К списку форумов К списку тем
Регистрация    Правила    Главная форума    Поиск   
Имя: Пароль:
Рекомендовать в новости

Заряжать аккум в мороз..

Гость
0 - 10.02.2012 - 21:51
можно ли?вопрос аккумуляторщикам
поставил подзарядное с аккумом в сарай,там минус 9,зарядится он или электролит при минусе не возьмёт ток?кто в кугсе?



Гость
1 - 10.02.2012 - 21:52
янефкуггсе
Гость
2 - 10.02.2012 - 21:52
да
Гость
3 - 10.02.2012 - 21:56
в машине заряжается, почему в сарае не зарядится?
4 - 10.02.2012 - 21:56
зарядится, но времени для зарядки потребуется больше. На морозе можно увеличивать зарядный ток от рекомендованного для саморазогрева аккумулятора и увеличения его способности принимать заряд.
Гость
5 - 10.02.2012 - 21:57
нет... нужно в плюсовой температуре... и что бы аккум тоже с мороза нагрелся...
6 - 10.02.2012 - 21:57
4-ALESSANDRO >в машине он подогревается теплом, идущим от движка, что очень гуд в мороз.
Гость
7 - 10.02.2012 - 21:58
накрой собакой
Гость
8 - 10.02.2012 - 21:59
7-2002happy > во многих хороших машинах акб в багажнике, под задним сиденьем и т.п.
9 - 10.02.2012 - 22:00
в процессе заряда идет химическая реакция, скорость которой пропорциональна температуре. Только если плотность низкая, то электролит может замерзнуть и разрушить пластины. Это единственное чего можно опасаться.
10 - 10.02.2012 - 22:02
9-ALESSANDRO >там теплее чем на улице, как и в неотапливаемом гараже. Зарядка аккумулятора это изотермическая реакция.
Гость
11 - 10.02.2012 - 22:04
1-РЕАЛЬНЫЙ 757 >не парься, все возьмет как надо
Гость
12 - 10.02.2012 - 22:04
11. блин... я фигею... че ты им объясняешь?! скажи что нужно заряжать в тепле... и все..
Гость
13 - 10.02.2012 - 22:06
8-s t r e l >бгг))
10-2002happy >это только если аккум совсем разряжен и мороз сильный.
1-РЕАЛЬНЫЙ 757 >Зарядится потихоньку,ничего с ним не будет(з.ы.Не аккумуляторщик,если че,то все претензии к Селькупу))
Гость
14 - 10.02.2012 - 22:07
да я не спорю, что тепло для батарейки лучше. я к тому, что толк от зарядки всё равно будет.
15 - 10.02.2012 - 22:08
13-ЭтотНикТочноСвободен >если аккумулятор усадил в хлам, то неси в тепло, а то замерзнет. При -10С замерзнет, если разряжен на 80% и более. Правильно я говорю или лучше привести напряжение для оценки заряженности?
16 - 10.02.2012 - 22:11
если плотность меньше 1.1 г/см3 то замерзнет. По величине напряжения указать или напряжометр отсутствует?
Гость
17 - 10.02.2012 - 22:20
5-2002happy >сколько часов потребуется?
8-s t r e l >нет,попробовал,собака разряжается и пикает
10-2002happy >вот этого я и опасаюсь..банки не замкнет?
18 - 10.02.2012 - 22:44
11-2002happy >изотермическая реакция
Загнул)))
Ток через аккумулятор течёт, т.е. тепло выделяется и следовательно аккумулятор греется.
Гость
19 - 10.02.2012 - 22:47
зависит от зарядного устройства, если вручную ток можно ставить, то пофиг мороз, а если зарядное автоматически будет держать ампер-полтора, то за ночь не зарядит, я так думаю
20 - 10.02.2012 - 22:50
Автор, если по другому зарядить аккумулятор никак не получается, отнеси его в тепло (чтоб он согрелся), потом замотай снизу и боков тряпками и заряжай на морозе. Так как в тепле он не зарядится, но всё равно лучше будет чем совсем холодный заряжать. Аккумулятор при зарядке немного греется, тряпки помогут это тепло сохранить. Только пробки не заматывай, вентиляция должна быть.
Гость
21 - 10.02.2012 - 22:52
Ну че? Без меня разобрались не?
22 - 10.02.2012 - 22:53
18-РЕАЛЬНЫЙ 757 >зависит на сколько разряжен и в каком состоянии находится аккумулятор, какой максимальный ток зарядка может дать и какой может принять аккумулятор. Есть зарядки-автоматы которые за 3 часа заряжают на 75%. А такой можно уже ставить на авто и при случае дозарядить.
Гость
23 - 10.02.2012 - 22:58
а чё, проблема поставить акк на зарядку не в сарае, а дома?
я бы не стал рисковать, возьмёт-не возьмёт, а заряжал бы дома, в тёплом помещении...
Гость
24 - 10.02.2012 - 23:01
23-2002happy >аккум мертвый,запретил сыну ездить на летней в первый снег,с тех пор он стоял в машине под подьездом две недели,седня даже тсыкал уже((((
кинь ссылку,если не трудно про кента в японии
Гость
25 - 10.02.2012 - 23:04
24-котяра >влом идти в сарай))
22-Селькуп >да
26 - 10.02.2012 - 23:06
25-РЕАЛЬНЫЙ 757 >http://rusakovich.livejournal.com/tag/авто-мото ты про это?
Тут однозначно заноси в тепло до утра и только потом пытайся заряжать. Он скорее всего "вспух" но бывает оттаит и ещё поживет.
Гость
27 - 10.02.2012 - 23:37
27-2002happy >да,благодарю
занёс блйать,замёрз он походу,даже не теплый за 3 часа зарядки
Гость
28 - 11.02.2012 - 00:11
уже при небольшой минусовой температуре электролита батарея способна принять лишь небольшой зарядный ток, а при температуре примерно -15˚С этот процесс окончательно прекращается. Таким образом, в случае эксплуатации автомобиля зимой в режиме непродолжительных поездок, его аккумуляторная батарея практически не заряжается и эту процедуру необходимо регулярно выполнять при помощи стационарного зарядного устройства.
Гость
29 - 11.02.2012 - 00:12
Довольно условно можно считать, что поступательное снижение температуры воздуха на каждые 15 градусов по шкале Цельсия (начиная от точки отсчета 10˚С) приводит к двукратному уменьшению его емкости. То есть, при -5˚С аккумулятор, имеющий номинальную емкость 66 А-ч, способен отдать лишь 33 А-ч.

