![]() | [1] [2] |
Жара.... авта не едет... ... расход под двадцать с кондюком, это у меня чет с автой случилось или у всех так? Мехос тоже жаловался на расход и отсутствие тяги ... |
обычный расход |
0-Нарушитель >наверное что-то случилось если катаешься как раньше- то особо расход не должен увеличишься. а если сидишь в тачке, куришь и часами гоняешь кондюк - тогда конеячно. раньше просто заглушил. а теперь от жары помрешь без конедея |
1-БЕНЗИН1 >обычный 13-15 .... |
Выкинь авто!)) |
4-МАСОН66 >спасибо за совет! |
3, по обочине пробовал ездить? ))) |
тут домашний хрен справляется |
6-БЕНЗИН1 >зачем? О_о |
8, "колесо пинал, фары протирал?" (с) ))) |
а обочины сёдня в тренде;) |
9-БЕНЗИН1 >ага! ) блин, форум тормозит ппц ( |
реально вообще не едит... седня пришлось в S переводить, что б хоть чуть динамика присутствовала - хотя на S приходится часто оттормаживаться... |
Как ехала, так и едет... Расход примерно на литр увеличился. |
5-Нарушитель >Тагда давай меняцца.Не глядя)) |
у мну стабильно 8,5... не глушу ваще, даже когда выхожу, чтоб сесть в прохладу... ЗЫ: от в газеле жарко... седня чуть не окуел проехав в ней 1300 км... но... сделай как я, оторви глушак и машина задышит... тока не забудь купить беруши)))... |
Попробуй в бензобак кубики льда накидай, бенз. охладится и тачка порет. Я так уже сто раз делал. |
16-Южанин >можно просто воды налить из под крана, прохладненькой |
у меня просто нет кондея |
у меня так ваще как самолет стала. |
у меня тоже не хочет ехать |
а что с расходом стало? в день 30 км езжу. расход не заметил. |
по кую как дымел так и дымит дрыгатель |
а пофиг... за 670 рупий езжу 300 км.... (в среднем) и мне чихать на бензин )) |
при такой жаре под капотом температура может достигать 80 градусов, при этом плотность воздуха уменьшается. ПРи такой температуре в кубометре воздуха меньше почти на 200 грамм, чем при температуре в 20 градусов, то есть на 20% меньше при том же объеме. Ну вот вам и КПД движка падает на эти же 20%, приходится наваливать больше и расход увеличивается. |
Рабочая температура двигателя всегда одинаковая, так что разница не должна чувствоваться |
25-поздний > Причем тут рабочая, воздух он же из-за борта тянет. Хоть и через подкапотное пространство, но все равно. Поэтому турбовые моторы имеют большую мощность, что в таком же объеме воздуха больше нагнетается. И интеркулеры поэтому ставят, что холотного воздуха в объеме помещается больше |
у меня сегодня матрешка умирала,нихрена не ехала,поменял за день свечи,воздушный фильтр...пока не долил на штуку 98-го ваще отказывалась ехать,тупила,загорался чек.. |
всё ехало нормуль! а вот сёдня на Ейском шоссе возле 9-ой Тихой тачка згорела Форд внедорожник,жаль хозяина! калёсико оторвалось и от искры вся тачила загорелась и сгорела быро! скорость была 50км/ч! |
на жаре по идее выше склонность к детонации, поэтому дд может позднить зажигание, вот и не едет. Попробуйте повысить октан, если есть проблемы. И отпишитесь, интересно ;) У себя заметил лишь то, что компрессор кондюка почти бесперебойно стал молотить. А например зимой включается на 5 сек раз в минуту ))) |
26-Mehos > кислорода в воздухе, так точнее |
У меня всё ок |
Тоже никаких изменений с машиной. |
побегай в такую жару сам, расход литр пота на сто метроф, чё уж об авте говорить |
У меня всё ок |
полноприводный турбоваг, тянет, едет, холодит, расход 14, как обычно. Вагинь! |
31-Чанский > ну еще бы, ты ж на велике))) 30-Лаборант > понятно, что кислорода, но он в составе воздуха, поэтому я не уточнял. И про стехиометрический состав тоже) |
36-Mehos >твоя правда) |
14-МАСОН66 > я меняюсь с тобой не глядя, на тот джип на котором вы приезжали ко мне.:) |
условие постоянное - рабочая температура двигателя около 100 и нет турбины переменная только одна - температура окружающего воздуха, влияющая на на кол-во поступаемого кислорода в цилиндры разницу 20 тире 80 градусов брать не корректно, точнее взять разницу (дельту) 10-20 градусов, именно на эту температуру отличается воздух ранее и сейчас, а скорость его подогрева в подкапотном пространстве почти одинаковая, т.е. если был воздух +20 и подогрелся на +20 градусов - то стал +40, если воздух был +40 град и подгрелся на +20 град - то стал +60 разница +20 град почти не изменяет кол-во содержащегося в нем кислорода, 3-6% мах кроме того, не весь кислород сгорает в цилиндрах! его остаток в выхлопе достигает 8%! это говорит, что сгорает минимум всего 2/3 кислорода, это еще сильнее уменьшает потерю мощности в общем там не -20%, а мах 5% |
Текущее время: 23:30. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |