[1] [2] |
Заряжать аккум в мороз.. можно ли?вопрос аккумуляторщикам поставил подзарядное с аккумом в сарай,там минус 9,зарядится он или электролит при минусе не возьмёт ток?кто в кугсе? |
янефкуггсе |
да |
в машине заряжается, почему в сарае не зарядится? |
зарядится, но времени для зарядки потребуется больше. На морозе можно увеличивать зарядный ток от рекомендованного для саморазогрева аккумулятора и увеличения его способности принимать заряд. |
нет... нужно в плюсовой температуре... и что бы аккум тоже с мороза нагрелся... |
4-ALESSANDRO >в машине он подогревается теплом, идущим от движка, что очень гуд в мороз. |
накрой собакой |
7-2002happy > во многих хороших машинах акб в багажнике, под задним сиденьем и т.п. |
в процессе заряда идет химическая реакция, скорость которой пропорциональна температуре. Только если плотность низкая, то электролит может замерзнуть и разрушить пластины. Это единственное чего можно опасаться. |
9-ALESSANDRO >там теплее чем на улице, как и в неотапливаемом гараже. Зарядка аккумулятора это изотермическая реакция. |
1-РЕАЛЬНЫЙ 757 >не парься, все возьмет как надо |
11. блин... я фигею... че ты им объясняешь?! скажи что нужно заряжать в тепле... и все.. |
8-s t r e l >бгг)) 10-2002happy >это только если аккум совсем разряжен и мороз сильный. 1-РЕАЛЬНЫЙ 757 >Зарядится потихоньку,ничего с ним не будет(з.ы.Не аккумуляторщик,если че,то все претензии к Селькупу)) |
да я не спорю, что тепло для батарейки лучше. я к тому, что толк от зарядки всё равно будет. |
13-ЭтотНикТочноСвободен >если аккумулятор усадил в хлам, то неси в тепло, а то замерзнет. При -10С замерзнет, если разряжен на 80% и более. Правильно я говорю или лучше привести напряжение для оценки заряженности? |
если плотность меньше 1.1 г/см3 то замерзнет. По величине напряжения указать или напряжометр отсутствует? |
5-2002happy >сколько часов потребуется? 8-s t r e l >нет,попробовал,собака разряжается и пикает 10-2002happy >вот этого я и опасаюсь..банки не замкнет? |
11-2002happy >[em]изотермическая реакция[/em] Загнул))) Ток через аккумулятор течёт, т.е. тепло выделяется и следовательно аккумулятор греется. |
зависит от зарядного устройства, если вручную ток можно ставить, то пофиг мороз, а если зарядное автоматически будет держать ампер-полтора, то за ночь не зарядит, я так думаю |
Автор, если по другому зарядить аккумулятор никак не получается, отнеси его в тепло (чтоб он согрелся), потом замотай снизу и боков тряпками и заряжай на морозе. Так как в тепле он не зарядится, но всё равно лучше будет чем совсем холодный заряжать. Аккумулятор при зарядке немного греется, тряпки помогут это тепло сохранить. Только пробки не заматывай, вентиляция должна быть. |
Ну че? Без меня разобрались не? |
18-РЕАЛЬНЫЙ 757 >зависит на сколько разряжен и в каком состоянии находится аккумулятор, какой максимальный ток зарядка может дать и какой может принять аккумулятор. Есть зарядки-автоматы которые за 3 часа заряжают на 75%. А такой можно уже ставить на авто и при случае дозарядить. |
а чё, проблема поставить акк на зарядку не в сарае, а дома? я бы не стал рисковать, возьмёт-не возьмёт, а заряжал бы дома, в тёплом помещении... |
23-2002happy >аккум мертвый,запретил сыну ездить на летней в первый снег,с тех пор он стоял в машине под подьездом две недели,седня даже тсыкал уже(((( кинь ссылку,если не трудно про кента в японии |
24-котяра >влом идти в сарай)) 22-Селькуп >да |
25-РЕАЛЬНЫЙ 757 >[url]http://rusakovich.livejournal.com/tag/авто-мото[/url] ты про это? Тут однозначно заноси в тепло до утра и только потом пытайся заряжать. Он скорее всего "вспух" но бывает оттаит и ещё поживет. |
27-2002happy >да,благодарю занёс блйать,замёрз он походу,даже не теплый за 3 часа зарядки |
уже при небольшой минусовой температуре электролита батарея способна принять лишь небольшой зарядный ток, а при температуре примерно -15˚С этот процесс окончательно прекращается. Таким образом, в случае эксплуатации автомобиля зимой в режиме непродолжительных поездок, его аккумуляторная батарея практически не заряжается и эту процедуру необходимо регулярно выполнять при помощи стационарного зарядного устройства. |
Довольно условно можно считать, что поступательное снижение температуры воздуха на каждые 15 градусов по шкале Цельсия (начиная от точки отсчета 10˚С) приводит к двукратному уменьшению его емкости. То есть, при -5˚С аккумулятор, имеющий номинальную емкость 66 А-ч, способен отдать лишь 33 А-ч. Происходит это ввиду значительного повышения вязкости электролита. В результате в реакцию вступает лишь та его часть, которая находится в непосредственной близости от электродов, что приводит к ее быстрому истощению. |
википедия немного противоречит, но общий тренд сохраняется: Можно считать, что ёмкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15 °C начиная от +10 °C, то есть, при температуре −45 °C свинцово-кислотный аккумулятор способен отдать лишь 30-50 % процентов первоначальной ёмкости. |
[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s48.radikal.ru/i120/1202/8c/6dd9859dc07c.jpg[/IMG][/URL] |
Актуальная тема. 1.заряжаю ща Акб. 60ач. Поставил 6 а. Через 4часа ток снизился до 2а и электролит меленько забулькал. Отключаю зарядку - напряжение мультиметром 13.4. Акб считай новый, три дня из целофана. Не низкое разве напряжение? 2. В машине Акб 100ач. Варта сильвер динамик. Сел что еле крутит. Завтра буду заряжать. Вопрос, как это лучше сделать? Зу орион 325. 0-20а. |
П.с. процесс зарядки обеих батареи - снятые с машины и в тепле. |
заряжай пока ток не упадет сам до 0.5 A |
[url]http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=44051[/url] про орион |
35-2002happy > а какой ток на 100а Акб пустить? 10%, т.е 10 а, или малым током? Батарея необсл. Села до щелчков при заводе. |
ставь на 10 ампер, остальное зарядка сама отследит. Не факт, что их нужно заряжать на 100%, а не на 95%(к ссылке про доработку зарядки) |
на 100% заряжают только когда нужно сделать контрольный цикл заряд-разряд для определения реальной ёмкости аккумулятора. В реальной эксплуатации этого не требуется. |
[quote=2002happy;23250757] при температуре −45 °C свинцово-кислотный аккумулятор способен отдать лишь 30-50 % процентов первоначальной ёмкости. [/quote] в -зо процентов 90 машин самостоятельно завестись не могут. а в минус 45 можно и не пытатся. |
Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3. | [1] [2] |