0
- 10.02.2012 - 14:38
| http://kalina.drom.ru/18850/ Вкратце, если лень щелкать по ссылкам: была заменена большая часть деталей двигателя — поршни, шатуны, головка блока цилиндров, клапана, ролики, ремни, прокладки и т.п. Автомобиль вернулся в строй в конце ноября, через месяц был обнаружен повышенный расход масла (литр на 1000 км), но из-за новогодних праздников было как-то не до СТО. Калину сдали в сервис 24 января, чтобы уточнить причину перерасхода масла, починить неработающую фару, разобраться с тормозами и еще по мелочи. На этой неделе мы, наконец, узнали, что за беда приключилась с нашим авто... Приехал, значит, я в сервис, чтобы поинтересоваться, как продвигаются дела, а мне и говорят — все плохо. Гарантийный инженер Петр Владимирович то ли с грустью, то ли со злобой посмотрел на меня и спросил: «Вы в автоспортивных соревнованиях не участвовали?» «Нет». «Ну, я не знаю тогда, как вы машину эксплуатируете...» Добиться от Петра Владимировича вразумительного отчета о состоянии машины у меня не получилось. Он обвинял меня в выкручивании двигателя, предполагал использование некачественного масла и выдавал фразы общего характера о том, что двигателю хана, надо менять. Хорошо, что в СТО есть не только гарантийный инженер, но и директор Данил Александрович, который разъяснил нашему тест-драйверскому коллективу нюансы новых проблем. Что сломалось Итак, после вскрытия мотора СТО выдало следующий вердикт: кольца на поршнях стерлись и деформировались в эллипсы, поршни разболтались, блок цилиндров, соответственно, поврежден. Из-за деформации кольца перестали прилегать к стенкам блока — масло и попадало в камеру сгорания. Как будем чинить Пока не ясно. Сервис пока рассматривает два варианта развития событий: замена блока цилиндров и сопутствующих деталей, либо замена двигателя в сборе. Заказ и на блок, и на ДВС в сборе уже сделан. Прибытие запчастей на Дальний Восток ожидается только в марте. Директор СТО отметил, что стоимость ДВС в сборе может достигать 100 тысяч рублей с учетом доставки во Владивосток. Пока что с нас денег никто не просил — велика вероятность, что ремонт будет проведен вновь по «гарантии СТО». p.s. Прогноз о том, что следующей сломается коробка, не сбылся. Но 8% читалей блога были правы, когда делали ставку на ДВС %) | | |
1
- 10.02.2012 - 14:39
|
Ну и фото:![]() Ну как так йиопп? м? | | |
2
- 10.02.2012 - 14:40
| Ну задрачили машину и чё? | | |
3
- 10.02.2012 - 14:41
| 3- так не трочили её, ты и похлеще гоняешь. раз они там на кольцо съездили и все. они алени и ездить то не могут. | | |
4
- 10.02.2012 - 14:42
| дУМАЮ БУДЕТ НОВЫЙ МОТОР | | |
5
- 10.02.2012 - 14:42
| как за 4тыщи такой нагар появился? из-за поршней хреновых и неподходящих размеров? ониж МГ6 туда не лили.. | | |
6
- 10.02.2012 - 14:43
| 4-БолодимирТру >Я ваапче ташнот)) | | |
7
- 10.02.2012 - 14:44
| 7- слы ташнот я тя чуть ли не каждый день на суворова догнать пытаюсь. и хрен там. | | |
8
- 10.02.2012 - 15:00
| У них поршни уже ломались, некачественно сделали ремонт Имхо | | |
9
- 10.02.2012 - 15:08
| долбоящеры уле,как про стеклянный ***,про них как раз | | |
banned 10
- 10.02.2012 - 15:14
| Лять, а я уже почти выбрал Калину спорт. Все, опять пошел к китайцам... ;) | | |
11
- 10.02.2012 - 15:16
