Форум на Kuban.ru (http://forums.kuban.ru/)
-   За рулём (http://forums.kuban.ru/f1059/)
-   -   Заряжать аккум в мороз.. (http://forums.kuban.ru/f1059/zaryazhat-_akkum_v_moroz-2188010.html)

РЕАЛЬНЫЙ 757 10.02.2012 21:51

Заряжать аккум в мороз..
 
можно ли?вопрос аккумуляторщикам
поставил подзарядное с аккумом в сарай,там минус 9,зарядится он или электролит при минусе не возьмёт ток?кто в кугсе?

каратажник 10.02.2012 21:52

янефкуггсе

31 10.02.2012 21:52

да

ALESSANDRO 10.02.2012 21:56

в машине заряжается, почему в сарае не зарядится?

2002happy 10.02.2012 21:56

зарядится, но времени для зарядки потребуется больше. На морозе можно увеличивать зарядный ток от рекомендованного для саморазогрева аккумулятора и увеличения его способности принимать заряд.

ЭтотНикТочноСвободен 10.02.2012 21:57

нет... нужно в плюсовой температуре... и что бы аккум тоже с мороза нагрелся...

2002happy 10.02.2012 21:57

4-ALESSANDRO >в машине он подогревается теплом, идущим от движка, что очень гуд в мороз.

STREL1 10.02.2012 21:58

накрой собакой

ALESSANDRO 10.02.2012 21:59

7-2002happy > во многих хороших машинах акб в багажнике, под задним сиденьем и т.п.

2002happy 10.02.2012 22:00

в процессе заряда идет химическая реакция, скорость которой пропорциональна температуре. Только если плотность низкая, то электролит может замерзнуть и разрушить пластины. Это единственное чего можно опасаться.

2002happy 10.02.2012 22:02

9-ALESSANDRO >там теплее чем на улице, как и в неотапливаемом гараже. Зарядка аккумулятора это изотермическая реакция.

Олег 105 10.02.2012 22:04

1-РЕАЛЬНЫЙ 757 >не парься, все возьмет как надо

ЭтотНикТочноСвободен 10.02.2012 22:04

11. блин... я фигею... че ты им объясняешь?! скажи что нужно заряжать в тепле... и все..

Sebastbyan_Pereiro 10.02.2012 22:06

8-s t r e l >бгг))
10-2002happy >это только если аккум совсем разряжен и мороз сильный.
1-РЕАЛЬНЫЙ 757 >Зарядится потихоньку,ничего с ним не будет(з.ы.Не аккумуляторщик,если че,то все претензии к Селькупу))

ALESSANDRO 10.02.2012 22:07

да я не спорю, что тепло для батарейки лучше. я к тому, что толк от зарядки всё равно будет.

2002happy 10.02.2012 22:08

13-ЭтотНикТочноСвободен >если аккумулятор усадил в хлам, то неси в тепло, а то замерзнет. При -10С замерзнет, если разряжен на 80% и более. Правильно я говорю или лучше привести напряжение для оценки заряженности?

2002happy 10.02.2012 22:11

если плотность меньше 1.1 г/см3 то замерзнет. По величине напряжения указать или напряжометр отсутствует?

РЕАЛЬНЫЙ 757 10.02.2012 22:20

5-2002happy >сколько часов потребуется?
8-s t r e l >нет,попробовал,собака разряжается и пикает
10-2002happy >вот этого я и опасаюсь..банки не замкнет?

Ролд 10.02.2012 22:44

11-2002happy >[em]изотермическая реакция[/em]
Загнул)))
Ток через аккумулятор течёт, т.е. тепло выделяется и следовательно аккумулятор греется.

test 10.02.2012 22:47

зависит от зарядного устройства, если вручную ток можно ставить, то пофиг мороз, а если зарядное автоматически будет держать ампер-полтора, то за ночь не зарядит, я так думаю

Ролд 10.02.2012 22:50

Автор, если по другому зарядить аккумулятор никак не получается, отнеси его в тепло (чтоб он согрелся), потом замотай снизу и боков тряпками и заряжай на морозе. Так как в тепле он не зарядится, но всё равно лучше будет чем совсем холодный заряжать. Аккумулятор при зарядке немного греется, тряпки помогут это тепло сохранить. Только пробки не заматывай, вентиляция должна быть.

Селькуп 10.02.2012 22:52

Ну че? Без меня разобрались не?

2002happy 10.02.2012 22:53

18-РЕАЛЬНЫЙ 757 >зависит на сколько разряжен и в каком состоянии находится аккумулятор, какой максимальный ток зарядка может дать и какой может принять аккумулятор. Есть зарядки-автоматы которые за 3 часа заряжают на 75%. А такой можно уже ставить на авто и при случае дозарядить.

