0
- 10.02.2012 - 21:51
|
можно ли?вопрос аккумуляторщикам поставил подзарядное с аккумом в сарай,там минус 9,зарядится он или электролит при минусе не возьмёт ток?кто в кугсе? | |
1
- 10.02.2012 - 21:52
| янефкуггсе | |
2
- 10.02.2012 - 21:52
| да | |
3
- 10.02.2012 - 21:56
| в машине заряжается, почему в сарае не зарядится? | |
4
- 10.02.2012 - 21:56
| зарядится, но времени для зарядки потребуется больше. На морозе можно увеличивать зарядный ток от рекомендованного для саморазогрева аккумулятора и увеличения его способности принимать заряд. | |
5
- 10.02.2012 - 21:57
| нет... нужно в плюсовой температуре... и что бы аккум тоже с мороза нагрелся... | |
6
- 10.02.2012 - 21:57
| 4-ALESSANDRO >в машине он подогревается теплом, идущим от движка, что очень гуд в мороз. | |
7
- 10.02.2012 - 21:58
| накрой собакой | |
8
- 10.02.2012 - 21:59
| 7-2002happy > во многих хороших машинах акб в багажнике, под задним сиденьем и т.п. | |
9
- 10.02.2012 - 22:00
| в процессе заряда идет химическая реакция, скорость которой пропорциональна температуре. Только если плотность низкая, то электролит может замерзнуть и разрушить пластины. Это единственное чего можно опасаться. | |
10
- 10.02.2012 - 22:02
| 9-ALESSANDRO >там теплее чем на улице, как и в неотапливаемом гараже. Зарядка аккумулятора это изотермическая реакция. | |
11
- 10.02.2012 - 22:04
| 1-РЕАЛЬНЫЙ 757 >не парься, все возьмет как надо | |
12
- 10.02.2012 - 22:04
| 11. блин... я фигею... че ты им объясняешь?! скажи что нужно заряжать в тепле... и все.. | |
13
- 10.02.2012 - 22:06
|
8-s t r e l >бгг)) 10-2002happy >это только если аккум совсем разряжен и мороз сильный. 1-РЕАЛЬНЫЙ 757 >Зарядится потихоньку,ничего с ним не будет(з.ы.Не аккумуляторщик,если че,то все претензии к Селькупу)) | |
14
- 10.02.2012 - 22:07
| да я не спорю, что тепло для батарейки лучше. я к тому, что толк от зарядки всё равно будет. | |
15
- 10.02.2012 - 22:08
| 13-ЭтотНикТочноСвободен >если аккумулятор усадил в хлам, то неси в тепло, а то замерзнет. При -10С замерзнет, если разряжен на 80% и более. Правильно я говорю или лучше привести напряжение для оценки заряженности? | |
16
- 10.02.2012 - 22:11
| если плотность меньше 1.1 г/см3 то замерзнет. По величине напряжения указать или напряжометр отсутствует? | |
17
- 10.02.2012 - 22:20
|
5-2002happy >сколько часов потребуется? 8-s t r e l >нет,попробовал,собака разряжается и пикает 10-2002happy >вот этого я и опасаюсь..банки не замкнет? | |
18
- 10.02.2012 - 22:44
|
11-2002happy >изотермическая реакция Загнул))) Ток через аккумулятор течёт, т.е. тепло выделяется и следовательно аккумулятор греется. | |
19
- 10.02.2012 - 22:47
| зависит от зарядного устройства, если вручную ток можно ставить, то пофиг мороз, а если зарядное автоматически будет держать ампер-полтора, то за ночь не зарядит, я так думаю | |
20
- 10.02.2012 - 22:50
| Автор, если по другому зарядить аккумулятор никак не получается, отнеси его в тепло (чтоб он согрелся), потом замотай снизу и боков тряпками и заряжай на морозе. Так как в тепле он не зарядится, но всё равно лучше будет чем совсем холодный заряжать. Аккумулятор при зарядке немного греется, тряпки помогут это тепло сохранить. Только пробки не заматывай, вентиляция должна быть. | |
21
- 10.02.2012 - 22:52
| Ну че? Без меня разобрались не? | |
22
- 10.02.2012 - 22:53
| 18-РЕАЛЬНЫЙ 757 >зависит на сколько разряжен и в каком состоянии находится аккумулятор, какой максимальный ток зарядка может дать и какой может принять аккумулятор. Есть зарядки-автоматы которые за 3 часа заряжают на 75%. А такой можно уже ставить на авто и при случае дозарядить. | |