| ![]() | | |
12
- 10.02.2012 - 15:38
| ![]() | | |
13
- 10.02.2012 - 15:39
| Куча знакомых ездят на приорах, и вполне довольны своими двигателями. А тут прям . . . | | |
14
- 10.02.2012 - 16:37
| Автор ты хоть знаешь значение этого слова...))) | | |
15
- 10.02.2012 - 16:38
| отказать! | | |
16
- 10.02.2012 - 16:41
| уверен, я на этой калине проехал бы тысяч сто. | | |
17
- 10.02.2012 - 16:42
| Цитата:
| | |
18
- 10.02.2012 - 16:42
|
Любая техника любит ОДНОГО хозяина, а тут у бедной Калины водители менялись наверное чаще чем они в неё бензин заливали. Отсюда по%#истическое к ней отношение приводит к печальным результатам. Если по грунтовке носиться под 100 км/час любая подвеска рано или поздно навернётся, даже у танка. Реально тачку задрочили, прям жалко. Хотя Калина , а вернее её сборка и запчасти полное Г... | | |
19
- 10.02.2012 - 16:46
| Цитата:
ЗЫ Обсалютна одинаковыми они и у япов не будут, у ваза 4 группы полей допусков у япов будет 2 | | |
20
- 10.02.2012 - 16:52
| Цитата:
| | |
21
- 10.02.2012 - 17:11
| Вы афигели,как может сломаться короткоходный мотор? Вася,обьясни всем что это фейк))) | | |
22
- 10.02.2012 - 17:16
| 22-ТВАРЬ > это была не приора, каспарыши все сомали, автоваз ни при чем | | |
23
- 10.02.2012 - 17:40
| Цитата:
ну и погнуло поршня.а может и шатуны.и это не единственный случай. | | |
24
- 10.02.2012 - 17:44
| . платохонингование по спецификации ф.GOETZE три класса по диаметру цилиндров вместо пяти . . опять дромовци абасрались с инфой.технично не смогут лапшу на уши вешать | | |
25
- 10.02.2012 - 17:59
| БРЕД РЕАЛЬНО НЕВЕРЮ))) Не умеют ездить)) И всё равно их будет поддерживать армию прулеводов с дрома ) | | |
26
- 10.02.2012 - 18:06
|
Похоже, что эти дромовские журналюги готовы на все для пиара своей темы. И стараются похоже на совесть, по всей видимости мониторя все профильные ресурсы в сети по калине. Так, свою недавнюю тему про то, что их машина плохо тормозила в мороз они явно откопали на форуме калиноводов, где есть вялая тема по этой проблеме (вялая – потому что за все шесть лет выпуска Калины, нашлось всего лишь несколько человек, у которых была эта проблема и почти у всех были машины выпуска сентябрь-октябрь 2010 г. ) И эти сообразительные журналюги вспомнив, что их машина как раз выпущена в этот период, решили прокатить несчастную машину и по этой теме. Но, заявив чуть позже, что после замены ВУ тормоза также отказывали в мороз, они явно прокололись, если бы дочитали тему форума до конца, где бы поняли, что дело было в выпущенной партии бракованных ВУ в этот период. Там даже приводилось предписание Автоваза № 58-10 от 30.10.2010. с методикой определения неисправности и рекомендацией что для всех владельцев автомобилей этого периода выпуска должны были быть разосланы персональные письма-приглашения посетить ПССС для замены бракованного ДААЗовского ВУ . А если еще почитать их перлы внимательно, например, хотя бы процитированные из п. 18. " Для нашего двигателя АвтоВАЗ выпускает 4 группы поршней — А, B, C, D. " и " Какой диаметр цилиндров на двигателе нашей Калины — мы не знаем", то по этому поводу можно заметить, что к двигателям 11194 и 21126, предъявляются более высокие требования к точности изготовления и для них определены только три класса: A, B, C. Буквенное обозначение класса цилиндра наносится на нижнюю плоскость блока, напротив каждого цилиндра, что определить в общем-то элементарно, т .к. двигатель частично разобран. Хотя, что с них взять – дилетанты, одним словом. Печально только то, что они незаслуженно поливают грязью, в общем-то, хорошую машину и многие легковерные читатели им могут поверить. | | |
