К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Жара.... авта не едет...

Гость
0 - 24.07.2012 - 19:10
... расход под двадцать с кондюком, это у меня чет с автой случилось или у всех так? Мехос тоже жаловался на расход и отсутствие тяги ...


1 - 24.07.2012 - 19:13
обычный расход
2 - 24.07.2012 - 19:13
0-Нарушитель >наверное что-то случилось если катаешься как раньше- то особо расход не должен увеличишься. а если сидишь в тачке, куришь и часами гоняешь кондюк - тогда конеячно. раньше просто заглушил. а теперь от жары помрешь без конедея
Гость
3 - 24.07.2012 - 19:14
1-БЕНЗИН1 >обычный 13-15 ....
Гость
4 - 24.07.2012 - 19:16
Выкинь авто!))
Гость
5 - 24.07.2012 - 19:16
4-МАСОН66 >спасибо за совет!
6 - 24.07.2012 - 19:16
3, по обочине пробовал ездить? )))
Гость
7 - 24.07.2012 - 19:17
тут домашний хрен справляется
Гость
8 - 24.07.2012 - 19:24
6-БЕНЗИН1 >зачем? О_о
9 - 24.07.2012 - 19:30
8, "колесо пинал, фары протирал?" (с)
)))
10 - 24.07.2012 - 19:32
а обочины сёдня в тренде;)
Гость
11 - 24.07.2012 - 19:32
9-БЕНЗИН1 >ага! ) блин, форум тормозит ппц (
Гость
12 - 24.07.2012 - 19:38
реально вообще не едит... седня пришлось в S переводить, что б хоть чуть динамика присутствовала - хотя на S приходится часто оттормаживаться...
Гость
13 - 24.07.2012 - 19:57
Как ехала, так и едет...
Расход примерно на литр увеличился.
Гость
14 - 24.07.2012 - 20:02
5-Нарушитель >Тагда давай меняцца.Не глядя))
Гость
15 - 24.07.2012 - 20:08
у мну стабильно 8,5... не глушу ваще, даже когда выхожу, чтоб сесть в прохладу...
ЗЫ: от в газеле жарко... седня чуть не окуел проехав в ней 1300 км... но... сделай как я, оторви глушак и машина задышит... тока не забудь купить беруши)))...
Гость
16 - 24.07.2012 - 20:49
Попробуй в бензобак кубики льда накидай, бенз. охладится и тачка порет. Я так уже сто раз делал.
17 - 24.07.2012 - 21:34
16-Южанин >можно просто воды налить из под крана, прохладненькой
Гость
18 - 24.07.2012 - 21:53
у меня просто нет кондея
19 - 24.07.2012 - 22:03
у меня так ваще как самолет стала.
Гость
20 - 24.07.2012 - 22:17
у меня тоже не хочет ехать
Гость
21 - 24.07.2012 - 22:26
а что с расходом стало? в день 30 км езжу. расход не заметил.
22 - 24.07.2012 - 22:26
по кую как дымел так и дымит дрыгатель
23 - 24.07.2012 - 22:33
а пофиг... за 670 рупий езжу 300 км.... (в среднем) и мне чихать на бензин ))
24 - 24.07.2012 - 23:00
при такой жаре под капотом температура может достигать 80 градусов, при этом плотность воздуха уменьшается. ПРи такой температуре в кубометре воздуха меньше почти на 200 грамм, чем при температуре в 20 градусов, то есть на 20% меньше при том же объеме. Ну вот вам и КПД движка падает на эти же 20%, приходится наваливать больше и расход увеличивается.
25 - 24.07.2012 - 23:05
Рабочая температура двигателя всегда одинаковая, так что разница не должна чувствоваться
26 - 24.07.2012 - 23:08
25-поздний > Причем тут рабочая, воздух он же из-за борта тянет. Хоть и через подкапотное пространство, но все равно. Поэтому турбовые моторы имеют большую мощность, что в таком же объеме воздуха больше нагнетается. И интеркулеры поэтому ставят, что холотного воздуха в объеме помещается больше
27 - 24.07.2012 - 23:11
у меня сегодня матрешка умирала,нихрена не ехала,поменял за день свечи,воздушный фильтр...пока не долил на штуку 98-го ваще отказывалась ехать,тупила,загорался чек..
Гость
28 - 24.07.2012 - 23:37
всё ехало нормуль! а вот сёдня на Ейском шоссе возле 9-ой Тихой тачка згорела Форд внедорожник,жаль хозяина! калёсико оторвалось и от искры вся тачила загорелась и сгорела быро! скорость была 50км/ч!
Гость
29 - 25.07.2012 - 00:32
на жаре по идее выше склонность к детонации, поэтому дд может позднить зажигание, вот и не едет. Попробуйте повысить октан, если есть проблемы. И отпишитесь, интересно ;)

У себя заметил лишь то, что компрессор кондюка почти бесперебойно стал молотить. А например зимой включается на 5 сек раз в минуту )))
30 - 25.07.2012 - 07:10
26-Mehos > кислорода в воздухе, так точнее
31 - 25.07.2012 - 07:54
У меня всё ок
Гость
32 - 25.07.2012 - 07:57
Тоже никаких изменений с машиной.
Гость
33 - 25.07.2012 - 08:20
побегай в такую жару сам, расход литр пота на сто метроф, чё уж об авте говорить
34 - 25.07.2012 - 08:24
У меня всё ок
35 - 25.07.2012 - 08:29
полноприводный турбоваг, тянет, едет, холодит, расход 14, как обычно.
Вагинь!
36 - 25.07.2012 - 08:53
31-Чанский > ну еще бы, ты ж на велике)))
30-Лаборант > понятно, что кислорода, но он в составе воздуха, поэтому я не уточнял. И про стехиометрический состав тоже)
37 - 25.07.2012 - 10:27
36-Mehos >твоя правда)
Гость
38 - 25.07.2012 - 11:04
14-МАСОН66 > я меняюсь с тобой не глядя, на тот джип на котором вы приезжали ко мне.:)
39 - 26.07.2012 - 07:27
условие постоянное - рабочая температура двигателя около 100 и нет турбины
переменная только одна - температура окружающего воздуха, влияющая на на кол-во поступаемого кислорода в цилиндры
разницу 20 тире 80 градусов брать не корректно, точнее взять разницу (дельту) 10-20 градусов, именно на эту температуру отличается воздух ранее и сейчас, а скорость его подогрева в подкапотном пространстве почти одинаковая, т.е. если был воздух +20 и подогрелся на +20 градусов - то стал +40, если воздух был +40 град и подгрелся на +20 град - то стал +60
разница +20 град почти не изменяет кол-во содержащегося в нем кислорода, 3-6% мах
кроме того, не весь кислород сгорает в цилиндрах! его остаток в выхлопе достигает 8%! это говорит, что сгорает минимум всего 2/3 кислорода, это еще сильнее уменьшает потерю мощности
в общем там не -20%, а мах 5%


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены