не долил на штуку 98-го ваще отказывалась ехать,тупила,загорался чек..

Aleks75r 24.07.2012 23:37

всё ехало нормуль! а вот сёдня на Ейском шоссе возле 9-ой Тихой тачка згорела Форд внедорожник,жаль хозяина! калёсико оторвалось и от искры вся тачила загорелась и сгорела быро! скорость была 50км/ч!

antrox 25.07.2012 00:32

на жаре по идее выше склонность к детонации, поэтому дд может позднить зажигание, вот и не едет. Попробуйте повысить октан, если есть проблемы. И отпишитесь, интересно ;)

У себя заметил лишь то, что компрессор кондюка почти бесперебойно стал молотить. А например зимой включается на 5 сек раз в минуту )))

Лаборант 25.07.2012 07:10

26-Mehos > кислорода в воздухе, так точнее

Чанский 25.07.2012 07:54

У меня всё ок

KDD 25.07.2012 07:57

Тоже никаких изменений с машиной.

Балагурррр 25.07.2012 08:20

побегай в такую жару сам, расход литр пота на сто метроф, чё уж об авте говорить

Третий 25.07.2012 08:24

У меня всё ок

z18xer 25.07.2012 08:29

полноприводный турбоваг, тянет, едет, холодит, расход 14, как обычно.
Вагинь!

Mehos 25.07.2012 08:53

31-Чанский > ну еще бы, ты ж на велике)))
30-Лаборант > понятно, что кислорода, но он в составе воздуха, поэтому я не уточнял. И про стехиометрический состав тоже)

Чанский 25.07.2012 10:27

36-Mehos >твоя правда)

zloiden 25.07.2012 11:04

14-МАСОН66 > я меняюсь с тобой не глядя, на тот джип на котором вы приезжали ко мне.:)

pozdni 26.07.2012 07:27

условие постоянное - рабочая температура двигателя около 100 и нет турбины
переменная только одна - температура окружающего воздуха, влияющая на на кол-во поступаемого кислорода в цилиндры
разницу 20 тире 80 градусов брать не корректно, точнее взять разницу (дельту) 10-20 градусов, именно на эту температуру отличается воздух ранее и сейчас, а скорость его подогрева в подкапотном пространстве почти одинаковая, т.е. если был воздух +20 и подогрелся на +20 градусов - то стал +40, если воздух был +40 град и подгрелся на +20 град - то стал +60
разница +20 град почти не изменяет кол-во содержащегося в нем кислорода, 3-6% мах
кроме того, не весь кислород сгорает в цилиндрах! его остаток в выхлопе достигает 8%! это говорит, что сгорает минимум всего 2/3 кислорода, это еще сильнее уменьшает потерю мощности
в общем там не -20%, а мах 5%


Текущее время: 00:57. Часовой пояс GMT +3.