котяра 10.02.2012 22:58

а чё, проблема поставить акк на зарядку не в сарае, а дома?
я бы не стал рисковать, возьмёт-не возьмёт, а заряжал бы дома, в тёплом помещении...

РЕАЛЬНЫЙ 757 10.02.2012 23:01

23-2002happy >аккум мертвый,запретил сыну ездить на летней в первый снег,с тех пор он стоял в машине под подьездом две недели,седня даже тсыкал уже((((
кинь ссылку,если не трудно про кента в японии

РЕАЛЬНЫЙ 757 10.02.2012 23:04

24-котяра >влом идти в сарай))
22-Селькуп >да

2002happy 10.02.2012 23:06

25-РЕАЛЬНЫЙ 757 >[url]http://rusakovich.livejournal.com/tag/авто-мото[/url] ты про это?
Тут однозначно заноси в тепло до утра и только потом пытайся заряжать. Он скорее всего "вспух" но бывает оттаит и ещё поживет.

РЕАЛЬНЫЙ 757 10.02.2012 23:37

27-2002happy >да,благодарю
занёс блйать,замёрз он походу,даже не теплый за 3 часа зарядки

Airbag 11.02.2012 00:11

уже при небольшой минусовой температуре электролита батарея способна принять лишь небольшой зарядный ток, а при температуре примерно -15˚С этот процесс окончательно прекращается. Таким образом, в случае эксплуатации автомобиля зимой в режиме непродолжительных поездок, его аккумуляторная батарея практически не заряжается и эту процедуру необходимо регулярно выполнять при помощи стационарного зарядного устройства.

Airbag 11.02.2012 00:12

Довольно условно можно считать, что поступательное снижение температуры воздуха на каждые 15 градусов по шкале Цельсия (начиная от точки отсчета 10˚С) приводит к двукратному уменьшению его емкости. То есть, при -5˚С аккумулятор, имеющий номинальную емкость 66 А-ч, способен отдать лишь 33 А-ч.

Происходит это ввиду значительного повышения вязкости электролита. В результате в реакцию вступает лишь та его часть, которая находится в непосредственной близости от электродов, что приводит к ее быстрому истощению.

2002happy 11.02.2012 00:17

википедия немного противоречит, но общий тренд сохраняется:
Можно считать, что ёмкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15 °C начиная от +10 °C, то есть, при температуре −45 °C свинцово-кислотный аккумулятор способен отдать лишь 30-50 % процентов первоначальной ёмкости.

2002happy 11.02.2012 00:22

[URL=http://www.radikal.ru][IMG]http://s48.radikal.ru/i120/1202/8c/6dd9859dc07c.jpg[/IMG][/URL]

джинн 11.02.2012 00:32

Актуальная тема.
1.заряжаю ща Акб. 60ач. Поставил 6 а. Через 4часа ток снизился до 2а и электролит меленько забулькал. Отключаю зарядку - напряжение мультиметром 13.4. Акб считай новый, три дня из целофана. Не низкое разве напряжение?
2. В машине Акб 100ач. Варта сильвер динамик. Сел что еле крутит. Завтра буду заряжать. Вопрос, как это лучше сделать? Зу орион 325. 0-20а.

джинн 11.02.2012 00:52

П.с. процесс зарядки обеих батареи - снятые с машины и в тепле.

2002happy 11.02.2012 01:17

заряжай пока ток не упадет сам до 0.5 A

2002happy 11.02.2012 01:21

[url]http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=44051[/url] про орион

джинн 11.02.2012 01:23

35-2002happy > а какой ток на 100а Акб пустить? 10%, т.е 10 а, или малым током? Батарея необсл. Села до щелчков при заводе.

2002happy 11.02.2012 01:28

ставь на 10 ампер, остальное зарядка сама отследит. Не факт, что их нужно заряжать на 100%, а не на 95%(к ссылке про доработку зарядки)

2002happy 11.02.2012 01:31

на 100% заряжают только когда нужно сделать контрольный цикл заряд-разряд для определения реальной ёмкости аккумулятора. В реальной эксплуатации этого не требуется.

mixo 11.02.2012 07:42

[quote=2002happy;23250757] при температуре −45 °C свинцово-кислотный аккумулятор способен отдать лишь 30-50 % процентов первоначальной ёмкости. [/quote]
в -зо процентов 90 машин самостоятельно завестись не могут. а в минус 45 можно и не пытатся.


Текущее время: 19:08. Часовой пояс GMT +3.