27
- 10.02.2012 - 18:15
| А я знал, что это дерьмо конченное! | | |
28
- 10.02.2012 - 18:18
| ндя.а не зря прулебарыги стараются.))) | | |
29
- 10.02.2012 - 18:33
| 29-Калхозник >Да дело не в прулях,имхо-овно,оно и на ДВ и в Африке ОВНО.Хрен мя заставиш *овноваз купить,с 88г езжу на иномарках и буду.. | | |
30
- 10.02.2012 - 18:35
|
не, я понимаю ушатать коробку, сцепление, ходовку. но два раза движок! мой двиг. 21083, откапиталенный криворукими мастерами, прошел 100 тыс. и только-только начал подъедать масло. но в сабже это же пи...ец. причем тут АвтоВАЗ? | | |
31
- 10.02.2012 - 18:37
|
30-Otmoroz > та рали бога .езди.ну всеж алегархе каг ты))) | | |
32
- 10.02.2012 - 18:38
| шо кассаемо дрома.то каг расс в прулях.надаж лапшу науши вешать шоб барыги могли обеспечивать себе жирный кусок хлеба и дальше.за счет продаж гавна с помоек попонии | | |
33
- 10.02.2012 - 18:41
| автар АЛЕНЬ, калина ГОВНО... *утвердить*!!! | | |
34
- 10.02.2012 - 18:43
|
33-Калхозник >Ну можа про ДРОМ ты и Прав,.. по сабжу-тож удивлен_ЧАВО надо делать с двиглом чтоб вот-так.. | | |
35
- 10.02.2012 - 18:46
|
35-Otmoroz > я ж уже песал.у него загудел ролик в приводе грм.он газку поболе и газовал пока ремень не слетел и побило клапана и поршня. а а цпг у 126 движка облегченная.может в такой ситуации погнуть и шатуны и поршя.шо и произошло | | |
36
- 10.02.2012 - 18:47
|
и кстати када они када фотку ролика выложилИ то там было явнО не все.мож и сами скроили эту ситуацию.хз но шо алене это 100процентофф | | |
37
- 10.02.2012 - 18:50
| 36-Калхозник > та че за бред... ну представь ты в калине едешь по трассе 130-150... обороты повышенные, ролика не слышно и что??? тоже специаально??? | | |
38
- 10.02.2012 - 18:50
|
27-Bronik >точно, точно. Петр Владимирович поэтому на них со злобой и посмотрел. Сколько автомобилей было отозвано и сколько бракованных ДААЗовских ВУ было заменено по предписанию Автоваза №58-10? Факты в студию пожалуйста, а не голословные заявления. Имеется ссылка на статистику или имеются намерения, не подтвержденные фактом? Кто диагностировал и осуществлял гарантийный(в гарантии было отказано, но скидку сделали) ремонт агрегата - наш фирменный вазовский сервис и причем тут "дилетанты", которые не обязаны знать технологию ремонта. | | |
39
- 10.02.2012 - 18:51
| не качественный ремонт нежного приоровского мотора "при капитальном ремонте были установлены поршни разных групп — два поршня группы А (мы заказали четыре таких из Челябинска, но лишь два доехали без повреждений) и два поршня, если я не ошибаюсь, группы С (сервис подобрал их на складе). При этом размеры поршня класса А — 81,958-81,972 мм, размеры поршня класса С — 81,978-81,992 мм. Как нам сказали в сервисе, подвели нас поршни класса А — на них кольца превратились в эллипсы и пошло-поехало..." | |
![]() | Интернет-форум Краснодарского края и Краснодара |