Происходит это ввиду значительного повышения вязкости электролита. В результате в реакцию вступает лишь та его часть, которая находится в непосредственной близости от электродов, что приводит к ее быстрому истощению.
30 - 11.02.2012 - 00:17
википедия немного противоречит, но общий тренд сохраняется:
Можно считать, что ёмкость снижается вдвое при снижении окружающей температуры на каждые 15 °C начиная от +10 °C, то есть, при температуре −45 °C свинцово-кислотный аккумулятор способен отдать лишь 30-50 % процентов первоначальной ёмкости.
31 - 11.02.2012 - 00:22
Гость
32 - 11.02.2012 - 00:32
Актуальная тема.
1.заряжаю ща Акб. 60ач. Поставил 6 а. Через 4часа ток снизился до 2а и электролит меленько забулькал. Отключаю зарядку - напряжение мультиметром 13.4. Акб считай новый, три дня из целофана. Не низкое разве напряжение?
2. В машине Акб 100ач. Варта сильвер динамик. Сел что еле крутит. Завтра буду заряжать. Вопрос, как это лучше сделать? Зу орион 325. 0-20а.
Гость
33 - 11.02.2012 - 00:52
П.с. процесс зарядки обеих батареи - снятые с машины и в тепле.
34 - 11.02.2012 - 01:17
заряжай пока ток не упадет сам до 0.5 A
35 - 11.02.2012 - 01:21
http://radiokot.ru/forum/viewtopic.php?f=11&t=44051 про орион
Гость
36 - 11.02.2012 - 01:23
35-2002happy > а какой ток на 100а Акб пустить? 10%, т.е 10 а, или малым током? Батарея необсл. Села до щелчков при заводе.
37 - 11.02.2012 - 01:28
ставь на 10 ампер, остальное зарядка сама отследит. Не факт, что их нужно заряжать на 100%, а не на 95%(к ссылке про доработку зарядки)
38 - 11.02.2012 - 01:31
на 100% заряжают только когда нужно сделать контрольный цикл заряд-разряд для определения реальной ёмкости аккумулятора. В реальной эксплуатации этого не требуется.
Гость
39 - 11.02.2012 - 07:42
Цитата:
Сообщение от 2002happy Посмотреть сообщение
при температуре −45 °C свинцово-кислотный аккумулятор способен отдать лишь 30-50 % процентов первоначальной ёмкости.
в -зо процентов 90 машин самостоятельно завестись не могут. а в минус 45 можно и не пытатся.


К списку вопросов
Опции темы Поиск в этой теме
Поиск в этой теме:

Расширенный поиск




Copyright ©, Все права защищены