23
- 10.02.2012 - 22:58
|
а чё, проблема поставить акк на зарядку не в сарае, а дома? я бы не стал рисковать, возьмёт-не возьмёт, а заряжал бы дома, в тёплом помещении... | |
24
- 10.02.2012 - 23:01
|
23-2002happy >аккум мертвый,запретил сыну ездить на летней в первый снег,с тех пор он стоял в машине под подьездом две недели,седня даже тсыкал уже(((( кинь ссылку,если не трудно про кента в японии | |
25
- 10.02.2012 - 23:04
|
24-котяра >влом идти в сарай)) 22-Селькуп >да | |
26
- 10.02.2012 - 23:06
|
25-РЕАЛЬНЫЙ 757 >http://rusakovich.livejournal.com/tag/авто-мото ты про это? Тут однозначно заноси в тепло до утра и только потом пытайся заряжать. Он скорее всего "вспух" но бывает оттаит и ещё поживет. | |
27
- 10.02.2012 - 23:37
|
27-2002happy >да,благодарю занёс блйать,замёрз он походу,даже не теплый за 3 часа зарядки | |
28
- 11.02.2012 - 00:11
| уже при небольшой минусовой температуре электролита батарея способна принять лишь небольшой зарядный ток, а при температуре примерно -15˚С этот процесс окончательно прекращается. Таким образом, в случае эксплуатации автомобиля зимой в режиме непродолжительных поездок, его аккумуляторная батарея практически не заряжается и эту процедуру необходимо регулярно выполнять при помощи стационарного зарядного устройства. | |
29
- 11.02.2012 - 00:12
|
Довольно условно можно считать, что поступательное снижение температуры воздуха на каждые 15 градусов по шкале Цельсия (начиная от точки отсчета 10˚С) приводит к двукратному уменьшению его емкости. То есть, при -5˚С аккумулятор, имеющий номинальную емкость 66 А-ч, способен отдать лишь 33 А-ч. Происходит это ввиду значительного повышения вязкости электролита. В результате в реакцию вступает лишь та его часть, которая находится в непосредственной близости от электродов, что приводит к ее быстрому истощению. | |
30
- 11.02.2012 - 00:17
|
википедия немного противоречит, но общий тренд сохраняется: Можно считать, что ёмкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15 °C начиная от +10 °C, то есть, при температуре −45 °C свинцово-кислотный аккумулятор способен отдать лишь 30-50 % процентов первоначальной ёмкости. | |
31
- 11.02.2012 - 00:22
| ![]() | |
32
- 11.02.2012 - 00:32
|
Актуальная тема. 1.заряжаю ща Акб. 60ач. Поставил 6 а. Через 4часа ток снизился до 2а и электролит меленько забулькал. Отключаю зарядку - напряжение мультиметром 13.4. Акб считай новый, три дня из целофана. Не низкое разве напряжение? 2. В машине Акб 100ач. Варта сильвер динамик. Сел что еле крутит. Завтра буду заряжать. Вопрос, как это лучше сделать? Зу орион 325. 0-20а. | |
33
- 11.02.2012 - 00:52
| П.с. процесс зарядки обеих батареи - снятые с машины и в тепле. | |
34
- 11.02.2012 - 01:17
| заряжай пока ток не упадет сам до 0.5 A | |
35
- 11.02.2012 - 01:21
| http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=44051 про орион | |
36
- 11.02.2012 - 01:23
| 35-2002happy > а какой ток на 100а Акб пустить? 10%, т.е 10 а, или малым током? Батарея необсл. Села до щелчков при заводе. | |
37
- 11.02.2012 - 01:28
| ставь на 10 ампер, остальное зарядка сама отследит. Не факт, что их нужно заряжать на 100%, а не на 95%(к ссылке про доработку зарядки) | |
38
- 11.02.2012 - 01:31
| на 100% заряжают только когда нужно сделать контрольный цикл заряд-разряд для определения реальной ёмкости аккумулятора. В реальной эксплуатации этого не требуется. | |
39
- 11.02.2012 - 07:42
| в -зо процентов 90 машин самостоятельно завестись не могут. а в минус 45 можно и не пытатся. | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |